Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование образовательного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование... 1 171.88kb.
Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование... 1 252.59kb.
Логотип организации (торговый знак) Ведомственная принадлежность... 1 125.52kb.
Приложение к порядку отчисления учащихся из муниципальных образовательных... 1 50.16kb.
История школы Год создания образовательного учреждения 1943 год 1 12.4kb.
Наименование образовательного заведения Адрес образовательного учреждения Ф. 1 83.59kb.
I. Общая характеристика учреждения Полное наименование образовательного... 3 333.57kb.
Справочник руководителя образовательного учреждения. Нормативные... 1 15.2kb.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного... 7 1093kb.
Правила внутреннего трудового распорядка для работников образовательного... 2 438.88kb.
Законами РФ и документами Правительства РФ 24 4738.23kb.
Олимпиада по истории (школьный тур) 5 класс 1 задание 1 53.82kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ведомственная принадлежность образовательного учреждения > Наименование образовательного - страница №1/1


Эмблема

организации

<Ведомственная принадлежность образовательного учреждения>

<Наименование образовательного учреждения >

Документированная процедура

4.2.4. Управление записями

СК-ДП-4.2.4

Порядок управления записями




УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
образовательного учреждения

___________________ И.О.Ф.
«___» ______________ 200_ г.

Документированная процедура
система качества
Порядок управления записями
СК-ДП-4.2.4
Версия 1.0
Дата введения: <Дата введения документа>


СОГЛАСОВАНО

Ответственный представитель

руководства по качеству
___________________ И.О.Ф.
«___» ______________ 200_ г.

Санкт-Петербург, 2005



Содержание документа


1 Назначение и область применения процедуры 3

2 Описание процедуры 3

2.1 Общие положения 3

2.2 Стадии управления записями в СК 3

3 Ответственность и полномочия 7

4 Нормативные документы 7

5 Приложения 7

6 Лист регистрации изменений 8




Перечень сокращений и обозначений
КЭ – контрольный экземпляр;

УЭ – утвержденный экземпляр;

УК – уполномоченный по качеству;

1Назначение и область применения процедуры

Настоящая процедура устанавливает единый порядок управления записями и ответственность сотрудников образовательного учреждения за документирование и хранение данных о качестве.

Требования процедуры обязательны для применения всеми подразделениями, должностными лицами и сотрудниками образовательного учреждения в части их касающейся.

2Описание процедуры

2.1Общие положения


В данной процедуре записи о качестве подразделяются на записи, требуемые в обязательном порядке стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2001, и другие записи о качестве.

Порядок управления записями состоит в определении стадий управления и ответственных лиц с приданием им соответствующих полномочий.

Структура записей о качестве СК образовательного учреждения включает:

1. Записи и данные, содержащие первичную информацию по качеству.

2. Записи и данные, содержащие обработанную информацию по качеству.

3. Записи и данные, содержащие систематизированную информацию по качеству.


2.2Стадии управления записями в СК


Стадии управления включают:

  • сбор записей о качестве;

  • идентификацию;

  • хранение;

  • архивирование (при необходимости);

  • изъятие;

  • защиту записей, включая:

– определение необходимости защиты;

– способы их защиты;

– обеспечение защиты;


  • – восстановление записей, включая:

– определение необходимости восстановления

– способы восстановления;

– обеспечение восстановления.

Ответственные лица обеспечивают реализацию всех стадий управления записями о качестве.

В таблице 1 приведен перечень основных видов записей о качестве образовательного учреждения, приведены примеры конкретных видов записей и указано распределение ответственности и полномочий должностных лиц по управлению записями о качестве.

Распределение ответственности и полномочий по другим записям о качестве, а также места и сроки хранения и архивирования всех записей о качестве, устанавливаются соответствующими документированными процедурами СК (см. РК).


Таблица 1. Основные виды записей о качестве ОУ, ответственность и полномочия должностных лиц по управлению записями о качестве

Записи о качестве

Параметры управления записями

Код и наименование формы

Требо­вания

Ответственный

Место хранения

Срок (лет)

Носитель

Доступ

1

2

3

4

5

6

7

Записи, относящиеся к оценке системы качества ОУ:

5.1 Ф 01 «Оценка эффективности системы качества образовательного учреждения»

5.5.2 Ф 01 «Отчет уполномоченного по качеству об анализе СК»





УК

Служба качества




Бумажный

Санкцио­нирован­ный

Записи о персонале ОУ:

6.2.1 Ф 01 «Требования к компетентности персонала»

6.2.2 Ф 01 «Данные об образовании, подготовке, навыках и опыте персонала»

6.2.2 Ф 02 «План повышения квалификации персонала на год»

6.2.2 Ф 03 «Журнал регистрации повышения квалификации персонала»

6.2.2 Ф 04 «Протоколы заседаний аттестационных комиссий»

6.2.2 Ф 04 «Протоколы проверки знаний»

6.2.2 Ф 04 «Приказы (распоряжения) о допуске к работе»






Начальник отдела кадров

ОК




Бумажный

Свобод-ный

Записи о требованиях потребителей к предоставляемым образовательным программам:

7.2.1 Ф 01 «Данные о требованиях потребителей к предоставляемым образовательным программам»

7.2.1 Ф 02 «Перечень внешних нормативных документов, содержащих требованиях образовательным программам»

7.2.2 Ф 01 «Результаты анализа требований к предоставляемым образовательным программам»

8.3 Ф 01 «Журнал регистрации рекламаций на подготовку специалистов»





Руководитель отдела маркетинга







Бумажный

Свобод-ный

Записи о взаимодействии с поставщиками материальных ресурсов и услуг:

7.4.1 Ф 01 «Перечень и оценка поставщиков материальных ресурсов и услуг»

7.4.2 Ф 01 «Информация по закупкам»

7.4.3 Ф 01 «Акты верификации закупленной продукции»

7.4.3 Ф 02 «Акты выполненных работ»

7.4 Ф 01 «Договор на поставку»

7.4 Ф 02 «Смета» и др.





Начальник планово-финансового управления, главный бухгалтер







Бумажный




Записи приемной комиссии:

7.4.2 Ф 02 «Требования, предъявляемые к абитуриентам»

7.4.2 Ф 03 «Списки абитуриентов»

7.4.3 Ф 03 «Протоколы вступительных испытаний»

7.4.3 Ф 04 «Ведомости вступительных испытаний»

7.4.3 Ф 05 «Протоколы зачисления»

7.4.3 Ф 06 «Отчет приемной комиссии» и др.





Ответствен­ный секретарь приемной комиссии







Бумажный




Записи о результатах обучения студентов:

ххх Ф 01 «Результаты текущего контроля по дисциплине»

ххх Ф 02 «Рейтинг студентов группы № ххх»

ххх Ф 03 «Экзаменационная ведомость»

ххх Ф 04 «Анализ результатов промежуточной аттестации. Отчет об итогах сессии»

ххх Ф 05 «Записи о студентах, знания и навыки которых не соответствуют установленным требованиям»

ххх Ф 06 «Протоколы ГЭК»

ххх Ф 07 «Отчет председателя государственной аттестационной комиссии» и др.






Начальник учебного отдела













Записи о поставщиках абитуриентов для образовательного учреждения:

ххх Ф 01 «Результаты оценивания и выбора средних учебных заведений» и др.






Начальник отдела снабжения







Бумажный




Записи, относящиеся к процессам ресурсного обеспечения

ххх Ф 01 «Журнал заданий на выполнение работ»

ххх Ф 02 «Акт о качестве выполнения работ» и др.





Менеджеры

процессов







Бумажный




Записи о внутренних аудитах, содержащие информацию по оценке эффективности СК:

ххх Ф 01 «План внутренних аудитов на год»

ххх Ф 02 «Чек – листы для внутренней проверки»

ххх Ф 03 «Отчет о результатах внутренней проверки»

ххх Ф 04 «Протоколы внутреннего аудита» и др.





УК







Бумажный




Оценка удовлетворенности потребителей:

ххх Ф 01 «Результаты анкетирования студентов»

ххх Ф 02 «Результаты анкетирования работодателей» и др.





УК







Бумажный




Записи о корректирующих и предупреждающих действиях:

ххх Ф 01 «План корректирующий действий»

ххх Ф 02 «План предупреждающих действий» и др.





УК







Бумажный




Записи о результатах анализа требований, установленных к продукции:

7.3.4 Результаты анализа или разработки проектов

7.3.5 Результаты проверки проекта и последующих действий

7.3.6 Результаты утверждения проекта и последующих действий

7.3.7 Данные об изменениях проекта

Ф ххх «Анализ проектов»

Ф ххх «Анализ образовательных программ»

Ф ххх «Анализ научно-технической продукции»

Ф ххх «Результаты верификации проекта»

Ф ххх «Результаты верификации образовательных программ»

Ф ххх «Результаты верификации научно-технической продукции»

Ф ххх «Результаты валидации образовательных программ и научно-технической продукции»

Ф ххх «Идентификации изменений в образовательных программах и научно-технических проектах»





УК







Бумажный





Примечание В таблице 1 приведен рекомендуемый для образовательных учреждений перечень видов записей о качестве. Каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет необходимый для его работы и предоставления отчетности перечень записей о качестве.

3Ответственность и полномочия

Ответственным за организацию разработки и введение процедуры в действие является руководитель службы качества (уполномоченный по качеству).

Распределение ответственности и полномочий подразделений и должностных лиц образовательного учреждения по управлению регистрацией данных о качестве при выполнении работ и мероприятий приведено в 2 разделе настоящего документа.

4Нормативные документы

В настоящей документированной процедуре использованы ссылки на следующие документы:

4.1. Глоссарий (словарь) терминов, обозначений и сокращений, используемых в документации системы качества образовательного учреждения

4.2. Руководство по качеству образовательного учреждения.

4.3. Документированная процедура СК-ДП-4.2.3 «Порядок управления документацией».

4.4. Документированные процедуры по всем процессам СК.



5Приложения

Приложений нет.



6Лист регистрации изменений





Номер

измене­ния



Номера листов

Основание для внесения изменений

Подпись

Ф.И.О.

Дата


Дата введения изменения

заменен­ных

новых

аннулиро­ванных




























































































































































































































































































































































































































Должность

Фамилия/ Подпись

Дата

Разработал

<Разработчик документа>







Проверил

<Руководитель службы качества>







Согласовал

<Руководитель процесса>







Версия: 1.0

Без подписи документ действителен 8 часов после распечатки. Дата и время распечатки: 25.08.2014, 16:48 a8/p8

КЭ:_________

УЭ №________

Стр. из

ПРИЛОЖЕНИЕ Е2






Девяносто процентов чего бы то ни было — полная чушь. Теодор Стерджон
ещё >>