Выбор краскопульта для покраски авто - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Стоимость покраски крыла автомобиля Виды красок 1 19.46kb.
Авто термоэлектронная эмиссия 1 144.49kb.
Литература: Овчарова Р. В. «Справочная книга школьного психолога» 1 14.28kb.
У нас: автомобили под заказ из Америки в минимальные сроки с доставкой... 1 36.69kb.
Акриловая краска для моделирования 1 50.92kb.
Порядок определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного... 1 20.29kb.
Как выбрать шрифт для Web-сайта 1 32.14kb.
Информация о Всероссийском конкурсе идей талисманов Олимпийских игр... 1 25.89kb.
Вудекс кюллясте прозрачный состав для пропитки 1 41.37kb.
Профессия – Родину защищать 1 161.45kb.
Вудекс кюллясте аква прозрачный антисептирующий грунтовочный состав... 1 34.57kb.
Правила Чемпионата украины по макияжу 1 85.07kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Выбор краскопульта для покраски авто - страница №1/1

Выбор краскопульта для покраски авто

Типовые регулировки на краскопульте: Регулятор подачи сжатого воздуха – предназначен для точной настройки давления воздуха на выходе. Регулятор формы «факела» – предназначен для подбора во время покраски оптимальной формы распыла краски. Регулятор открытия форсунки (хода иглы) – отвечает за подачу и количество краски.

Классификация краскопультов по системам распыления материалов, следующая: High Pressure (HP) – высокое давление; High Volume Low Pressure (HVLP) – высокий объем, низкое давление; Low Volume Low Pressure (LVLP) – низкий объём, низкое давление; Low Volume Middle Pressure (LVMP) – низкий объем среднее давление; Reduced Pressure (RP) – пониженное давление; Middle Pressure (MP) – среднее давление; High Transfer Efficiency (HTE) – Высокая эффективность передачи.

Каждая из этих систем имеет свои особенности, преимущества и недостатки, которые описаны в инструкции по их применению. Но наиболее оптимальным вариантом краскопульта специалисты отмечают краскопульты системы LVLP.



Их характеристиками является: низкое потребление сжатого воздуха, качественный перенос покрасочного материала на поверхность и низкая чувствительность к возникающим перепадам давления компрессора.

Размер форсунки (сопло, дюза). Принцип подбора – чем меньше зерно распыляемого материала, тем меньше диаметр сопла.

Покрытие «металлик» – 1,2 – 1,3 мм

Лак и акриловые краски – 1,4 – 1,5 мм

Акриловый 2К грунт – 1,5 – 1,7 мм



Жидкая шпатлёвка – 1,7 – 2,0 мм.

С учетом того, что покраска автомобиля не ваше основное занятие, то в качестве универсального сопла рекомендуют применять 1,4 мм. (им можно наносить и грунты, предварительно разбавив их растворителем). Хотя существуют и краскопульты со сменным комплектом форсунок – это позволяет назвать их универсальными.




Не бедность невыносима, а презрение. Я могу обходиться без всего, но я не хочу, чтобы об этом знали. Вольтер
ещё >>