страница 1 |
|
Похожие работы
|
Занятие по декоративно-прикладному искусству в средней группе Петушок красный гребешок - страница №1/1
![]() Программное содержание:
Материалы: вырезанные силуэты петуха, игрушка Рисовашка, стрелочки в виде карандаша, кисточки, образец дымковского петуха, кисти, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, гуашь. Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек, беседа о народных промыслах, рассматривание альбома «Дымковские игрушки», чтение стихов о дымке, роспись фартука дымковской росписью. Ход занятия Деление детей на подгруппы по карточкам. Мы все с зеркальцем играли
- Ребята, вы любите ходить в гости? Ответы детей. - Тогда скорее собирайтесь в путь мы отправляемся в гости к художнику Рисовашке. Давайте скажем волшебные слова: Дорога сказок раз, два, три
Воспитатель с детьми идут по выложенным на полу карандашам, кисточкам. - Ребята смотрите, а вот и Рисовашка нас встречает. Давайте поздороваемся с ним. Дети здороваются с Рисовашкой. - Отгадайте-ка ребятки
- Молодцы! Смотрите, какой он красивый, нарядный. - Скажите, как называется эта роспись? (дымковская роспись). - Какие элементы есть в дымковской росписи? (Кружочки, колечки, полосочки, точки). - Какие цвета присутствуют в дымковской росписи? - Ребята, помогите, пожалуйста, расписать петушков для моих друзей. - Поможем Рисовашке? Утро наступает Солнышко встречает. Друг на друга посмотрели И на стульчики присели. Дети садятся за столы. - Как расписать петушка я сейчас вам покажу. Первым мы закрашиваем у петушка бородку, клюв, гребешок красным цветом. Промываем хорошо кисточку, набираем черную краску и аккуратно кончиком кисточки рисуем глаз. Затем рисуем колечки, а потом ватными палочками ставим точки. Между колечками рисуем полосочки кончиком кисти сверху вниз. Посмотрите, какой получился петушок. - Прежде чем приступить к росписи петушка, давайте разомнем наши ручки. Пальчиковая гимнастика. Карандаш в руке катаю
Дети под спокойную музыку расписывают петушков. - Ребята, Рисовашка рад, что вы ему сегодня помогли. И дарит вам в группу вот такого петушка. А нам пора возвращаться в группу. Скажем Рисовашке спасибо и произнесем волшебные слова: Дорога сказок раз, два, три. Домой скорее нас верни. Занятие заканчивается. |
ещё >> |