Занятие по декоративно-прикладному искусству в средней группе Петушок красный гребешок - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурса по декоративно-прикладному искусству «Фантазии из серпантина» 1 62.45kb.
Тематическое планирование уроков по декоративно-прикладному искусству... 1 130.19kb.
Xlv предметная программа по изобразительному и прикладному искусству. 7 2052.24kb.
Занятие по изобразительной деятельности для детей старшей группы... 1 26.81kb.
Конкурс по изобразительному и декоративно-прикладному искусству «Татарстан... 1 235.4kb.
Программа кружка по декоративно-прикладному искусству «художники... 10 1885.61kb.
Программа учебно-исследовательской практики по декоративно-прикладному... 1 154.94kb.
Занятие по театрализованной деятельности. У нас уже было занятие... 1 73.97kb.
Занятие в средней группе интегрированное «петрушка в гостях у ребят» 1 55.73kb.
Занятие в первой младшей группе детского сада «К нам пришел Петрушка» 1 39.74kb.
Тема: "Петушок". Цель 1 56.35kb.
Школьного музея 2011-2012 уч год Содержание работы Сроки 1 62.94kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Занятие по декоративно-прикладному искусству в средней группе Петушок красный гребешок - страница №1/1

Занятие по декоративно-прикладному искусству в средней группе "Петушок — красный гребешок»

Программное содержание:

  1. продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками;

  2. Учить выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы.

  3. Активизировать словарный запас детей.

  4. Развивать эстетическое восприятие.

  5. Закреплять навыки промывания кисти, перед использованием краски другого цвета.

  6. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, творчество.

Материалы: вырезанные силуэты петуха, игрушка Рисовашка, стрелочки в виде карандаша, кисточки, образец дымковского петуха, кисти, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, гуашь.

Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек, беседа о народных промыслах, рассматривание альбома «Дымковские игрушки», чтение стихов о дымке, роспись фартука дымковской росписью.

Ход занятия

Деление детей на подгруппы по карточкам.

Мы все с зеркальцем играли
Зайчик солнечный поймали.
Зайка, зайка озорной
Поиграй скорей со мной.
Мы все с зайчиком играли
И друг другу передали.

- Ребята, вы любите ходить в гости?

Ответы детей.

- Тогда скорее собирайтесь в путь мы отправляемся в гости к художнику Рисовашке. Давайте скажем волшебные слова:

Дорога сказок раз, два, три
Нас в гости к Рисовашке приведи.

Воспитатель с детьми идут по выложенным на полу карандашам, кисточкам.

- Ребята смотрите, а вот и Рисовашка нас встречает. Давайте поздороваемся с ним.

Дети здороваются с Рисовашкой.

- Отгадайте-ка ребятки
Про кого моя загадка?
Разноцветный, голосистый
Яркий, красочный, пятнистый
Я, как встану поутру,
Запою: «Кукареку» (петушок).

- Молодцы! Смотрите, какой он красивый, нарядный.

- Скажите, как называется эта роспись? (дымковская роспись).

- Какие элементы есть в дымковской росписи? (Кружочки, колечки, полосочки, точки).

- Какие цвета присутствуют в дымковской росписи?

- Ребята, помогите, пожалуйста, расписать петушков для моих друзей.

- Поможем Рисовашке?

Утро наступает


Солнышко встречает.
Друг на друга посмотрели
И на стульчики присели.
Дети садятся за столы.

- Как расписать петушка я сейчас вам покажу. Первым мы закрашиваем у петушка бородку, клюв, гребешок красным цветом. Промываем хорошо кисточку, набираем черную краску и аккуратно кончиком кисточки рисуем глаз. Затем рисуем колечки, а потом ватными палочками ставим точки. Между колечками рисуем полосочки кончиком кисти сверху вниз. Посмотрите, какой получился петушок.

- Прежде чем приступить к росписи петушка, давайте разомнем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Карандаш в руке катаю
Между пальчиков верчу,
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.

Дети под спокойную музыку расписывают петушков.

- Ребята, Рисовашка рад, что вы ему сегодня помогли. И дарит вам в группу вот такого петушка.

А нам пора возвращаться в группу. Скажем Рисовашке спасибо и произнесем волшебные слова:



Дорога сказок раз, два, три.
Домой скорее нас верни.

Занятие заканчивается.




Что такое пессимизм? Результат столкновения двух разных оптимизмов. Станислав Ежи Лец
ещё >>