Викторина «Если она сажала кляксу, то из этой кляксы тут же получалась картинка » - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Чимкент: "Аурика", 1997. 560 с; ил. ("Женщина-миф") 39 6029kb.
«Предыдущая картинка Следующая картинка» 1 11.96kb.
Эмоции и свобода воли в контексте нейрофизиологии 1 272.56kb.
Администра́тор (сокр адми́н) высшая должность на сайте. Заведующий 1 107.2kb.
Василий Макарович Шукшин. Чудик Жена называла его Чудик. Иногда ласково 1 106.02kb.
Парадокс богдановского наследства 1 150.66kb.
Дарья Донцова Страстная ночь в зоопарке 22 3320.58kb.
Викторина «Владимир Высоцкий знакомый и неизвестный» 1 42.9kb.
Кратко об ООН 1 373.7kb.
Статья из "Собрания научных трудов" 1 223.51kb.
Классная Америка Айрат Димиев 18 2017.73kb.
Надежды рушевой 19 3824.14kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Викторина «Если она сажала кляксу, то из этой кляксы тут же получалась картинка » - страница №1/1





Свет Надежды

TLVL

ВИКТОРИНА

1. «Если она сажала кляксу, то из этой кляксы тут же получалась картинка...» Иллюстрация к какому произведению получилась у Нади из обыкновенной кляксы?



  1. «Мастер и Маргарита»

  2. «Арап Петра Великого»

  3. «Маленький принц»

2. В журнале «Юность» в 1977 году было написано: «Инфантильное соседствует, мимолётное – с отстоявшимся, поверхностное – с глубинным и с высоким.» О чём идёт речь?



  1. О рисунках Нади

  2. О фильме о Рушевой

  3. О письмах Нади к друзьям

3. «Если хочешь, чтобы они немного потлели, гори дотла сам… Это страшно трудно, но нужно. Нельзя – только о себе. Ведь правда?» - писала Надя. О ком идёт речь?



  1. О ребятах, лишённых широких интересов

  2. О сырых дровах

  3. О взрослых, которые не заботятся о своих детях

4. «Нравятся только ранние вещи, голубые и розовые.»

О чём именно пишет Надя своему другу Алику?


  1. О ленточках и платьях

  2. О цветах в своих рисунках

  3. О Пабло Пикассо

5. О каком периоде своей жизни напишет Надя словами Пушкина: «Я помню чудное мгновенье!»



  1. Монголия

  2. Артек

  3. Ленинград

6. «Всё-таки и в школе хорошо…» – говорила Надя. Продолжите её фразу.



  1. «В школе мне хочется каникул, а на каникулах хочется в школу»

  2. «В школе у меня много друзей»

  3. «В школе я могу устроить выставку своих работ»

7. «Безусловно, существует какая-то загадка Нади Рушевой. В 60-70-е годы ее выставки собирали полные аншлаги в Москве, Минске, Киеве, Ленинграде (Петербурге), люди часами стояли в очередях, чтобы увидеть их. Видимо, для своего времени они были частицей интеллектуальной и духовной жизни, глотком свежего воздуха.»

Впервые рисунки Нади Рушевой предстали перед посетителями какого музея?


  1. Музей Льва Толстого

  2. Третьяковская галерея

  3. Музей Пушкина в Москве

8. В каких газетах и журналах печатались рисунки «Девочки на белом берегу»?



  1. «Почта духов» , «Комсомольская правда»

  2. «Пионерская правда», «Юность»

  3. «Советское искусство», «Литературная газета»

9. Кого из этих авторов «фея рисунка» не иллюстрировала?



  1. М.Булгакова

  2. И..Крылова

  3. Л.Толстого

10. Какую музыкальную группу любила «обыкновенная школьница» Надя?



  1. «Битлз»

  2. «Аргонавты»

  3. «Червоны Гитары»

*
**Два дополнительных вопроса для правополушарных!

1*. Какой из рисунков был создан «любимой художницей Маргариты»?



А. Б. В.
2*. Кого изобразила обладательница «волшебного дара» на этом рисунке?







  1. Маргариту

  2. Дочь Лаконии

  3. Автопортрет

ИСТОЧНИКИ

Юнкор Надя Рушева. В. Щепкин. "Комсомольская правда", 16 июня 1985 г.


Надя, Пушкин, сиренки и другие. И. Бражник. Журнал "Звезда", №9, 1972 г.
Девочка на белом берегу. Д. Шеваров. Газета "Труд" № 016 за 31.01.2007 г.
Школьный музей Нади Рушевой.
Это очень важно – быть человеком! В. Киселёв. «Юность» №1/1977 г.
Надежда есть

Nadya Rusheva


Рисунки Маркиной Дианы. 6А

«Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!»

«Нельзя – только для себя!»




Истина и справедливость — точки столь малые, что, метя в них нашими грубыми инструментами, мы почти всегда даем промах, а если и попадаем в точку, то размазываем ее и при этом прикасаемся ко всему, чем она окружена, — к неправде куда чаще, чем к правде. Блез Паскаль
ещё >>