«Я – представитель профильной школы №23» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Анализ работы учителей школы по повышению квалификации и самообразования... 1 19.14kb.
Примерная программа профильной смены в дол «Зеленый шум» 1 65.04kb.
Теория кооперации. Чаянов и Бруцкус. Сравнительный анализ Борис Давидович... 1 63.44kb.
Программа стажировки на базе моу «Гусиноозёрская гимназия» 1 251.82kb.
Одномерный человек 1 57.63kb.
Тематическое планирование профильной пробы «Исследование живых культур... 1 62.85kb.
Влияние профильного обучения математике на систему ценностей учащихся 1 58.81kb.
Мау «Центр информационных технологий» г. Сосновый Бор Результаты... 1 89.5kb.
Программа профильной смены (лагеря) учреждения, обеспечивающего летний... 1 308.47kb.
Акт сдачи-приемки к договору № / г. 201 г 1 18.08kb.
] Биография Маршалл родился 1 17.02kb.
М. Марфин и А. Чивурин что такое квн? 14 2650.91kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Я – представитель профильной школы №23» - страница №1/1

Макеев Михаил, ученик 10А класса

«Я – представитель профильной школы №23»
Здравствуйте, Меня зовут Макеев Михаил, я ученик 10 класса профильной школы № 23.

Я мечтал об инженерии давно и хочу рассказать вам, как я к этому пришел.

Со второго класса я занимался исследовательскими проектами. Начинал с таких проектов как "планеты солнечной системы", по ходу исследования выдвигал неплохие гипотезы, чем удивлял свих учителей. Мы были первыми, кто стоял у истоков НОУ - научного общество учеников начальной школы, при нас НОУ только-только началось формироваться. НОУ выросло вместе с нами и продолжает работать до сих пор, даже школьный журнал, который тогда печатался так и назывался "Росток". Я писал много проектов, причём делал это увлечённо, 4 года я работал над проектами "Планеты солнечной системы" и "Динозавры. Юрский период", В 9 классе выполнил и защитил исследовательскую работу "Коллайдер". Я продолжаю работать над этим проектом и хочу представить его на конкурсе «Ступени в будущее», который проводит кафедра механики КнАГТУ. Я участник конференций «Профильная школа XXI века», победитель школьных недель проектов В профильной школе мы работаем не только над своими проектами, но и помогаем ученикам из начальных классов реализовывать свои проекты.

С детства я мечтал поступить в СВУ - Суворовское военное училище. И мои родители посоветовали мне начать изучать физику, так как этот предмет в военных заведениях необходим. Я стал членом Научного Общества Старшеклассников нашей школы – «Я познаю мир», стал активистом нашей школы. С Суворовским училищем не получилось, но тогда я уже чётко знал по какому пути пойду. В 9 классе на предпрофиле у меня было четкое решение о выборе своего профиля. И я стал слушателем СУНЦ НГУ - специализированного учебного научного центра новосибирского государственного университета на отделении физики. Дистанционное обучение проводят педагоги нашей школы, а задания мы получаем из Новосибирска. Я на отлично сдал экзамен по математике и так же успешно сдал экзамен по физике в форме ГИА (городской комиссии). Я всегда стремился к своей цели. И когда мне пришло приглашение посетить Летнюю Школу в СУНЦ в академ-городке, я с удовольствием воспользовался им. В Новосибирской Летней Школе я расширил свои знания по физике, математике, химии, биологии и другим наукам, писал всесибирские олимпиады по физике и математике, посетил множество институтов Например: институт ядерной физики. Институт гидроаэродинамики и другие и лаборатории специализированного научного центра НГУ. Лекции и показательные опыты проводили такие педагоги как: профессор доктор химических наук Собянин В. Адиректор института биоорганической химии РАН (Российской Академии Наук), академик Власов В. В., доктор физико-математических наук, профессор Лаврентьев М. М. и кандидат химических наук Барам С.Г.. Я получил огромный, бесценный опыт, который поможет мне в будущем.

И вот 10 класс, я не выпускаю учебника физики из рук (может сказать Диана), это все благодаря моим школьным и вузовским преподавателям. Обучаясь на профильном уровне, я понял, что обучение в профильном классе очень отличается от обучения в обычном классе. Я изучал тот же самый раздел по физике – «механика», но на более высоком математическом и естественнонаучном уровне.

Со своим одноклассником Дубовиком Михаилом, который является призером городского этапа по физике, решаем нестандартные задачи по этому предмету. Пока первенство в скорости решения задач закреплено за Михаилом, но я не оставляю надежд на победу. Мой учитель говорит, что у меня есть очень большой потенциал. Чтобы достигнуть этой цели, я являюсь членом школьного центра образования, посещаю малую школу МИФ, где есть все необходимое, для того чтобы все свои теоретические знания я подкреплял на практике. Я уже умею свободно обращаться с электронной системой сбора данных "Max Advance". В 11 классе я буду проходить практики на ОАО "Амурметалл", так же посещать лаборатории технического университета, в которой получу дополнительные навыки считывания данных.

В 10 классе, изучая физику и понимая, что мне нужны необходимые знания по математике, я стал посещать заочную школу по математике при НГУ. Так же я являюсь слушателем малого факультета технического университета, в школе посещаю курс "Нанотехнологии", который ведет преподаватель из технического университета Шакина Антонина Владимировна. Быть более успешным мне помогают знания основ информатики и информационно-коммуникационных технологий и мне очень интересен раздел «Кодирование информации», так же хожу на курсы «Техническое черчение», такая образовательная траектория помогает мне быть более успешным в реализации моего индивидуального учебного плана. Есть большое желание стать участником новых олимпиад по физике и одна из них – Олимпиада атомных станций, которая будет проводиться по заказу ОАО Концерна «Росэнергоатом».

Я состою в творческой группе учащихся, которая дает мастер-классы для учителей нашей школы и учителей физики нашего города, создаю свои личные творческие книжки, сейчас вы видите их на экране.

Техники и лирики в нашей школе идут плечом к плечу, помогают друг другу. Я, например, консультирую, помогаю учащимся 5-х классов, 8-х классов работать над проектами, научиться решать задачи по физике. В результате такой взаимопомощи рождаются новые идеи, например, в этом году мы решили провести первые переговорные площадки, дебаты. Однако мы, как и многие другие ученики, не ограничиваем себя чем-то одним и развиваемся всесторонне. Я член школьной детской организации «Спектр +», школьной детской службы примирения. Мне было интересно участвовать в переговорных площадках, в роли спикера, ведущего и участника. Тема одной из них была «Гори синим пламенем», где обсуждались проблемы сиротства и насилия. Еще я публикую статьи в школьную газету «Всегда в плюсе». Мне близки идеи добровольчества – я волонтер.

О моих спортивных достижениях могу сказать, что я шесть лет занимался карате. Я чемпион и вице-чемпион соревнований краевого уровня, посвященных памяти имени Меркулова. На ряду с этими победами я еще и победитель городских соревнований по карате. Еще я успешный участник школьной команды КВН (уже второй год). Мы с Дианой члены агитбригады эколого-биологического центра, и не раз побеждали в экологическом КВНе. Еще, нам с Дианой нравится посещать творческие смены краевого центра «Созвездие».



Моя формула успеха…….. (Упорство + Смекалка + Логика + Удача2 – Лень) * Харизма = Успех.

Я считаю, что этим я добьюсь успеха.




Массовая культура: противоречие в определении.
ещё >>