Вопросы к экзамену по дисциплине «Психодиагностика» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к экзамену по дисциплине «Политология» 1 51.01kb.
Вопросы к экзамену по курсу «Психодиагностика» 1 14.84kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Лесомелиорация ландшафтов» 1 28.37kb.
Вопросы для подготовки к зачету по дисциплине «Психодиагностика» 1 35.5kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Операционные системы и среды» 1 45.17kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Математическая логика и теория... 1 18.3kb.
Вопросы к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия... 1 30.68kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 18.19kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 22.66kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 55.28kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине 1 13.57kb.
Пример карты состояния системы оценивания на уровне страны/региона... 1 136.52kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Вопросы к экзамену по дисциплине «Психодиагностика» - страница №1/1

Утверждены на заседании кафедры социальной психологии (протокол № 5 от 18.12.2012 г.)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психодиагностика»

  1. Понятие общей психодиагностики, ее цели и задачи.

  2. Виды психодиагностики.

  3. Составные части психодиагностики: психология конкретной предметной области, дифференциальная психометрия, практические сферы применения психологических знаний.

  4. Основные методологические принципы отечественной психодиагностики.

  5. Классификация психодиагностических методик.

  6. Этапы психодигнастического обследования и основные принципы написания психологического заключения.

  7. Типы психодиагностических ситуаций.

  8. Понятие психологического диагноза и условно-вариативного прогноза.

  9. Условия тестирования.

  10. Количественные и качественные методы в психодиагностике.

  11. Психометрические основы психодиагностики, понятие нормы.

  12. Надежность и валидность психодиагностических методик: понятие, виды и способы подсчета.

  13. Экспериментальная психология, психофизика, психофизиология органов чувств, дифференциальная психология как источники психодиагностики.

  14. Возникновение индивидуального и группового тестирования.

  15. Возникновение тестов специальных способностей и достижений.

  16. Развитие психодиагностики в рамках психотехники.

  17. История возникновения проективных тестов.

  18. История отечественной психодиагностики.

  19. Психологические проявления свойств нервной системы.

  20. Общая характеристика свойств темперамента.

  21. Методика Айзенка: теоретическое обоснование, проведение, обработка, интерпретация.

  22. Опросник Я. Стреляу: проведение, обработка, интерпретация.

  23. Факторная теория личности Кэттелла.

  24. Опросник Кэттелла: проведение, обработка, построение профиля, интерпретация.

  25. Исследования акцентуаций личности. Теория акцентуированных личностей К. Леонгарда.

  26. Методика Леонгарда-Шмишека: проведение, обработка, интерпретация типов.

  27. Общая характеристика патохарактерологической диагностики.

  28. ПДО Иванова-Личко: обоснование и процедура проведения.

  29. Диагностика индивидуального сознания.

  30. Техника репертуарных решеток Келли.

  31. Понятие самосознания в психологии: понятие, проблемы и методы диагностики

  32. Методика Будасси, Дембо-Рубинштейн, Куна: проведение, обработка, интерпретация.

  33. Особенности проективных методов.

  34. Клинический подход в психодиагностике.

  35. Психосемантические методы диагностики: понятие, возможности, сферы применения.

  36. Диагностика интеллекта: объект и общая характеристика методов.

  37. Диагностика специальных способностей и креативности.

  38. Проблемы и методы диагностики мотивации.

  39. Агрессия: понятие, виды, основные теории, методы и проблемы диагностики.

  40. Тревожность: понятие виды, причины и методы диагностики.

  41. Теоретические основы и диагностика фрустрации.

  42. Диагностика межличностных отношений: понятие, основные методы.

  43. Перспективы развития психодиагностики.

  44. Критериально-ориентированная психодиагностика. Понятие социально-психологического норматива.





Все говорят: потомство, потомство... А что оно сделало для нас? Томас Грей
ещё >>