Возраст: 9 лет Адрес: Краснодарский край, Крымский район, село Мерчанское Телефон - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Возраст: 10 лет Адрес: Краснодарский край, Крымский район, хутор... 1 58.04kb.
Детский оздоровительный лагерь «Буревестник» рекомендуемый возраст. 1 40.27kb.
Краснодарский край. Анапа пос. Веселовка база отдыха «Самоцветы»... 1 44.97kb.
Социальный проект «Цветы для Сквера» 1 33.98kb.
Курсовая работа по возрастной психологии Студент 2 422.29kb.
Краснодарский край 1 23.44kb.
Памятка: как добраться до гостиницы расположение, адрес и как добраться... 1 24.84kb.
Евгения Александровна Остроухова. Краснодарский край, Гулькевичский... 1 55.83kb.
Состав лота №154-сн/эа «Приобретение дозиметров-радиометров» 1 13.53kb.
Нагаев Александр 13 лет Краснодарский край, Крыловский район, станица... 1 74.2kb.
Сценарий Флэшмоба Участник/Коллектив: Группа 1 46.4kb.
Всем пешеходам, прежде всего, необходимо ясно представлять и постоянно... 1 54.25kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Возраст: 9 лет Адрес: Краснодарский край, Крымский район, село Мерчанское Телефон - страница №1/1

Ф.И.О.: Зорин Василий Сергеевич

Возраст: 9 лет

Адрес: Краснодарский край, Крымский район, село Мерчанское

Телефон: 89186974383

Электронный адрес: Vladmir52@yandex.ru

Ф.И.О. родителей:

Зорин Сергей Николаевич

Зорина Александра Васильевна

Адрес: Краснодарский край, Крымский район, село Мерчанское

Телефон: 89186974383

Электронный адрес: Vladmir52@yandex.ru

Тема работы, номинация и возрастная категория:

Трансконтинентальный перелет В.П. Чкалова _ реферат_ 9-13 лет



Трансконтинентальный перелет В.П. Чкалова
Осенью 1935 года лётчик Байдуков предложил Чкалову организовать рекордный перелёт из СССР в США через Северный полюс и возглавить экипаж самолёта. Весной 1936 года Чкалов, Байдуков и Беляков обратились в правительство с предложением провести такой перелёт, но Сталин указал другой план маршрута: Москва - Петропавловск-Камчатский, опасаясь повторения неудачной попытки Леваневского (в августе 1935 года полёт С. Леваневского, Г. Байдукова и В. Левченко по маршруту Москва — Северный полюс - Сан-Франциско был прерван из-за неисправности).

Перелёт экипажа Чкалова из Москвы на Дальний Восток стартовал 20 июля 1936 года и продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море. Общая протяжённость рекордного маршрута составила 9375 километров. Уже на острове Удд на борт самолёта была нанесена надпись «Сталинский маршрут», сохранённая и при следующем перелёте - через Северный полюс в Америку. Оба чкаловских перелёта официально носили это название вплоть до начала «борьбы с культом личности Сталина» и литературных подчисток. За перелёт на Дальний Восток весь экипаж был удостоен звания Героев Советского Союза с вручением ордена Ленина: медаль Золотая Звезда, введённая в 1939 году уже после смерти Чкалова, была вручена только в 2004 году его детям. Об исключительной важности этого перелёта для своего времени говорит то, что И. В. Сталин лично приехал 10 августа 1936 года на Щёлковский аэродром близ Москвы встречать возвратившийся самолёт. С этого момента Чкалов приобрёл всенародную известность в СССР.

Чкалов продолжал добиваться разрешения на совершение перелёта в США, и в мае 1937 года разрешение было получено. Старт самолёта АНТ-25 состоялся 18 июня, экипаж АНТ-25 – В.Чкалов, Г. Байдуков и А.Беляков – поднялись в небо и взяли курс на Северный полюс. Полёт проходил в значительно более сложных условиях, отсутствие видимости, обледенение и т. д., но 20 июня самолёт совершил благополучную посадку в американском городе Ванкувер (штат Вашингтон, США). Протяжённость перелёта составила 8504 километра.

Во время 63-часового полета несколько раз возникала угроза обледенения, но с нею боролись, спускаясь, то ниже облаков, то подымаясь выше. Не менее опасным стал отказ системы охлаждения, когда пришлось искать все запасы жидкости на корабле, так как почти вся вода обратилась в лед. В результате медикам не досталось ничего для запланированных ими последующих анализов. В тесной и негерметичной кабине температура опускалась значительно ниже нуля, а на больших высотах остро ощущалась нехватка кислорода. 

Когда АНТ приземлился, бензина оставалось чуть более 100 литров. Чкалов, первым выбравшийся из самолета, звал товарищей: «Робята! Генерал Маршалл нас ждет!». Байдуков в кабине удивлялся, так, кто же их встречает – генерал или маршал, а штурман объяснял, что маршалов у американцев нет, а генералы имеются. Встречавший их Джордж Маршалл вскоре стал начальником армии США, а потом был государственным секретарем и министром обороны. 

К удивлению героев оказалось, что их пребывание на американской земле расписано на месяц вперед. Повсюду их встречали артиллерийским салютом, местные королевы красоты возлагали на их головы венки, а знаменитости записывались в очередь за автографами. Кульминацией этих торжеств стала встреча в Белом доме с президентом США Франклином Делано Рузвельтом. Заметив, что гости внимательно рассматривают развешанные на стенах картины, Рузвельт пояснил, что он был моряком, потому здесь так много всего связанного с морем. Чкалов в ответ непринужденно заметил: «Вам не хватает здесь нашего Айвазовского». Оживившийся Рузвельт тогда произнес: «Я очень, очень люблю Айвазовского...».

За этот перелёт экипаж был награждён орденами Красного Знамени. Об исключительной важности этого перелёта для того времени говорит тот факт, что возвращение самолёта в Москву приехал лично встречать на аэродром Сталин.
АНТ-25

Самолет АНТ-25 создавался специально для достижения предельной дальности полета. Он назывался еще РД – Рекорд дальности. АНТ-25 представлял собой цельнометаллический одномоторный моноплан с двигателем АМ-34 конструкции А.А. Микулина. Отличительной особенностью его является большое удлинение крыла. Размах крыльев самолета составляет 34 метра. Обшивка его крыльев выполнена из гофрированного дюралюминия, обтянутого для уменьшения сопротивления полотном. В кессонах лонжеронов крыльев размещались топливные баки. АНТ-25 мог взять почти 6 тонн топлива. Пустой самолет весил 4,2 тонны. В конструкции самолета была предусмотрена возможность посадки на воду. Самолет имел самое совершенное по тем временам радиооборудование и аэронавигационные приборы.

Разработан в 1932 году в ЦАГИ бригадой П. О. Сухого под руководством А. Н. Туполева. На этом самолёте было совершено несколько рекордных полётов. В сентябре 1934 года - рекордный по дальности и продолжительности полёт по кольцевому маршруту - 12411 км за 75 часов (командир экипажа - М. М. Громов). В июле 1936 года на АНТ-25 был совершён первый беспосадочный перелёт из Москвы на Дальний Восток протяжённостью 9375 км (командир экипажа - В. П. Чкалов). А в июне-июле 1937 года два самолёта, АНТ-25 и АНТ-25-1 совершили один за другим полёты по маршруту Москва - Северный полюс - Соединённые Штаты Америки (командиры экипажей - В. П. Чкалов, М. М. Громов.

Военная модификация АНТ-25 — «дальний бомбардировщик первый»ДБ-1 (АНТ-36) выпущенный малой серией и поступивший на вооружение ВВС РККА.

Приложение

c:\users\владимир\desktop\59701205_249620chkalov_valeriy_pavlovich.jpg c:\users\владимир\desktop\800px-chkalov,_stalin_and_belyakov._august_10,_1936.jpg

Валерий Чкалов Сталин, Ворошилов, Каганович, Чкалов и Беляков.

Встреча после перелёта на Дальний Восток.

Щёлковский аэродром, 10 августа 1936 г.


c:\users\владимир\desktop\36268.jpg c:\users\владимир\desktop\с.jpg

Карта перелета А. В. Беляков, В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков. Первое фото



Москва-Северный полюс на американской земле. Ванкувер, 20 июня 1937 года. 


c:\users\владимир\desktop\ant25grp055.jpg c:\users\владимир\desktop\1340022026_580x380_nn6tlaauv06scek00tez.jpg

АНТ – 25 А. В. Беляков, В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков.




Лгать — значит признавать превосходство того, кому вы лжете. Сэмюэл Батлер
ещё >>