Знаков препинания в письменности какого-либо - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Факультативные знаки препинания 1 54.54kb.
«Знаки препинания как средство художественной выразительности» 1 96.12kb.
Вида энергии от какого-либо источника энергии посредством какого-либо... 3 456.66kb.
Объектом исследования данной дипломной работы является система английских... 1 84.61kb.
Выпуск 4, декабрь 2009 года Из истории возникновения знаков препинания 1 55.32kb.
Пояснительная записка к программе элективного курса «Современное... 1 76.54kb.
Конкурс «Учитель года» 1 80.9kb.
Перепишите предложения, расставляя, где это необходимо, знаки препинания. 1 79.93kb.
Структура сочинения-рассуждения 1 10.32kb.
Старославянский язык – древнейший письменный язык славян. История... 1 96.81kb.
Классный час День славянской письменности (1- 4 класс) Учитель начальных... 1 84.66kb.
Лица, успешно прошедшие вступительные испытания 3 1005.36kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Знаков препинания в письменности какого-либо - страница №1/1

Права ли Львова, утверждавшая, что «пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»»? Я полностью согласен с точкой утверждения автора и попробую доказать вам это примерами из текста российского литературоведа, Мариэтты Омаровны Чудаковой.

Ключевые слова данного мне высказывания - это «пунктуационный знак» и «неповторимый «характер»». Мы знаем, пунктуация – это система знаков препинания в письменности какого-либо языка, а также правила их постановки. Но какой «характер» 1)имеет ввиду Львова? Наверное, все знаки препинания имеют определенное значение в предложении, и, следовательно, с их помощью автор произведения может передать свои чувства, эмоции, в то время, как читатель может понять героя.

Чтобы подтвердить сказанное мною, попробую обратиться к предложению №19: «Почему же навсегда-то?», где наблюдается вопросительный знак, по наличию которого и определяется смысл самого предложения. При отсутствии этого знака, 2)предложение «почему же навсегда-то» примет утвердительный характер. Также подтвердить мои суждения можно в предложении №10 «3)потому что у всех по-разному!». Здесь мы видим восклицательный знак, который придает этому предложению быстрый и понятный характер.4)

Следовательно, рассудив об утверждении литературоведа, делаю вывод, 5)что да, Мариэтта Омаровна Чудакова была права в том, что «пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»».

  1. О=не из-за=раздельно

  2. П=не нужна запятая

  3. Ч С большой буквы

  4. С

  5. Г

  6. С= Аргументация не развёрнута.

2-0/ 1-1-1-

4-4




Если публика сегодня будет капризничать, я умру уже во втором действии. Сара Бернар перед началом сп
ещё >>