Внеклассное мероприятие «Недаром помнит вся Россия» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Недаром помнит вся Россия…» гбоу г. Москвы сош №199, ка 1 31.31kb.
Недаром помнит вся Россия… 1 89.61kb.
Конкурс сочинений на патриотическую тему «Недаром помнит вся Россия…» 1 33.43kb.
Конкурс сочинений на патриотическую тему «Недаром помнит вся Россия…» 1 28.69kb.
Программа «Музейная ночь-2012» 3 446.15kb.
Урока «Недаром помнит вся Россия…» 1 176.81kb.
«Великий год России. 1812» Выставка литературы, посвященная 200-летию... 1 88.5kb.
«Недаром помнит вся Россия…» 1 30.98kb.
«Недаром помнит вся Россия про день Бородина…» 1 29.3kb.
Урок внеклассного чтения в 5 классе «Недаром помнит вся Россия» 1 86.94kb.
Викторина «недаром помнит вся россия…» 1 14.79kb.
Реферат и основные требования к его написанию № 1 48.5kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Внеклассное мероприятие «Недаром помнит вся Россия» - страница №1/1

Халитова Джамиля Чулпановна,

педагог – психолог



Солодилова Галина Николаевна,

педагог – психолог,

дом 22, кв.56. телефон: (34936) 3 - 14 - 69

Номинация: Социальные науки

Внеклассное мероприятие «Недаром

помнит вся Россия».

МБОУ «СОШ №1»

Губкинский, микр. 2, д. 31, (34936)5-30-50


Внеклассное мероприятие на развитие межличностных отношений и пропаганды здорового образа жизни «Недаром помнит вся Россия».

Цели и задачи:

1) пропагандировать здоровый образ жизни;

2) воспитывать чувство коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления; воспитывать здоровый дух соперничества;

3) развивать межличностные отношения среди подростков через привлечение их к совместным общешкольным мероприятиям;

4) расширять кругозор детей посредством сообщения им исторических сведений о Бородинском сражении.

Оборудование:

- спортивный инвентарь (мячи для метания в цель, корзины для метания, кегли, обручи, баскетбольные мячи, кольца, спортивный снаряд «лабиринт»);

- маршрутные листы, фломастеры, цветные наклейки, наградные грамоты.

Дидактический материал:

Тексты о Бородинском сражении.



Участники мероприятия:

- учащиеся 5-х классов,

- учащиеся 8-го класса, организаторы спортивных соревнований;

- учитель физкультуры;

- классные руководители 5-х классов;

- родители;

- педагоги-психологи школы.

Сфера взаимодействия: поведенческая.

Формы и методы работы: групповое взаимодействие.

Ожидаемые результаты:

- приобретение основных коммуникативных умений, доверия;

- владение навыками конструктивного общения ( умения прощать, договариваться);

-положительные отзывы участников мероприятия.



Краткое описание мероприятия

Перед началом соревнований каждый класс делится на 2 команды. Каждая из команд проходит 5 этапов, которые состоят из 2-х заданий:

1) вопрос викторины на тему «Бородинское сражение» (детям зачитывается небольшой исторический отрывок и задается вопрос по содержанию прочитанного;

2) спортивная эстафета.

Ребята старших классов помогают проводить викторину и организовывать спортивные мероприятия на этапах. Взрослые (классные руководители, педагоги-психологи, родители) распределены по командам и сопровождают их от одного этапа к другому).

На каждом этапе ребята зарабатывают определенное количество баллов, которые фиксируются в маршрутных листах каждой команды.

После выполнения всех заданий, полученные баллы суммируются для каждого класса отдельно (например, I команда 5А класса набрала 20 очков, II команда - 22 очка, общий балл на класс 20+22=42). Определяется победитель.

Мероприятие завершается совместным чаепитием на свежем воздухе, с обсуждением проведенной игры (ребята делятся впечатлениями, настроением, отмечают, что было наиболее сложным в выполнении заданий, что удалось лучше всего, что понравилось /не понравилось).



Ход мероприятия

  1. Организационное начало

  1. Приветственное слово.

  2. Инструкции по выполнению заданий на разных этапах соревнования.

  3. Распределение команд по этапам.

  1. Основная часть

1 этап

Викторина:

Бородинское сражение было одним из крупнейших и кровопролитных однодневных битв за всю мировую историю до появления массовых армий и современного оружия. В нём участвовало более 130 тысяч человек с французской и около 120 тысяч с русской стороны. Победителем из нее никто не вышел. Но русские и французы сражались с такой яростью и отвагой, что недаром про день Бородина помнит практически весь мир.



  1. Сколько дней продолжалось Бородинское сражение?

  2. Сколько участвовало человек с французской и с русской стороны?

(Более 130 тысяч человек с французской и около 120 тысяч с русской стороны)

Спортивная эстафета «Цепочка»

Участники берутся за руки и не расцепляя рук (не разрывая цепочку) должны пропустить через себя (через всю цепочку) обруч. Если цепь разорвалась, команда не зарабатывает балл.



2 этап

Викторина:

Бородинское сражение - крупнейшее сражение между русской армией под командованием генерала Кутузова и французской армией Наполеона I Бонапарта. Состоялось 26 августа (7 сентября) 1812 года у села Бородино, в 125 км на запад от Москвы. Считается самым кровопролитным в истории среди однодневных сражений.



  1. Когда состоялось Бородинское сражение?

(26 августа (7 сентября) 1812 года)

  1. Где состоялось Бородинское сражение?

(У села Бородино, в 125 км на запад от Москвы).

Спортивная эстафета «Змейка»

Команда берется за руки и как можно быстрее змейкой перемещается по лабиринту.



3 этап

Викторина:

В ходе Бородинского сражения ни один из противников не решил поставленных перед собой стратегических задач - Наполеон не сумел разгромить русскую армию, Кутузов не смог изменить соотношение сил в свою пользу, остановить продвижение французов и защитить Москву.

Русская армия потеряла 45 - 50 тысяч человек, армия Наполеона - около 35 тысяч.


  1. Сколько тысяч человек потеряла Русская армия?

(Русская армия потеряла 45 - 50 тысяч человек).

  1. Сколько тысяч человек потеряла армия Наполеона?

(Армия Наполеона потеряла около 35 тысяч человек).

Спортивная эстафета «Самый меткий»

Участники становятся друг за другом и по очереди пытаются закинуть маленький мяч в корзину. Каждый имеет одну попытку. Баллы за этот конкурс присваиваются при каждом попадании в цель.



4 этап

Викторина:

Наполеон потерял убитыми и умершими от ран 12 генералов, были ранены один маршал и 38 генералов. Количество пленных не превышало одной тысячи человек от каждой из сторон. Большинство русских тяжелораненых воинов было оставлено на попечение французов, на поле боя, в Можайске и Москве. Низкий уровень медицинского и продовольственного обеспечения стал причиной смерти значительного числа раненых обеих армий.



  1. Что послужило причиной смерти значительного числа раненых обеих армий?

Спортивная эстафета «Попади в кольцо»

Каждый из участников команды бросает баскетбольный мяч в кольцо. При каждом попадании команда зарабатывает очко.



5 этап

Викторина:

Государь пожаловал М.Кутузову 100 тысяч золотых рублей и чин генерал-фельдмаршала, а каждому нижнему чину, принимавшему участие в сражении, по 5 рублей. Различные боевые награды получило и подавляющее большинство офицерского состава



  1. Что пожаловал Государь М.Кутузову?

(Государь пожаловал М.Кутузову 100 тысяч золотых рублей и чин генерал-фельдмаршала).

  1. Что пожаловал Государь каждому нижнему чину, принимавшему участие в сражении?

(Каждому нижнему чину, принимавшему участие в сражении, по 5 рублей).

  1. Что получили подавляющее большинство офицерского состава?

(Различные боевые награды).

Спортивная эстафета «Боулинг»

Ребятам предстоит сбить как можно большее количество выставленных в ряд кегли. Каждому игроку дается один шанс. Количество заработанных баллов равно количеству сбитых кегли.



  1. Заключительная часть

  1. Подсчет результатов, подведение итогов.

  2. Награждение победителей.

  3. Чаепитие.





Устный договор не стоит бумаги, на которой он написан. Сэмюэл Голдвин
ещё >>