Задание для дистанционного обучения Перед Вами выдержка из методических указаний к государственному экзамену по специальности «Рекла - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Направление «Реклама и связи с общественностью» Профиль: «Реклама... 1 22.39kb.
Рабочая программа дисциплины культурология направление 031600 «Реклама... 1 337.55kb.
Вакансии для студентов специальности реклама и связи с общественностью... 1 61.64kb.
Реклама в коммуникационном процессе 4 990.32kb.
Программа подготовки к творческому экзамену по направлению подготовки... 1 119.21kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 719.08kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 2 668.76kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 716.59kb.
Вопросы к экзамену По дисциплине «История мировой литературы и искусства» 1 24.45kb.
Негосударственная автономная некоммерческая образовательная организация 19 3863.89kb.
Учебной дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии... 1 23.55kb.
«Массовая культура и общество» 1 37.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Задание для дистанционного обучения Перед Вами выдержка из методических указаний - страница №1/1

Задание для дистанционного обучения
Перед Вами выдержка из методических указаний к государственному экзамену по специальности «Реклама и связи с общественностью». Т.е. данные вопросы выходят на госэкзамен.

Задание: составить печатный конспект на 4 печатных страницы (14 шрифт, 1,5 интервал, все поля – 2 см) к каждому вопросу. Для того, чтобы получить оценку на экзамене в первом семестре по Теории и практике массовой информации надо составить конспекты для вопросов 11–12 (для каждого вопроса на 4 стр.), руководствуясь расшифровкой тем.

Для того, чтобы получить оценку на экзамене во втором семестре по Теории и практике массовой информации надо составить конспекты для вопросов 14–16 (для каждого вопроса на 4 стр.), руководствуясь расшифровкой тем.



11. Массовая информация: понятие и роль в современном мире. История развития средств массовой информации в России и за рубежом.

Понятие информации и связанных с ней категорий, классификация информации. Особенности массовой информации. Глобализация информационных процессов; понятие информационного общества. Информационные революции как двигатель развития цивилизации.

Социально-политические реформы общества и возникновение явлений «масс-инфо» коммуникаций в Древней Европе; развитие массовой прессы в Средние века; периодическая печать эпохи просвещения. Процесс монополизации прессы; особенности информационной инфраструктуры в национальных границах различных стран. Особенности и основные этапы развития СМИ в XX веке.

Возникновение и развитие отечественной периодической печати в XVIII веке. Отечественные институты массовой информации XIX века. Журналистика начала ХХ века. Российские СМИ в условиях кардинальных трансформаций российского общества ХХ века. Особенности системы СМИ в настоящее время.


12. Уровни информационной системы. Типология средств массовой информации

Понятие информационной системы. Структурные элементы системы: реальность-общество, отправитель-коммуникатор, сообщение-текст, канал-средство, получатель-массовое общество, эффект-цель. Система средств массовой информации: печать, радио и телевидение; организация работы редакции; журналистский корпус; источники информации, информационные агентства, агентства в сфере общественных связей, Интернет. Особенности уровней информационной системы, связанные со спецификой различных СМИ. Местный рынок, региональный, межрегиональный, общенациональный, столичный, мировой. Языковой аспект рынка.

Дифференциация средств массовой информации: в соответствии с характером аудитории; по целевому назначению; по ареалу распространения; по качественным параметрам. Разделение СМИ на качественные и массовые, политизированные и «нейтральные», общей ориентации и специализированные, деловые СМИ и СМИ развлечений, просветительские СМИ и СМИ масс-культуры.
14. Пресса в системе средств массовой информации.

Дифференциация изданий: в соответствии с характером аудитории; по целевому назначению; по ареалу распространения; по качественным параметрам. Разделение прессы на качественную и массовую. Объем издания и вариативность структур периодических изданий. Формат издания. Основные форматы и их соответствие типологическим структурам. Периодичность выхода газеты, журнала, еженедельника как фактор развития типологической структуры.

Газета как тип издания. Журнал как тип издания. Интернет-пресса: тенденции развития. Группы изданий: общественно-политическая пресса; деловая пресса; литературно-художественная и культур-просветительская пресса; конфессиональная пресса; научно-публицистические и научно-популярные издания, специализированные издания; пресса для женщин, для молодежи, рекламно-информационная, сервисная и рекреативная пресса. Значение прессы в PR-практике, инструменты воздействия на реципиента.
15. Радио и телевидение в системе СМИ.

Пути становления российского телевещания. Дифференциация по способу трансляции: антенное, кабельное и спутниковое телевидение. Дифференциация по охвату аудитории: общероссийские, межгосударственные, региональные, местные. Дифференциация по форме собственности: государственные, негосударственные. Межрегиональные телеассоциации и общественные некоммерческие организации. Новые запросы телеаудитории и пути их реализации. Особые запросы аудитории; специализированная телеинформация. Вариативность выразительных средств современного ТВ. Рейтинг программ.

Становление радиорынка и современное состояние радиовещания. Эфир государственного вещания: политика, формат программ. Эфир коммерческого радиовещания: ведущие станции, формат и рейтинг программ. Коммерческие станции в регионах: ретрансляторы и местные коммерческие станции. Информационный формат, музыкальный формат; смешанный и универсальный варианты. Иновещание на российском радиорынке. Значение теле- и радиовещания в PR-практике, инструменты воздействия на реципиента.
16. Интернет как средство массовой информации. Связи с общественностью в сети Интернет.

Интернет как многофункциональная система. Профессиональные интересы журналистов в сети Интернет. Российский сектор аудитории сети Интернет. Анализ информационного поведения аудитории, поисковые запросы. Российские СМИ в Интернете. Электронные версии печатных изданий (вэб-страницы). Сетевые СМИ (Web издания). Российские информационные агентства в WWW. Российское телевидение и радиовещание в сети. Подсистема электронных служб новостей – процесс формирования, сложности, перспективы. Тенденции развития Интернет-журналистики. Значение сетевых СМИ в PR-практике, инструменты воздействия на реципиента.



Интернет-PR как один из инструментов продвижения компаний в глобальной сети Интернет. Использование связей с общественностью в сети Интернет в условиях дефицита бюджета на продвижение. Подготовка, реализация и анализ on-line мероприятий, их роль в PR-кампаниях. Работа PR-специалиста в форумах, блогах, дискуссионных листах и рассылках.




Подозревать женщин в неверности нас заставляют не их измены, а наши собственные. Станислав Вапняк
ещё >>