страница 1 |
|||||||||||||||||
Похожие работы
|
Занятие по теме «Логарифмические уравнения». Объявляются тема, цели и задачи урока - страница №1/1
![]() Работу выполнила: учитель математики МКОУ «СОШ №1 р.п.Дергачи» АлехинаН.Н. «Не так уж и трудно задачи решать. Проблема дает вдохновенье. Искусство же в том, чтоб суметь отыскать Удачный подход для решенья» П.Хейн.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Задачи:
Формы учебной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, фронтальная. Оборудование: медиапроектор, тесты, презентации, таблицы. ХОД УРОКА 1. Оргмомент. Учитель сообщает о том, что сегодня занятие по теме «Логарифмические уравнения». Объявляются тема, цели и задачи урока, ход занятия . 2. Мотивация учебной деятельности учащихся В условиях современного ЕГЭ наилучшие результаты показывают учащиеся, которые в отведённое время решают больше заданий, которые прочно знают различные методы их решения. Научиться этому можно только путём решения заданий сгруппированных в систему и последующего анализа этих решений, чем мы сегодня и будем заниматься. 3. Устная работа. - Какие основные методы решения логарифмических уравнений вы знаете?
- Назовите методы решения, которые целесообразно использовать для следующих уравнений: 1) 2) 3) 4) 5)
- Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Творческая работа. Доклад учащихся по теме: “Применение логарифмов в природе и технике”.
Вычислите значение разности х – у. Варианты ответов: 1) 0; 2)-2; 3) 6; 4)2; 6. Итог урока. В заключении урока я хочу вам прочитать стихотворение: «Музыка может возвышать или умиротворять душу, Живопись – радовать глаз, Поэзия – пробуждать чувства, Философия – удовлетворять потребности разума, Инженерное дело – совершенствовать материальную сторону жизни людей, а математика способна достичь всех этих целей». Так сказал американский математик Морис Клайн. Спасибо за работу!
7. Домашнее задание: Возьмите карточки с разноуровневым домашним заданием. Кто желает, может решать задания всех уровней. 1 уровень
2 уровень
дистанционное задание. (У каждого ученика имеется свой логин для работы на сайте). |
ещё >> |