Викторова Светлана Георгиевна. Педстаж: 32 года. Категория: первая. 2012 год пояснительная записка рабочая программа - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Яблонская Любовь Вацлавовна, высшая квалификационная категория (Ф. 4 478.73kb.
Яблонская Любовь Вацлавовна, высшая квалификационная категория (Ф. 3 513.18kb.
Грузенко Светлана Евгеньевна, учитель немецкого языка, высшая категория... 7 1382.54kb.
Худоба Галина Владимировна учитель музыки маоу сош №12 первая квалификационная... 1 245.6kb.
Бондаренко Светланы Николаевны высшая квалификационная категория... 1 145.27kb.
Егорова Анна Анатольевна Педстаж 13 лет, высшая Квалификационная... 1 104.5kb.
Учитель Бондарева Любовь Николаевна 1 квалификационная категория п. 1 122.34kb.
Яблонская Любовь Вацлавовна 2012-2013 уч год пояснительная записка... 2 357.35kb.
Яблонская Любовь Вацлавовна 2012-2013 уч год пояснительная записка... 2 333.76kb.
Яблонская Любовь Вацлавовна 2012-2013 уч год пояснительная записка... 2 346.59kb.
Яблонская Любовь Вацлавовна 2012-2013 уч год пояснительная записка... 1 244.22kb.
Пьер-Паоло Пазолини Коллекция Кармен Видео / Pier Paolo Pasolini... 1 208.15kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Викторова Светлана Георгиевна. Педстаж: 32 года. Категория: первая. 2012 год пояснительная - страница №1/4

Администрация Чебоксарского района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Туруновская основная общеобразовательная школа»

Чебоксарского района Чувашской Республики





Рассмотрено «Утверждаю»

на заседании педагогического совета. Директор МБОУ «Туруновская ООШ»

Протокол № 1от 30августа 2012 года. ____________ / Васильев В. П./

Рабочая программа

по математике

для 3 класса

на 2012-2013 учебный год

(Количество часов: 136 часов /4 ч. в неделю)

Разработчик программы:

учитель начальных классов

Викторова Светлана Георгиевна.

Педстаж:32 года.

Категория: первая.



2012 год.
Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе требований Федерального компонента государственного стандарта начального образования 2004 года и составлена для работы по

учебнику М.И. Моро и др. Математика. 3 класс: учебник в 2 частях.- М.: «Просвещение».
Рабочая программа рассчитана на 136 часов в год.

Количество часов в неделю-4


Количество часов в 1 четверти-36

Количество часов во 2 четверти-28

Количество часов в 3 четверти-40

Количество часов в 4 четверти-32

Количество контрольных работ - 9

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» К КОНЦУ 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

должны знать/ понимать/уметь:

- таблица умножения и деления однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0;

- нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления;

-задачи на взаимосвязь между величинами (цена, количество, стоимость и др.);

-решение уравнений на основе знаний связи между результатом и компонентами;

-площадь. Единицы площади, соотношения между ними;

-площадь прямоугольника, квадрата;

-обозначение геометрических фигур буквами;

-единицы времени, соотношения между ними;

-круг, окружность- центр, радиус, диаметр;

-нахождение доли числа и числа по его доле; сравнение долей;

-умножение суммы на число, деление суммы на число;

-устные приемы внетабличного умножения и деления;

-деление с остатком;

-проверка умножения и деления, деления с остатком;

- выражения с одной и двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях;

-образование и названия трехзначных чисел, их порядок;

-запись и чтение трехзначных чисел;

-представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых;

-сравнение чисел;

-увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз;

-устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

-письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000, умножение и деление на однозначное число;

-единицы массы; соотношения между ними;

-виды треугольников;

-решение задач в 1-3 действия изученных видов;

-выполнять проверку вычислений.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Учебные недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9







ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (продолжение) ( 84ч )










Сложение и вычитание (9 ч)

I четверть (36 часов)

1

Сложение

и вычитание



1

Пред-

метный


Названия, после-

довательность и запись цифрами натуральных чисел от 0 до 100. Сложение и вычитание чисел в пределах 100



Знать/понимать:

- последовательность чисел в пределах 100;

- десятичный состав чисел от 11 до 100;

- таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь:



- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

- представлять многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

- находить сумму и разность чисел в пределах 100 в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

- записывать и читать выражения с переменной вида: а + 5, в - 7, находить значения выражений с переменной при данных значениях буквы;

- решать простые уравнения

вида: х - 35 = 75, 78 - а = 53, в + 44 = 65;

- пользоваться изученной математической терминологией





Фрон-

тальный, индивидуальный опрос



Использование свойств ариф-

метических действий для удобства вычислений. Проверка правильности вычислений



I неделя







2

Замена слагаемых их суммой

1

Урок овладения ЗУН

Простые и составные арифметические текстовые задачи. Свойства сложения

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений

I неделя

3

Выражение и его значение

1

Предметный

Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Вы-

ражение и его значение. Нахождение значения выражения с переменной при данных значениях букв



Фронтальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Проверка правильности вычислений


I неделя







4

Решение уравнений

1

Ком-бини-рован-ный

Название компонентов и результата сложения и вычитания. Взаимосвязь ме-

Фронтальный, индивидуальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

I неделя













жду компонентами и результатом действий. Решение уравнений










■'



5-6

Связь между

уменьшаемым,

вычитаемым,

разностью.

Связь между

слагаемыми

и суммой


2

Ком-бини-рован-ный

Арифметические действия с числами. Сложение и вычитание. Названия компонентов. Взаимосвязь между компонентами

(слагаемое, слагаемое, сумма; уменьшаемое, вычитаемое, разность; выражение, значение выражения; уравнение, корень уравнения)

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение разных способов решения задачи


II неделя

7

Обозначение геометрических фигур буквами

1

Ком-бини-рован-ный

Пространственные отношения. Сравнение предметов по размерам (больше - меньше, длиннее - короче...)

Знать:

- плоскостные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, отрезок, ломаная, точка), их отличительные особенности;

- буквы латинского алфавита. Уметь:

- чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка;

- находить в окружающей обстановке предметы заданной геометрической формы;

- вычислять периметр квадрата, прямоугольника, треугольника;

- обозначать геометрические фигуры буквами


Фронтальный

Распознавание, различение, называние геометрических тел: параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус

II неделя

8

Закрепление. Сложение и вычитание

1

Урок закрепления ЗУН

Сложение и вычитание. Приемы вычислений

Уметь:

- находить сумму и разность чисел в пределах 100 в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание


Фронтальный, индивидуальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Проверка правильности вычислений

II неделя

9

Контрольная работа. Сложение и вычитание

1

Контрольный

Сложение и вычитание. Отношения «больше на ...», «меньше на ...»

Уметь:

- выполнять самостоятельно задания контрольной работы;

- определять хронометраж времени на выполнение определенного задания


Тематическая контрольная работа




III

неделя





Табличное умножение и деление (50 ч)

10

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Табличное умножение и деление (продолжение)

1

Ком-бини-рован-ный

Умножение и деление. Таблица умножения на 2, 3 и соответствующие случаи деления

Знать/понимать:

- смысл действия умножения и деления;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3) (на уровне автоматизированного навыка).

Уметь анализировать ошибки и выполнять работу над ошибками


Фронтальный

Задания на смекалку

III

неделя


11

Связь умножения и деления

1

Предметный

Названия компонентов и результата действий умножения и деления. Взаимосвязь между компонентами и результатом действий

Знать:

- названия компонентов и результатов действий умножения и деления, названия соответствующих выражений;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3) (на уровне автоматизированного навыка).



Уметь решать составные задачи в 2-3 действия на сложение и вычитание

Фронтальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

III

неделя


12

Четные и нечетные числа

1

Ком-бини-рован-ный

Числа однозначные, двузначные, Числа чётные и нечётные

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь решать составные задачи в 2-3 действия на сложение и вычитание

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

III

неделя


13

Перемести-тельное свойство умножения

1

Предметный

Переместительное свойство сложения и умножения

Знать;

- переместительное свойство умножения;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2,3) (на уровне автоматизированного навыка)


Фронтальный

Использование свойства для удобства вычислений

IV

неделя





14

Задачи с величинами (цена, количество, стоимость)

1

Предметный

Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи: количество товара, его цена и стоимость

. Знать/понимать:

- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3) (на уровне автоматизированного навыка).



Уметь решать текстовые задачи, характеризующие процессы купли-продажи арифметическим способом, используя формулы

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений

IV

неделя


15

Решение задач на нахождение массы

1

Предметный

Задачи на нахождение массы

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь решать текстовые задачи на нахождение массы арифметическим способом, используя формулы

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

IV

неделя


16

Порядок

выполнения

действий


1

Предметный

Числовые выражения, содержащие 1-4 действия. Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Знать/понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. Уметь:

- решать текстовые задачи, характеризующие процессы купли-продажи арифметическим способом, используя формулы;

- решать текстовые задачи на нахождение массы арифметическим способом, используя формулы



Фронтальный, индивидуальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Проверка правильности вычислений

IV

неделя


17

Решение задач (расход ткани на 1 к.)

1

Предметный

Зависимости между величинами

Знать/понимать состав и значение единиц измерения.

Уметь решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом, используя формулы

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

V

неделя




18

Закрепление. Порядок выполнения арифметических действий

1

Ком-бини-рован-ный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях

Уметь:

- решать простые уравнения вида: х - 35 = 75, 78 - а = 53, в + 44 = 65;

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них);

- проверять правильность выполненных вычислений;

- пользоваться изученной математической терминологией


Фронтальный, индивидуальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Проверка правильности вычислений

V

неделя


19

Закрепление. Решение уравнений

1

Закрепление ЗУН

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания, умножения, деления)

Фронтальный, индивидуальный

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия

V

неделя


20

Умножение 4 на 4

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел (на 4); соответствующие случаи деления

Знать/понимать:

- смысл действия умножения и деления;

- таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 4)

(на уровне автоматизированного навыка).



Уметь:

- применять переместительное свойство умножения при составлении таблицы умножения;

- решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом



Фронтальный

Задания на смекалку

Магические квадраты



V

неделя


21

Таблица умножения на 4

1

Предметный

Фронтальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

VI

неделя


22

Задачи на увеличение числа в несколько раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 4) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь решать текстовые задачи на нахождение числа, которое больше данного в несколько раз, арифметическим способом

Фронтальный

Решение задачи в 3—4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

VI

неделя


23

Решение задач на деление на равные части и по содержанию (при помощи схематического рисунка)

1

Предметный

Задачи на деление (на равные части; по содержанию)

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 4) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь решать текстовые задачи на деление, опираясь на схематический рисунок

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи. Сравнение и обобщение несложной информации, представленной в разной форме

VI

неделя





24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного




Уметь:

- решать текстовые задачи на нахождение числа, которое меньше данного в несколько раз, арифметическим способом;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

Фронтальный


Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи



VI

неделя



25

Решение задач

1

Предметный

Умножение и деление

Уметь решать задачи изученных видов арифметическим способом

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

VII

неделя


26

Контрольная работа. Решение задач

1

Контрольный

Отношения «больше в ...», «меньше в ...»

Уметь:

- выполнять самостоятельно задания контрольной работы;

- определять хронометраж времени на выполнение определенного задания


Тематическая контрольная работа




VII

неделя


27

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Умножение 5 на 5. Таблица умножения на 5

1

Предметный


Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 5) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь:

- применять переместительное свойство умножения при составлении таблицы умножения;

- анализировать ошибки и выполнять работу над ошибками


Фронтальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений

1

VII

неделя


28

Задачи на сравнение числа

1

Предметный

Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3, 4, 5) (на уровне автоматизированного навыка)

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

VII

неделя




29

Повторение. Решение задач

1

Урок повторения

Умножение и деление

Уметь:

- решать текстовые задачи на сравнение чисел (во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого) арифметическим способом;

- решать текстовые задачи изученных видов на умножение

и деление



Фронтальный, индивидуальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

VIII

неделя


30

Умножение 6 на 6. Таблица умножения на 6

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел (на 6) и соответствующие случаи деления

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3, 4, 5, 6) (на уровне автоматизированного навыка).

Уметь применять перемести-тельное свойство умножения при составлении таблицы умножения

Фронтальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений

VIII

неделя


31

Случаи деления

1

Предметный

Фронтальный

VIII

неделя


32

Решение задач (расход в 1 день...)

1

Предметный

Зависимости между величинами (расход в 1 день, количество дней, общее количество)

Уметь решать текстовые задачи изученных видов арифметическим способом

Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

VIII

неделя


33

Самостоятельная работа. Решение задач

1

Проверка знаний, умений, навыков

Отношения «больше в ...», «меньше в ...», «во сколько раз больше (меньше)...»

Уметь:

- выполнять самостоятельно задания работы;

- определять хронометраж времени на выполнение определенного задания



Тематическая самостоятельная работа




IX

неделя


34

Умножение на 7. Таблица умножения на 7

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на 7)

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 7) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь применять перемести-тельное свойство умножения при составлении таблицы умножения

Фронтальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений

IX

неделя




35

Закрепление. Решение задач на умножение и деление. Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления

1

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на 2, 3, 4, 5, 6, 7). Задачи на сравнение чисел, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на деление

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3, 4, 5, 6, 7) (на уровне автоматизированного навыка).

Уметь решать задачи изученных видов

Фронтальный, индивидуальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

1

IX

неделя


36

Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр

1

Предметный

Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр (см2)

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3, 4, 5, 6, 7) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь:

- распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки

и от руки);

- вычислять площадь прямоугольника



Фронтальный

Вычисление периметра и площади нестандартной прямоугольной фигуры

IX

неделя


IIчетверть ( 28 часов)


37

Площадь прямоугольника

1

Предметный

Вычисление площади прямоугольника (квадрата)

Уметь вычислять площадь прямоугольника

Фронтальный, индивидуальный

Вычисление периметра и площади нестандартной прямоугольной фигуры

X

неделя


38

Умножение на 8. Таблица умножения на 8

1

Ком-бини-рован-ный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на 8)

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 8) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь применять перемести-тельное свойство умножения при составлении таблицы умножения

Фронтальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений

X

неделя





39

Закрепление. Умножение на 6, 7, 8

1

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на 6, 7, 8)

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 2, 3,4, 5, 6, 7, 8) (на уровне автоматизированного навыка)

Фронтальный

Задания на смекалку

Головоломка



X

неделя


40

Умножение на 9. Таблица умножения на 9

1

Предметный

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на 9)

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел (на 9) (на уровне автоматизированного навыка). Уметь применять перемести-тельное свойство умножения при составлении таблицы умножения

Фронтальный

Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений

X

неделя


41

Квадратный дециметр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный дециметр

Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

- решать задачи изученных видов;

- вычислять площадь прямоугольника


Фронтальный

Вычисление периметра и площади нестандартной прямоугольной фигуры

XI

неделя


42

Решение задач

1

Предметный

Величины. Масса

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

XI

неделя


43

Тестирование. Таблица умножения и деления

1

Урок самостоятельной работы

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи

деления


Знать/понимать таблицу умножения и соответствующие случаи деления однозначных чисел

Индивидуальный (тест)




XI

неделя


44

Квадратный метр

1

Предметный

Единицы площади: квадратный метр (м2)

Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах;

- вычислять площадь прямоугольника



Фронтальный

Вычисление периметра и площади нестандартной прямоугольной фигуры

XI

неделя


45

Решение задач (обратные задачи)

1

Предметный

Обратные задачи

Уметь:

- решать текстовые задачи изученных видов арифметическим



Фронтальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

XII

неделя




46

Закрепление. Решение задач - в два действия

1

Урок закрепления ЗУН

Текстовые составные задачи

способом (не более двух действий);

- составлять и решать задачи, обратные данной простой задаче



Фронтальный; индивидуальный

Решение задачи в 3-4 действия. Нахождение разных способов решения задачи

XII

неделя


47

Закрепление. Таблица умножения и деления

1

Урок закрепления ЗУН

Таблица умножения и деления

Знать/понимать таблицу умножения и деления однозначных чисел

Фронтальный; индивидуальный

Задания на смекалку

XII

неделя


48

Умножение и деление на 1

1

Предметный

Умножение и деление на 1

Знать/понимать правила умножения с числом 1.

Уметь применять правило умножения с числом 1 в вычислениях

Фронтальный

Ребусы

Задача в картинках



XII

неделя


49

Умножение на 0

1

Предметный

Умножение на 0

Знать/понимать правила умножения с числом 0.

Уметь выполнять вычисления с нулем

Фронтальный

Головоломка

XIII

неделя


50

Деление числа на это же число

1

Предметный

Деление числа на это же число

Уметь выполнять деление числа на это же число; делить нуль на число

Фронтальный

Задания на смекалку

XIII

неделя


51

Деление нуля на число

1

Предметный

Арифметические действия с нулем

Фронтальный

Задания на смекалку

Задачи в картинках



XIII

неделя


52

Контрольная работа. Умножение на 1, на 0

1

Контрольный

Умножение и деление на 1, на 0

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Тематическая контрольная работа




XIII

неделя


53

Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Доли

1

Предметный

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

Уметь анализировать ошибки и выполнять работу над ошибками

Фронтальный

Решение задач на нахождение доли величины и величины по значению ее доли

XIV

неделя


54

Круг. Окружность. Диаметр (окружность круга)

1

Предметный

Измерение геометрических фигур

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности (с учетом возможностей применения разных геометрических фигур)

Фронтальный

Распознавание геометрических фигур: окружности и круга

Задачи на смекалку



XIV

неделя


следующая страница >>



Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать. Марк Твен
ещё >>