Закон самарской области о внесении изменения в закон самарской области - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон самарской области об утверждении областной целевой программы 8 1197.26kb.
Министр здравоохранения и социального развития Самарской области 1 97.67kb.
Министр здравоохранения и социального развития Самарской области 1 92.26kb.
Министр образования и науки Самарской области 1 84.88kb.
Министр образования и науки Самарской области 1 87.63kb.
Министерство культуры и молодежной политики самарской области аппарат... 4 576.64kb.
Самарской области 1 77.36kb.
Генеральный директор гкп самарской области 1 128.29kb.
Департаменту по вопросам общественной безопасности Самарской области 1 217.95kb.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора Во исполнение... 1 33.41kb.
Внешняя торговля Самарской области 1 336.75kb.
Новым министром экономического развития и торговли стал Бакытжан... 1 46.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон самарской области о внесении изменения в закон самарской области - страница №1/1

27 апреля 2010 года N 40-ГД


ЗАКОН

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят

Самарской Губернской Думой

23 апреля 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 6 апреля 2005 года N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области" (газета "Волжская коммуна", 2005, 7 апреля; 2006, 16 февраля, 14 июля, 19 июля, 14 октября, 9 ноября, 7 декабря; 2007, 20 марта, 16 мая, 15 июня, 10 июля, 7 ноября, 10 ноября; 2008, 10 июня; 2009, 4 апреля, 13 мая) изменение, дополнив его статьей 6.1 следующего содержания:

"Статья 6.1. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Самарской области, и гражданскими служащими Самарской области, и соблюдения гражданскими служащими Самарской области требований к служебному поведению

1. Настоящей статьей определяется порядок проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьей 6 настоящего Закона гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Самарской области (далее - граждане), на отчетную дату и гражданскими служащими Самарской области по состоянию на конец отчетного периода;

2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу Самарской области в соответствии с действующим законодательством (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);

3) соблюдения гражданскими служащими Самарской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее - требования к служебному поведению).

2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется по решению представителя нанимателя или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего Самарской области и оформляется в письменной форме. Проверка осуществляется соответствующими кадровыми службами государственных органов Самарской области, а в случае их отсутствия - уполномоченными представителем нанимателя сотрудниками соответствующих государственных органов Самарской области, замещающими должности гражданской службы Самарской области (далее - кадровые службы).

3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

1) о представлении гражданином или гражданским служащим Самарской области недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи;

2) о несоблюдении гражданским служащим Самарской области требований к служебному поведению.

4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящей статьи, может быть предоставлена:

1) правоохранительными и налоговыми органами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

3) общественной палатой Самарской области;

4) областной межведомственной комиссией по противодействию коррупции.

Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

6. Кадровые службы осуществляют проверку:

1) самостоятельно;

2) посредством направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в порядке, установленном пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению".

7. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 6 настоящей статьи, должностные лица кадровых служб вправе:

1) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим Самарской области;

2) изучать представленные гражданином или гражданским служащим Самарской области дополнительные материалы;

3) получать от гражданина или гражданского служащего Самарской области пояснения по представленным им материалам;

4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы Самарской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего Самарской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством, о соблюдении гражданским служащим Самарской области требований к служебному поведению;

5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

8. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы):

гражданина или гражданского служащего Самарской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;

гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются;

гражданского служащего Самарской области, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запроса, направляемого в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы и территориальные органы федеральных государственных органов);

6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;

7) другие необходимые сведения.

9. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, направляются руководителями соответствующих государственных органов Самарской области.

10. Запрос, предусмотренный подпунктом 2 пункта 6 настоящей статьи, в интересах государственных органов Самарской области вправе направлять Губернатор - председатель Правительства Самарской области по мотивированному обращению руководителя соответствующего государственного органа Самарской области.

В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящей статьи, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, а также поставленные в данных

запросах вопросы, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".

11. Руководители государственных органов и организаций (за исключением органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов и территориальных органов федеральных государственных органов), в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с действующим законодательством и представить запрашиваемую информацию.

12. Государственные органы и организации (за исключением органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов и территориальных органов федеральных государственных органов), их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос.

13. Руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме гражданского служащего Самарской области о начале проведения в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

2) проведение в случае обращения гражданского служащего Самарской области беседы с ним, в ходе которой тот должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Законом, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего Самарской области, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданским служащим Самарской области.

14. По окончании проверки соответствующая кадровая служба обязана ознакомить гражданского служащего Самарской области с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Гражданский служащий Самарской области вправе:

1) давать пояснения в письменной форме:

в ходе проверки;

по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящей статьи;

по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

3) обращаться в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящей статьи.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки гражданский служащий Самарской области может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы Самарской области в порядке, установленном федеральным законодательством.

18. Руководитель соответствующей кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

19. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность гражданской службы Самарской области или назначившее гражданского служащего Самарской области на соответствующую должность.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего Самарской области, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, общественной палате Самарской области, областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении гражданским служащим Самарской области требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов.

23. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

г. Самара

27 апреля 2010 года

N 40-ГД




Из ревнивых женихов выходят равнодушные мужья. Майн Рид
ещё >>