Выберите определения, характеризующие мать-медведицу и медвежат - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вариант из предложенного перечня выберите признаки, характеризующие... 1 79.65kb.
Занятие 5 рабочие качества лошади 5 653kb.
Мать-и-мачеха обыкновенная 1 54.98kb.
«Механическое колебание и величины, характеризующие колебания» 1 86.77kb.
Если над Мèмноном мать и мать над Ахиллом рыдала; Если удары судьбы... 1 37.26kb.
Задание #1 Вопрос: Отметьте слово, в котором пишется буква И: Выберите... 3 536.04kb.
Хорошая мать? Что входит в это понятие? И как определить, хорошая... 1 50.43kb.
Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; 1 129.89kb.
Часто задаваемые вопросы Кто может воспользоваться предложением? 1 40.8kb.
Клиническая интерпретация результатов определения чувствительности... 1 47.32kb.
Для построения эскиза детали Седло сделайте следующее 1 27.4kb.
Конспект интегрированного урока учителя начальных классов моу сош... 1 72.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Выберите определения, характеризующие мать-медведицу и медвежат - страница №1/1


Карточка № 1

– Выберите определения, характеризующие мать-медведицу и медвежат


Косолапые, мохнатые, неугомонные, игривые, шаловливые,

заботливые, строгие, рычащие, любознательные, недовольные,

внимательные, беззаботные, весёлые, пузатые, большеголовые,

неуклюжие, неповоротливые







Карточка №2

- Подберите синонимы к словам:

картина - …

художник - …

сосны - …

лес - …


медвежата - …
Слова для справок: полотно, холст, живописец, пейзажист, певец русского леса, деревья, лесные стражи, бор, мишки, косолапые, топтыжки, малыши, шалуны, братишки, мишутки



Карточка № 3

- С какого предложения начали бы сочинение? Каким предложением закончили сочинение?



  1. Наступило утро в сосновом бору.

  2. Утром медвежата выбежали на поляну.

  3. Ранее солнечное утро.

  4. Предо мной картина художника И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу».

  5. На поваленную сосну вскарабкался медвежонок.

  6. На картине я вижу утро в сосновом лесу.

  7. Картина написана с большой любовью и нежностью

  8. Глядя на картину, становится ясно, что художник любит и ценит родной край.

  9. Художник старается показать всем его красоту и неповторимость.

  10. Мне картина понравилась.

  11. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса.






Карточка № 4

- Прочитайте слова, проговаривая их по слогам. Объясните изученные орфограммы.

Растут, подниматься, медвежонок, замер, замирает, чувствует, в безопасности, из-под, медвежья, стелется, темно-коричневые, будто, будто бы, сломанная, вглядывается, выковыривает, заботливая.





Карточка № 5

- Объясните знаки препинания.

Сосны стоят серые, молчаливые, величавые.

На бугорке лежит сломанная бурей сосна, и она является любимым местом игр медвежат.






Карточка №6

- Составьте рассказ о сосновом лесе, используя опорные слова и выражения:

Утро (раннее, солнечное, туманное, летнее, свежее, сумрачное)

Небо (розоватое, лазурно-голубое, покрыто нежными облаками).

Лучи солнца (первые лучи солнца освещают вершины сосен; золотят деревья; пробиваются сквозь сосны).

Заря (розовеет заря)

Туман (беловатый).

Лес (тёмный, сумрачный, непроходимый дремучий; трухлявые стволы, кажется, вот-вот сломаются; деревья точно чистые огромные свечи; вековые сосны не пропускают свет в чащу; золотые зайчики играют на стволах деревьев; таинственный, сказочный)

Сосны (вековые, старые, высокие, исполинские, величавые, могучие, прямые, уставшие, золотистые)





Карточка №7

- Составьте рассказ о медвежатах, используя опорные слова и выражения:

Медвежата (шаловливые, маленькие, мохнатые; они резво играют в сосновом лесу под наблюдением мамы; веселятся на дереве; совсем не похожи на свирепых животных, напоминают безобидных котят).

Медвежонок (смотрит куда-то вдаль; самый любопытный, толстый; встал на задние лапы и всматривается в даль; прислушивается к чему-то).








Будь прекрасной, если можешь, добродетельной, если хочешь, но будь уважаемой — это необходимо. Пьер Бомарше
ещё >>