Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сертификации гост р 1 46.15kb.
Инструкция по пользованию газонокосилка z 064; z 064/3 опасно 5 744.67kb.
Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности... 15 3169.96kb.
Подтверждено российской таможенной службой: в белом ветре контрафакта... 1 25.83kb.
Техническая информация на лазерные материалы Cermark серии lmm 6000... 1 45.15kb.
В город Тихвин действует единственный автовокзал расположенный по... 1 10.2kb.
Отчет о работе за 2011-2012 учебный год 1 107.71kb.
Поезд Номер поезда Время прибытия Время стоянки Время отправления... 1 9.84kb.
«Творчество народов мира». 2011.№2. С. 66-87. Сон об Урарту Джоти... 1 240.82kb.
Государственный экзамен по физике 1 98.59kb.
Государственный экзамен по физике 1 140.53kb.
Урок №22. Святая София Слуцкая Юрий старший Княжеские палаты Юрий... 1 78.03kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 - страница №1/1

Полное имя: Sofiya Sorozhkina

Время подтверждено: 03/25/09 11:31


Визитка

Описание проекта

Название проекта
Описательное или творческое название проекта

Цветная химия красок

Краткое содержание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение - как эти задания могут помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

Проект "Цветная химия красок" является элективным курсом и предназначен для учащихся 9-х классов, планирующих обучаться в профильном десятом классе по специальности «Дизайн».
Данная программа рассчитана на 8 академических часов.
Проект развивает творческий подход к изучаемому предмету. Проект интегрирует знания по химии с историей, изобразительным искусством, физикой, технологией, биологией.

Предмет(ы)
Предметы, основные понятия и концепции которых рассматриваются в рамках учебного проекта (проект должен быть направлен на освоение стандартов по выбранным предметам)

Химические основы строения красителей, основы производства красящих веществ, свойства материалов, сопутствующих крашению (бумага, ткань).

Классы
Для учеников каких классов предназначен этот Учебный проект

9 класс

Приблизительная продолжительность проекта
Например, 8 уроков, 6 недель и т.д.

8 часов

Основания проекта

Целевые образовательные стандарты
Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта  и разместите в этом разделе только те пункты  стандарта, которые Ваши ученики освоят после участия в проекте.

Углерод, аллотропные модификации, физические и химические свойства углерода.
Круговорот углерода.
Первоначальные сведения о строении органических веществ.
Человек в мире веществ, материалов и химических реакций.
Изобразительное искусство как спо-
соб познания, общения и эмоционально-образного отражения окружающего мира, мыслей и чувств че-
ловека. Роль изобразительного искусства, архитек-
туры, декоративно-прикладного искусства и дизайна в жизни человека и общества.Использование красок (гуашь, акварель), графических материалов (карандаш, фломастер, мелки,
пастель, уголь, тушь и др.), пластилина, глины, коллажных техник, бумажной пластики и других дос-
тупных художественных материалов.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будут оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:»

После завершения проекта учащиеся смогут распознавать основные виды волокон;готовить самодельные акварельные краски;окрашивать ткани различными красителями; извлекать красящие вещества из растений и использовать их для рисования и окрашивания тканей; использовать полученные знания в быту.
В процессе проекта учащиеся смогут развивать креативность и любознательность, самостоятельно сатавить и решать проблемы, взаимодействовать и сотрудничество в группе.

Вопросы, направляющие процесс обучения (См Ресурсы > ВНП для дополнительной информации.)

Основополагающий вопрос
Обширный, всеобъемлющий вопрос, который может охватить несколько учебных тем или предметных областей.

Что связывает искусство и науку?

Проблемные вопросы
Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта.

На чем можно рисовать и что можно окрашивать?
Что художникам дает углерод?
Что таят в себе неорганических и органических красителей?
Какие растения художник берет в сою палитру?

Учебные вопросы
Вопросы по содержанию учебной темы.

Сырье и этапы производства бумаги, карандашей.
Строение атома углерода, его аллотропные модификации.
Хромофорная теория строения красителей.
Классификация и свойства волокон.
Понятие протравного способа крашения тканей.

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений.

Ученики работают над проектами и выполняют задания
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу  и работу в сотрудничестве.

После завершения работы над проектом
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие  метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Мозговой штурм, Графический секретарь,Знаю-Интересуюсь-Умею схемы, Думать-Объединяться-Делиться

План проекта, Самооценка и Рефлексия, Обратная связь от сверстников, Листы критериев или оценок, Неформальные наблюдения и интересные случаи, Файл статистики работы учащегося, Отчеты по выполнению проекта, Письменные дневники, Видео и фото журналы, Неформальные опросники, Письменные и устные тесты и викторины

Продукты, Выполнение, Ученические конференции




Описание методов оценивания
Опишите методы оценивания, используемые Вами и Вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня, и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы или опишите действия учеников и способы их оценивания. Опишите, как будет проводиться оценивание, кто, что и как будет оценивать.

Мозговой штурм. Учащимся предлагается провести актуализацию знаний по следующим вопросам: Что вам известно об оксидах и солях? Как их назвать? В ходе мозгового штурма они могут продемонстрировать, что они знают о теме и какие заблуждения они могут иметь. При этом происходит овладение навыками общения, обеспечивающее активное участие каждого обучаемого в вызове того, что они уже знают (или думают, что знают) по данной теме; активизация каждого обучаемого; вызов интереса к теме и определение цели ее рассмотрения. Эта информация помогает учителю оценить понимание учащихся и скорректировать план мероприятий, которые будут удовлетворять потребности учащихся.
Журнал наблюдений. Лабораторный журнал заполняется при выполнении опытов.. Во время выполнения работы учащиеся ведут записи, в которых фиксируют свои этапы работы, размышления, наблюдения.
Оценочные листы для взаимооценки и самооценки презентаций. Учащиеся могут ориентироваться на эту таблицу при оценке умений и навыков разработки презентаций, отражающих результаты исследования.
Обсуждение промежуточных результатов деятельности. Целесообразно в рамках проекта проводить промежуточное оценивание навыков сотрудничества внутри групп. Предложенная таблица заполняется каждым представителем группы, оценивание можно повторить в конце проекта. По итогам оценивания можно провести коллективное обсуждение на тему, связанную с важностью формирования и развития ключевых компетентностей 21 века.
Критерии оценивания проекта. На протяжении всей деятельности необходимо использовать критерии, по которым можно произвести итоговое оценивание всего проекта. В процессе работы критерии можно корректировать.
Таблицы оценивания проекта. Предложенные таблицы позволят провести оценивание деятельности групп в рамках проекта по бальной системе.
Рефлексия. Во время рефлексии происходит закрепление полученных знаний, активная перестройка представлений с включением новых понятий; создание нового смысла (присвоение знаний), “который соотносится со мной”, формирование долговременных знаний.
Учащиеся стараются выражать мысли своими словами или в графическом виде (т.е. присваивает информацию) свободно аргументируют, обмениваются своими идеями с другими учащимися (знакомятся с различными представлениями) анализируют собственные мыслительные операции. Можно использовать прием «Шесть шляп».

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки
Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта.

Базовый курс химии 8 класс

Учебные мероприятия
Четкое описание учебного цикла – объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения.

Вводное занятие (1 занятие 20 мин.)
Деление на творческие группы (1 занятие 5 мин.)
Определение тем и целей каждой группы (1 занятие 10 мин.)
Самостоятельная работа групп по обработке информации (внеурочное время)
Групповая работа над проектами (экспериментальная часть) (2-7 занятия)
Оформление результатов исследования (3-7 занятия)
Защита проектов (8 занятие)

I. Рассказ учителя.


II. Поиск информации. Состав и виды акварели.
III. Поиск информации. Гуашь. Тушь.
IV. Работа с учителем. Доклад «Пигменты».
V. Работа в паре. Анализ таблиц «Пигменты», «Неорганические пигменты».
VI. Тест «Неорганические красители».
VII. Практическая работа «Исследование окраски некоторых растворов».
VIII. Практическая работа «Раскрашивание картинок химическими реактивами»
IX. Выполнение творческого задания.
X. Оформление результатов, самоанализ.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите изменения в том, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов).

Планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов.

Ученик, для которого язык преподавания не родной
Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например, тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода.

Одаренный ученик
Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства: (Отметьте флажками необходимые элементы)

Фотоаппарат
Компьютеры
Интернет

Принтер
Проектор
Сканер



Другие





Программное обеспечение: (Отметьте флажками необходимые элементы)

База данных, электронные таблицы
Электронные энциклопедии

Обработка изображений
Веб-браузер
Мультимедиа

Текстовый редактор

Другие





Печатные материалы
Словари, руководства, справочные материалы и т.д.

Энциклопедия для детей Том 17. Химия./Глав. ред. В. А. Володин-М.: Аванта+, 2001.
Егоркин В. Ф. Внеклассные практические занятия по химии.- М.: Просвещение, 1956.
Мир химии//Сост. Смирнов Ю.И.- Санкт-Петербург.: МиМ-Экспресс, 1995.
Ольгин О. Опыты без взрывов.- М.: Химия, 1995
Кукушкин Ю.Н. Химия вокруг нас.- М.: Высшая школа, 1992.
Гроссе Э. Вайсмантель Х. Химия для любознательных.- Ленинград.: Химия, 1987.
Родыгина И. В. Химия в знакомых предметах: Пигменты или «Цветная химия» красок. // Хи-мия в школе – 2004. – №7. – с. 50-61
Курдюмова Т. Н. Использование этнокультурного компонента на уроках химии. // Химия в школе – 2001. – №3. – с. 46-48
Рыжова О. Н. Древнее искусство крашения. // Химия в школе – 2001. – №9. – с. 3-6

Дополнительные ресурсы
Специальные ресурсы, необходимые для данного проекта. Не включайте повседневные и обычные для класса объекты

Лабораторное оборудование.

Интернет-ресурсы
Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы

http://bulav-ka.narod.ru/sovet.files/sovet.htm
http://www.forkids.ru/health/
http://www.greenpeace.org/russia/ru/campaigns/90828/90831
http://basik.ru/good_to_know/3110/
http://file.menr.gov.ua/publ/kiev2003/pract06.htm
http://www.schoolexpert.ru/public?id=237

Другие ресурсы
Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.

Учащиеся других классов, учителя, родители.





Существует лишь то, что можно измерить. Макс Планк
ещё >>