страница 1 |
|
Похожие работы
|
Всероссийская олимпиада школьников по химии 2012 2013 учебный год школьный этап - страница №1/1
![]() 2012 - 2013 учебный год школьный этап 29 октября 2012 года Порядок проведения олимпиады по химии в школе Школьная олимпиада по химии проходит одновременно во всех школах города Брянска 29 октября 2012 года. Итоги олимпиады школьного этапа необходимо предоставить в ГИМЦ до 31 октября 2012 года по адресу himiagimc@mail.ru. Инструкцию по заполнению базы данных и образец скачайте на сайте БГИМЦ http://gimc-bryansk.narod.ru/ в разделе ОЛИМПИАДЫ Переименуйте файл шаблона, указав название образовательного учреждения и предмет. За неделю до проведения городского этапа необходимо предоставить заявку по той же форме. В первом этапе (школьный тур) Всероссийской олимпиады по химии имеет право участвовать каждый школьник. Рекомендуемое время проведения олимпиады – 3 астрономических часа. Участники выполняют задания на стандартных двойных листах в клетку, либо в ученических тетрадях в клетку. Во время олимпиады участникам запрещается пользоваться справочной литературой, средствами связи. Во время олимпиады у каждого участника должны быть следующие материалы и оборудование: периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов; калькулятор.
Задания олимпиады являются творческими, допускают несколько различных вариантов решений. Кроме того, необходимо оценивать частичные продвижения в задачах. Недопустимо снимать баллы за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от приведенного в методических разработках или от других решений, известных жюри. В то же время любой сколь угодно длинный текст решения, не содержащий полезных продвижений, должен быть оценен в 0 баллов. Технические ошибки, если они не влияют на ход решения, следует относить к недочетам. Не следует снимать баллы за нерациональность решения, нетиповые рассуждения, неряшливое оформление, исправления, грязь. После проведения олимпиады и проверки работ рекомендуется проведение разбора задач, на котором школьники должны узнать, за какие решения (факты в решениях) сколько баллов начисляло жюри. После разбора проводится просмотр работ, во время которого каждый из участников олимпиады имеет право узнать претензии к своим решениям и увидеть распределение баллов в своей работе. Если школьник не согласен с оценкой его работы в рамках оглашенных на разборе задач норм оценок, то жюри должно рассмотреть его претензии на апелляции. Во время апелляции недопустимо изменение общих норм оценок и рассмотрение дополнительных фактов, приводимых школьником, но отсутствующих в работе. После всех апелляций жюри уже не имеет право изменять оценки работ. Участники школьного этапа олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного этапа олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. Общее количество призеров составляет 20 % от числа участников. В случае, когда победители не определены, в школьном этапе олимпиады определяются только призеры. |
ещё >> |