Законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Примерная программа координационного совещания «Реализация Федерального... 1 31.07kb.
Закона от 27. 07. 2010 №210фз «Об организации предоставления государственных... 1 31.5kb.
Администрация 1 117.33kb.
Закону от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления... 1 18.43kb.
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления... 1 32.72kb.
И. о начальника утвержден ау ра «Многофункциональный центр обеспечения... 1 150.92kb.
Информация о порядке возмещения вреда 1 51.15kb.
Постановление 26 декабря 2011 года №555 п. Углегорск о внесении дополнений... 1 12.65kb.
Закона от 27 июля 2010 г. N 210-фз «Об организации предоставления... 1 91.5kb.
Постановление От 06. 02. 2013 г с. Усть-Чуль №09-п Об утверждении... 1 226.25kb.
Управление по координации взаимодействия с территориями и контроля... 10 2350.99kb.
От 20 декабря 2011 года №934 Об образовании на территории муниципального... 1 189.93kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Законом от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных - страница №1/1

ИНФОРМАЦИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» Информационный центр Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике предоставляет следующие государственные услуги:

1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.



  1. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.

  2. Выдача архивных справок, архивных копий документов и архивных выписок из документов.

  3. Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации.


Государственные услуги предоставляются бесплатно (за исключением государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации).
Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления указанных государственных услуг:

- по телефонам:

934-430, 934-581 (по вопросам выдачи справок о реабилитации жертв политических репрессий и выдачи архивных справок), начальник отделении архивной информации Шустова Наталья Алексеевна;

934-769, 934-049 (по вопросам выдачи справок о наличии (отсутствии) судимости и проставления апостиля), начальник оперативно-справочного отдела Радикова Лилия Расимовна;

- по письменному обращению в адрес начальника Информационного центра МВД по Удмуртской Республики (426076, г.Ижевск, ул.Советская, 17), начальник – Гагарин Сергей Николаевич;

- при личном обращении по адресу: г.Ижевск, ул. Советская, 17, еженедельно (понедельник, вторник, среда, четверг с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.) за исключением праздничных дней.;

- в средствах массовой информации;

- на «Едином портале государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- на сайте МВД по Удмуртской Республике (www.mvd-udm.ru).


С 1 июля 2012 года граждане могут подать заявления с использованием сети Интернет через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru).

Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования

(приказ МВД России от 07.11.2011 г. № 1121)
Для получения справки о наличии или отсутствии судимости гражданину необходимо подать письменное заявление. Обязательными реквизитами заявления являются: фамилия, имя, отчество заявителя, в том числе имевшиеся ранее; полная дата и место его рождения; адрес места жительства, подпись. Кроме того, в заявлении указываются паспортные данные, регионы Российской Федерации, в которых заявитель проживал ранее после достижения им 14 лет.

К заявлению необходимо прилагать:

1) копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (для гражданина РФ – паспорта). Непосредственно оригинал документа необходимо предъявить при подаче заявления.

2) копию доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке, – при подаче заявления доверенным лицом.

3) копию документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), – при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

4) копию документа, подтверждающего факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его опекой.

5) копию документа, подтверждающего факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости в отношении лица, находящегося под его попечительством.

Заявления граждан по вопросу предоставления справок о наличии (отсутствии) судимости принимаются при предъявлении оригиналов указанных документов:

1. На личном приеме в Информационном центре МВД по Удмуртской Республике (г. Ижевск, ул. Советская д.17, в кабинете фойе Культурного центра МВД) еженедельно (понедельник, вторник, среда, четверг с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.) за исключением праздничных дней.

2. Через территориальный орган внутренних дел по месту жительства заявителя (путем подачи письменного заявления установленного образца в дежурную часть).

О приеме заявления должностное лицо, принявшее документы, оформляет и выдает заявителю расписку установленного образца.



Срок подготовки и выдачи гражданину справки о наличии (отсутствии) судимостей – не более 30 суток с момента регистрации заявления в Информационном центре МВД по УР.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Телефоны для справок: 934-769, 934-049
Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок

(приказ МВД России от 12.09.2011 г. № 1001)
Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес ИЦ МВД по УР. Заявление должно содержать: наименование органа, в которое направляется заявление, либо ФИО соответствующего должностного лица; ФИО заявителя (полностью); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть заявления; личную подпись и дату.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о подтверждении трудового стажа (аттестованного, вольнонаемного) в органах внутренних дел Удмуртской Республики:

- паспортные данные заявителя (нотариально заверенные),

- в случае обращения родственников интересующего лица, необходимо приложить нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт родственных отношений.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении гос.услуги:


  1. Текст заявления не поддается прочтению.

  2. Повторное заявление, в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства, если ранее заявителю давался письменный ответ по существу.

Основания для отказа в выдаче архивных сведений:

  1. Представление заявления и (или) документов, не соответствующих выше изложенным требованиям.

  2. Представление неполного комплекта необходимых документов.

  3. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.

  4. Отсутствие запрашиваемых сведений.

  5. Запрашиваемые сведения не относятся к составу хранящихся в архивных подразделениях архивных документов (непрофильные).


Срок рассмотрения заявления: до 30 дней, в необходимых случаях может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
График приема граждан:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 ч. до 12.00 ч. в бюро пропусков МВД по УР (г.Ижевск, ул.Советская, 17), вызов сотрудника по телефонам, указанным ниже.


Телефоны для справок: 934-430; 934-581


Предоставление государственной услуги по выдаче справок

о реабилитации жертв политических репрессий

(приказ МВД России от 23.11.2011 г. № 1165)
Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении сведений в адрес ИЦ МВД по УР. Заявление должно содержать: наименование органа, в которое направляется заявление, либо ФИО соответствующего должностного лица; ФИО заявителя (полностью); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть заявления; личную подпись и дату.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о реабилитации жертв политических репрессий, примененных в административном порядке, т.е. раскулачивания:

- паспортные данные заявителя, нотариально заверенные,

- в случае обращения родственников интересующего лица, необходимо приложить нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт родственных отношений.

- нотариально заверенные копии имеющихся документов, подтверждающих факт применения репрессии;

- в заявлении необходимо указать Ф.И.О., дату и место рождения главы хозяйства на момент раскулачивания, место раскулачивания, состав семьи на момент раскулачивания, место высылки семьи.
Срок рассмотрения заявления: до 90 дней, в необходимых случаях может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
График приема граждан:

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 ч. до 12.00 ч. в бюро пропусков МВД по УР (г.Ижевск, ул.Советская, 17), вызов сотрудника по телефонам, указанным ниже.


Телефоны для справок: 934-430; 934-581

Предоставление государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

(приказ МВД России от 19 августа 2008 г. № 730)
Основание: Постановление Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 г. № 2119-1 «О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов».

Апостиль проставляется для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ.

Непосредственное исполнение заявлений о проставлении апостиля осуществляется Информационным центром МВД по Удмуртской Республике.

За проставление апостиля взимается государственная пошлина в размере 1500 руб. за один документ (подпункт 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ). Государственная пошлина уплачивается до проставления апостиля.

Заявление о проставлении апостиля принимается при предъявлении паспорта (документа, его заменяющего) на личном приеме в Информационном центре МВД по УР (г.Ижевск, ул. Советская д.17, в кабинете фойе Культурного центра МВД) еженедельно (понедельник, вторник, среда, четверг с 14 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.) кроме праздничных дней.

При невозможности личного присутствия заявителя с заявлением о проставлении апостиля может обратиться уполномоченное им лицо при наличии нотариально удостоверенной доверенности.

Проставление апостиля осуществляется путем проставления специального оттиска штампа с его последующим заполнением.



Перечень официальных документов, на которые ИЦ МВД по УР проставляет апостиль, строго ограничен:

1. справки о наличии (отсутствии) судимости;

2. архивные документы (архивные справки, выписки или копии документов).

Более того, ИЦ МВД по Удмуртской Республики принимает для проставления апостиля лишь документы, подготовленные и выданные МВД по УР. Если же указанные выше справки, выписки, архивные документы физическому лицу выданы в другом субъекте Российской Федерации, то за проставлением апостиля на них ему необходимо обратиться или в ИЦ МВД, ГУВД, УВД соответствующего субъекта Российской Федерации или в ГИАЦ МВД России.

На других документах, например: документах об образовании, гражданском состоянии, трудовом стаже, свидетельствах, доверенностях, судебных решениях и т.п. апостиль проставляет Управление Министерства юстиции МВД России по Удмуртской Республике.

ОБРАЗЕЦ АПОСТИЛЯ



APOSTILLE

(Convention de la Haye du 5 octobre 1961)
1. Страна _________________________________

Настоящий официальный документ

2. был подписан (фамилия)___________________

3. выступающим в качестве___________________

4. скреплен печатью/штампом(название учреждения) ____________________________________________

Удостоверено

5. в _________________ 6.(дата)_____________

7.(название удостоверяющего органа)__________________

8. за N ____________________________________

9. печать/штамп 10. подпись ____________





Апостиль, заполненный надлежащим образом, не требует дальнейшего заверения, дипломатической или консульской легализации.

Другими словами, документ, исходящий от органа или учреждений Российской Федерации, после проставления и заполнения штампа - апостиля, приобретает статус официального документа в органах всех государств - участников Конвенции.


Помимо России, странами - участницами Гаагской конвенции, отменяющей требование легализации официальных иностранных документов, являются: Австралия, Австрия, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Багамские острова, Беларусь, Белиз, Бельгия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Бруней Даруссалам, Великобритания, Израиль, Испания, Лесото, Лихтенштейн, Люксембург, Маврикий, Македония, Малайзия, Малави, Мальта, Маршалловы острова, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Панама, Португалия, Сан - Марино, Свазиленд, Сейшельские острова, Сент - Кристофер и Невис, Словения, США, Суринам, Тонга, Турция, Фиджи, Франция, ФРГ, Хорватия, Швейцария, Южно - Африканская Республика, Япония и др.

Информационный центр

МВД по Удмуртской Республике

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________________________________,

(полностью Ф.И.О. заявителя)

имеющий(ая) паспорт N ______ __________ код подразделения __________,

_________________________________________________________________,

(наименование и реквизиты иного документа, удостоверяющего личность)
выдан "___" ___________ ____ г. _____________________________________,

(когда и кем выдан)

проживающий(ая) по адресу ________________________________________

(полностью адрес постоянного или преимущественного проживания)


______________________________, контактный телефон _________________,


дата рождения ______________, прошу проставить апостиль на официальных

документах, подлежащих предъявлению ________________________________

(страна предъявления апостиля)


К настоящему заявлению прилагаются:



№ п/п

Реквизиты документа

Количество экземпляров




































В случае отказа в проставлении апостиля прошу выдать отказ в письменной форме, устно (нужное подчеркнуть):



Расписку о принятии документов получил(а).

"_____" _______________ 20____ г.

__________________ _______________________________________

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О. заявителя)




Лицо, занимающее самый высокий пост в иерархии, проявляет тенденцию тратить все свое время на чепуху. Лоренс Питер
ещё >>