Восстановление работоспособности транспортера Canon-1215. Восстановление работоспособности транспортера Canon-1215 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Восстановление работоспособности в тепловых камерах массарский А. 1 33.66kb.
Sitomelt 1215 ситомелт 1215 Клей расплав 1 13.85kb.
Купи зеркальный canon – посети курсы фотоискусства бесплатно! 1 24.63kb.
Безлекарственное оздоровление и восстановление физической работоспособности 16 1495.22kb.
Приложение №10. Физкультурные минутки на уроках 1 119.21kb.
Исследование условного алгоритма определения работоспособности и... 1 149.13kb.
На весенние каникулы 2012-2013уч г. Гбоу сош с углубленным изучением... 1 119.88kb.
Описание для Тайфун 1 28.95kb.
Государственный строй 1 209.56kb.
Поддержание физической работоспособности футболистов в соревновательном... 1 216.85kb.
Приемник на 1215-1300 мгц 1 16.56kb.
Гку центр занятости населения Мегино-Кангаласского улуса Вакансии... 1 17.1kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Восстановление работоспособности транспортера Canon-1215. Восстановление работоспособности - страница №1/1


Восстановление работоспособности транспортера Canon-1215.

Восстановление работоспособности транспортера Canon-1215.

Способ первый

Из моего опыта общения с 1215 хотел подбросить мысль: после 100-110 тысяч работы начинает прокручиваться привод резиновой ленты транспортера и лист не доезжает до печки. Обычно людям объясняют, что транспортер растянулся и его надо поменять на новый, а некоторые умельцы выворачивают его наизнанку (и он работает с жутким треском).

На самом деле - загвоздка в металлической оси, через которую переходит правый конец транспортера. Она находится где-то между драмом и магнитным валом. Вращается она в двух подшипниках (втулках), из коих один обычно латунный, а другой капролоновый. Постепенно в эти втулки набирается всякая гадость, ось начинает вращаться плохо и транспортер тормозит. С недолгим эффектом достаточно вынуть транспортер, разобрать, протереть ось и эти втулки. Ни в коем случае не стоит класть туда смазку - забьется бумажной пылью и встанет.

Вариант второй - я точил эти втулки на токарном станке из фторопласта. Аппарат доработал до 200 тысяч без проблем (дальше не знаю - может, он и сейчас работает), хотя фторопласт мягковат и видно, как он потихоньку снашивается.

Сергей
Способ второй

Предлагаемый способ восстановления работоспособности транспортера Canon-1215 и аналогичных моделей используется уже 5 лет; например, аппараты Canon-3725 - один прошел свыше миллиона копий, другой тысяч 500, а также есть c десяток Canon-1215 с количеством копий от 100 до 300 тысяч. При этом ремни транспортера и втулки не менялись!

Способ заключается в следующем.

Как только лист начинает застревать на транспортере, открываем крышку, блокируем датчик ее открывания, включаем аппарат и смотрим, какой вал на транспортере не вращается; как правило это самый первый вал от коротрона. Затем берем обычное машинное масло и капаем 1-2 капли на ось, где стоит стопорная шайба. Выключаем, включаем аппарат; как правило, начинает работать сразу, но, если не заработала, можно еще капнуть 1-2 капли.

Для профилактики можно помазать и соседний вал, расположенный ниже и левее. Много масла лить не стоит, т.к. оно может попасть под ремни транспортера.

Данный способ можно применить, если нужно срочно копировать, и транспортер будет нормально ходить 10-20 тыс.

Если же есть время, то транспортер лучше снять, разобрать, промыть ремни, втулки. Перед сборкой все втулки слегка помазать машинным маслом и собрать транспортер.

Предостережения, что из-за смазки втулки будут забиваться бумажной пылью и тонером, не оправдываются - вредные для втулок факторы (бумажная пыль и тонер) присутствуют независимо от применения смазки. Смазка только усиливает антифрикционные свойства материала, из которого изготовлены втулки.

При применении данного способа было опасение, что смазка в сочетании с тонером образует абразивную пасту и просто "съест" втулки, однако и это опасение не оправдалось.

Главное при обслуживании подобных копировальных аппаратов - не лениться снимать транспортер и промывать ремни и втулки, в то время как многие механики ограничиваются только смазкой втулок.

Михаил

Опубликовано 04 октября 2001 г.

Способ третий

Из личного опыта и многолетней практики я рекомендую в случаях экстренной необходимости устранить проскальзывание лент транспортера следующее: протрите внутреннюю сторону лент слабеньким раствором спиртоканифоли (таким, конечно, чтобы канифоль не хрустела на зубах) - но только не хитрыми активными флюсами типа ЛТИ. И, конечно, не забудьте смазать втулки осей.

А вообще-то, если транспортер начал вести себя плохо (что начинается тысяч примерно с 120-150), то ленты нужно менять , т.к. они ощутимо длиннее новых. Тем более, что это не такое уж дорогое удовольствие.

Tрояновский

Опубликовано 10 ноября 2001 г.

Способ четвертый

Вначале нужно вытащить весь блок транспортировки бумаги и прочистить втулки - пластмассовую и бронзовую; потом каждую ленту я разрезаю, удаляю два ребристых сегмента (просто вырезаю ножницами) и сшиваю обычной двойной ниткой мелким стежком. Ставлю обратно - ходит не менее 200.000 копий

Валерий

Опубликовано 15 апреля 2002 г.

Способ "кулинарный"

Сними ремни и брось в кипящую воду на две минуты, потом в холодную воду и высуши. Ремни дадут усадку. Это не шутка, проверено!

Михаил Солдатов

Замечания

Все эти способы восстановления хороши, если не учитывать стоимость работы инженера; поэтому зачастую дешевле сразу поставить новые ремни.

Есть и другие моменты: если аппарат работает с большой нагрузкой, то в этом случае нельзя шить, сыпать канифолью и т.п. - спасет только замена. А там, где в день по 20 копий делают, можно и просто перевернуть, проработает как минимум год (хоть и шум увеличится), затраты по деньгам и времени минимальны.










Подруга отбила у нее мужа и портниху. Последнего она не могла простить. Эмиль Кроткий
ещё >>