Законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан рф» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон кыргызской республики о порядке рассмотрения обращений граждан... 1 147.71kb.
Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в муниципальном... 1 105.91kb.
О порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе 1 317.04kb.
Обзор итогов работы с обращениями граждан в органах по контролю за... 1 11.76kb.
Отчет о работе с письменными и устными обращениями граждан в 3 квартале... 1 57.16kb.
Закон о порядке рассмотрения обращений 1 143.24kb.
Закон о порядке рассмотрения обращений 1 151.34kb.
Закон о порядке рассмотрения обращений 1 150.49kb.
Закон о порядке рассмотрения обращений 1 154.95kb.
Отчету о состоянии рассмотрения обращений граждан, организации личного... 1 113.62kb.
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации города Костромы... 1 97.73kb.
К. А. Тимирязева фгоу впо ргау мсха имени К. А. Тимирязева 1 356.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан рф» - страница №1/1

Об итогах работы с обращениями граждан за 2012 год
Администрация района свою работу в области организации обратной связи с населением ведет в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

1. В 2012 году в администрацию района поступило 1696 обращений от граждан, что на 93 обращения больше, чем в аналогичном периоде 2011 года (поступило 1603 обращения), Из всех поступивших обращений 1500 обращений – письменные, что на 36 обращений поступило меньше чем в аналогичный периоде 2011 года, устных обращений увеличилось в 2012 году на 129 обращений. Из вышестоящих организаций письменно поступило 181 обращений, в числе 27 обращений поступили из администрации Президента РФ, что на 1 обращение меньше, чем в 2011 году (28 обращений), 72 обращений поступили из Правительства Саратовской области, что на 28 обращений больше, чем в 2011 году (44 обращений), от уполномоченного по правам человека Саратовской области обращений граждан увеличилось на 2 обращений, непосредственно от граждан на 98 обращений уменьшилось.


Поступившие обращения

2011 год

2012 год

Письменные

1536

1500

Устные

67

196

Всего

1603

1696

С контролем

1536

1590

Повторные

1

2


Письменные обращения поступили:


Откуда поступили обращения

2011 год

2012 год

Непосредственно от граждан

1417

1319

Правительство области

44

72

Саратовская областная Дума

0

1

На официальный сайт Администрации района

0

11

Прокуратура

2

3

Региональная общественная приемная председателя партии Д.А.Медведева «Единая Россия»

3

9

Администрация Президента РФ

28

27

Уполномоченного по правам человека в Саратовской области

39

41

Другие корреспонденты

3

17



По тематике письменные обращения касались вопросов:


Тематические вопросы

Кол-во в 2011 году

Кол-во в 2012 году

Предоставления квартиры по программе «Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев»

263

218

уменьшилось на 45



Земельные вопросы

599

474

уменьшилось на 125



Передача жилого помещения в частную собственность

86

79

уменьшилось на 7



Улучшение жилищных условий

19

15

уменьшилось на 4



Выдача градостроительного плана

86

79

уменьшилось на 7



Предоставление квартиры по программе «Обеспечение жильем молодых семей»

144

132

уменьшилось на 12



Включение в программу «Социальное развитие села»

56

52

уменьшилось на 4



Качество воды

27

26

уменьшилось на 1



Заключение договора соц. найма

33

29

уменьшилось на 4



О врезке в газопровод

24

22

уменьшилось на 2



О врезке в центральную водопроводную сеть

47

42

уменьшилось на 5



О врезке в канализационную сеть

38

35

уменьшилось на 3



Об оказании материальной помощи

22

20

уменьшилось на 2



Другое

92

90

уменьшилось на 2



Все обращения, поступившие в администрацию района, зарегистрированы в день их поступления и направлены в соответствующие структурные подразделения администрации и учреждения для принятия мер по решению проблем, поставленных гражданами. Срок рассмотрения обращений не превышает 30 дней. По 1372 обращений приняты положительные решения, на 324 обращения даны ответы разъяснительного характера.

3 обращения, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции администрации района направлены на рассмотрения в организации, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях.



2. Постоянной формой общения с гражданами продолжают оставаться личные приемы главы администрации района и его заместителей. В соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ, Уставом района, практика предварительной записи используется при проведении личного приема граждан у главы администрации района и у его первого заместителя (приемные дни главы администрации - первая и третья среда каждого месяца), (приемные дни первого заместителя - вторая и четверная среда каждого месяца).

Приемы проводятся в соответствии с графиком, который утверждается ежегодно и публикуется в газете «Краснокутские вести», размещается на сайте администрации района и на стенде в администрации. Главой администрации района в 2012 году проведено 22 приема, на которых принято 42 человека, жители на приеме ставили вопросы: о предоставления жилья; о ремонте дома; о предоставлении земельного участка, о проведении воды во двор, о задолженности по заработной плате пос. Загородный; о доплате к муниципальной пенсии; о незаконном строении гаража; о предоставлении места в детском садике; о несогласии врезки в газопровод, об оказании помощи в связи с пожаром.

Выездных приемов главой администрации в 2012 году проведено в количестве 7, принято 27 чел., основные вопросы: по маршрутному автобусу, о закрытии ФАПа, о долгом ожидании приезда скорой медицинской помощи, об отсутствии лекарства в поселке, о ставке медработника в селе, о грубости врачей, просьба купить игрушки в детский сад и отремонтировать крышу, подвоз и отвоз детей в школу, по воде, по благоустройству; по уличному освещению, по дорогам, по ремонту спортзала (пос. Загородный), об отсутствии управляющего компании по управлению многоквартирным жилом фондом (п. Загородный), о ремонте ДК.

Глава администрации встречался с жителями на сходах граждан:

с. Дьяковка

с. Усатово

с. Кирово

пос. Семенной

пос. Загородный

с. Пшеничное

с. Ямское

с. Балтийка

с. Карпенка

с. Репное

Первым заместителем главы и заместителями главы администрации проведено 160 приемов граждан, принято 220 человек.

3. На «телефон доверия», по «прямой линии» в администрацию обратилось 30 человек, что на 22 человека больше чем в 2011 году (8 человек).

По тематике обращения распределились следующим образом:




Тематика обращений

Кол-во в 2011 году

Кол-во в 2012 году

Вопросы социальной сферы

2

8

увеличилось на 6



Вопросы коммунально-хозяйственного характера

4

14

увеличилось на 10



По заработной плате

0

2

увеличилось на 2



Земельные вопросы

1

2

увеличилось на 1



Об оказании материальной помощи

0

1

увеличилось на 1



Другие

0

1

увеличилось на 1



На 20 обращений даны разъяснения непосредственно во время беседы, на 10 обращений направлены в структурные подразделения администрации для рассмотрения и подготовки ответов заявителям.

4.Наибольшее число поступивших обращений в 2012 году было рассмотрено в следующих подразделениях администрации района:

-отдел архитектуры, строительства и ЖКХ (641 обращение);

-отдел экономики и имущественных отношений (593 обращения).

Основная тема вопросов при обращении в структурные подразделения администрации района была следующая:

-в отдел архитектуры, строительства и ЖКХ: о предоставлении жилья, об очистке дорог от снега, об коммунальных услугах, о водоснабжении, о ремонте крыши, о пассажирских перевозках, по предоставлению жилья по немецкой программе, о вывозе мусора, о ремонте дома;

- в отдел экономики и имущественных отношений: по аренде земельного участка, о продлении срока договора на земельный участок, о предоставлении в собственность земельный участок, о выборе и согласовании земельного участка, о внесении изменений в постановление о земельном участке, о незаконном строении гаража, о спуске воды из водоема.



5. Есть и другие пути обращения в администрацию района – это направление письма по электронной почте администрации района, а также по сети «Интернет» на сайт администрации Краснокутского района, данные обращения также подлежат регистрации и рассмотрению в общем порядке.

6. Актуальными для жителей района продолжают оставаться проблемы жилья и коммунально-бытового обслуживания. Всего по данной тематике в администрацию района поступило 542 обращений от общего числа, однако количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 195 обращений.

7. По результатам работы в 2012 году с обращениями граждан, поставленных в обращениях, положительное решение принято следующим образом:

Так, отделом экономики и имущественных отношений всего рассмотрено 593 заявления граждан и юридических лиц, подготовлено 57 договора приватизации, 28 постановлений по приватизации и социальному найму, 12 договоров соц. найма, 203 заключено договора аренды на з/у, 133 договора купли-продажи;

за 2012 год в сектор по делам архивов поступило заявлений граждан 1935 и выдано 1935 архивных справок, в установленных законом срок (30 дней );

гражданка Гофман Анна Викторовна, проживающая по адресу: Авиагородок, д. 55, кв. 15, обратилась в администрацию района с жалобой по ремонту отопительной системы, замере тепла в квартире, а также по задолженности в размере 70% за отсутствующее тепло. Комиссией был обследован многоквартирный дом по адресу, г. Красный Кут, Авиагородок, д. 55. Для обеспечения жильцов соответствующим температурным режимом была произведена реконструкция теплотрассы компанией ООО «Ремонтник». В результате проделанной работы теплоснабжение нормализовалось. В абонентском отделе КМУП «Тепловые сети» заявительнице произведен перерасчет размера платы за некачественное предоставление коммунальной услуги – с начала отопительного сезона до устранения неполадки;

от уполномоченного по правам человека в Саратовской области поступило обращение жителей села Карпенка Краснокутского района по вопросу выхода села из состава Лебедевского МО на основании решения, принятого волеизъявлением населения. По данному обращению проводилось 3 схода граждан, заседание совета Лебедевского МО с представителями администрации района. В результате были даны разъяснения о невозможности и нецелесообразности объединения.
Кратко проинформирую работу с обращениями граждан в МО сельских поселений


Наименование МО

Кол-во поступив-ших обращений

К-во рассмотрен-ных обращений

Тематика обращений

Верхнеерусланское







Медицинская помощь и лекарственное обеспечение

Жилищный вопрос

Коммунальное обслуживание

Льготы


Пенсионное обеспечение

Земельные отношения

Трудовые отношения

Детское пособие

Оформление домовладений

Оформление земельных участков в аренду

Оформление наследства

Регистрация граждан

Постановка на воинский учет


Дьяковское

84

84

Логиновское

1488

1488

Лебедевское

1127

1127

Усатовское

123

123

Лавровское

618

618

Ждановское

65

65

Журавлевское

1453

1453

Первомайское

2209

2209

Чкаловское

2097

2097

Комсомольское

120

119

Интернациональное

1962

1962


В 2013 году считаю целесообразным.
-публиковывать информацию о работе с обращениями граждан в газете «Краснокутские вести» и на сайте администрации Краснокутского района http://krasny-kut.ru. не реже 1 раза в квартал;

-провести семинар о ведении делопроизводства по обращениям граждан в соответствии с принятыми Регламентом об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в администрации района и Инструкцией по делопроизводству;

-ежеквартально рассматривать и анализировать работу с обращениями граждан;

-начать практику оказания методической и практической помощи руководителям структурных подразделений администрации муниципального района, муниципальных предприятий и учреждений по вопросам реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-осуществлять выезды в администрации поселений для оказания информационной помощи специалистам администраций, занимающимся рассмотрением обращений граждан, в реализации Федерального закона № 59-Ф «О порядке рассмотрения граждан РФ»;

-совместно с руководителем общественной приемной Губернатора области в Краснокутском районе разработать график приема граждан главой администрации, руководителями структурных подразделений администрации района, государственных и муниципальных учреждений;

-вести работу с обращениями граждан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

-сосредоточить внимание на обновлении правовых актов в соответствии с требованием Федерального закона, дальнейшем расширением форм и методов внесудебной защиты прав граждан, качественном рассмотрении обращений;

-особое внимание уделять обращениям, по которым даны промежуточные ответы. Практиковать информирование заявителей о продлении сроков исполнения их обращений. Не допускать формальных и недостоверных ответов;

-принимать необходимые меры по повышению ответственности должностных лиц за результаты работы с обращениями граждан, строго соблюдать дни и часы приема граждан;

-принять меры по активизации выездных приемов граждан главой администрации района, руководителей структурных подразделений района, подготовить график выездного приема и контролировать его соблюдение;

-обеспечить соблюдение графика приема граждан, своевременно предоставлять отчеты о приеме граждан в приемную по работе с обращениями граждан;

-практиковать рассмотрение коллективных и повторных обращений с выездом на место.

В заключении отмечу о повышении ответственности должностных лиц за результаты работы с обращениями граждан, а именно о дополнении Федеральным законом от 11.07.2011 № 199-ФЗ Кодекса РФ об административных правонарушениях ст. 5.59, предусматривающей административную ответственность за нарушение установленного законодательством РФ порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления. (За формальные и недостоверные ответы) (штраф в размере от 5 000 до 10 000 руб.).




Начальник отдела муниципальной службы,

организационно-кадровой работы,

взаимодействия с территориями

администрации района В.М. Акчурина




Нужно ангельское терпение, чтобы быть отцом всех христиан. Хенрик Ягодзиньский
ещё >>