«зона свободной торговли чэс: часть новой европейской архитектуры» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Доклад «Зона свободной торговли чэс: часть новой европейской архитектуры» 1 257.94kb.
FAir trade общепринятое определение Справедливой торговли 1 12.36kb.
Идем по Тихому Таможенный союз и Новая Зеландия создают зону свободной... 1 15.31kb.
62. "Новый" протекционизм, роль торговых союзов, зон свободной торговли... 1 31.2kb.
Мировой торговли, в них проживают две пятых населения планеты 1 55.23kb.
Влияние классических теорий международной торговли на развитие теории... 1 84.31kb.
Европа станет свободной от евреев 1 40.61kb.
Соглашение по техническим барьерам в зоне свободной торговли 1 172.81kb.
Франция Справка о стране 1 47kb.
Алтай не боится вто! (Часть 4) «Алтай это не зона рискованного земледелия. 1 81.21kb.
Алтай не боится вто! (Часть 6) «Алтай это не зона рискованного земледелия. 1 50.92kb.
Четырнадцатая пленарная сессия Генеральной Ассамблеи пачэс 1 69.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«зона свободной торговли чэс: часть новой европейской архитектуры» - страница №1/1

ПАРЛАМЕНТСКАЯ АССАМБЛЕЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

ПАЧЭС


Док. GA 3456/97


РЕКОМЕНДАЦИЯ 22/19971

«ЗОНА СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЭС: ЧАСТЬ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ»

1. Парламентская Ассамблея Черноморского Экономического Сотрудничества снова заявляет о своей полной поддержке ДЕКЛАРАЦИИ НАМЕРЕНИЙ О СОЗДАНИИ ЗОНЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЭС, как части новой Европейской архитектуры, принятой 7 февраля 1997 г. на Специальной встрече Министров иностранных дел и министров, ответственных за экономические вопросы, стран-участниц ЧЭС

2. Ассамблея выражает уверенность, что зона свободной торговли ЧЭС, созданная совместными усилиями всех стран-участниц, будет способствовать мира, процветанию, демократии, торжеству закона и уважению прав человека в Черноморском регионе

3. ПАЧЭС подчеркивает необходимость способствовать скорейшему созданию условий для эффективной работы зоны свободной торговли, проводя соответствующую политику и принимая меры по либерализации и интеграции экономик стран-участниц с учетом их потребностей и уровня развития

4. Парламентская Ассамблея подтверждает важность основных принципов ВТО, регулирующих международную торговлю, и выражает уверенность, что в ближайшем будущем все страны ЧЭС станут членами ВТО. В этой связи она подчеркивает необходимость мер, направленных на создание зоны свободной торговли ЧЭС с учетом многосторонних соглашений ВТО

5. Ассамблея подчеркивает значительную роль ЧЭС в осуществлении более тесного сотрудничества с учреждениями Европейского союза, а также с другими организациями и ОЭСР в процессе дальнейшей интеграции Черноморского региона в более широкое европейское экономическое пространство. Ассамблея признает договорные обязательства некоторых стран-участниц по отношению к ЕС, а также в СНГ и между отдельными странами ЧЭС которые должны быть приняты во внимание при заключении будущих соглашений между странами-участницами ЧЭС

6. Ассамблея:
А. призывает национальные Парламенты и правительства стран-участниц ЧЭС:
(i) приложить особые усилия по проведению политики и мер, направленных на укрепление рыночной экономики, способствующей процветанию народов Черноморского региона и ускорению процесса создания зоны свободной торговли ЧЭС, рассматривая это как шаг по направлению к полной интеграции в новую европейскую архитектуру;

(ii) предпринять соответствующие действия, нацеленные на дальнейшую либерализацию своих экономик и особенно режимов внешней торговли; принять меры по недопущению всякого рода экономических санкций между странами-участницами ЧЭС;

(iii) обеспечить полную поддержку в деле разработки и осуществления Плана действий ЧЭС, который будет утверждаться на Встрече министров иностранных дел и определившего основные направления и приоритеты, способствующие созданию зоны свободной торговли, включая проведение соответствующих национальных и международных исследований;

(iv) согласовать в рамках ЧЭС последовательность проведения мероприятий в процессе создания зоны свободной торговли ЧЭС с учетом результатов экспертного изучения вопроса о зоне свободной торговли ЧЭС в рамках плана действий ЧЭС;

(v) рассмотреть возможность создания новых зон свободной торговли в странах-участницах ЧЭС и евро-регионах между несколькими странами-участницами ЧЭС, которые смогут сыграть позитивную роль в создании зоны свободной торговли ЧЭС;

(vi) ускорить заключение соглашений о свободной торговле с каждой страной-участницей ЧЭС в качестве первого шага на пути к зоне свободной торговли ЧЭС;



(vii) считать приоритетным направлением гармонизацию соответствующих законодательств стран-участниц, особенно в следующих сферах:

a. таможенные правила

  • поэтапное сокращение и упразднение, как на двусторонней, так и на многосторонней основе таможенных пошлин, налогов и сборов, а также количественных и других нетарифных барьеров в торговле промышленными и сельскохозяйственными товарами и услугами;

  • ускорение гармонизации и упрощения национальных таможенных законодательств в соответствии с международными стандартами, особенно с положениями соглашений ВТО и процедур ЕС, касающихся таможенных правил;

  • использование рабочих групп ЧЭС с тем, чтобы способствовать притоку информации, ускоряющей проведение соответствующих исследований и создания банка данных по международным и региональным стандартам, а также по национальным законодательствам стран-участниц ЧЭС, относящихся к таможенным правилам;

  • упрощение таможенных процедур, формальностей и таможенной документации;

b. транспорт и телекоммуникации

  • концентрация совместных усилий по поддержанию приоритетов и проектов ЧЭС в переговорах по трансъевропейским транспортным регионам, принимая во внимание принципы и задачи, принятые в Хельсинкской декларации на третьей Общеевропейской конференции по вопросам транспорта;

  • достижение поэтапного сближения тарифов на грузовые и пассажирские перевозки, а также транзитных тарифов, одновременно приближаясь к принципу свободного транзита

  • продолжение усилий по приватизации и либерализации своих телекоммуникацион­ных рынков;

  • осуществление проектов и программ, предлагающих прогрессивные телекоммуни­кационные услуги странам Черноморского региона;

с. финансовые рынки

  • постепенное осуществление мер по либерализации финансового сектора в странах-участницах с тем, чтобы улучшить качество услуг, упразднить контроль над обменом валюты, расширить диапазон предлагаемых в настоящее время финансовых услуг в целях обеспечения адекватного финансирования эффективно работающих частных предприятий и осуществления быстрого перемещения средств между странами региона и международными финансовыми рынками;

d. иностранные инвестиции

  • создание условий, способствующих привлечению инвестиций путем последовательного устранения препятствий на пути иностранных инвестиций, что приведет к передаче фондов, технологий, «ноу-хау», росту производства и торговли;

  • стремление к ясности, предсказуемости и последовательности в подготовке и применении законов, касающихся иностранных инвестиций;

  • упрощение регистрационных и лицензионных процедур, касающихся бизнеса;

  • четкое определение секторов, в которых запрещено привлечение иностранных инвестиций;

  • создание ясных и согласованных критериев относительно налоговых льгот;

  • продолжение усилий по полной либерализации режимов репатриации капитала, прибыли и других платежей;

e. визовые формальности

  • принятие мер по последовательному упрощению визовых режимов между странами-участницами ЧЭС, начав с создания благоприятных условий для свободного перемещения определенных категорий лиц, активно задействованных в процессе Черноморского сотрудничества (члены парламентов, должностные лица правительств, члены Делового совета ЧЭС, а также бизнесмены, аккредитованные журналисты и сотрудники секретариатов органов ЧЭС);

(viii) в полном объеме вовлечь Деловой совет ЧЭС, Центр по вопросам малых и средних предприятий ЧЭС, а также частный сектор стран-участниц в процесс, ведущий к созданию зоны свободной торговли;
(ix) включить в новый устав ЧЭС соответствующие положения, определяющие механизм взаимодействия между ЧЭС, ПАЧЭС, Деловым советом ЧЭС, ЧБТР и рабочими органами ЧЭС, в качестве правовой основы, способствующей беспрепятственному осуществлению целей ЧЭС, включая создание зоны свободной торговли ЧЭС;

(х) не жалеть усилий, чтобы создать атмосферу понимания и сотрудничества в регионе, как важной предпосылки преобразования Черноморского региона в зону мира, стабильности и процветания.



B. предлагает рассмотреть настоящую Рекомендацию на Встрече министров иностранных дел.

1 Дискуссия Ассамблеи 10 декабря 1997 г. (см. Док. СА 34551/97, доклад Комитета по экономическим, торговым, технологическим и экологическим вопросам «ЗОНА СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ ЧЭС: ЧАСТЬ НОВОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ», одобренный в Афинах 23-24 сентября 1997 г.; Докладчик - г-н Ион Дедью (Молдова)

Текст принят Ассамблеей в Кишиневе 10 декабря 1997 г.





Я бы хотел почитать «Жития канонизаторов». Станислав Ежи Лец
ещё >>