«Всё начинается с любви…» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Литературно-музыкальная композиция «Все начинается с любви» 1 240.73kb.
0. Откуда всё начинается: нейробиология 1 92.25kb.
Классный час по теме: «Все начинается с любви…» 1 105.63kb.
Мама” Подготовила: Грязнова Екатерина обучающаяся 5 класса б маоу... 1 155.09kb.
«Все начинается в семье. Все начинается с семьи» 1 42.46kb.
Научный подход Любовь и не-любовь: найди 10 отличий 1 46.26kb.
Ульянов Юрий Александрович Всё, или почти всё о Любви 2005 год. 25 3807.3kb.
Эссе «Моя педагогическая философия» «Все начинается с любви…» 1 31.13kb.
3. Всё ради любви 1 66.6kb.
«развитие театра в россии» 1 535.47kb.
Чтец: Всё начинается с любви Твердят: «В начале было слово » 1 149.07kb.
Сборник мультфильмов «трое из простоквашино» 1 19.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Всё начинается с любви…» - страница №1/1

Автор разработки: Павликова Л.А.

Место работы: МОУ «СОШ№20»

Класс: 8 (девушки)

Мероприятие: час общения.

Тема: «Всё начинается с любви…»

Цели:

  1. Раскрыть значение понимания в подростковом возрасте собственных поступков и их последствий в любви.

  2. Создать условия коммуникативного взаимодействия.

  3. Способствовать развитию ключевых компетенций у учащихся.

Оборудование: комплект демонстрационного оборудования, гитара

Наглядно-иллюстративный материал: презентация, фильм.

Этапы подготовки.

  1. Просмотр начала фильма «Вам и не снилось» (до разговора классного руководителя и девочки Кати).

  2. Подбор сайтов форумов.

  3. Пригласить психолога из больницы и обсудить тему беседы.

Ход часа общения.

  1. Организационный (слайд №1)

- Добро пожаловать на час общения «Всё начинается с любви…».

Мы коснёмся сегодня темы –

Она каждому нам близка.

И обсудим мы часть проблемы.

Любовь и её последствия в жизни для нас!


  1. Фаза вызова.

  1. Блиц – опрос (слайд №2)

- Определите, кто или что может быть предметом любви. (ответы записываются на интерактивной доске SMART Board)

2. Музыкальная пауза.

- О Любви пишут стихи, сочиняют и поют песни. Ваши одноклассницы подготовили песни, посвящённые любви между мужчиной и женщиной.



3. Беседа

- Любовь изображают на полотнах живописцы,  запечатлевают в мраморе и бронзе скульпторы, о ней снимают фильмы. Мы с вами начали смотреть фильм «Вам и не снилось». О чём этот фильм? (передавая игрушечное сердечко по кругу, девушки высказывают своё мнение)



- Юношеская любовь очень близка к дружбе, похожа на неё, вырастает из неё. Юношеская любовь – это «страстная любовь». Она выражается в стремлении быть вместе, в радости общения, в стремлении видеть друг друга, в ожидании взаимного нежного внимания. Сегодня мы поговорим об огромном значении в вашем возрасте понимания собственных поступков и их последствий в любви.

  1. Фаза осмысления.

    1. Просмотр следующего эпизода фильма (разговор классного руководителя и девушки).

    2. Проблемный вопрос: Как поступит в данной ситуации Катя? (слайд №3)

    3. Работа над вариантами ответов. (ответы записываются на интерактивной доске SMART Board)

    4. Оптимальный вариант. (прописывается на интерактивной доске SMART Board)

    5. Выход на проблему: как избежать не желательных последствий в любви?

    6. Выход на форум. (рассматривают варианты рассуждений сверстников по вопросам несчастной любви, делают вывод).

    7. Беседа с психологом Еленой Вячеславовной из детской поликлиники. (после беседы, девушки записывают в сотовые телефоны номер телефона психолога для консультаций)

  2. Фаза обобщения.

    1. Письмо сверстницам (слайд №4)

    2. Заключительное слово.

- Знания часто приходят слишком поздно, когда за спиной – горькие ошибки и разочарования. Спасти здесь может иммунитет, который вырабатывается у тех, кто с малых лет приобщался к культуре чувств и поведения.

    1. Рефлексия.

- Девушкам предлагается обменяться мнениями, что им помог понять час общения, что понравилось, а что нет в обсуждении темы. Хотели бы они продолжить разговор о любви?




Плох тот писатель, которому не верят на слово. Эмиль Кроткий
ещё >>