Похожие работы
|
Вступительное слово - страница №7/8
![]() Что вы знаете о плохих парнях: Предатель стал невидимым и решил убить вас всех Вы выигрываете когда: Предатель мёртв. Бой с тенью:
Бросок Результат 0-2 Ничего не происходит. 3-4 Герой знает, если Предатель всё ещё находится в комнате. Если Предатель вышел из комнаты, этот Герой знает, какой выход он использовал. 5+ Герой узнаёт о перемещениях Предателя и знает, в какой комнате он сейчас находится.
Череп и Доска Духов:
Если вы выигрываете: Мёртвый предатель лежит на полу, её тело перестало быть невидимым, потому что зло оставило его. Сейчас она выглядит не так ужасно, когда вы можете рассмотреть ее. Вы не знаете, почему ваша подруга обернулась против вас. Вы только надеетесь, что зло, изменившее её, не вернёт её назад в ещё более ужасной форме... 42 --- И пришёл герой (Comes the Hero) Статуя стоит перед вами. Её руки вытянуты, как будто она требует что-то вложить в них. Высеченное на постаменте статуи сообщение гласит: "Победить Непобедимое" Что бы это значило? И почему вы так сильно дрожите? Что-то пошло не так, и, возможно, только статуя станет вашим единственным способом все исправить. Святой Символ = Holy Symbol, Топор = Axe, Хрустальный Шар = Crystal Ball, Книга = Book. Прямо сейчас: Поместите пятигранный жетон Предмета (обозначающий Статую) в комнате, где был вскрыт сценарий. Что вы знаете о плохих парнях: Невидимый Предатель использует какой-то ритуал, чтобы открыть врата в Ад. Вы не знаете, как он проводится, но подозреваете, что он требует человеческих жертвоприношений. Вы выигрываете когда: Предатель мёртв. Как убить Предателя: Предателя нельзя атаковать или поранить обычными методами, поэтому вы должны использовать необычный метод, чтобы остановить его. Руки Статуи протянуты и постамент у её ног гласит «Победить Непобедимое». Статуя не оживёт до тех пор, пока вы не поместите подходящий Предмет в её руки во время вашего хода. Когда вы делаете это, Предмет сбрасывается и Статуя оживает.
Святой Символ Судья Топор Воин Хрустальный Шар Пророк Книга Маг
Когда Статуя ожила, она остаётся в форме, в которую она превратилась, до конца игры. Скажите Предателю название формы.
Статуя Понижаемая характеристика Судья Скорость Воин Сила Пророк Разум Маг Знание
Если вы выигрываете: Статуя сражается так, словно она сражается не за вас, а за весь мир. Предатель лежит побеждённым, а вы стоите в благоговении мощи статуи. Теперь она сидит, и её кулак подпирает подбородок. Больше нет никаких надписей. Всё спокойно. 43a --- Сбор теней (A Gathering of Shadows) Сначала вы чувствуете зуд на спине. Затем зуд переходит в дрожь, затем вы чувствуете, как что-то отрывается. Вы оборачиваетесь и видите, как ваша тень отделяется, двигаясь по стене. Когда тень ускользает из комнаты, вы замечаете, как собираются другие тени и следуют куда-то вдоль стен. Без разницы, что происходит, вы должны остановить свою тень и вернуть её себе. Вы точно уверены, что не хотите знать, что произойдёт, если вам это не удастся. Что вы знаете о плохих парнях: Предатель отделил вашу Тень от тела. Вы должны изгнать все Тени Героев до того, как они достигнут Комнаты с Пентаграммой (Pentagram Chamber). Если Тень войдёт в эту комнату, вы станете Призраком – бездушным монстром. Вы выигрываете когда: Вы изгоняете всех теней, проведя Ритуал Света. Как провести Ритуал Света:
Специальные правила атаки:
Став Призраком: Когда Тень, связанная с вами вошла в Комнату с Пентаграммой (Pentagram Chamber), она умирает и вы становитесь Призраком. Когда это происходит:
Теперь вы Призрак. Ваши характеристики: Скорость 4 и Разум 4. Вы можете атаковать с помощью Разума любого Исследователя, если он находится в одной комнате с вами. Вы всё ещё ходите в свой ход. (Вы затем можете прочитать сценарий в Книге Предателя.) Призраки не могут завершить Ритуал Света. Если вы выигрываете: Ритуальные слова льются из ваших уст так мощно, что звук заставляет вас чувствовать потоки, вытекающие из тела. Когда ритуал завершен, тени соскальзывают со стен и движутся по полу, прикрепляясь к вам и вашим друзьям. Вы спасены… но перестанете ли вы когда-нибудь пялиться на собственную тень? Всякий раз, когда вы чувствуете небольшой озноб или колики, это может значить повторение истории. 43б --- Звездная болезнь (The Star-Sickness) Рядом с копьём вы находите записку, в которой говорится: "С тех пор, как я прикоснулся к метеориту, я чувствую изменения, происходящие во мне. Я изучал этот вопрос, смотрел свои клетки под микроскопом, и нашёл скрученную ДНК, которая не похожа на земную. Но что ещё хуже - я слышал существ в моей крови. Они говорили со мной. Рассказывали мне насколько лучше они могут использовать моё тело: по крайне мере намного лучше, чем это делал я." "Я искал противоядие, но у меня кончается время, и скоро я буду полностью принадлежать этим микробам. Прежде чем это произойдёт, если я сохраню самообладание, я надеюсь броситься на копьё, как древние Римляне, и искоренить инопланетные споры раз и навсегда." "Если мне не удастся, то, возможно, эти заметки помогут тому, кто будет бороться с инфекцией после меня. Однако, я молюсь, что эта болезнь умрёт вместе со мной." "Вы узнаете ее по трём стадиям. На первой стадии вы чувствуете, как будто это особо опасная лихорадка, когда ваша иммунная система сражается с инфекцией..." Ой-ой. У вас заложен нос с тех пор, как вы сюда попали. "На второй стадии споры берут контроль над разумом хозяина". Сможете ли вы доверять всем вашим друзьям? "И на третьей стадии... ужас". Прямо сейчас:
Что вы знаете о плохих парнях: Сценарий использует правила скрытого Предателя, описанные на странице 17 Книги Правил. Вы все прочитаете их, но только один из вас Предатель. Предатель был заражён инопланетным вирусом и хочет обратить всех остальных в инопланетян. Любой, у кого есть жетон Предателя, не может вскрыть его в любое время. Вы выигрываете когда: Герои выигрывают, когда они создали Сыворотку и все оставшиеся в живых Исследователи были привиты. Если все Исследователи мертвы, или стали Предателями и/или Инопланетянами, то Предатели выигрывают. Если выигрывают Предатели, человек, который стал Предателем последним, проигрывает.
Если вы вошли в комнату с другим Исследователем в первый раз за этот ход, вы должны дать друг другу 1 лежащий лицом вниз жетон, выбранный случайно. Если в комнате находятся несколько Исследователей, поменяйтесь только с одним из них. Вы должны выбрать Исследователя, с которым вы ещё не менялись, если это возможно. Вы можете поменяться только один раз за свой ход. Если вы получаете жетон с номером 1 после одного из обменов, вы становитесь Предателем и продолжаете им быть, даже если отдадите этот жетон другому Исследователю.
В конце хода Зачинщика Сценария, он увеличивает значение трека Хода/Повреждений на 1, затем бросает количество кубов, равное значению на этом треке. Это физическая атака с помощью Силы, которая действует на каждого Исследователя в доме. Каждый Исследователь затем защищается от атаки, используя Силу, как в обычном случае. У Предателей нет иммунитета к этой атаке – инопланетный вирус действует на иммунную систему каждого Исследователя. Для этой атаки нет верхнего порога в количестве кубов. Как создать Сыворотку:
Специальные правила атаки: В этом сценарии все Исследователи могут атаковать друг друга. Если Предатель умирает по причине, отличной от вкалывания Сыворотки, это Игрок объявляет, что он был Предателем, и переходит в третью стадию. Он пропускает свой следующий ход. В последующие ходы (после пропущенного) этот Исследователь становится Инопланетянином. Он сбрасывает все Предметы и жетоны Знания.
Если Герои выигрывают: Ваши инфицированные друзья выглядят как и раньше, но они… другие. Когда вы выходите из дома в большой мир, вы знаете, что будете внимательно смотреть на каждого встречного - в поисках симптомов... Если Предатель выигрывает: Вы слышали, что на этой планете миллиарды особей этой формы жизни! Время найти главный популяционный центр и начать усиленную репродукцию. 44 --- Смерть найдет всех нас (Death Doth Find Us All) Вы чувствуете себя по-другому после того, как вошли сюда. Сначала вы думали, что это всего лишь воображение, но теперь вы уже не уверены. Вы чувствуете себя устало и дрожите, как старик. Вытирая пыль с зеркала, вы смотрите на своё лицо. Морщины испещряют вашу кожу, гораздо глубже, чем раньше. Ваши волосы седеют, а плечи сутулятся. Вы стареете быстрее, чем этот ужасный старый дом. Вам лучше найти способ остановить это, пока вы не потеряли свою молодость... или даже свою жизнь. Медальон = Medallion. Прямо сейчас:
Что вы знаете о плохих парнях: Предатель не стареет. Кажется, что он моложе чем когда-либо. Вы выигрываете когда: Вы останавливаете сверхъестественный процесс старения. Вы должны сделать это в свой ход: За каждое десятилетие вашего возраста поместите жетон возраста на вашу карту персонажа. Предатель скажет вам эффект старения. Как остановить процесс старения: Герои должны завершить Ритуал Омоложения.
Медальон:
Если вы выигрываете: Заклинание сотворено. Всё тихо. Минуту никто не двигается и не говорит. Вы пялитесь друг на друга, ожидая, что ваше тело продолжит стареть и меркнуть. Вскоре вы все начинаете истерически смеяться и плакать. Да, вы живы, но часть вашей жизни была украдена навсегда. 45 --- Тик, тик, тик (Tick, Tick, Tick) Сначала вы не обращаете внимание на тиканье. Затем, в мгновение тишины, вы ясно его слышите: тик-так, тик-так, словно жуткие удары механического сердца. Слыша хихиканье сумасшедшего, вы понимаете, что звук тиканья от ВАС. Предатель закрепил на вас бомбу! Сумасшедший = Madman. Прямо сейчас: Каждый Герой берёт пятигранный жетон Предмета (обозначающий Бомбу с Часовым Механизмом). Что вы знаете о плохих парнях: Предатель – подрывник, который установил на каждого из вас Бомбу с Часовым Механизмом. Вы не знаете, сколько времени вам осталось. Предатель также может взорвать бомбу, но только когда он находится в одной комнате с вами или в соседней с вами комнате. (Соседним комнатам не обязательно соединяться с помощью двери.) Бомбы также тикают, поэтому они могут взорваться по прошествии какого-то времени. Но и это ещё не всё: Предатель работает над одной Большой Бомбой. Вы должны остановить подрывника до того, как он убьёт вас всех.
Предатель мёртв и как минимум один Герой выжил. Как остановить Предателя: Как минимум один из вас должен обезвредить свою Бомбу. Так вы сможете убить Предателя до того, как Большая Бомба взорвётся.
Если вы выигрываете: Компоненты огромной бомбы разбросаны повсюду. Без маниакального разума предателя для соединения в бомбу, они всего лишь безобидные устройства, не имеющие никакого значения. 46 --- Пиршество (The Feast) Когда вы бродите по коридорам, вы чувствуете запахи вкусного банкета. Вы были приглашены на пир! Когда вы пытаетесь понять причину приглашения, ваше предвкушение сменяется ужасом. Части человеческих тел разбросаны по всей прихожей. Полуобгрызанные и полупереваренные, они ведут к обезображенной человеческой голове на серебряном блюде. Один из ваших спутников предал вас, предпочтя кампанию сумасшедших каннибалов, населяющих этот особняк - похоже, что предатель хочет, чтобы вы стали блюдом вечера на этом каннибальском пире. Прямо сейчас:
Что вы знаете о плохих парнях: Предатель заманил вас в дом, где обитают ненормальные Каннибальные Уродцы. Когда Предатель или Каннибальный Уродец съедают Жертву, они становятся сильнее. Предатель и другие каннибалы также не против поживиться вами. Вы выигрываете когда: Предатель и все Каннибальные Уродцы мертвы, или все Жертвы и все Герои убежали из дома. Если хотя бы одна Жертва или один Герой мертвы, вы можете выиграть, только убив всех плохих парней. Когда вы выводите Жертву из дома, вы усложняете Предателю жизнь. Когда Жертва вышла из дома через главную дверь, отложите это жетон.
<< предыдущая страница следующая страница >> |
ещё >> |