Звездный час - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по физике. Игра "Звездный час" 1 81.61kb.
Конкурса «Звездный час: твой выход» 1 87.28kb.
Конкурса «Звёздный час- 2012» 1 118.64kb.
Урока: игра «звёздный час» 1 30.08kb.
Конкурса «Звёздный час- 2012» 1 63.65kb.
Звездный час 6 973.58kb.
Конкурс «Звёздный час со Школой космонавтики» 1 140.1kb.
Звездный час "Мордовия моя" 1 33.04kb.
«звездный час» (эрудицион в области словесности) 1 тур. Вопросы 1 149.34kb.
Классный час «Звёздный сын Земли» 1 97.5kb.
Конспект открытого занятия по английскому языку «Звездный час» 1 34.51kb.
Математическое шоу «Звездный час» Цель 1 18.47kb.
Материалы напечатаны в газете «Новости Сочи» за 10. 2011г и на сайте... 1 45.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Звездный час - страница №1/1

ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА "ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС"

У. Ребята, я поздравляю вас с выходом в финал нашей "Литературной недели", с участием в "Звездном часе"! Пусть вам сегодня сопутствуют удача, радость познания и огромное желание победить! Правила нашей игры очень просты. За правильный ответ участник получает звезду. По мере проведения конкурсов остаются те ребята, кото­рые набрали больше всего звезд.

У каждого из вас есть таблички с цифрами. Они нуж­ны в тех случаях, когда вам предлагается несколько ва­риантов ответов и надо выбрать лишь один. Если же кон­курс не содержит нескольких вариантов ответов, то, что­бы показать, что вы готовы ответить первым, восполь­зуйтесь табличкой № 1.

Представление игроков, жюри и групп поддержки. - Ну, а теперь в путь!

I. Разминка

Для ответа участники используют табличку № 1.

У. Закончите: пантера...

Д. Багира.

У. Олененок...

Д. Бемби.

У. Братец...

Д. Кролик.

У. Питон...

Д. Каа.

У. Черепаха...



Д. Тортила.

У. Лиса...

Д. Алиса.

У. Поросенок...

Д. Пятачок.

У. Обезьяна...

Д. Чичи.

У. Крокодил...

Д. Гена.

У. Гусь...

Д. Мартин.

П. "Угадай-ка"

Детям предлагаются отрывки из произведений, за­писанные на аудиокассетах из серии "Хрестоматия для начальной школы ".

На доске - варианты ответов и их номера.

• Автор стихотворения?

* (Звучит стихотворение "С добрым утром ".)

1) А.Пушкин;

2) Ф.Тютчев;

3) С.Есенин;

4) А.Фет. Ответ: 3.

• Автор рассказа?



(Звучит фрагмент: "Замазка вот, в кармане... Толь­ко постой! Это не замазка, а пряник. Тьфу! В темноте перепутал, понимаешь, замазку и пряник. Тьфу! То-то гляжу, что она невкусная!")

1) В.Драгунский;

2) Н.Носов;

3) В.Голявкин;

4) С.Михалков. Ответ: 2.

• Какое произведение прозвучало? (Звучит басня Л. Толстого.)

1) сказка;

2) басня;

3) рассказ;

4) былина. Ответ: 2.

• Из какой сказки отрывок и какой герой его произ­носит? (Поднимаются сразу две таблички.)

На доске:

1) "Сказка о мертвой царевне..."

2) "Сказка о золотом петушке";

3) "Сказка о царе Салтане...";

4) "Сказка о рыбаке и рыбке".

1)Царь Додон;

2) Царь Салтан;

3) Королевич Елисей;

4) Князь Гвидон.



ОТРЫВОК 1:

"Здравствуй, красная девица, -

Говорит он, - будь царица

И роди богатыря

Мне к исходу сентября".

Ответы: 3, 2.

ОТРЫВОК 2: "Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Всюду веешь на просторе, Не боишься никого, Кроме Бога одного.

Аль откажешь мне в ответе - Не видал ли где на свете Ты царевны молодой? Я жених ее..." Ответ: 1, 3.



ОТРЫВОК 3: "Ты волна моя, волна! Ты гульлива и вольна; Плещешь ты, куда захочешь, Ты морские камни точишь, Топишь берег ты земли, Подымаешь корабли -

Не губи ты нашу душу:

Выплесни ты нас на сушу!" Ответы: 3, 4.

Производится подсчет звездочек.

III. "В театре"

Участникам помогает группа поддержки.

У. А теперь представьте на мгновение, что вы оказа­лись в театре. Спектакль уже закончен, а вы остались за кулисами. Видите декорации, костюмы, вещи и пытае­тесь узнать, какому герою они принадлежат.



Конкурс 1. "Музей забытых вещей"

У. Назовите произведение и автора.



Перед участниками игры на столе цветок, телефон, градусник, мочалка, мяч, самовар и т.д.

Конкурс 2. "Угадайте, чью роль учит актер"

У. Назовите героя, произведение и автора.

"Вот я иду, никого не трогая. Вдруг навстречу авто­бус. Я его не заметил, наступил ногой и р-раз! -раздавил в лепешку".

Д. Мишутка, "Фантазеры", Н.Носов.

У. "Я тоже хочу быть честным гражданином, но толь­ко в тюрьму попадать не желаю. Потерпи немного, мой отец, я вернусь сюда и всех вас освобожу".

Д. Чиполлино, "Приключения Чиполлино", Дж. Ро-дари.

У. "Скоро у нас будут гости. Раз в неделю ко мне при­ходит мой сосед. Он живет лучше меня, в просторном доме и носит роскошную шубку из черного бархата".

Д. Мышь, "Дюймовочка", Х.К. Андерсен.



Производится подсчет звезд.

IV. Финал. Игра "Не ошибись"

V. Подумай, почему так названы герои сказок. Не ошибитесь, записывая их имена.



Два финалиста записывают под диктовку.

"Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побе-гайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь косолапый."

Подсчитываются результаты игры, определяется победитель.




«Вы молитесь за сенаторов, мистер Хейл?» — «Нет, я смотрю на сенаторов и молюсь за нашу страну». Эдуард Хейл
ещё >>