Закон санкт-петербурга о государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга закон санкт-петербурга... 1 37.68kb.
Закон санкт-петербурга социальный кодекс санкт-петербурга принят... 7 1645.9kb.
Закон санкт-петербурга о дорожном фонде санкт-петербурга принят Законодательным... 1 29.02kb.
Закон санкт-петербурга о внесении дополнений и изменений в Закон... 1 39.62kb.
Закон санкт-петербурга о стратегических инвестиционных проектах,... 1 53.37kb.
Закон санкт-петербурга о государственной гражданской службе санкт-петербурга 1 369.37kb.
Закон санкт-петербурга об административной ответственности за нарушение 1 67.09kb.
Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании... 1 229.52kb.
Закон санкт-петербурга о социальной поддержке семей, имеющих детей... 1 229.96kb.
Закон санкт-петербурга о бюджете санкт-петербурга на 2013 год и на... 1 120.52kb.
Закон санкт-петербурга о целевой программе санкт-петербурга "строительство... 1 55.26kb.
Закон 174-фз об экологической экспертизе 4 418.53kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон санкт-петербурга о государственной поддержке инвестиционной деятельности на - страница №1/1

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О государственной поддержке инвестиционной

деятельности на территории Санкт-Петербурга

(с изменениями на 8 мая 2001 года)

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Законом Санкт-Петербурга от 8 мая 2001 года N 348-46 (Новое в законодательстве Санкт-Петербурга. Прил.к Вестн.Законодат.собрания СПб, N 11, 22.05.01).

____________________________________________________________________

Принят

Законодательным Собранием



Санкт-Петербурга

8 июля 1998 года



Настоящий Закон направлен на повышение инвестиционной активности в Санкт-Петербурге и создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, формирования здоровой конкурентной среды, развития городской инфраструктуры, формирования новых источников налоговых платежей, образования новых рабочих мест, поддержания благоприятной экологической обстановки в Санкт-Петербурге.


Глава I. Общие положения

Статья 1. Принципы инвестиционной политики

Санкт-Петербурга
Инвестиционная политика Санкт-Петербурга основывается на принципах:
- доброжелательности во взаимоотношениях с инвестором;
- презумпции добросовестности инвесторов;
- сбалансированности публичных и частных интересов;
- открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
- ясности и простоты инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге;
- равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур;
- объективности и здравого экономического смысла в принимаемых решениях;
- неизменности принятых решений;
- взаимной ответственности Санкт-Петербурга и инвесторов.


Статья 2. Сфера действия Закона
Настоящий Закон регулирует отношения между органами государственной власти Санкт-Петербурга и инвесторами, осуществляющими инвестиционную деятельность на территории Санкт-Петербурга, и устанавливает формы государственной поддержки Санкт-Петербурга инвестиционной деятельности, а также порядок и условия их применения.


Статья 3. Основные понятия и термины,

используемые в целях настоящего Закона
Инвестиции - денежные средства, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальная собственность, направляемые на создание или модернизацию основных средств производственного и непроизводственного характера, в том числе на приобретение имущества для их создания или модернизации, в целях последующего получения дохода от их использования.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта (часть в редакции, введенной в действие с 23 мая 2001 года Законом Санкт-Петербурга от 8 мая 2001 года N 348-46, - см. предыдущую редакцию).
Инвесторы - осуществляющие инвестиционную деятельность и состоящие на налоговом учете в Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Санкт-Петербургу физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности, и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, иностранные субъекты предпринимательской деятельности, а также осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Санкт-Петербурга государственные органы и органы местного самоуправления (часть в редакции, введенной в действие с 23 мая 2001 года Законом Санкт-Петербурга от 8 мая 2001 года N 348-46, - см. предыдущую редакцию).
Результат инвестиционной деятельности - вновь созданные или модернизированные основные средства производственного и непроизводственного характера.
Инвестиционный кредит - кредит, предоставляемый инвестору для осуществления инвестиционной деятельности банком или иным кредитным учреждением в соответствии с базовыми критериями, определяемыми Администрацией Санкт-Петербурга.
Инвестиционный проект - совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий инвестора по осуществлению инвестиционной деятельности.
Уполномоченные консультанты Администрации Санкт-Петербурга - юридические лица и граждане, прошедшие конкурсный отбор и действующие в целях оказания услуг Администрации Санкт-Петербурга в сфере осуществления инвестиционной деятельности, в том числе по экспертизе инвестиционных проектов и программ.
Инвестиционная программа Санкт-Петербурга - разрабатываемый Администрацией Санкт-Петербурга и утверждаемый Законодательным Собранием Санкт-Петербурга комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития Санкт-Петербурга.


Статья 4. Формы государственной поддержки

инвестиционной деятельности
Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Санкт-Петербурга осуществляется в формах:
- предоставления инвесторам поручительств Санкт-Петербурга в обеспечение возврата привлекаемых инвесторами средств для осуществления инвестиционной деятельности в объеме средств, предусматриваемых ежегодно в бюджете Санкт-Петербурга на эти цели;
- предоставления инвесторам налоговых льгот в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством;
- предоставления льгот по налогу на прибыль предприятий и организаций банкам и кредитным учреждениям, предоставляющим инвестиционные кредиты для осуществления инвестиционной деятельности, в пределах сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством;
- предоставления инвесторам льгот при аренде недвижимого имущества Санкт-Петербурга в целях осуществления инвестиционной деятельности в отношении арендуемого имущества;
- предоставления инвесторам отсрочек и рассрочек на срок не более 5 лет по платежам за предоставление объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и прав на них на инвестиционных условиях в порядке, установленном Администрацией Санкт-Петербурга;
- осуществления поддержки инвесторов с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга;
- участия Санкт-Петербурга в разработке, экспертизе и реализации городских инвестиционных программ, а также отдельных инвестиционных проектов.


Глава II. Права и обязанности инвесторов и органов

государственной власти Санкт-Петербурга

Статья 5. Права инвесторов
Все инвесторы имеют право на государственную поддержку осуществляемой ими инвестиционной деятельности в случаях, порядке и на условиях, установленных настоящим Законом, а также принятыми в соответствии с ним иными правовыми актами.
Все инвесторы имеют равные права на получение информации, необходимой для принятия решений о вложении инвестиций, и осуществление инвестиционной деятельности, также как и равные права на получение, свободное использование и репатриацию прибыли, полученной от использования результатов инвестиционной деятельности, остающейся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством.


Статья 6. Обязанности инвесторов
Все инвесторы обязаны соблюдать условия, которые послужили основанием для предоставления им государственной поддержки, а также выполнять все требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Санкт-Петербурга и правовых актов Администрации Санкт-Петербурга в отношении регулирования инвестиционной деятельности.


Статья 7. Обязанности органов государственной власти

Санкт-Петербурга
Органы государственной власти Санкт-Петербурга обязаны действовать, исходя из принципов инвестиционной политики, установленных настоящим Законом.
Вновь издаваемые нормативные правовые акты Санкт-Петербурга, ухудшающие положение инвесторов по сравнению с нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, действующими на момент вступления в силу настоящего Закона, не применяются в течение 3 лет с момента вступления в силу данных актов в отношении лиц, являющихся инвесторами на момент вступления в силу этих актов.


Статья 8. Права органов государственной власти

Санкт-Петербурга
Органы государственной власти Санкт-Петербурга в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, вправе осуществлять контроль за ходом инвестиционного процесса в Санкт-Петербурге.
Администрация Санкт-Петербурга вправе в необходимых случаях привлекать уполномоченных консультантов в порядке и на условиях, установленных Администрацией Санкт-Петербурга.


Глава III. Поручительства Санкт-Петербурга

Статья 9. Порядок предоставления поручительств
Поручительства Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством предоставляются в качестве обеспечения обязательств инвестора по возврату заемных денежных средств, привлекаемых для осуществления инвестиционной деятельности.
Поручительства Санкт-Петербурга предоставляются для вложения инвестиций, срок окупаемости и норма доходности которых определяется в соответствии с методикой, утверждаемой Администрацией Санкт-Петербурга.
Общая сумма поручительств Санкт-Петербурга устанавливается на финансовый год при утверждении бюджета Санкт-Петербурга и не может превышать лимита, устанавливаемого законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год. Указанный лимит поручительств не может быть меньше суммы, предусмотренной к выплате в данном году в соответствии с заключенными Администрацией Санкт-Петербурга договорами поручительств. Срок поручительства Санкт-Петербурга не может превышать пяти лет.
Решение о предоставлении поручительств Санкт-Петербурга принимает Администрация Санкт-Петербурга.
Порядок принятия решения о предоставлении поручительства и их оформления устанавливает Администрация Санкт-Петербурга. При этом в случаях, если в соответствии с федеральным законом поручительство подлежит согласованию с федеральным органом исполнительной власти, такое согласование должно быть получено до принятия решения о предоставлении поручительства.
Все выдаваемые поручительства регистрируются в реестре действующих поручительств Санкт-Петербурга. Губернатор Санкт-Петербурга ежегодно представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга выписку из реестра действующих поручительств Санкт-Петербурга.
Предоставление поручительств осуществляется на возмездной основе. Размер и условия платы за поручительство определяет Администрация Санкт-Петербурга. Размер платы за поручительство не может быть менее 0,25% и более 10% от суммы обеспечиваемых поручительством обязательств инвестора. Средства, получаемые в качестве платы за предоставленное поручительство, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.


Статья 10. Условия предоставления поручительств
Поручительства Санкт-Петербурга предоставляются при соблюдении инвестором следующих обязательных условий:
- доля заемных средств, привлекаемых инвестором под поручительство Санкт-Петербурга, к общему объему инвестиций должна составлять не более 50%;
- отсутствие задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга и внебюджетными фондами по результатам последнего отчетного финансового периода;
- отсутствие у инвестора признаков банкротства, установленных федеральным законом;
- расчетный срок окупаемости общего объема инвестиций должен составлять не более 6 лет с момента начала осуществления инвестиционной деятельности.
При прочих равных условиях приоритетом при предоставлении поручительств Санкт-Петербурга обладают инвестиционные проекты с меньшими сроками запрашиваемого поручительства и сроками окупаемости инвестиций.


Глава IV. Осуществление поддержки инвесторов

с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга

Статья 11. Формы бюджетной поддержки инвесторов
Поддержка инвесторов с использованием средств бюджета Санкт-Петербурга осуществляется в форме:
- предоставления займов в порядке и на условиях, предусмотренных законами Санкт-Петербурга о займах из бюджета Санкт-Петербурга и о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий год;
- участия в создании хозяйственных товариществ и обществ в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Санкт-Петербурга;
- размещения государственного заказа Санкт-Петербурга в порядке, установленном действующим законодательством;
- предоставления в соответствии с утвержденным Администрацией Санкт-Петербурга порядком компенсационных выплат, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга, лицу, намеревающемуся осуществлять инвестиционную деятельность, направленную на реализацию приоритетных для Санкт-Петербурга инвестиционных программ, но с расчетной отрицательной приведенной аккумулированной прибылью, в размерах, позволяющих обеспечить достаточную норму доходности на инвестиции, рассчитываемой в соответствии с методикой, указанной в статье 9 настоящего Закона.


Глава V. Льготное налогообложение инвесторов

Статья 12. Льготы по налогам
Льготы по налогам в части сумм, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, предоставляются любым инвесторам на основании законов Санкт-Петербурга, регулирующих налоговые отношения, в порядке, регламентированном законом Санкт-Петербурга о порядке и условиях предоставления и отмены налоговых льгот.


Глава VI. Льготы при аренде недвижимого имущества

Санкт-Петербурга

Статья 13. Льготы по арендной плате

за земельные участки
Инвесторам, арендующим земельные участки, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, в целях осуществления нового строительства или реконструкции объектов недвижимого имущества, расположенных на арендованных земельных участках, на период проектно-изыскательских работ, капитального строительства или реконструкции предоставляются льготы по арендной плате за данные земельные участки.


Глава VII. Заключительные и переходные положения

Статья 14. Введение в действие настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Предложить Администрации Санкт-Петербурга привести свои ранее принятые нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

И.о. губернатора Санкт-Петербурга

первый вице-губернатор Санкт-Петербурга

В.Н.Щербаков

Санкт-Петербург

30 июля 1998 года

N 185-36

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена юридическим



бюро “КОДЕКС”




Любого можно поставить на место, но не любого снять. С. Крытый
ещё >>