Заседание ученого совета университета 29 апреля 2010 года Повестка дня: Вручение наград. Выборы зав кафедрами - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Заседание ученого совета университета 24 июня 2010 года Повестка... 5 801.76kb.
Заседание ученого совета университета 3 марта 2011 года Повестка... 4 1078.75kb.
Заседание ученого совета университета 27 декабря 2012 года Повестка... 6 1094.31kb.
Заседание ученого совета университета 26 апреля 2012 года Повестка... 4 914.42kb.
Примерная повестка дня заседания ученого совета Национального исследовательского... 1 44.43kb.
По решению Ученого Совета университета лучшими выпускниками 2013... 1 128kb.
Отчет о самообследовании основной образовательной программы 240901... 11 1986.85kb.
Программа научной школы 20 октября 2010, к. Д, Атриум, зал Ученого... 1 25.18kb.
Вручение государственных наград 1 ноября 2013 года 1 92.15kb.
Об изменении в составе Учёного совета на 2013 г 1 38.69kb.
3 февраля 2010 года в Гидрометцентре Росси прошло торжественное заседание... 1 135.67kb.
Исследовательская работа по творчеству Александра Сергеевича Пушкина... 2 476.43kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Заседание ученого совета университета 29 апреля 2010 года Повестка дня: Вручение - страница №2/6


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

Объявлены выборы на должность профессора кафедры русской литературы – 0,9 ставки.

Подано заявлений – 1.

ГОНЧАРОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА, 1956, доктор филологических наук (2004), профессор (2008), профессор кафедры русской литературы.

Всего публикаций – 104, из них за последние 5 лет – 40, в том числе 9 учебно-методических работ.

Основные опубликованные работы по профилю кафедры за последние 5 лет: ««Возобновив в памяти своей …» (память в идеологии Н.М. Карамзина)» (статья, 2007), «Поэзия В.А. Жуковского и русская лирика XIX – XX веков: наследие и наследники в пространстве смыслов и текстов» (статья, 2009).

Лекционные курсы: «Новая российская словесность», «История русской литературы XVIII века», «История русской литературы XIX века (первая половина)», «Мифологическая школа в литературоведении».

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета избрать Ольгу Михайловну Гончарову на должность профессора кафедры русской литературы на 0,9 ставки.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

Объявлены выборы на должность профессора кафедры русской литературы – 0,75 ставки.

Подано заявлений – 1.

КОБРИНСКИЙ АЛЕКСАНДР АРКАДЬЕВИЧ, 1967, доктор филологических наук (1999), профессор (2005), профессор кафедры русской литературы.

Всего публикаций – 116, из них за последние 5 лет – 36, в том числе 6 учебно-методических работ.

Основные опубликованные работы по профилю кафедры за последние 5 лет: «О Хармсе и не только» (монография, 2007), «Дуэльные истории Серебряного века: поединки поэтов как факт литературной жизни» (монография, 2007).

Лекционные курсы: «Современный литературный процесс (поэзия)», «Современные проблемы литературоведения», «Литературный комментарий».

Аттестационная комиссия рекомендует Ученому совету университета избрать Александра Аркадьевича Кобринского на должность профессора кафедры русской литературы на 0,75 ставки.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

Объявлены выборы на должность профессора кафедры русской истории – 1 ставка.

Подано заявлений -1.

ДАВЫДОВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ, 1958, доцент (1991), доктор исторических наук (2004), профессор кафедры русской истории.

Всего публикаций – 70, из них за последние 5 лет – 10, в том числе 1 учебно-методическая работа.

Основные опубликованные работы по профилю кафедры за последние 5 лет: «Мешочники и диктатура в России. 1917-1921 годы» (монография, 2007), «Мешочничество – фактор образа жизни россиян в экстремальных условиях (1917- начало 1920-х годов)» (статья, 2009).

Лекционные курсы: «Отечественная история. 1939-2005 годы», «Историография отечественной истории», «Политическая история России».

Аттестационная комиссия рекомендует Ученому совету университета избрать Александра Юрьевича Давыдова на должность профессора кафедры русской истории.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

Объявлены выборы на должность профессора кафедры русской истории – 0,75 ставки.

Подано заявлений -1.

ЯРОВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ, 1959, доктор исторических наук (1999), профессор (2007), профессор кафедры русской истории.

Всего публикаций – 116, из них за последние 5 лет – 33, в том числе 2 учебно-методические работы.

Основные опубликованные работы по профилю кафедры за последние 5 лет: «Конформизм в Советской России. Петроград в 1917-1920-х годах» (монография, 2006), «Источники для изучения общественных настроений и культуры России ХХ века» (учебное пособие, 2009).

Лекционные курсы: «Архивоведение», «Советская дипломатия в 1941-1945 годах».

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета избрать Сергея Викторовича Ярова на должность профессора кафедры русской истории на 0,75 ставки.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

Объявлены выборы на должность профессора кафедры русского языка – 1 ставка.

Подано заявлений – 1.

ДЫМАРСКИЙ МИХАИЛ ЯКОВЛЕВИЧ, 1957, доктор филологических наук (1999), профессор (2003), профессор кафедры русского языка.

Всего публикаций – 144, из них за последние 5 лет – 43, в том числе 6 учебно-методических работ.

Основные опубликованные работы по профилю кафедры за последние 5 лет: «Проблемы текстообразования и художественный текст (на материале русской прозы XIX – XX веков» (монография, 2006), «Русский язык и культура речи» (учебник для вузов в соавторстве, 2006).

Лекционные курсы: «Современный русский язык (синтаксис)», «Язык в коммуникативно-прагматическом аспекте», «Русская письменная речь».

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета избрать Михаила Яковлевича Дымарского на должность профессора кафедры русского языка.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

Объявлены выборы на должность профессора кафедры связей с общественностью и рекламы – 1 ставка.

Подано заявлений -1.

ГНАТЮК ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА, 1957, доктор социологических наук (1997), профессор (1999), профессор кафедры связей с общественностью и рекламы, исполняющая обязанности заведующей кафедрой связей с общественностью и рекламы.

Всего публикаций – 211, из них за последние 5 лет – 55, в том числе 13 учебно-методических работ.

Основные опубликованные работы по профилю кафедры за последние 5 лет: «Технологии общественной коммуникации» (программы учебно-методического комплекса, 2007), «Основы теории коммуникации» (учебное пособие, 2010).

Лекционные курсы: «Основы теории коммуникации», «Конфликтология», «Социология массовой коммуникации».

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета избрать Ольгу Леонидовну Гнатюк на должность профессора кафедры связей с общественностью и рекламы.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

Объявлены выборы на должность профессора кафедры социальной безопасности – 1 ставка.

Подано заявлений -1.

КОТЕНКО ПЁТР КОНСТАНТИНОВИЧ, 1958, доктор медицинских наук (2004), профессор (2006), профессор кафедры социальной безопасности.

Всего публикаций – 188, из них за последние 5 лет – 48, в том числе 5 учебно-методических работ.

Основные опубликованные работы по профилю кафедры за последние 5 лет: «Комплексная научно-исследовательская работа по совершенствованию системы медицинского обеспечения МЧС России» (отчет о НИР, 2006), «Современные представления об организационных принципах построения системы медицинского обеспечения войск» (статья, 2009).

Лекционные курсы: «Безопасность жизнедеятельности», «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета избрать Петра Константиновича Котенко на должность профессора кафедры социальной безопасности.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.

Следующий вопрос: Представление к ученым званиям.

Слово предоставляется ученому секретарю Ученого совета университета – Раисе Васильевне Шестаковой.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию профессора по кафедре неорганической химии РОГОВАЯ ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА, 1965 года рождения, профессор кафедры неорганической химии.

Кандидат химических наук (1990), доктор педагогических наук (2008).

Доцент по кафедре неорганической химии (1994).

Стаж научно-педагогической работы – 23 года 7 месяцев, педагогической работы в вузе – 18 лет 7 месяцев.

Всего публикаций – 75, из них учебно-методических – 15, научных - 60.

За последние три года опубликовала 4 учебно-методические и 14 научных работ.

Подготовила в качестве научного руководителя 1 кандидата наук.

В настоящее время осуществляет научное руководство 2-мя аспирантами.

Читаемые лекционные курсы: «Общая и неорганическая химия» (72 час.), «Химия окружающей среды» (36 час.), «Экологическая химия» (104 час.), «Экологическая токсикология» (36 час.); «Экология и общество» (36 час.).

Аттестационная комиссия, рассмотрев представленные документы, единогласно рекомендует Ученому совету университета присвоить Ольге Геннадьевне Роговой ученое звание профессора по кафедре неорганической химии.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию профессора по кафедре прикладной экономики ЛАРЧЕНКО ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА, 1948 года рождения, профессор кафедры прикладной экономики (0,75 ставки).

Кандидат географических наук (1988), доктор экономических наук (2006).

Доцент по кафедре государственного и муниципального управления (2001).

Стаж научно-педагогической работы – 25 лет 7 месяцев, педагогической работы в вузе – 11 лет 5 месяцев.

Всего публикаций – 74, из них учебно-методических – 8, научных - 66.

За последние три года опубликовала 5 учебно-методических и 10 научных работ.

Подготовила в качестве научного руководителя 2-х кандидатов наук.

В настоящее время осуществляет научное руководство 1 аспирантом.

Читаемые лекционные курсы: «Региональная экономика» (52 час.), «Региональная экономика и управление» (72 час.), «Государственная региональная политика» (18 час.).

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета присвоить Любовь Васильевне Ларченко ученое звание профессора по кафедре прикладной экономики.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию профессора по кафедре экономической географии МАРТЫНОВ ВАСИЛИЙ ЛЬВОВИЧ, 1965 года рождения, профессор кафедры экономической географии.

Кандидат географических наук (1995), доктор географических наук (2002).

Ученого звания не имеет.

Стаж научно-педагогической работы – 20 лет, педагогической работы в вузе – 13 лет 8 месяцев.

Всего публикаций – 130, из них учебно-методических – 7, научных - 123.

За последние три года опубликовала 3 учебно-методические и 6 научных работ.

Подготовила в качестве научного руководителя 3-х кандидатов наук.

В настоящее время осуществляет научное руководство 3-мя аспирантами.

Читаемые лекционные курсы: «Экономическая и социальная география России» (48 часов), «Историческая география Северо-Запада» (32 часа).

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета присвоить Василию Львовичу Мартынову ученое звание профессора по кафедре экономической географии.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию доцента по кафедре иностранных языков ФИЛИППОВА СВЕТЛАНА ГЕННАДЬЕВНА, 1969 года рождения, заведующая кафедрой иностранных языков (филиал в г.Волхове).

Кандидат филологических наук (2008).

Стаж научно-педагогической работы – 9 лет 2 месяца, педагогической работы в вузе – 9 лет 2 месяца.

Всего публикаций – 20, из них учебно-методических – 4, научных - 16.

За последние три года опубликовала 2 учебно-методические и 7 научных работ.

Читаемые лекционные курсы: «Лексикология» (34 час.), «Стилистика» (34 час.).

Аттестационная комиссия, рассмотрев представленные документы, рекомендует Ученому совету университета присвоить Светлане Геннадьевне Филипповой ученое звание доцента по кафедре иностранных языков.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию доцента по кафедре интенсивного обучения иностранным языкам ЯКИМЧУК ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА, 1974 года рождения, доцент кафедры интенсивного обучения иностранным языкам (0,5 ставки).

Кандидат педагогических наук (2004).

Стаж научно-педагогической работы – 9 лет 7 месяцев, педагогической работы в вузе – 6 лет 7 месяцев.

Всего публикаций – 20, из них учебно-методических – 3, научных - 17.

За последние три года опубликовала 3 учебно-методические и 5 научных работ.

Читаемый лекционный курс: «Теория обучения иностранным языкам» (36час.).

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета присвоить Ольге Сергеевне Якимчук ученое звание доцента по кафедре интенсивного обучения иностранным языкам.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию доцента по кафедре международного права КОНСТАНТИНОВ КИРИЛЛ БОРИСОВИЧ, 1978 года рождения, доцент кафедры международного права.

Кандидат юридических наук (2006).

Стаж научно-педагогической работы – 8 лет, педагогической работы в вузе – 8 лет.

Всего публикаций – 20, из них учебно-методических – 3, научных - 17.

За последние три года опубликовал 2 учебно-методические и 7 научных работ.

Читаемые лекционные курсы: «Вещные права в международных отношениях» (34 часа), «Гражданское и торговое право зарубежных стран» (36 часов), «Международно-правовое регулирование средств массовой информации» (16 часов), «Международное экономическое право» (22 часа), «Правовые основы туризма и гостиничного бизнеса» (22 часа).

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета ходатайствовать перед Федеральной службой в сфере образования и науки о присвоении Кириллу Борисовичу Константинову ученого звания доцента по кафедре международного права.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию доцента по кафедре прикладной экономики АЛЕКСЕЕВА ВАЛЕНТИНА ВЛАДИМИРОВНА, 1980 года рождения, доцент кафедры прикладной экономики.

Кандидат экономических наук (2007).

Стаж научно-педагогической работы – 5 лет 6 месяцев, педагогической работы в вузе –5 лет 2 месяца.

Всего публикаций – 19, из них учебно-методических – 6, научных - 13.

За последние три года опубликовала 6 учебно-методических и 7 научных работ.

Читаемые лекционные курсы: «Основы бизнеса» (54 часа), «Экономика предприятия» (72 часа).

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета присвоить Валентине Владимировне Алексеевой ученое звание доцента по кафедре прикладной экономики.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию доцента по кафедре этнокультурологии КУСТОВА ЮЛИЯ ГЕОРГИЕВНА, 1970 года рождения, доцент кафедры этнокультурологии.

Кандидат исторических наук (1996).

Стаж научно-педагогической работы – 14 лет 1 месяц, педагогической работы в вузе – 10 лет 2 месяца.

Всего публикаций – 26, из них учебно-методических – 4, научных - 22.

За последние три года опубликовала 3 учебно-методические и 4 научные работы.

Читаемые лекционные курсы: «Теория и методика обучения культурологии» (18 ч.); «Этнология. Этнография народов мира»(52 ч.); «Современные проблемы этнологии» (19 ч.); «Технологии этнической социализации в современной семье» (10 ч.); «Этносы и культуры региона» (36 ч.).

Аттестационная комиссия рекомендует Ученому совету университета присвоить Юлии Георгиевне Кустовой ученое звание доцента по кафедре этнокультурологии.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию доцента по кафедре этнокультурологии СОРОКИНА СОФЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, 1978 года рождения, доцент кафедры этнокультурологии.

Кандидат культурологии (2005).

Стаж научно-педагогической работы – 7 лет 9 месяцев, педагогической работы в вузе – 4 года 9 месяцев.

Всего публикаций – 16, из них учебно-методических – 4, научных - 12.

За последние три года опубликовала 4 учебно-методические и 4 научные работы.

Читаемые лекционные курсы: «Культурология» (59 часов); «Мифология, традиционные верования и знания» (45 часов); «Североведческая экспертиза: технологии комплексного мониторинга социокультурной ситуации на Севере» (68 часов); «Этнографическое регионоведение» (114 часов).

Аттестационная комиссия единогласно рекомендует Ученому совету университета присвоить Софье Александровне Сорокиной ученое звание доцента по кафедре этнокультурологии.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.
Р.В.ШЕСТАКОВА

К ученому званию доцента по кафедре интенсивного обучения иностранным языкам КАСПИН ИГОРЬ ВЕНИАМИНОВИЧ, 1940 года рождения, доцент кафедры интенсивного обучения иностранным языкам (0,75 ставки).

Ученой степени не имеет.

Стаж научно-педагогической работы – 30 лет 3 месяца, педагогической работы в вузе – 30 лет 3 месяца.

Всего публикаций – 23, из них учебно-методических – 7, научных - 16.

За последние три года опубликовал 2 учебных пособия, имеющих гриф УМО по направлениям педагогического образования, и 3 научные работы.

Читаемый лекционный курс: «Основы теории изучаемого иностранного языка» (20 час.)

Аттестационная комиссия, внимательно рассмотрев представленные документы, с учетом мнения кафедры и Совета Лингвистического центра единогласно рекомендует Ученому совету университета ходатайствовать перед Федеральной службой в сфере образования и науки о присвоении в виде исключения Игорю Вениаминовичу Каспину ученого звания доцента по кафедре интенсивного обучения иностранным языкам.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Есть ли вопросы, выступления? Нет.

Голосуем.

Объявляется перерыв для тайного голосования.

ПЕРЕРЫВ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Продолжаем наше заседание.

Следующий вопрос: О готовности Герценовского университета к реализации основных образовательных программ Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения.

Слово для доклада предоставляется начальнику учебно-методического управления Ольге Владимировне Акуловой.

Сколько Вам потребуется времени?
О.В.АКУЛОВА

30 минут.


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Нет возражений? Нет.


О.В.АКУЛОВА

Уважаемый Геннадий Алексеевич!

Уважаемые члены Ученого совета!

Сегодня мы подводим определенный итог развития Герценовского университета как инновационного образовательного учреждения, первым начавшего подготовку педагогических кадров в рамках уровневой системы. Каждое учебное структурное подразделение пытается найти оптимальные пути перехода на реализацию нового поколения образовательных стандартов, при этом старается не растерять позитивный опыт и учесть требования изменяющейся системы высшего образования и рынка труда.


Разработка и начало внедрения в практику новых образовательных стандартов – одно из важнейших событий последнего десятилетия в жизни высшей школы России. Впервые вузу предоставлена возможность самому определять стратегию и содержание подготовки выпускников.

Основополагающие ориентиры в выборе направления подготовки студентов и содержания образовательных программ заданы национальной образовательной инициативой «Наша новая школа«. Эти ориентиры важно учитывать каждому структурному подразделению университета при определении приоритетов своего развития.

Очевидно, что ключевые направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа« базируются на идее стремительного изменения образа мышления и действия специалистов, призванных реализовывать перспективные программы развития государства. Новой школе необходим учитель нового поколения, а значит, профессиональную подготовку учителя нового поколения должен осуществлять преподаватель, способный создать образовательную среду, в которой такой учитель может формироваться. Это преподаватель, владеющий гуманитарными образовательными технологиями, преподаватель, способный оказывать содействие будущему специалисту в формировании его индивидуальной образовательной траектории, преподаватель, не просто транслирующий знания и опыт, а обучающий студентов, где и как эти знания и опыт можно приобрести.

Подготовка к разработке основных образовательных программ в логике федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения началась в университете задолго до их принятия. Мы выступили разработчиками стандартов по трем направлениям и победили в открытом конкурсе по направлению «Педагогическое образование», что позволило многим факультетам занять передовые позиции среди всех вузов, реализующих программы подготовки педагогов.

Подготовке к переходу на новое поколение федеральных образовательных стандартов способствовал и опыт реализации инновационной образовательной программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В ходе инновационной программы были достигнуты важные для проектирования новых образовательных программ результаты, к которым относятся: создание модульных образовательных программ, расширение исследовательской и проектной деятельности студентов, внедрение в образовательный процесс информационных образовательных технологий, обновление учебно-методических комплексов по всем циклам дисциплин, переход на компетентностно-ориентированное обучение студентов, усиление их мотивации и ответственности.

Год назад на ученом совете был принят план перехода на уровневую систему образования. Он предполагал формирование новых требований к преподавательским компетенциям, адекватным задачам уровневого образования, проведение обучающих семинаров и мастер-классов по проектированию образовательных программ подготовки бакалавров и магистров на основе стандартов третьего поколения, собственно проектирование новых образовательных программ, разработку новых принципов организации образовательного процесса в системе уровневой подготовки выпускников и критериев оценки уровня его результативности.


Сегодня можно подвести итоги его реализации. В целом план выполнен. Среди факультетов наиболее ответственно и качественно выполнивших работу, можно назвать факультет управления, одним из первых представивших материалы по компетентностной модели преподавателя (руководитель группы Л.А. Громова), психолого-педагогический факультет, который разработал проекты нормативных документов – положение об основной образовательной программе, регламентирующее требования к структуре и обязательному минимуму содержания программ магистратуры и бакалавриата, положение об учебной программе и др. (руководитель группы Е.В. Пискунова), институт постдипломного образования, успешно осуществляющий повышение квалификации профессорско-преподавательского состава (руководитель группы И.В. Головина).

В настоящее время для университета полный переход на уровневую подготовку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами третьего поколения является одной из наиболее актуальных задач. Основными направлениями решения этой задачи являются: разработка новых конкурентоспособных программ подготовки бакалавров и магистров в соответствии с лучшими мировыми образцами, разработка новых форм организации самостоятельной работы и оценки достижений студентов, систематическая работа по повышению квалификации профессорско-преподавательского состава.

Разработке новых программ должна предшествовать тщательная ревизия имеющихся образовательных программ. Мы должны ответить себе на ряд вопросов. Востребованы ли реализуемые сегодня образовательные программы абитуриентами и работодателями? Насколько оправдана «дробность» бакалаврских программ, которая принята сегодня на целом ряде факультетов? Где трудоустраиваются выпускники этих «узких» программ? В чем специфика их профессиональной деятельности? Список вопросов можно продолжить.

Говоря о качестве реализуемых программ, обратимся к результатам опроса студентов. По данным студенческой социологической лаборатории, ориентацией университета на переход к уровневому образованию удовлетворены более 60% студентов; не менее важно, что студенты положительно оценивают качество получаемого образования.


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Я — идеалист без иллюзий. Джон Кеннеди
ещё >>