Вопросы к экзамену по дисциплине «Методы психологической коррекции» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вопросы к экзамену по дисциплине «Политология» 1 51.01kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине 1 44.16kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Криминология» 1 32.48kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Теория и методы принятия решений» 1 23.8kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Лесомелиорация ландшафтов» 1 28.37kb.
Контрольная работа по дисциплине невропатология 1 399.93kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Операционные системы и среды» 1 45.17kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «Математическая логика и теория... 1 18.3kb.
Вопросы к кандидатскому экзамену по дисциплине «История и философия... 1 30.68kb.
Вопросы к экзамену по дисциплине «экономико-математические методы... 1 28.2kb.
Примерные вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «История... 1 18.19kb.
Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! 1 37.62kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Вопросы к экзамену по дисциплине «Методы психологической коррекции» - страница №1/1

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

по дисциплине «Методы психологической коррекции»


  1. Основные виды психологической помощи.

  2. Основные принципы и отличительные черты психокоррекционной работы.

  3. Цели и задачи психокоррекционного процесса.

  4. Классификация психокоррекционных мероприятий.

  5. Виды коррекционных программ и основные требования к их составлению.

  6. Структура коррекционной ситуации.

  7. Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия.

  8. Основные компоненты профессиональной готовности к коррекционному воздействию.

  9. Общая характеристика игротерапии.

  10. Психологические механизмы коррекционного воздействия игры.

  11. Принципы осуществления игротерапии.

  12. Основные виды и формы игротерапии.

  13. Основные принципы и цели игровой психокоррекции в отечественной практике.

  14. Структура и основные элементы игротерапии.

  15. Основные функции игры в организации психотерапевтического процесса.

  16. Игротерапия в психоанализе.

  17. Основные функции и требования, предъявляемые к психологу, ведущего игровые занятия

  18. Арттерапия как один из способов психокоррекции: характеристика метода и его цели.

  19. Игровая терапия в работе с детьми.

  20. Игровая терапия в работе со взрослыми.

  21. Применение музыкотерапии в детском возрасте

  22. Методика библиотерапии и библиотерапевтическая рецептура

  23. Танцевальная терапия как метод коррекции.

  24. Использование проективного рисунка в коррекционной работе с детьми.

  25. Психогимнастика: принципы, цели, задачи и структура.

  26. Направления сказкотерапии, методы и формы работы со сказками.

  27. Основные виды сказок.

  28. Основы куклотерапии.

  29. Поведенческая коррекция.

  30. Поведенческая коррекция: общая характеристика и основные направления

  31. Метод систематической десенсибилизации и сенсибилизации

  32. Методика эмотивного воображения как вариант вербальной десенсибилизации в работе с детьми.

  33. Иммерсионные методы как методы коррекции страхов

  34. Характеристика методов коррекции, основанных на принципе биологической обратной связи: принципы, типы и показания к применению.

  35. «Жетонный» метод коррекции: теоретическая основа, цели, основные компоненты.

  36. Метод Морита в коррекции личностных проявлений.

  37. Коррекция эмоциональных расстройств методом холдинга.

  38. Имаго-метод: цели и задачи, этапы и основные приемы работы.

  39. История возникновения и развития терапевтической драмы.

  40. Характеристика метода психодрамы: цель и задачи.

  41. Формы и виды психодрамы.

  42. Классические техники и методики психодрамы.

  43. Психокоррекционная работа со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении в адаптационный период.

  44. Основные виды и методы психокоррекции в профилактике школьных трудностей.

  45. Диагностика школьной тревожности и школьных страхов.

  46. Причины, профилактика и преодоление школьной тревожности.





Следует писать так, как говоришь, и не говорить так, как пишешь. Шарль Сент-Бев
ещё >>