страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Внеклассное мероприятие «День святого Валентина» - страница №1/1
![]() «Краснооктябрьская СОШ» Каргапольского района Курганской области ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Выполнила учитель начальных классов Фролова А.А. 2 квалификационная категория 2013 г.
2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы 3. Воспитание дружеского отношения к окружающим.
Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни. Рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан. Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”. Вот такая не очень веселая история. День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью. Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. А какой же праздник без конкурсов? Конкурс «Кого поздравим в этот день?»
Сейчас нам рифма помогала. А теперь коварной стала. Ты, дружок, не торопись. На крючок не попадись.
Игра «Кто похитил моё сердце?» Водящий садится на стул спиной ко всем детям. В руках, отведённых за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на своё место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил моё сердце? Это ты, Аня?» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остаётся на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце. Игра: «Угадай друга» Учитель: А вот мы сейчас и узнаем, знают ли их ребята. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем: Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов). Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл). Добрый Малыш и ……. (Карлсон). Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина). Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка). Забавный Винни –Пух и …… (Пятачок). Игра «Счастливое Валентиново лицо» Каждый участник вырезает из бумаги большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос. Глаза рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное и смешное лицо, получает приз. «Школьные частушки»
Игра «Моя половинка» На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки. Разрезаются на 2 половинки (разрез у всех сердечек должен различаться.) половинки раздаются детям. По команде ведущего, играющие пытаются найти свою половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко. Ребята, всех нас объединяет любовь. Её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришёл злой волшебник и заколдовал нас – все разучились любить. Вспомните сказку Марья – искусница». Какой она стала , заколдованная водяным царём? (Равнодушной). Значит, само главное – не потерять своё солнышко – любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того, чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог её разрушить. 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения. Как много разных валентинок Кружится в снежном феврале. Одна из них – моя к тебе. Учитель открывает почтовый ящик, достает Валентинки и дарит тому, кому они предназначены. Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья! Литература: 1. Журнал Педсовет № 1 - 1998г. 2. Я.Ю.Мартынова Внеклассные мероприятия в начальной школе. 2007г. |
ещё >> |