Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-8 класса игра «Путешествие по Великобритании» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие по английскому языку игра-конкурс «Brain... 1 25.56kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 5-7классов... 1 88.75kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку "The Beatles. Music... 1 33.98kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку «кто хочет стать миллионером» 1 62.45kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку, проводимое совместно... 1 54.09kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5 класса. «Умники и... 1 43.95kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку Weekend за границей 1 137.42kb.
Внеклассное мероприятие по химии «Своя игра» посвященное 175-летию Д. 1 49.42kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Iamlucky!" 1 186.5kb.
Внеклассное мероприятие по русскому языку для 5-6 классов «Умники... 1 333.91kb.
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 7 классе «Урок Музыки»... 1 33.53kb.
Номинация «Деревня моей мечты» Любовь моя – Олешь 1 48.35kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-8 класса игра «Путешествие по - страница №1/1

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 6-8 класса игра – «Путешествие по Великобритании».

( может проводиться во время недели английского языка).

Разработано учителем английского языка МБОУ СОШ № 37 города Краснодара.

Задачи:

Обучающая:

- способствовать приобретению знаний, а также формированию и развитию навыков владения иностранным языком в конкретной игровой ситуации.

Мотивационно – побудительная: 

- мотивировать и стимулировать учебную и познавательную деятельность обучаемых.



Воспитательная: 

- оказывать воздействие на личность обучаемого, расширяя его кругозор и развивая его мышление, творческую активность; прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям англоязычных стран, воспитывать умение работать в группе.



Ориентирующая:

- учить ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые вербальные и невербальные средства общения.


План мероприятия:

  1. Организационный момент.

  2. Игра.

  3. Подведение итогов.

Ход мероприятия:

  1. Организационный момент:

а) приветствие;

б) сообщение правил игры;

в) представление команд

а) Teacher: Hello, my dear pupils. Today we are going to have a trip to Great Britain. Сегодня мы с вами совершим путешествие по Великобритании.

б) Teacher: Во время путешествия мы не будем скучать, мы совершим 5 остановок, на каждой из них вы должны выполнить определенные задания. Если команда  правильно выполняет задание, то получает один балл, команда, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем игры.

в) Teacher: Наши участники получили домашнее задание подготовить представление команд. Настала пора познакомиться с ними!

(Ученики представляют свои команды: несколько слов о каждом участнике команды, эмблема, девиз)

2. Игра.

I. Teacher: Я думаю, вы согласитесь, что одной из целей нашего путешествия является знакомство с городами Великобритании.

Знаете ли вы, что сегодняшние британские города с названиями, оканчивающимися на ‘chester’, ‘caster’ когда-то были римскими укреплениями?

.Итак, ваше первое задание: составить как можно больше названий городов Великобритании из полученных частей за 5 минут.

TASK 1

Form as many names of the towns as you can using the following part of the words. You will get 1 point for 1 correct word.



Be attentive!


chester

pool

fast

Brad

New

Brigh

ford

field

Liver

diff

Bel

tol

Birming

Strat

Glas

Ro

bridge

Edin

Man

ford

Castle

Lon

ton

Ox

Shef

Car

Bris

Cam

ham

gow

burgh

don

ford

chester




__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Key: Manchester, Brighton, Sheffield, Bradford, Belfast, Rochester, Bristol, Stratford, New Castle, Glasgow, London, Oxford, Edinburgh, Cardiff, Liverpool, Cambridge, Birmingham).



2.Teacher: Знаете ли вы, что с 1066 до 1362 года официальным

языком Англии был французский! По сей день на Королевском Гербе написано "Dieu et mon droit", что в переводе с французского означает "Бог и мое право". Этот девиз указывает на божественность прав монарха на корону.

Давайте сделаем остановку. Let’s play a game «Tricks from the box». У меня есть коробка, в ней лежат карточки с изображениями предметов, явлений, людей, которые так или иначе связаны с Великобританией. Игроки по очереди вытаскивают по одной карточке из коробки и жестами, мимикой, словами объясняют своей команде, что именно изображено на карточке, не называя это. За каждое правильно угаданное слово команда получает 1 балл.

Let`s play!




c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\школа июль\stock-illustration-8278311-leprechaun.jpg

http://www.study-express.ru/img/uk_flag.jpg

http://wideopenroad.ru/wp-content/uploads/2012/05/britaniya2.jpg

http://siesta.kiev.ua/photos/england/f-2409175058.jpg


http://kinderlibrary.files.wordpress.com/2010/04/1213429901_koroleva-anglii-novoje.jpg

http://woman-happy.ru/uploads/posts/2011-02/1296510537_big-ben-2.jpg

http://anna-luiza.narod.ru/foto-oboi-teddy-1024/tatty-teddy-bear-metoyou7.jpg

http://blog.shakespeare-school.ro/wp-content/uploads/2012/03/beautiful-london-eye_100377-1600x1200.jpg

http://www.funkyshot.ru/wp-content/uploads/01136.jpg

http://images04.olx.ru/ui/1/54/63/8765163_1.jpg

Teacher: Well done!

3.Знаете ли вы, что все языки можно разделить на языки типа «иметь»  и языки типа «быть».  На языке «иметь»  (например английском, немецком, французском) скажут: «Я имею дом», «Я имею семью», «Я имею мечту». А на языке «быть» (например русском, японском) скажут иначе: «У меня есть дом», «У меня есть семья», «У меня есть мечта». По-разному в языках строятся и конструкции, описывающие одну и ту же ситуацию: например в русском  «Мне холодно», во французском - «J'ai froid» (Я имею холод), в английском - «I'm cold» (Я есть холодный), а в некоторых языках Африки — «Холод меня взял».

И у нас конкурс переводчиков!

I’ve got cards with English proverbs. Team captains, come here to choose one card. The task is to give Russian equivalent of an English proverb.

На столе разложены карточки с английскими пословицами

Капитан каждой команды берет карточку и, посоветовавшись с командой, читает и переводит пословицу. Если перевод дословный, то команда получает один балл, а если команда называет аналогичную русскую пословицу, то – 2 балла. 



The bird in the hands is worth two in the bush.

All`s wee that ends well.

Better late than never.

East or West - home is best.

Two heads are better than one

Every day is not Sunday.

4. Teacher: Знаете ли вы, что в Лондоне более 1000 улиц и таксисты обязаны знать все улицы на память и для этого проходят курс «Knowledge» длительностью 3 года? Каждый житель Лондона в среднем за день появляется на 50 камерах слежения и 15 фотографиях туристов, так что все на всякий случай улыбаются. А на некоторых автобусных остановках есть табло показывающее минуты до прибытия следующего автобуса в реальном режиме времени.



Давайте и мы прогуляемся по улицам Лондона. Турист может не очень хорошо ориентироваться в городе, поэтому он должен знать, как обратиться за помощью. Представьте себя на месте туриста в Лондоне и выясните как добраться до того или иного места в городе (каждая команда получает карту части Лондона и некоторые опорные слова для составления диалога.) Make up the dialogues and act them in the class.

c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\школа июль\мост ватерлоо до музея игрушек поллока.bmp

Excuse me…..

Could you tell me how to get to…..

Turn left \ turn right….

Go down there

Take the first on the left….



c:\documents and settings\администратор\рабочий стол\школа июль\гайд парк-бейкер стрит.bmp

Excuse me…..

could you tell me how to get to…..

Turn left \ turn right….

Go down there

Take the first on the left….



5.Teacher: Итак, мы побывали в Англии, нам пора возвращаться домой. Чтобы обобщить всю информацию, я предлагаю вам закончить следующие предложения:

1. The official name of Great Britain is………

2. The UK consists of …………countries.

3. The name of the British national flag is……..

4. The Scottish national costume for men is……..

5. The capital of the UK is……….

6. London is situated on the river………..

7. Big Ben is…………

8. A double-decker is…….

9. Now the Tower of London is……..

10. The famous museum of wax works is called……

Teacher:


Наше путешествие подошло к концу. Давайте подведем итоги нашей игры (подведение результатов игры и объявление победителя).

Я надеюсь, что когда вы действительно окажетесь в Англии, вы будете хорошо ориентироваться и отлично проведете время!



Использованная литература:

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.для 5го и 6 классов.

Игры на уроках иностранного языка //Коммуникативная методика -2003 № 3191




Если бы снежный человек был, его бы давным-давно не было. Александр Жуков
ещё >>