Вход Господень в Иерусалим. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Вход господень в иерусалим 1 184.7kb.
Вход Господень в Иерусалим (8 апреля) 1 14.01kb.
Таинство Крещения Крестины 1 53.71kb.
Слово в день Св. Вмч. Димитрия Солунского. Во имя Отца и Сына и Святого... 1 34.19kb.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа! 1 69.72kb.
Вербное воскресение (вход господень в иерусалим) 1 24.98kb.
Слово в день Св прав. Иоанна Кронштадского. Во имя Отца и Сына и... 1 47.58kb.
Слово на Преображение Господне. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. 1 45.09kb.
Православные праздники в апреле 2012 года 1 89.32kb.
Слово в Неделю памяти Святых отцев VII вселенского Собора. Во имя... 1 60.45kb.
Милорад Павич Писать во имя отца, во имя сына или во имя духа братства 1 150.53kb.
Вход Господень в Иерусалим (8 апреля) 1 14.01kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Вход Господень в Иерусалим. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! - страница №1/1

Вход Господень в Иерусалим.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Все четыре евангелиста повествуют о Входе Иисуса Христа в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его. Когда после чудесного воскрешения Лазаря Иисус Христос за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Иисусом, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какою в древние времена на Востоке сопровождали царей. Первосвященники же иудейские, негодуя на Иисуса за то, что Он возбуждал к Себе необыкновенное почитание в народе, задумали убить Его, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса».

И вот подошли к селению Виффания, расположенному у горы Елеонской,— и сказал ученикам Своим: «Пойдите в селение, которое перед вами, найдите осленка и, отвязав его, приведите ко Мне». Ученики так и поступили: привели осленка, положили на него свои одежды, и Иисус с учениками начал торжественно приближаться к Иерусалиму.

Народ иудейский, услышав об этом, со всех сторон схо­дился к этому шествию и встречал Христа торжественно, с пальмовыми ветвями, как будущего царя иудейского. Многие устилали дорогу, по которой шествовал Иисус, своими одеждами; все восклицали: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне!», что означало «Спаси нас, Сын Давидов», ибо иудеи думали, что Иисус Христос вскоре воцарится как земной царь и избавит всех евреев не от вечной гибели в аду, не от грехов, страстей и пороков, а от римского владычества, и подчинит все народы евреям, чтобы они властвовали над человечеством.

Народ радовался и ликовал, а Он плакал. У людей были свои мечты, свои надежды, свои желания, а Господь видел их будущее, и слезы были у Него на глазах. Он плакал об Иерусалиме, говоря: «Не узнал ты времени посещения твоего». И эти слова для нас должны быть очень важными, потому что посещение Господне приходит к каждому человеку. К каждому из нас Он стучится. Как бы тайно, как бы незаметно, в обстоятельствах нашей жизни, в глубине нашего сердца, мы слышим призыв Господень: «Иди за мной, внимай Моему голосу». И нередко так бывает, что мы не узнаем дня своего посещения.

И к каждому из нас взывает этот Голос. Каждый из нас, если хорошенько вспомнит, то найдет в своей жизни такие моменты, когда Господь был очень близок, когда, казалось, сердце было переполнено силой, которую Он дал, а потом мы все забыли, все оставили, снова погрузились в серость жизни и ее суету. И свет погас, и мы снова шли по жизненной дороге, неся на себе надпись, что мы христиане, православные, а в сердце у нас был мрак, темнота, уныние, опасения, безнадежность. Мы не познали времени посещения своего, мы не разожгли того огня, который Господь внес в наши души.

Преодолеем себя, сделаем шаг навстречу зовущему нас Господу, иначе он отойдет, и мы потеряем силу, которую Он дает нам. Вспомните, когда будете идти из храма, о тех моментах нашей жизни, может быть, трудных, может быть, радостных, но когда действительно Господь смотрел на нас и ждал, что мы дальше будем делать. Подумаем о том, что нас ожидает впереди. Отзовемся на Его призыв. Вы спросите: «Какой же это призыв, где он?» Он звучит для нас всегда в Слове Божием. Если мы будем углубляться в него, то оттуда, со страниц Писания, со страниц Книги зазвучит для нас живой голос Живого Христа.

Итак, дорогие мои, мы с вами не брошенные, не одинокие, не оторванные от Бога. Он находится рядом с нами и идет рядом с нами по пути нашей жизни. И время от времени, чтобы укрепить и поддержать нас, Он обращается к нам то с упреком, то с призывом, то с ожиданием. И будем стараться почувствовать Его Голос, услышать Его Голос, не пропустить дня посещения своего.

Далее евангелисты повествуют, что Иисус вошел в храм Божий, и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы менял и скамьи продающих голубей. И говорил им: написано: «дом Мой домом молитвы наречется», а вы сделали его вертепом разбойников».

Весь народ с восхищением слушал учение Господне. После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию.



В пятницу перед вербным воскресеньем оканчивается Великий Пост, совершаемый в воспоминание тех постных дней, который Иисус провел в пустыне перед началом своего мессианского служения. Начинается неделя воспо­минаний страданий Христовых с очень строгим воздержа­нием в пище и длинными богослужениями. В вербное вос­кресенье в честь праздника пост ослабляется и можно есть даже рыбу.
Аминь.




Не будьте суеверны, это приносит несчастье. Тристан Бернар
ещё >>