страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«Застойное» двадцатилетие потеря перспективы. 1964-1984 гг. Домашнее задание - страница №1/1
![]()
Домашнее задание: 2 глава VIII раздела учебника + фрагменты хрестоматии: «Период «застоя» («Правозащитное движение», «Кризис системы», «Статистика»). репродукционные вопросы факты
термины, лексика номенклатура, «реальный социализм», статус, «несуны», «общенародная собственность», политика «разрядки», паритет, пацифизм, диссиденты, правозащитники, права человека, правовое государство, «доктрина Брежнева», эмбарго, экстенсивное развитие, интенсификация, ресурсы, затратная экономика, безвозвратное финансирование, ассортимент продукции, план «от достигнутого», «освоение капиталовложений», «незавершенка», «нефтедоллары». Возможные темы для самостоятельных работПопробуйте проследить, как на в разные периоды истории (с 1917 до сер. 80-х гг.) в стране менялось представление о «социальной справедливости». Как работает плановая государственная экономика, что заставляет ее работать (обрисуйте принципиальную схему). В начале 80-х годов СССР выпускал в 16 раз больше комбайнов, чем США, а зерна производил втрое меньше – почему!? Почему огромные вложения в сельское хозяйство (денег, стройматериалов, техники, труда горожан на заводах и непосредственно на полях) не дали в 70-е годы ощутимой отдачи? Как долго могла длиться эпоха «реального социализма»? Во всех населенных пунктах СССР висел написанный на разных языках плакат: «Народ и партия – едины!» Отражал ли он реальность? По воспоминаниям взрослых составьте список наиболее употребительных лозунгов того времени. |
ещё >> |