Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Юго-западное окружное управление образования департамента образования... 1 107.28kb.
По факту обращения по поручению профкома школы №888 к руководителю... 1 51.11kb.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования... 2 533.99kb.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования... 1 145.5kb.
Северо западное окружное управление образования департамента образования... 1 301.07kb.
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... 1 23.02kb.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление... 1 95.67kb.
Департамент образования города москвы юго-западное окружное управление... 15 3217.58kb.
Департамент образования города москвы северо-западное окружное управление... 1 174.6kb.
Департамент образования города москвы западное окружное управление... 7 1532.32kb.
Департамент образования города москвы западное окружное управление... 4 639.66kb.
Кодекс этики и служебного поведения работников Санкт-Петербургских... 1 77.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы - страница №1/1

Западное окружное управление образования

Департамента образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Кадетская школа – интернат №11 «Московский дипломатический кадетский корпус»

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от 29.08.2011 года

Председатель педсовета КШИ №11

_____________ Бацюсь В.Т.

подпись руководителя ОУ Ф.И.О.


      1. ПРОГРАММА эллективного курса

      2. «Для дипломатов и политиков»


По Английскому языку

(указать предмет, курс, модуль)

Ступень обучения (класс): 10

(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов: 68 часов Уровень: профильный (базовый, углубленный, профильный)

Учитель: Авакян Ася Мартыновна

Программа разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка для 2-11 классов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Н.В. Языковой.

(указать примерную или авторскую программу/программы), издательство, год издания при наличии


Программа имеет рецензию

(указать при наличии дату)


Пояснительная записка

Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования.

Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Еще совсем недавно мотивом изучения иностранного языка было получения хорошей оценки в аттестате. Сейчас отношение к предмету изменилось. Самостоятельное путешествие без зависимости от переводчика, совместный международный бизнес и пользование Интернетом  играют важную роль для общества. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменения значения учебной дисциплины « Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.

Школа становиться первой ступенью по овладению языковой компетентностью.

Учебный профильный курс « Английский для дипломатов» предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.

Курс является элективным и  предусматривает дополнения к темам базовой программы, расширение и углубление знаний учащихся по предмету « Иностранный язык».

Курс рассчитан на 136 часов (68 часов – 10 класс, 68 часов 11 класс) и включает в себя знакомство учащихся с азами дипломатического английского языка и его практическое освоение. Также задачей курса является подготовка школьников к осознанному выбору профессии, возможность личного самоопределения и самореализации.

Курс призван помочь учащимся ориентироваться в мире современных профессий, связанных с владением иностранными языками, проверить свои профессиональные устремления, утвердиться в выбранном профиле,


подготовиться к профильному обучению на старшем этапе. Учит чтению и пониманию содержания профильно-ориентированных текстов, умению вести беседу и делать сообщения по содержанию учебно-профессиональных ситуаций, началом перевода профильно-ориентированных  текстов с английского языка на родной язык.

 Курс также способствует формированию активной жизненной позиции, развитию умений учащихся самостоятельно пополнять и применять полученные знания, приобретению опыта проектно – исследовательской работы  с использованием изучаемого языка в русле выбранного профиля, развитие умений и навыков работы на компьютере, в сети Интернет, развитию творческих способностей учащихся.

Курс содержит также большое количество страноведческой информации, необходимой для деловой поездки в англоязычную страну (городской транспорт, гостиница, пользование расписанием самолетов и поездах, цены в магазинах, размеры и т. п.)

В преподавании используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия, исследовательские методы, аутентичные материалы, видеофильмы, информационно – компьютерные технологии и ресурсы сети Интернет. Использование видеофильмов, информационно 0 компьютерной и проектной технологий способствуют поддержанию интереса школьников на занятиях курса.

Спецификой курса является личностная, практическая направленность занятий.

Обучение английскому языку на профильных занятиях носит характер специально-организованного в учебных целях общения на английском языке в устной и письменной формах. Основу обучения составляют упражнения коммуникативного характера, обладающие ситуативно обусловленностью и предусматривающие выражения личностного отношения говорящих к получаемой информации. Обучение общению на иностранном языке в подлинном смысле этого слова подразумевает овладение социокультурными знаниями и умениями. Без этого нет и не будет практического овладения языком. Из этого следует, что культуроведческая направленность обучения иностранному языку обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но так же вполне конкретных практических целей.



Цели курса:

- дальнейшее углубление и расширение коммуникационных и аналитических компетенций учащихся, связанных непосредственно с речевыми умениями говорения, чтения, письма и перевода

- углубление экстралингвистических знаний учащихся, обогащение активного словарного запаса

- совершенствование устной и письменной речи в пределах грамматических и лексических тем, предусмотренных программой

-  помочь учащимся ориентироваться в мире современных профессий, связанных с владением иностранными языками, познакомить  со спецификой типичных видов деятельности, синтеза овладения иностранным языком и знаний по ряду предметов, соответствующих наиболее распространенным профессиям;

 - освоить азы дипломатического английского языка;

 - проверить свои профессиональные устремления, утвердиться выбранном профиле, подготовиться к профильному обучению на старшем этапе.

Задачи курса:

Воспитательные и образовательные задачи обучения решаются комплексно в процессе практического овладения изучаемым языком на основе используемых для обучения учащихся говорению, аудированию и чтению.



Учить:

 - чтению и пониманию содержания профильно-ориентированных текстов;

 - вести беседу по содержанию учебно-профессиональных ситуаций;

 - делать сообщения в связи с содержанием профильно-ориентированных текстов, по результатам выполненного проекта;

 - началам перевода профильно-ориентированных текстов с английского языка на родной.

Методы обучения:

В преподавании используются практические занятия, информационно – рецептивные и исследовательские методы, аутентичные материалы, видео, проектная и информационно – коммуникационные технологии.



Формы организации учебных занятий:

Применяется индивидуальная, парная и групповая формы работы. Конечным результатом работы школьников должны быть творческие работы (доклады, проектные работы, рефераты).

Проверка достигаемых учениками образовательных результатов  проводится в форме текущего поурочного контроля, взаимооценки учащимися работ друг друга или работ, выполненных в группах и публичной защиты выполненных творческих работ.

Планируемые результаты курса:

В рамках данного курса учащиеся должны:



Овладеть:

 -  лексическими навыками в соответствии с темами и сферами общения.

 - навыками перевода профильно-ориентированных текстов, ориентированных на выбранный профиль.

 - навыками культуры делового общения.



Совершенствовать:

 - навыки чтения, аудирования и устной речи.

 - совершенствовать умения и навыки по выполнению и презентации проектных работ;

 - расширить объем знаний учащихся по английскому языку.



Курс также способствует:

 - формированию активной жизненной позиции;

 - развитию умений учащихся самостоятельно пополнять и применять полученные знания;

 - приобретению опыта проектно – исследовательской работы с использованием изучаемого языка в русле выбранного профиля;

 - развитию умений и навыков работы на компьютере, в сети Интернет;

 - развитию творческих способностей учащихся.



Учебно-методический план (10 класс)
Тема 1 Английский язык и его специфика
Количество часов (17):
Теория:

Английский язык- язык глобальной коммуникации



Практические умения и навыки

Упражнение на активизацию и закрепление лексического материала



Форма проведения занятия: традиционная.
Форма контроля: тест
Тема 2: Особенности разговорного английского
Количество часов (17):

Теория:

Код разговорного английского



Практические умения и навыки:

Упражнения на словообразование



Форма проведения занятия: традиционная.

Форма контроля: тест на словообразование

Тема 3: Цифровые технологии и английский язык

Количество часов (17): 

Теория:

Язык и политическая корректность



Практические умения и навыки: 

Развитие навыков устной и письменной речи



Форма проведения занятия: традиционная

Форма контроля: тест,аудирование

Тема 4: Дополнительное чтение, грамматика

Количество часов (17): 

Теория:

Секретный язык-язык жестов 



Практические умения и навыки:

Закрепление лексического материала и дальнейшее развитие различных видов устной и письменной речи.



Форма проведения занятия: традиционная.

Форма контроля (тест): краткие диалоги.

Методическая часть

Требования к знаниям, умениям, навыкам, полученным в результате обучения:

  Учащиеся должны знать:

•  фразы и выражения, необходимые для практического использования

•  основные грамматические структуры, необходимые для овладения навыками устной и письменной речи.

  Учащиеся должны уметь:

•  вести разговор на дипломатические темы и темы мировой политики,

Знания, полученные в результате обучения, способствуют разностороннему развитию учащихся, их общему развитию и воспитанию, их склонностей и способностей. Все это дает возможность детям увидеть результаты своего труда и получать от него радость и удовлетворение.

  Критерии эффективности реализации программы:

Программа имеет познавательную, общекультурно-базовую, деятельностно-творческую направленность.

Программа представляет собой инструмент и способы стимулирования интересов учащихся, их желания, осознанного стремления в необходимости постоянного продолжения образования, стремления к повышению своего интеллектуального уровня, саморазвитию и самовоспитанию.

Требования к уровню подготовки учащихся

По окончании курса учащиеся должны уметь:

— выбирать информационно оптимальный вариант схематизированного преобразования информации содержащейся в тексте;

— вести краткие записи прослушанного с опорой на ключевые слова, читать со словарем тексты страноведческого характера;

— подготовить выступление на английском языке;

— сопоставлять реалии родной и иноязычной культуры;

— оппонировать и защищать свою позицию при беседе.

Учащиеся должны знать:

— языковые нормы изучаемого языка;

— об иностранном языке как средстве получения информации и развития личности.

Учащиеся должны применять полученные знания и умения на практике.

Литература



  • Полный курс учебника английского языка для дипломатов и политиков Л.Яницкая.

  • New Webster’s Dictionary of the English Language.

  • Diplomacy and Governance. Richard Langhorne.

  • The Rise of Modern Diplomacy. Anderson.

  • An Illustrated History of Britain.

  • An Outline of American History.

  • A Practical English Grammar, Thomson





Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд
ещё >>