Викторина по изученным произведениям зарубежных писателей - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Андриянова Елена Викторовна 1 34.81kb.
Контрольная работа №1 литературный процесс, творческий метод 1 24.77kb.
Викторина по произведениям английских писателей ( 2класс ) Викторина... 1 193.1kb.
Викторина (Викторина по произведениям С. В. Михалкова) 13 марта 2013 г. 1 117.58kb.
Урок читательская конференция по произведениям томских писателей... 1 116.78kb.
Воронеж. Родина. Любовь… (по произведениям поэтов и писателей наших... 1 286.49kb.
Тоидзе Ираклий Моисеевич 1902—1985 1 60.66kb.
Викторина по произведениям Г. Х. Андерсена, посвященная Международному... 1 163.44kb.
Проведение теста по конституционному (государственному) праву зарубежных... 1 106.15kb.
Гимназист читатель 1 12.66kb.
Викторина по произведениям В. Бианки. Рефлексия. Домашнее задание... 1 46.09kb.
Зарубежная литература № Название Год издания 1 1 54.29kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Викторина по изученным произведениям зарубежных писателей - страница №1/1

МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа №2»


Литературная викторина по изученным произведениям

зарубежных писателей

(Урок чтения 4 класс)
Щелконогова Ольга Александровна

учитель начальных классов


Пермский край

декабрь 2008

П.Суксун


Ц Е Л Ь:

систематизировать знания детей об авторах и их произведениях (Э.Сетон-Томпсон, С.Лагерлёф, Ш.Перро, И.Гёте).


З А Д А Ч И:


  • развивать сообразительность, память, внимание;




  • воспитывать интерес к произведениям.


О Б О Р У Д О В А Н И Е :

- карточки с заданиями – вопросами;

- кроссворды;

- карточки с отметкой «5»;

- выставка рисунков учащихся по произведениям зарубежных писателей.

Ход урока


  1. Проверка домашнего задания.

- разгадывание кроссвордов, составленных детьми

Например:




По горизонтали: 1. Кто такой Чинк?

3. Каким псом стал Чинк?

5. Как фамилия его хозяина?
По вертикали: 2. Кто преследовал Чинка?

4. На сколько дней оставил его хозяин?

6. Кто был заветной мечтой Чинка?



  1. Сообщение темы и цели.

  2. Работа по теме.

    1. Рассказы детей о понравившихся им произведениях.

    2. Игра по рядам (3 команды) вопросы дети зачитывают сами.

Вопросы:

а) Назови произведение и автора
1команда - «Здесь погребена Скребоножка, дочь многоуважаемого петуха

Геннинга…» (Гёте «Рейнеке-лис»)



2 команда – «В течение нескольких недель самой заветной мечтой было поймать

суслика…» (Сетон-Томпсон «Чинк»)



3 команда – «Однажды воскресным утром родители мальчика собирались идти в

церковь» (Лагерлёф «Гном»)


б) Назвать имя литературного героя или автора

А

1команда - Из двух частей: 1ч. – в слове крыса Ы

2ч. – придумать синоним к слову «палка» (вица)



(Спящая красавица)

2 команда – Из двух частей: 1ч. - тело, имеющее форму круга

2ч. – 13-я буква алфавита + ь



(Шарль)
3 команда – Из трех частей: 1ч. – слово «рейс» без «с»

2ч. – частица, которая всегда пишется раздельно с

глаголами

3ч. – первые 2 буквы слова «келья»



(Рейнеке)

В) Из какой страны писатели:
1команда - Эрнест Сетон – Томпсон (Англия)

2 команда – Сельма Лагерлёф (Швеция)

3 команда – Гёте Иоган Вольфганг (Германия)
Г) Узнай по описанию героя:
1команда - Пушистый рыжий хвост (Рейнеке-лис)

2 команда – Бездельник с белобрысым чубом (Мальчик из произведения «Гном»)

3 команда – Черный сюртук и штаны до колен, черная широкополая шляпа (Гном)
Д) Каким авторам принадлежат следующие произведения:
1команда - «Спящая красавица»

2 команда – «Гном»

3 команда – «Чинк»
Е) Игра «Отгадай кто?»
Один ученик из команды выходит за дверь. Команда-соперница придумывает загадку с описанием литературного героя. Отвечающий ученик должен найти ответ на выставке рисунков учащихся.

III. Итог урока.
Подсчет баллов, награждение победителей (карточка с цифрой «5», что означает отметку за урок), все остальные дети получают поощрительные призы (можно выбрать с выставки на память рисунок).




У кого в штанах лежит билет партии, тому надо беспрерывно заботиться, чтоб в теле был энтузиазм труда. Андрей Платонов
ещё >>