Закон о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Закон о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014... 73 15527.06kb.
Закон от 2 декабря 2013 г. №349-фз "О федеральном бюджете на 2014... 5 668.43kb.
Закон о бюджете пермского края на 2013 год и на плановый период 184 34487.8kb.
Закон волгоградской области об областном бюджете на 2013 год и на... 44 15566.41kb.
Закон от 03. 12. 2012 n 216-фз "О федеральном бюджете на 2013 год... 1 21.5kb.
Закон пензенской области о бюджете Пензенской области на 2013 год... 1 173.42kb.
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Альметьевского... 1 169.08kb.
Закон Вологодской области от 20 декабря 2012 г. N 2940-оз "Об областном... 1 180.93kb.
Закон от 02. 12. 2013 n 321-фз "О бюджете Федерального фонда обязательного... 3 423.86kb.
Закон челябинской области об областном бюджете на 2012 год и на плановый... 1 335.74kb.
Закон о федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013... 7 1020.01kb.
Порядок взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду 1 49.9kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Закон о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов - страница №1/65






ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
ЗАКОН
О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Принят

Парламентом Чеченской Республики

20 декабря 2012 года
Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 53 434 072,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездных и безвозвратных поступлений в сумме 44 827 665,9 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 8 606 407,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 51 299 744,9 тыс. рублей;

3) нормативную величину резервных фондов в сумме 385 200,0 тыс. рублей, в том числе: резервного фонда Главы Чеченской Республики в сумме 115 000,0 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики в сумме 206 000,0 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики по чрезвычайным ситуациям в сумме 64 200,0 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Чеченской Республики на 1 января 2014 года в сумме 4 303 203,5 тыс. рублей;

5) прогнозируемый профицит республиканского бюджета в сумме 2 134 328,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года) и 5,0 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2014 год в сумме 54 617 641,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездных и безвозвратных поступлений в сумме 45 422 086,6 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 9 195 555,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 55 172 999,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездных и безвозвратных поступлений в сумме 46 435 184,5 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 8 737 815,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета на 2014 год в сумме 53 052 667,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 488 426,8 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 54 733 837,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8 757 414,1 тыс. рублей;

3) нормативную величину резервных фондов на 2014 год в сумме 404 460,0 тыс. рублей, в том числе: резервного фонда Главы Чеченской Республики в сумме 120 750,0 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики в сумме 216 300,0 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики по чрезвычайным ситуациям в сумме 67 410,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 424 683,0 тыс. рублей, в том числе: резервного фонда Главы Чеченской Республики в сумме 126 787,5 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики в сумме 227 115,0 тыс. рублей, резервного фонда Правительства Чеченской Республики по чрезвычайным ситуациям в сумме 70 780,5 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Чеченской Республики на 1 января 2015 года в сумме 4 522 698,0 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 4 293 828,0 тыс. рублей;

5) прогнозируемый профицит республиканского бюджета на 2014 год в сумме 1 564 974,4 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 439 161,6 тыс. рублей.


Статья 2. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета
1. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Установить, что доходы республиканского бюджета на 2013 год и на плановой период 2014 и 2015 годы формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, с учетом нормативов отчислений в местные бюджеты, установленных Законом Чеченской Республики от 19 ноября 2009 года № 63-РЗ «Об установлении нормативов отчислений в местные бюджеты от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в республиканский бюджет» и приложением 3 к настоящему Закону.

2. Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет согласно приложению 4 к настоящему Закону.

В связи с отсутствием в г. Гудермес городской администрации доходы, уплачиваемые с территории г. Гудермес и подлежащие зачислению в бюджет г. Гудермес, зачисляются в бюджет Гудермесского муниципального района по элементу «05».
Статья 4. Главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета, источников финансирования дефицита республиканского бюджета, бюджетов городских округов, муниципальных районов и бюджетов поселений Чеченской Республики
1. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов республиканского бюджета – органов государственной власти Чеченской Республики согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита республиканского бюджета – органов государственной власти Чеченской Республики согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и бюджетов поселений - органов государственной власти Чеченской Республики согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Статья 5. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 10 242 864,5 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 10 755 007,7 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 11 292 758,1 тыс. рублей.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:

1) на 2013 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета:

1) на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных (республиканских) целевых программ:

1) на 2013 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

5. Утвердить перечень ведомственных целевых программ главных распорядителей средств республиканского бюджета и общий объем бюджетных ассигнований на их реализацию:

1) в 2013 году согласно приложению 14 к настоящему Закону;

2) в плановом периоде 2014 и 2015 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

6. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и (или) Правительством Чеченской Республики.


Статья 6. Республиканский фонд финансовой поддержки городских округов и муниципальных районов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов:

1) на 2013 год в сумме 1 822 643,3 тыс. рублей;

2) на 2014 год в сумме 1 913 775,5 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 2 009 464,3 тыс. рублей.

2. Утвердить в расчетах республиканского фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов следующие показатели:

1) средний по муниципальным районам и городским округам уровень налоговых доходов в расчете на душу населения прогнозируемый в 2013 году в сумме 2 862 рубля, в 2014 году в сумме 3 003 рублей, в 2015 году в сумме 3 152 рубля;

2) средний уровень расходных обязательств местных бюджетов в расчете на 1 жителя в 2013 году в сумме 4 712 рублей, в 2014 году в сумме 5 196 рублей, в 2015 году в сумме 5 446 рублей.

3. Утвердить распределение дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов и городских округов из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов:

1) на 2013 год согласно приложению 16 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

4. Утвердить методику предоставления расчета и использования межбюджетных субсидий республиканскому бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

5. Установить, что дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов направляется в первую очередь на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и другие социально значимые выплаты.

6. Утвердить на 2013 год в составе доходов республиканского бюджета и в бюджетных ассигнованиях республиканского фонда финансовой поддержки городских округов и муниципальных районов субсидию из бюджета городского округа г. Грозный в сумме 119 697,6 тыс. рублей.

7. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из республиканского бюджета средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты городских округов и муниципальных районов в соответствии с настоящим Законом, выделяются при условии выполнения администрациями городских округов и муниципальных районов требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Чеченской Республики.

В случае принятия администрациями городских округов и муниципальных районов решений, нарушающих порядок зачисления доходов по уровням бюджетов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства, министерство финансов Чеченской Республики вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств республиканского бюджета.

8. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 6 настоящей статьи, предусматриваются в бюджете городского округа г. Грозный в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и настоящим Законом. В случае невыполнения указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в порядке, определяемом министерством финансов Чеченской Республики с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 7. Республиканский фонд компенсаций на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить Республиканский фонд компенсаций:

1) на 2013 год в сумме 9 426 273,9 тыс. рублей;

2) на 2014 год в сумме 9 897 588,1 тыс. рублей и 2015 год в сумме 10 392 468,3 тыс. рублей.

2. Утвердить Методику распределения средств республиканского фонда компенсаций на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

3. Утвердить в расчетах размера субвенций из республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов размер субвенций в расчете на одного жителя в 2013 году в сумме 293,98 рубля, в 2014 году в сумме 308,68 рубля, в 2015 году в сумме 324,12 рубля, исходя из следующих показателей:

1) общая численность жителей в поселениях 995 889 человек;

2) средний расчетный налоговый доход на 1 жителя поселения в 2013 году в сумме 322 рублей, в 2014 году в сумме 338 рублей, в 2015 году в сумме 355 рублей;

3) прогнозные налоговые и неналоговые доходы бюджетов всех поселений в 2013 году в сумме 320 471,2 тыс. рублей, в 2014 году в сумме 336 406,4 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 353 230,2 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение субвенций бюджетам городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики;

1) на 2013 год согласно приложению 20 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

Статья 8. Межбюджетные трансферты на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


1. Утвердить Методику распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов городских округов и муниципальных районов, имеющих недостаток средств на исполнение первоочередных расходных обязательств, согласно приложению 22 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение дотации на сбалансированность бюджетов городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики:

1) на 2013 год согласно приложению 23 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 24 к настоящему Закону.

3. Утвердить в составе расходов республиканского бюджета Чеченской Республики на 2013 год субсидию бюджету городского округа г. Грозный на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования административных центров (г. Грозный) в сумме 250 000,0 тыс. рублей.
Статья 9. Государственные внутренние заимствования Чеченской Республики, государственный внутренний долг Чеченской Республики и предоставление государственных гарантий Чеченской Республики
1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Чеченской Республики на 2013 год согласно приложению 25 к настоящему Закону.

2. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Чеченской Республики на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 26 к настоящему Закону.

3. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Чеченской Республики по государственным гарантиям на 1 января 2014 года в сумме 4 303 203,5 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 4 522 698,0 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 4 293 828,0 тыс. рублей.

4. Утвердить предельный объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Чеченской Республики:

на 2013 год в сумме 150 432,0 тыс. рублей;

на 2014 год в сумме 40 323,7 тыс. рублей;

на 2015 год в сумме 8 406,6 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу государственных гарантий Чеченской Республики в валюте Российской Федерации на 2013 год согласно приложению 27 к настоящему Закону.

6. Утвердить Программу государственных гарантий Чеченской Республики в валюте Российской Федерации на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 28 к настоящему Закону.
Статья 10. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2013 году
1. Установить, что указы Главы Чеченской Республики, постановления и распоряжения Правительства Чеченской Республики, принятые после вступления в силу настоящего Закона и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные в настоящем Законе, должны содержать норму, предусматривающую источник их финансирования в текущем году. В случае если источники финансирования дополнительных расходов во вновь принимаемых нормативных правовых актах не определены, финансирование этих расходов осуществлять в следующем за текущим финансовым годом.

2. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета на 2013 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет с внесением соответствующих изменений в настоящий Закон.

3. В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств республиканского бюджета, противоречат настоящему Закону, применяется настоящий Закон.

4. В случае если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в республиканском бюджете на 2013 год, такой законодательный акт реализуется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.

5. Разрешить Правительству Чеченской Республики предоставить право главным распорядителям средств:

1) осуществлять централизованные расходы на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, мягкого инвентаря и обмундирования, учебно-наглядных пособий, спортивного оборудования и инвентаря, льготный и бесплатный отпуск лекарственных средств и изделий медицинского назначения, приобретение медикаментов для оказания отдельных видов высокотехнологической медицинской помощи. Передача оборудования, расходных материалов, лекарственных средств и другого имущества республиканским учреждениям или в собственность городских округов и муниципальных районов осуществляется в порядке и на условиях, которые устанавливаются Правительством Чеченской Республики;

2) в централизованном порядке перечислять средства, предусматриваемые на реализацию законодательных актов в части социальной поддержки отдельных категорий граждан и малообеспеченных слоев населения.

6. Правительство Чеченской Республики в срок до 1 апреля 2013 года утверждает программу повышения эффективности бюджетных расходов на 2013-2014 годы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет направления на указанные цели до 3 процентов централизованных средств главных распорядителей (получателей), предусмотренных в сводных сметах на 2013 год, остатков бюджетных средств республиканского и муниципальных бюджетов по состоянию на 1 января 2013 года, не имеющих целевого направления, а также средств республиканского бюджета на 2013 год, предусмотренных на программу повышения эффективности бюджетных расходов на 2013-2014 годы.

Определить Министерство финансов Чеченской Республики координатором реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов на 2013-2014 годы.

7. Утвердить в составе республиканского бюджета следующие основные характеристики дорожного фонда Чеченской Республики по доходам и расходам:

1) прогнозируемый общий объем на 2013 год в сумме 3 038 401,0 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию РЦП «Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики (2012-2014 годы)» в сумме 2 470 905,0 тыс. рублей;

на реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог г. Грозного в сумме 250 000,0 тыс. рублей;

на выплаты начисленных сумм по налогу на имущество юридических лиц на автомобильные дороги в связи с отменой налоговых льгот в сумме 150 159,0 тыс. рублей;

на строительство, модернизацию, ремонт и содержание дорог общего пользования в сумме 167 337,0 тыс. рублей;

2) прогнозируемый общий объем на 2014 год в сумме 3 349 626,0 тыс. рублей, в том числе:

на реализацию РЦП «Развитие дорожной отрасли Чеченской Республики (2012-2014 годы)» в сумме 2 609 421,0 тыс. рублей;

на выплаты начисленных сумм по налогу на имущество юридических лиц на автомобильные дороги в связи с отменой налоговых льгот в сумме 150 159,0 тыс. рублей;

на условно утвержденные расходы в сумме 590 046,0 тыс. рублей;

3) прогнозируемый общий объем на 2015 год в сумме 2 601 834,0 тыс. рублей, в том числе:

на условно утвержденные расходы в сумме 2 601 834,0 тыс. рублей.

8. Финансирование субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), субвенций, межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется ежемесячно в размере 1/12 от объема годовых бюджетных ассигнований, если иное не установлено настоящим Законом и (или) Правительством Чеченской Республики.

9. Разрешить Министерству финансов Чеченской Республики увеличивать бюджетные ассигнования администрациям городских округов и муниципальных районов в пределах штрафов, поступающих в республиканский бюджет по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях административными комиссиями, с внесением в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись доходов и расходов республиканского бюджета на основании заявок органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

10. Установить, что не допускается принятие на республиканском уровне правовых актов о предоставлении и пролонгации налоговых льгот, имеющих низкую бюджетную и социальную эффективность в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чеченской Республики.

Статья 11. Особенности совершенствования правового положения государственных и муниципальных учреждений Чеченской Республики
1. Установить, что в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» казенные учреждения могут осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доходы соответствующего бюджета.

2. Разрешить Министерству финансов Чеченской Республики, главным распорядителям бюджетных средств увеличивать бюджетные ассигнования подведомственным казенным учреждениям, осуществляющим приносящую доходы деятельность, в пределах поступающих от них в соответствующий бюджет доходов, с внесением в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись доходов и расходов и в бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств.


Статья 12. Показатели сводной бюджетной росписи по расходам на 2013 год
1. Министерству финансов Чеченской Республики в срок до 31 декабря 2012 года:

1) утвердить порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

2) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам довести до главных распорядителей бюджетных средств республиканского бюджета.

2. Министерство финансов Чеченской Республики в ходе исполнения настоящего Закона вправе вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета изменения в:

1) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета – в случае передачи полномочий от одного главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета другому по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

2) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета – при передаче администрациям муниципальных районов и городских округов государственных полномочий;

3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям Министерства финансов Чеченской Республики, Счетной палаты Чеченской Республики, Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Чеченской Республике;

4) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета – в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета на 2013 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

5) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета – на суммы средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти и бюджетам городских округов и муниципальных районов за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных соответствующими статьями настоящего Закона;

6) иных случаях, установленных бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чеченской Республики.


Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.

следующая страница >>



Раньше было не принято публично демонстрировать антисемитизм. Раньше эту нужду справляли в одиночестве. Борис Парамонов
ещё >>