Похожие работы
|
Вступительное слово - страница №8/8
![]() Специальные правила атаки:
Если вы выигрываете: Тело последнего слюнявого урода лежит перед вами, всё ещё подёргиваясь в луже собственной слюны и крови. Вы выиграли, но … фух. 47 --- Уроборос (Worm Ouroboros) Ваш друг вздрагивает и падает на пол. Кровавая пена вытекает из его открытого рта. Затем тело вашего друга разрывается пополам, как если бы гигантская молния ударила посередине. Червь Уроборос, великая змея, обвивающая мир, проложила свой путь в реальность через тело вашего... мёртвого... друга. Череп = Skull, Револьвер = Revolver, Динамит = Dynamite. Что вы знаете о плохих парнях: Предатель превратился в Червя Уробороса: гигантскую, двухголовую змею с длинным и широким телом. Если он полностью вырастет, вы не сможете остановить его. Вам нужно действовать быстро. Вы выигрываете когда: Уроборос мёртв. Как убить Уробороса: Вам нужно убить обе Головы Уробороса, чтобы убить Червя Уробороса. Чтобы убить голову, следуете следующим шагам в этом порядке.
Специальные правила атаки:
Если вы выигрываете: Великий червь корчится и бьётся в предсмертной агонии. Вы вытираете кровь со своего лица и опускаетесь на землю. Вы убили его. Он мёртв. Подождите! Неужели он шевелится? Он возвращается к жизни? Может ли пожиратель миров умереть вовеки? Чтобы узнать наверняка, вам лучше покинуть дом сейчас. 48 --- Сложены аккуратно, как дрова (Stacked Like Cordwood) Пока вы ехали в этот особняк, один из ваших друзей рассказывал о серии ужасных смертей, которые произошли здесь пять лет назад. Группа подростков ускользнула из безопасного уюта летнего лагеря, чтобы исследовать Старый Дом на Холме. Они надеялись на любовные игры... пока сумасшедший не убил их одного за другим. Также ваш друг упомянул, что убийцу не смогли убить, а его искалеченное тело всегда возвращалось, чтобы убивать снова. Сегодня один из вас видел картину сумасшедшего, висевшую в прихожей. Судя по портрету, он приходится родственником одному из ваших друзей... тому, кто рассказал вам эту историю. Заглядывая в дверной проём, вы видите, как предавший вас друг стоит в одной комнате с телами, сложенными аккуратно, как дрова. Затем вы слышите, как кто-то... или что-то... входит в парадную дверь. Топор = Axe, Копьё = Spear, Кровавый Клинок = Blood Dagger, Жертвенный Клинок = Sacrificial Dagger. Прямо сейчас: Отложите количество треугольных жетонов Силы равное количеству Игроков. Отложите столько же треугольных жетонов Знания. Что вы знаете о плохих парнях: Предатель заодно с Кровавым Джеком, мистическим серийным убийцей. Джек может быть убит только с помощью Проклятого Оружия, спрятанного где-то в доме. Если вы победите его каким-либо другим путём, он станет сильнее, чем когда-либо. Вы выиграете когда: Вы найдёте Проклятое Оружие и используете его, чтобы убить Кровавого Джека. Как найти Проклятое Оружие:
Вы должны сделать это: В начале вашего хода Кровавый Джек источает ауру страха. Если вы в комнате с Кровавым Джеком, вы должны пройти проверку Разума 3+. Если вы провалили проверку, вы теряете 1 очко в ментальной характеристике и 1 очко в физической характеристике. Если вы выигрываете: Кровавый Джек трепыхается на другом конце оружия, но продолжает идти к вам, и его страшная улыбка ничуть не поблекла. Как только его руки дотягиваются до вашей шеи, Джек растворяется в воздухе, и оружие падает на пол. Когда вы уходите, вы ещё раз смотрите на портрет Кровавого Джека, висящий на стене. Убийца ушёл... пока. 49 --- Носи с удовольствием (You Wear It Well) Вы слышите, как один из ваших друзей бежит по дому, смеясь и рыдая одновременно. Бросившись к другу, вы чувствуете, как ураганный ветер прорывается к вашей душе, выдувая ее из тела. Вы всё ещё видите стены дома вокруг вас, но они расплываются перед глазами. Серебристый шнур теперь привязывает вас к бессознательному телу. Всё, что вы хотите - вернуться обратно в ваше бренное тело, но как? Как? Череп = Skull. Прямо сейчас:
Что вы знаете о плохих парнях: Предатель заодно с сильным Астральным Духом. Если Дух сможет овладеть бессознательным телом, он станет бессмертным. Вы выигрываете когда: Вы убиваете Астрального Духа. После его уничтожения вы возвращаетесь в свои тела. Как убить Астрального Духа: Вы можете атаковать Астрального Духа, но только с помощью Знания или Разума. Каждый раз, когда Герой побеждает в атаку, поместите жетон Знания или Разума (в зависимости от использованной для броска характеристики) на карту персонажа того Героя. Когда Герои поместили количество жетонов равное количеству Игроков, Астральный Дух умирает. Души: Вы отделившаяся от тела Душа.
Специальные правила атаки:
Если вы выигрываете: Ваш спутник посылает разрушительную психическую атаку через астральный дух. Воздух мерцает, и вы растворяетесь. Когда вы просыпаетесь, вы чувствуете себя немного странно в своём собственном теле, как если бы вы напились на вечеринке или одели чужое пальто. Но, по меньшей мере, это ВАШЕ тело. Вы уверены, что очень скоро оно будет сидеть на вас идеально. 50а --- Небольшое ночное убийство (A Little Night Murder) Вы нашли старика Престикотта мёртвым у основания главной лестницы несколько часов назад, а его завещание уже огласили. Вы и ваши друзья получат всё наследство утром… ну, все кроме одного изгоя. Старик всегда ненавидел его. Всё, что вам нужно сделать для получения целого состояния - остаться в доме до рассвета. К несчастью, смерть Старика Престикотта подозрительно похожа на убийство. Вы не уверены, доверяете ли вы слугам... или его родственнику-изгою. В конце концов, если вы не сможете унаследовать его состояние, слуги и подозрительный родственник сделают это. Вечер перестает быть томным. Что вы знаете о плохих парнях: Предатель убил Старика Престикотта. На самом деле Предатель в союзе со Слугами. Они попытаются убить всех оставшихся из вас до рассвета – это единственный способ получить наследство. Чем позднее ночь, тем сильнее и отчаяннее становятся Слуги. Вы выигрываете когда: Наступает Рассвет (Ход 10), но вы должны выжить до этого времени. Если вы проживёте ночь в доме, наследство достанется вам. Если вы выиграли: Утренний свет пробивается сквозь окна, когда вы падаете на землю. Вы сделали это! Вы провели ночь в доме старика Престикотта. Его богатство теперь ваше. Вы понимаете, что ваш первый звонок будет агенту по недвижимости. С вас хватит мелких игр старика. 50б --- Охота за сокровищами (Treasure Hunt) Вы много слышали о сокровищах, спрятанных где-то в этом доме. Только что, в середине пентаграммы, вы нашли оформленный документ. Он содержит следующее сообщение: "Я, Иосия Эндерс, будучи в здравом уме и теле, настоящим документом оставляю всё моё состояние тому, кто окажется достаточно умён, чтобы найти его. Ключи к нему спрятаны по всему дому. Удачи, и будьте осторожны!" Вы сделаете всё, чтобы получить это сокровище. Всё, что угодно. Прямо сейчас: В этом сценарии нет Предателя – только Герои. Все надеются найти спрятанное сокровище, но найдёт его только один. Зачинщик сценария берёт 20 маленьких красных жетонов монстров, пронумерованных от 1 до 20, затем кладёт их лицом вниз и перемешивает. Он кладёт один жетон лицом вниз в каждую комнату в доме с символами Знамений, Предметов или Событий. Эти жетоны обозначают ключи для поиска сокровищ. Если таких комнат больше, чем ключей, Зачинщик Сценария распределяет их так, чтобы на каждом этаже их количество было примерно одинаково. Если жетонов ключей больше, чем комнат, отложите неиспользованные жетоны. Поместите жетон ключа лицом вниз в только что исследованную комнату с подходящим символом после того, как вы взяли карту за эту комнату. Вы выигрываете когда: Вы находите сокровище. Только один Герой может выиграть. Поиск сокровища:
Таблица результатов броска Результат броска Результат поиска 0 Ау! Вы упали. Получите 2 кубика физического повреждения. 1-3 Ничего. Попробуйте ещё раз. 4-12 Возьмите жетон Ключа и переверните его лицом вверх. Обратитесь к следующей таблице, чтобы узнать эффект Ключа. 13-15 Дом начинает рушиться! Если это первый бросок с таким результатом, переверните незанятую комнату на верхнем этаже лицом вниз. Иначе переверните комнату, присоединённую к уже разрушенной. Эти комнаты не обязательно должны быть связаны дверьми. Если разрушается комната, в которой есть Исследователи, они умирают. Когда весь верхний этаж разрушен, начинает разрушаться первый этаж с Большой Лестницы (Grand Staircase). Используйте пятигранные жетоны Предметов, чтобы обозначить Большую Лестницу (Grand Staircase), Фойе (Foyer) и Прихожую (Entrance Hall), когда они будут разрушены. Если весь первый этаж разрушен, все, кто находятся в Подвале, умирают. (Если Мистический Лифт должен будет перенестись на этаж, где нет неразрушенной комнаты с открытым дверным проёмом, то он не двигается.) 16+ Вы находите сокровище! Ключи:
Таблица Ключей Ключ Результат
5+: Возьмите 2 закрытых жетона Ключа с любого места в доме. 0-4: Получите 4 кубика повреждения по любой характеристике или комбинации характеристик. Специальные правила атаки:
Если вы выигрываете: Отдыхая на Багамах, потягивая дайкири, вы иногда чувствуете небольшие угрызения совести за содеянное с целью попасть сюда. Но не слишком часто. Небольшое FAQ по переводу Вот перевод некоторых важных вещей, которые используются постоянно: Книга Предателя = Traitor’s Tome, Секреты Выживания = Secrets of Survival, Книга Правил = Rulebook, Знамение = Omen, Событие = Event, Предмет = Item, Скорость = Speed, Разум = Sanity, Знание = Knowledge, Сила = Might. Английский глагол ‘drop’ переведён как «ронять, уронить». Это значит, что надо оставить Предметы или другие игровые компоненты в комнате, где стоит Герой, и положить туда жетон ‘Item Pile’. Английский глагол ‘discard’ переведён как «скинуть, сбросить». Это значит, что надо положить Предметы или другие игровые компоненты в зону сброса. Больше в этой партии вы не сможете ими пользоваться. Буквой «б» отмечены сценарии, которые есть в книге второго издания, буквой «а» - сценарии из старого (первого) издания. << предыдущая страница |
ещё >> |