Внеклассное мероприятие «День святого Валентина» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина» 1 37.25kb.
«День Святого Валентина» 1 62.89kb.
14 февраля – День святого Валентина (День всех влюбленных) День всех... 1 41.48kb.
День Святого Валентина 1 14.22kb.
Сценарий праздника «День Святого Валентина» 1 50.38kb.
Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина» 1 48.83kb.
Сценарий праздника «день святого валентина» 1 51.73kb.
Русский день Святого Валентина. Пётр и Феврония Муромские 1 28.06kb.
День святого валентина 1 139.79kb.
Мероприятие «День Святого Валентина» 1 60.37kb.
Сценарий на День Святого Валентина. (дискотека в День святого Валентина) 1 137.07kb.
1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный... 1 118.48kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Внеклассное мероприятие «День святого Валентина» - страница №1/1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Краснооктябрьская СОШ»

Каргапольского района

Курганской области

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«День святого Валентина»

Выполнила учитель начальных классов

Фролова А.А.

2 квалификационная категория

2013 г.

"День Святого Валентина"

Цели:
1. Углубление знаний учащихся о культуре и традициях жителей других стран

2. Формирование у учащихся понимания сущности и значения дружбы 

3. Воспитание дружеского отношения к окружающим.
4. Расширение кругозора и повышение общей культуры учащихся.
Ход мероприятия:
Учитель: Вы любите праздники? И я люблю, особенно старинные. А сколько старинных праздников мы забыли! Каждый из них имел свой обычай. Праздник “День Святого Валентина” пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием.

Учитель: Вы спросите, кто же такой Валентин? Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них. Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни. Рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решётки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. В дни, когда молодой христианин – врач по имени Валентин – попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали Новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записочек, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.


Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его. Вскоре его казнили. От их любви осталось одно свидетельство, небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце: “Ваш Валентин”.
Вот такая не очень веселая история.
День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о том, что друг к другу надо относится бережно, с любовью.
Для взрослых это день влюбленных, а для детей – это праздник дружбы. А какой же праздник без конкурсов?

Конкурс «Кого поздравим в этот день?»

1. Про войну читают книжки

Только храбрые…(мальчишки)

Шьют для кукол распашонки

Рукодельницы…(девчонки)

Если я надену шляпу

Буду я похож на…(папу)




Заявляем твёрдо, прямо:

Лучше всех на свете…(мама)

Если трудно стало вдруг,

То придёт на помощь…(друг).




Сейчас нам рифма помогала.

А теперь коварной стала.

Ты, дружок, не торопись.

На крючок не попадись.


2. Вот уж готово пышное тесто-

Вкусно накормит внуков…(бабушка).

Для солений наших бочку

Сколотить мы просим…(дедушку).

Ох, и любитель сладких груш

Нашей Кати младший…(брат).




Чепчик в рюшечках сошьёте

С мамой вместе вашей…(сестрёнке).

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой…(учительница).






Игра «Кто похитил моё сердце?»

Водящий садится на стул спиной ко всем детям. В руках, отведённых за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на своё место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил моё сердце? Это ты, Аня?» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остаётся на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.



Игра: «Угадай друга»

Учитель: А вот мы сейчас и узнаем, знают ли их ребята. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:  
Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).
Забавные бурундучки Чип и …… (Дейл).
Добрый Малыш и ……. (Карлсон).
Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).
Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).
Забавный Винни –Пух и …… (Пятачок).
Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый участник вырезает из бумаги большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос. Глаза рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное и смешное лицо, получает приз.





«Школьные частушки»



Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка – три струны.
Подпевайте, не зевайте.
 Выходите, плясуны!
 



Даня ссорится с друзьями,
В ход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки.



Говорит лентяйке мать:
— Убери свою кровать.
— Я бы, мама, убрала,  
Только я ещё мала.



Петя ловко ловит рыбу,
Может лодку смастерить.
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить.



Мы немножко пошумели,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина».
В школе треснула стена.



Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,  
Чтоб вы нам похлопали!




Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки. Разрезаются на 2 половинки (разрез у всех сердечек должен различаться.) половинки раздаются детям. По команде ведущего, играющие пытаются найти свою половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Ребята, всех нас объединяет любовь. Её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришёл злой волшебник и заколдовал нас – все разучились любить. Вспомните сказку Марья – искусница». Какой она стала , заколдованная водяным царём? (Равнодушной).

Значит, само главное – не потерять своё солнышко – любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того, чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог её разрушить.



 14 февраля все спешат сделать друг другу подарки, обменяться поцелуями и открытками в форме сердечек, на которых пишут лирические стихотворения.
Как много разных валентинок
Кружится в снежном феврале.
Одна из них – моя к тебе.

Учитель открывает почтовый ящик, достает Валентинки и дарит тому, кому они предназначены.
 Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! До новых встреч, друзья!


Литература:

1. Журнал Педсовет № 1 - 1998г.

2. Я.Ю.Мартынова Внеклассные мероприятия в начальной школе. 2007г.




Я только не имею права касаться в моих статьях власти, религии, политики, нравственности, должностных лиц, благонадежных корпораций, Оперного театра, равно как и других театров, а также всех лиц, имеющих к чему-либо отношение,— обо всем же остальном я могу писать совершенно свободно под надзором двух-трех цензоров. Пьер Бомарше
ещё >>