Закона «Об образовании» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закона РФ «Об образовании» 11 1663.36kb.
Закона РФ «Об образовании», Закона рт «Об образовании» 3 524.29kb.
Рабочая программа по литературе, 9 класс учителя первой квалификационной... 1 374.57kb.
Закона «Об образовании» 1 190.3kb.
Настоящее Положение о филиале составлено на основании Закона РФ «Об... 1 165.13kb.
Закона рх «Об образовании» №53 от 04. 10. 2004 года, статья 8: «Национально-региональный... 1 114.54kb.
Закона «Об образовании», Закона города Москвы «Об общем образовании... 1 160.46kb.
Положение о приеме учащихся в Православную школу-пансион «Плесково». 1 49.19kb.
Закона об образовании Новый закон об образовании весьма существенно... 1 180.54kb.
Закона РФ «Об образовании» 1 33.18kb.
Закона РФ «Об образовании» 1 22.83kb.
Годовой план работы библиотеки мкоу сош №39 на 2012-2013 учебный год 1 199.36kb.
КонсультантПлюс «Мой Банк» (ооо) 1 28.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закона «Об образовании» - страница №1/1

Концепция системы образования

образовательного комплекса ГБОУ СОШ № 1315

(ГБОУ СОШ № 682, ГБОУ детский сад № 1556, ГБОУ ЦРР № 2429»Теремок» , ГБОУ детский сад № 2729)

Проект закона «Об образовании» в системе образования устанавливает следующие уровни образования: дошкольное образование, общее образование: начальное общее образование; основное общее образование; среднее общее образование и т.д.

Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:

единство образовательного пространства Российской Федерации;

преемственность основных образовательных программ дошкольного и общего среднего образования;

вариативность содержания основных образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования основных образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;

государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к реализации основных образовательных программ.

Эти документы лежат в основе Концепции системы образования образовательного комплекса ГБОУ СОШ № 1315 (ГБОУ СОШ № 682, ГБОУ детский сад № 1556, ГБОУ ЦРР № 2429 «Теремок», ГБОУ детский сад № 2729), который даст новые расширенные возможности как по качеству, так и по набору образовательных услуг для московских семей.

Единство системы и преемственность всех звеньев образования – основной принцип, на котором базируется создание образовательных комплексов, их функционально-педагогическая основа. Создание комплексов, как показывает практика, способствует повышению качества обучения, расширению выбора образовательных траекторий для детей, концентрации финансовых, материальных кадровых и хозяйственных ресурсов.

Образовательная программа комплекса позволит прекратить отток учащихся в другие районы и даже округа города за теми услугами, которые им не могла предоставить своя школа.

Тесное взаимодействие и преемственность, непрерывность дошкольной и школьной ступени позволят:

- обеспечить возможность населению района получить все образовательные услуги в одном месте;

- сохранить и преумножить имеющееся видовое разнообразие дошкольных групп (логопедической направленности; общего недоразвития речи; для детей раннего возраста и т.п.);

- развивать вариативные формы дошкольного образования: группы кратковременного пребывания, центр игровой поддержки ребёнка, семейный детский сад, группы выходного дня, прогулочные группы;

- формировать широкий спектр образовательных услуг: в большой школе возможно создание полноценной профильной старшей школы; рациональное использование объединённых школьных помещений позволит оборудовать полноценные лаборатории и выделить помещения для индивидуальных занятий при профильном обучении;

- два школьных здания со временем позволят ввести разделение на младшую и старшую школы;

- развивать структуру психолого-медико-педагогической службы с целью непрерывного сопровождения детей, как на дошкольной, так и на школьной ступени, эффективно выстраивать индивидуальный образовательный маршрут каждого ребёнка;

- развивать дополнительные образовательные услуги (кружки, секции и т.п.) с учётом потребностей социума, обеспечивая непрерывность между дошкольным и школьным звеном, основным и дополнительным образованием;

- повысить компетентность профессионального сообщества педагогов и родителей в области образования и воспитания детей.

Переход со ступени дошкольного обучения на ступень начального общего образования в рамках создаваемого комплекса предполагает обучение по следующим программам:

в 1-2 классах по системе учебно – методического комплекта «Перспектива».

3-4 классы работают по следующим УМК: «Школа 2100»,

« Гармония», « Планета знаний».

Продолжится работа начальной школы по Московской региональной программе обучения учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков 3-4 модели с увеличением количества учебных часов на изучение английского языка обусловленного спецификой этих программ и 6-ти дневной учебной неделей.

Будут организованы также и классы с традиционным обучением в рамках 5-ти дневной недели.

В основной школе помимо классов с углублённым изучением английского языка будут открыты традиционные классы с предпрофильной подготовкой по направлениям, отвечающим запросам социума. Наряду с 6-ти дневной учебной неделей для классов с углублённым изучением предметов будут функционировать и классы с учебным планом, рассчитанным на 5 дней.



В школе третьей ступени будет организовано обучение в соответствии с запросами населения по разнообразным профилям: лингвистическому, гуманитарному, естественнонаучному и др.

Преемственность дошкольного и школьного образования, расширение базового образования по отдельным предметам с использованием всех имеющихся форм получения образования, перспективное сотрудничество со средними профессиональными учреждениями округа и многолетнее взаимодействие с вузами позволят создать систему непрерывного качественного образования в создаваемом образовательном комплексе.




Гуманитарии жалуются на невежество естествоиспытателей, но не могут ответить, в чем состоит второй закон термодинамики. Чарлз Перси Сноу
ещё >>