117303, город Москва, ул. Болотниковская, дом 31 тел. 8 (499) 794-24-70
Дидактический материал
|
Наименование
|
Назначение
|
Многофункциональные развивающие
|
| Подуй на шарик
|
В процессе игры корректируется навык различения геометрических фигур, цветов, имеются возможности по автоматизации навыка устного счета.
|
| Пицца |
Игра развивает наблюдательность, зрительную память, логическое мышление; способствует развитию мыслительной деятельности, внимания, понимания пространственных отношений, навыка цветоразличения.
|
| Книга-лабиринт |
Игра позволяет развивать зрительно-моторную координацию.
|
| Треугольник |
Игра развивает навык цветоразличения, зрительную память, зрительно-моторную координацию, стратегическое и логическое мышление, способность ориентироваться на плоскости, способствует развитию умения концентрировать внимание.
|
| Игра дидактическая «Подуй на шарик» |
В наборе игровое поле - магнитная доска (45х32); 20 магнитных элементов разной формы, длиной не более 10 см. - для выстраивания на поле лабиринтов; три шарика-деревянный металлический и для настольного тенниса; две деревянные полусферы с магнитами; соломинки.
|
   |
Карточки Кайе: Каналетто, Виколетто, Колоретто
|
Настоящие игровые пособия (Каналетто, Колоретто, Виколетто) – это вариативные многофункциональные дидактические и игровые системы открытого типа с множеством правильных решений. Пособие можно использовать для раскладывания пасьянса, в качестве графического конструктора, графического трансформера, для игры в домино.Сейчас широко распространены "пазлы" (картонные картинки, которые нужно собирать из кусочков, имеющих неровный край), представляющие собой систему закрытого типа с одним единственным решением. В отличие от них, карточки Кайе – это вариативная многофункциональная дидактическая и игровая система открытого типа с множеством допустимых решений.
|
| Кубики Никитина "Кирпичики"
|
Работа с пособием позволяет развивать навыки пространственного анализа и синтеза, пространственное воображение, чувство симметрии, формирует способность зрительного контроля за выполнением собственных действий.
|
| Кубики Никитина "Логические"
|
Игра способствует развитию логического мышления, умения действовать по образцу, формирует навык узнавания, различения и называния геометрических форм, развивает цветоразличение и зрительную память.
|
| Кубики Никитина "Сложи квадрат"
|
Игра способствует формированию и развитию пространственной ориентации, зрительной памяти, внимания, мелкой моторики, начальных навыков счета, умения различать цвета и геометрические формы, комбинаторных навыков: ребенку необходимо научиться комбинировать разные детали, представлять результат этих комбинаций, зрительно оценивать размер и сочетание форм отдельных частей квадрата.
|
| Кубики Никитина "Уникуб"
|
Создание объемных конструкций по образцам формирует и развивает способности к анализу, навык проверки собственной работы и отыскания ошибок, учит классификации. Игра способствует развитию пространственного мышления, позволяет ввести ребёнка в мир стереометрии задолго до её изучения в школе.
|
| Кубики Никитина "Кубики для всех"
|
Набор способствует развитию пространственной ориентировки и мышления, воображения, пространственного мышления; понимания аксонометрической проекции (плоского изображения трехмерных объектов).
|
| Кубики Никитина "Сложи узор" |
Игра развивает начальные навыки счета, умение различать цвета и геометрические фигуры, формирует умение проводить прямые линии, рисовать узоры. Очень полезна для коррекции «зеркального» написания букв и цифр, для работы с левшами и детьми, испытывающими трудности в письме и рисовании.
|
| Палитра круглая: карточки |
Особые карточки посвящены смыслу арифметических операций. Счет в пределах десяти отрабатывается на ярких картинках: пересчитываются животные, кубики, фишки в корабликах.
|
| Лабиринт Гонщик |
Игра предназначена для развития навыка ориентироваться в пространстве, усвоения понятий «лево-право», «вверх-вниз», «симметрия». Она развивает умение различать цвета, вырабатывает навык следования вербальной или графической инструкции, самоконтроль. Большие возможности игра предоставляет для развития стратегического мышления.
|
| Скалолазы |
Игра развивает умение ориентироваться в пространстве, мелкую моторику, координацию движения пальцев, способствует развитию стратегического мышления, выработке навыка планирования своей деятельности.
|
| Сырный ломтик |
В игре развивается координация движения рук, понимание принципа балансировки и пространственных отношений: «влево-вправо», «вверх-вниз», умение различать и соотносить геометрические размеры и формы. Игра способствует развитию внимания, терпения.
|
| Баррикадо |
Игра формирует стратегическое мышление. Взаимодействуя, игроки учатся координировать свои движения, общаться друг с другом, уступать, находить компромисс.
|
| Магнитные плакаты в ассортименте |
Магнитный плакат позволяет изучить экологические связи разных видов растений и животных в луговом сообществе (особенно цепи питания), а также условия существования видов, характерных для разных луговых сообществ, учащиеся знакомятся с наиболее распространенными в средней полосе России видами лесных растений и животных,
|
| Пертра. Набор психолога |
Игровой комплект психолога разработан известным педагогом Марианной Фростиг. Концепция Марианны Фростиг обращена к возможностям творческого формирования как ребенка, так и самого педагога или психолога. В комплекте:
-
Семь наборов игровых средств (в чемоданах)
-
Две доски-основы
-
Мобильный стеллаж, в котором размещаются чемоданы с наборами
-
Методические рекомендации
|
| Звучащие куклы |
Назначение: развитие слухового восприятия.
Способствует: пробуждению акустического восприятия, внимания, развитию фонематического слуха, тактильного восприятия, расширению словарного запаса.
|
|
Запомни звук
|
Назначение: развитие слухового восприятия
Способствует: побуждению акустического слуха, внимания, развитию фонематического слуха, тактильного восприятия, концентрации внимания, расширение словарного запаса.
|
|
Образовательные конструкторы «Лего» - Мир вокруг нас
|
Набор идеально подходит для изучения городской жизни, профессий и взаимоотношений в обществе.
|
|
Развивающая игра «Уравновесим шары»
|
В процессе индивидуальных или групповых занятий дети исследуют, что легче – пробка или дерево; что тяжелее – камень или фарфор; на что похож на ощупь воск и на что –
пенополистирол; что напоминает запах войлока, и как пахнет резина.
|
| Сверкающее домино |
Предложите детям выкладывать поочередно свои фишки, подбирая их по цвету сверкающих камешков. Выигрывает тот, кто первым положит на стол все свои фишки.
|
|
Набор полупрозрачных строительных кубиков
|
Цветные полупрозрачные элементы открывают новые грани в играх архитектурно-строительной тематики. Из этих элементов дети могут создавать сказочные замки и пейзажи, а используя различные источники освещения – наблюдать волшебные переливы света.
|
|
Кубики (прозрачные, геометрические, Кристалл радуга)
|
Данный игровой набор предназначен для конструирования различных узоров и построек, как в двумерном, так и в трехмерном пространстве.
|
| Маленькая шумная компания |
Музыкальные игры с звучащими предметами развивают слуховое восприятие и концентрацию внимания, способность ребенка, определить источник звука
|
|
Зеркальный уголок
для создания оптических эффектов
|
Предложите детям поэкспериментировать и самим открыть интересные оптические эффекты.
|
| Игра «Калейдо» |
Предложите детям поэкспериментировать и самим открыть интересные оптические эффекты.
|
|
Доска-сортер
Деревянные бусы
|
Выполняя различные задания, ребенок учится правильно соотносить цвета и размеры предметов, сортировать и располагать их в определенном порядке.
|
| Формидо |
Игра развивает чувство симметрии, зрительную память, навык следования инструкции, творческое и воссоздающее воображение.
|
Развитие мелкой моторики
|
| Кукольный театр
Театр шагающий
|
Игры с куклами развивают речь, мелкую моторику, воображение, формируют творческие способности, вырабатывают навыки анализа литературных произведений, помогают снять нервное напряжение, агрессивность, детские страхи и другие личностные проблемы детей.
|
| Магнитный лабиринт |
Игра развивает мелкую моторику, в том числе координацию и движений пальцев, является хорошим помощником при овладении письмом, воспитывает усидчивость, аккуратность, внимание.
|
|
Набор винтиков и гаечек
Винтовые цветочки |
Дети должны накрутить все гаечки на винтики; при этом развивается глазомер и мелкая моторика.
|
| Игра «Семейка Джубиду» |
Игра развивает координацию движения пальцев и творческое воображение, позволяет детям познакомиться с формой и соотношением размеров человеческого тела.
|
|
Мозаика
|
Развивает мелкую моторику рук.
|
| Пасадо Бамболео |
Игра развивает мелкую моторику, умение концентрировать и распределять внимание, быстроту реакции, ловкость, а также стратегическое мышление, зрительную память, координацию движений.
|
Двигательная активность
|
| Доска на роликах |
Способствуют развитию общей моторики, осознанию схемы собственного тела, коррекции поведения.
|
| Черепаха |
Пособие помогает детям ощутить устойчивость собственного тела и механизм переноса центра тяжести тела, развить чувство равновесия. Важным моментом для ребёнка является снятие мышечного напряжения и, как следствие, предупреждение агрессивности.
|
| Кочки на болоте |
В разнообразных упражнениях и играх с кочками можно ставить и решать разные игровые задачи. Важно, чтобы ребенок научился стоять на обеих сторонах полушарий на двух ногах и на одной ноге, сохранять равновесие, балансируя руками.
|
| Шарик в лабиринте |
Игровой комплект помогает ребенку осознать схему своего тела, эффективен в работе с расторможенными детьми, обладающими чрезмерной двигательной активностью. Ребята учатся сосредотачиваться, у них вырабатывается стремление доводить начатое дело до логического завершения, формируется умение контролировать волевые процессы и поведение.
|
Тактильная чувствительность
|
|
Пощупай и угадай
|
Назначение: развитие стереогностического чувства и тактильного восприятия.
Способствует: развитию мелкой моторики, памяти, концентрации внимания.
Особенности: опознание предметов происходит на ощупь.
|
|
Наборы тактильных шаров
|
Семь пар одинаковых по форме тактильных шаров, сделанных из различных материалов.
|
|
Определи на ощупь
|
Назначение: развитие тактильного восприятия.
Способствует: развитию памяти, речи, концентрации внимания, коммуникативных навыков.
|
|
Дидактическая игра «Что это?»
|
Игра позволяет формировать тактильные навыки, способствует развитию и выразительности речи, обогащению словарного запаса детей. Рекомендуется также детям с особыми потребностями.
|
|
Подбери пару
|
Назначение: развитие тактильного восприятия.
Способствует: развитию памяти, речи, концентрации внимания, коммуникативных навыков.
|
|
Мягче - жестче
|
Назначение: развития мышечного барического чувства.
Способствует: развитию тонуса пальцев рук.
Особенности: возможность определения жесткости материала с помощью нажатия пальцами рук.
|
|
Пощупай рукой, определи ногой
|
Способствует: развитию памяти, речи, концентрации внимания.
Особенности: возможность определения текстурных поверхностей как рукой так и ногой.
|
|
Компримо
|
Назначение: развитие барического чувства.
Способствует: развивает чувствительность, память, внимание, силу рук, коммуникативность.
Особенности: возможность определение жесткости с помошью различных частей тела.
|
|
ТактиЛото
|
Назначение: развитие стереогностического чувства.
Способствует: развитию мелкой моторики, памяти, речи, концентрации внимания.
|
| Волчок Кюкельхауза (настольный)
|
Игра способствует развитию зрительного и тактильного анализаторов, умения описывать результаты опыта, формирует наблюдательность, побуждает детей к исследованиям и рукоделию, создает мотивацию к продуктивному общению.
|
|
Зоопарк из Тарамбуко
|
Игра позволяет научить ребенка зрительному соотнесению, развивает зрительное и тактильное восприятие формы, ее долгосрочное запоминание.
|
| Найди фигурке место
|
Игра обогащает тактильный опыт ребенка, развивает зрительно-пространственную ориентировку, зрительно-моторную координацию, тактильную и зрительную память. Способствует обогащению словаря, развитию способности к классификации и обобщению. Игру можно использовать и в диагностических целях (аналог досок Сегена).
|
|
Сенсино
|
Игра развивает тактильное восприятие ребенка, зрительную и тактильную память, способствует автоматизации навыка распознавания геометрических форм, позволяет развивать коммуникативные навыки.
|
|
Тактильные доски
|
Позволяет развивать у детей тактильные восприятия, мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, умение концентрировать внимание, распознавать основные геометрические фигуры.
|
|
Тактильная дорожка
|
Прогулка по такой дорожке босыми ногами обогащает тактильный опыт ощущениями, которые вызывает покрытие из искусственной травы, наждачной бумаги, металла, плюша, гальки, ворсистой ткани, оргстекла. Рекомендуется для профилактики плоскостопия.
|
Развитие художественного творчества
|
|
Прозрачный мольберт
|
Назначение: развитие способностей и изобразительной деятельности.
Способствует: развитие коммуникативных навыков концентрации внимания, речевого диалога ручной умелости.
|
|
Стол с нижней подсветкой
|
Назначение: развитие способностей к изобразительной деятельности.
Способствует: развитию графических навыков (обводка, штриховка, копирование), навыков совместной деятельности, ручной умелости, расширению речевого диапазона.
Особенности: возможность рисования «на просвет» на большом листе (рулоне) бумаги
|
|
Тактильная игра «Рисуем на песке» - базовый набор +
Тактильная игра «Рисуем
на песке»: дополнительный
набор
|
В осознании образных представлений большую роль играет работа руками и использование осязательных ощущений – и игры с песком помогают развитии моторики и графических навыков.
|