страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Xi международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Бланк ответов Русский язык 2 класс - страница №1/1
![]() Бланк ответов Русский язык 2 класс 1 тур Максимальное количество баллов – 30 баллов Загритдинова Алина.
Ответ: это звук [й] Потому что, в слове яблоко буква «я» делится на два звука [й] и [а], в слове юла буква «ю» делится на два звука [й] и [у], в слове ружье буква «е» делится на [й] и [о], в слове листья буква «я» делится на звуки [й] и [а], в слове ель буква «е» делится на звуки [й] и [э].
Ответ: блокнот, дневник, зеркальце, калькулятор, карандаш, конфеты, папка, циркуль. Задание 3 (4 балла) Ответ:
Задание 4 (4 балла) Ответ (в виде слова, которое вставили, или целая фраза): 1. За семью печатями. 2. Положить зубы на полку. 3. Не лыком шит. 4. Попасть под горячую руку. 5. Навострить уши. 6. Прятаться за чужую спину. 7. Плясать под чужую дудку.
Ответ (номера предложений): 2,7,5,4,6,9,3,8,1 Оставил Коля свой самокат во дворе, а сам ушёл обедать. Не успел поесть, как видит: на его самокате Вовка Чулков катается. Рассердился Коля и во двор побежал. «Сейчас, – думает, – отлуплю Вовку, чтоб чужие вещи без спроса не брал». Подскочил к нему сердитый, даже кулаки сжал. А Вовка увидел его и сказал мальчику, который рядом стоял: – Знакомься, Игорёк, это мой лучший друг Коля. Смутился Коля, разжал кулаки и неожиданно для себя сказал: – Что же вы на самокате-то не катаетесь…
Ответ:
У меня есть маленький друг - это моя собака. Его зовут Олигарх, а я ласково зову его Олик. Наша семья очень любит животных. С нами всегда жили хомячки, рыбки и кошки. Но я мечтала именно о собачке. Мне кажется, что это самые удивительные из всех животных, по их поведению можно узнать, какое у них настроение и чего им хочется. Олик - йоркширский терьер. Он маленького размера, у него длинная шерсть, темные глаза. Мы с мамой купаем Олика, расчесываем и делаем красивые прически. У него много модной одежды. Мы очень любим вместе проводить свободное время. Олик ждет меня из школы. Когда я подхожу к двери, слышу, как собака громко нюхает воздух, наверное, она всегда чувствует, что это именно я, а не кто-то другой. Своей собачке я рассказываю все секреты, и она их верно хранит. Когда мне грустно, Олик кладет голову на мои колени, и грустит вместе со мной. Иногда я жалею, что собаки не умеют разговаривать. Придёт время, когда люди начнут понимать язык животных. Это будет удивительная пора! Мы сможем узнать много интересного и нового от них, а люди обязательно станут добрее, перестанут обижать и убивать птиц, кошек и собак. Ведь все они - большие и маленькие - такие же, как мы - живые существа: у каждого свой характер, свои мысли и мечты, и все хотят, чтобы к ним относились с вниманием и теплотой. Я очень счастлива, что рядом со мной всегда находится мой Олик, который очень любит меня. Я всегда буду заботиться о своей собачке, и оберегать ее, ведь она - мой маленький и верный друг, с которым мне всегда весело и интересно. Уважаемые ребята, родители и координаторы! Мы будем очень благодарны Вам за оставленный отзыв об олимпиаде. Нам очень важно знать ваше мнение о заданиях I тура олимпиады. Какие задания показались легкими? А какие самыми сложными? Что вам не понравилось?
|
ещё >> |