«Закрепление изученного» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок математики. Тема урока. Присчитывание и отсчитывание по 1, по... 1 65.82kb.
Урок математики в 4 классе: «Закрепление изученного материала. 1 77.92kb.
Сценарий открытого урока по французскому языку в 6 классе по теме... 1 50.74kb.
Урок английского языка в 4 классе Тема: Sport. Цель: повторение и... 1 25.32kb.
Игра «Счастливый случай» 1 69.64kb.
Сценарий внеклассного мероприятия «В гостях у Хозяйки Медной горы» 1 82.44kb.
Закрепление изученного материала по теме «Действия сложения и вычитания... 1 86.37kb.
Урок математики в 1-м классе по программе 1-4 Моро М. И. по теме... 1 24.42kb.
Приложение №3 Циклограмма планирования совместной деятельности взрослого... 1 107.27kb.
Краткое содержание проекта Учебный проект проводится на заключительном... 1 68.56kb.
«Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических... 1 42.65kb.
Текст "Сканда-пурана". Раздел 1, часть 2, глава 22 1 131.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Закрепление изученного» - страница №1/1

Тема: «Закрепление изученного»

«Боги и люди»

1 класс

Цель:

1. Дать учащимся знания об опыте человечества.

2. Учить чувственному восприятию духовного развития и

материальной культуры человечества.

3. Формирование творческого, ответственного отношения к окружающему миру.

Задачи:

- способствовать мыслительному и речевому развитию учащихся;

- формирование познавательной деятельности к родному языку, потребности его изучения.

- способствовать развитию устной речи учащихся;

- создание предпосылок для дальнейшего изучения языка;

- развитие приёмов учебной деятельности.



Оборудование:

1. Изображение греческих богов, сосудов добра и зла.



План урока:

1. Организационный момент.

2. Создание речевой ситуации, постановка учебной задачи.

3. «Работа с материалом».

А) Зеркальное рисование букв

Б) Аппликация - составление из пазлов сосудов добра и зла.

В) Работа с алфавитом - расшифровка богов и богинь

Г) Работа с деформированным текстом.

Д) Нахождение букв - расшифровка имён муз

Е) Игра «Слово рассыпалось».

4. Организационный момент

 

Боги и люди.



Урок-игра.

Сказка.

1.     Индуктор.

- Расшифруйте слово, расположив ответы примеров в порядке возрастания.

 

7 – 5 + 1 + 3 = 6 И



 

2 + 3 + 4 – 8 = Б

 

9 – 9 + 5 – 0 = Г



 

4 – 1 + 6 – 7 = О

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Древние люди считали, что лес и деревья, речки и ручейки, солнце и ветер – всё это живое, одушевлённое. И всеми повелевают боги. Чтобы избежать беды, богов надо задобрить.

- Сегодня мы отправимся в далёкое путешествие к Богам.

 

1.     «Работа с материалом».

 

1. - Нарисуйте зеркальное отображение букв и вы узнаете, как называется необычное событие, участниками которых становились греки.

c:\work\may\images\b1.gif

 

В Олимпии устраивалось большое празднество в честь Зевса верховного греческого бога. Согласно греческому мифу, отец Зевса Кронос жил на вершине одного из священных холмов Олимпии. Однажды оракул предсказал ему, что он будет свергнут собственным сыном. Поэтому Кронос проглатывал своих детей, как только они рождались. Тогда жена Кроноса Рея прибегла к хитрости: завернула в пелёнку камень вместо новорождённого Зевса и укрыла сына в укромном месте на острове Крит. Возмужав, он решил отомстить отцу за его злодеяния. Он дал ему рвотное средство, и Кронос изрыгнул на свет живыми и невредимыми пятерых детей. Затем началась борьба отца с сыном. Зевс одержал победу и низверг отца в преисподнюю – в тартар. После этого Зевс стал единовластным хозяином Олимпа, отцом богов и людей и божеством погоды, повелевающим громом и посылающим на землю дождь. В честь своей победа он учредил Олимпийские игры.



- Окружённый богами, царит на Олимпе Зевс. Ни дождя, ни снега не бывает в царстве Зевса; вечно там светлое, радостное лето.

В руках Зевса судьба людей: счастье и несчастье, добро и зло, жизнь и смерть. Два больших сосуда стоят у ворот дворца. В одном сосуде дары добра, в другом – зла. Зевс черпает из сосудов добро и зло и посылает людям.

 

2. - Составьте из пазлов сосуды добра и зла.

 

c:\work\may\images\b2.gif

 

3. – Отправимся на пир к Богам. Расшифруйте слова и узнайте, какие Боги сидят за праздничным столом вместе с Зевсом.

c:\work\may\images\b3.gif

 

c:\work\may\images\b4.gif

 

4.     – Составление деформированного текста. Расставьте предложения так, чтобы получился связный текст.



1. Самая прекрасная свита была у Аполлона: 9 девушек муз. 3. Они обладают даром предвидения. 2. Музы – это дочери Зевса и Мнемосины, богини поэзии, искусств и наук. 4. Музы любят и вдохновляют певцов и поэтов.

 

 



5. - Познакомимся с музами. В прямоугольниках спрятались буквы. Найди их и прочитай слова.

 

c:\work\may\images\b5.gif



c:\work\may\images\b6.gif

c:\work\may\images\b7.gif

c:\work\may\images\b8.gif

 

Прекрасные девушки начинают петь и танцевать, а боги любуются их лёгкими движениями и дивной, вечно юной красотой. Веселее становится пир олимпийцев. Через некоторое время музыка стихает, и боги начинают решать дела, определяя судьбу мира и людей.



 

6.     Игра «Слово рассыпалось».

- Переставьте буквы местами и вы узнаете, где можно увидеть богов в нашем городе.

 

Ж И Т Э М А Р

 

- Что означает слово Эрмитаж?



- Главный вход в Эрмитаж расположен в величественном дворце нашего города.

- Как называется этот дворец?

- Кто был архитектором этого дворца?

- Создавая этот дворец, зодчий Бартоломео Франческо Растрелли говорил, что он строится «для единой славы всероссийской».

- Как вы понимаете эти слова?

- Сколько зданий занимает Эрмитаж? (5)



- Как они называются? (Эрмитаж, Малый Эрмитаж, Старый Эрмитаж, Новый Эрмитаж и Эрмитажный театр)

- Д/з: Сходить в Эрмитаж и посмотреть богов Олимпа.

 




Природой брак не предусмотрен. Наполеон I
ещё >>