В заключении дипломной работы сформулируем основные выводы отражающие сущность исследования и основные результаты - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Основные результаты исследования методов выявления дубликатов веб-документов... 1 31.46kb.
Пояснительная записка основные результаты и выводы 3 478.73kb.
Делаховой Светланы Дмитриевны, учителя математики с. Намцы, 2010 год 7 632.66kb.
Методы научного исследования 1 60.6kb.
Основные требования Объем реферата должен составлять 15-20 стр 1 25.14kb.
Основные этапы биографии Мальтуса Т. Р. Основные положения «теории... 1 121.95kb.
Правила оформления тезисов 1 46.2kb.
Vi документы, отражающие официальную оценку работы педагога: характеристики... 1 88.55kb.
Программа по истории философии востока тема Индийская философия:... 1 25.29kb.
Ордена дружбы народов 1 280.61kb.
Народонаселение №2 2009 юбилей николай Николаевич Гриценко 4 научные... 1 16.73kb.
Большевики должны взять власть!» Из брошюры В. И. Ленина «Удержат... 1 36.62kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

В заключении дипломной работы сформулируем основные выводы отражающие сущность исследования - страница №1/1

Заключение.
В заключении дипломной работы сформулируем основные выводы отражающие сущность исследования и основные результаты.

В первой главе рассмотрены теоретические основы управления маркетингом промышленных предприятий в современных условиях развития экономики России.

Общий анализ управления предприятием помог выделить сильные и слабые стороны деятельности ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина». Таким образом, сильными сторонами деятельности предприятия являются следующие факторы:

- Производство не зависит от колебания стоимости валюты;

  • Предприятие имеет ряд конкурентных преимуществ: высокое качество товара, ценовое стимулирование покупателей, возможность доставки товара покупателям. При опросе потребителей - производителей данное предприятие занимает третье место среди конкурентов;

  • Отношение людей к работе, качеству жизни, уровень образования рабочей силы благоприятствуют достижению целей и задач предприятия;

- Кадровая политика направлена на привлечение высококвалифицированного персонала;

- Предприятие выбирает стратегию роста и стремится к достижению поставленных стратегических целей, которые реально достичь.

К слабым сторонам деятельности предприятия можно отнести:

  • Плохо налаженный сбыт продукции;

  • Отсутствие такой управленческой функции, как мотивирование персонала;

  • Не соответствие организационной структуры целям и задачам предприятия, отсутствие отдела маркетинга;

  • Не применяются средства продвижения товара и самого предприятия, что снижает конкурентные преимущества предприятия перед потребителями;

- Финансовая устойчивость предприятия падает, но высокий уровень производственного потенциала, показатели автономии указывают на то, что предприятие имеет возможность выйти из кризисного состояния.

По результатам анализ управления маркетинга на предприятии ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина», представленного во второй главе дипломного проекта, можно сделать следующие выводы:

1. До недавнего времени на российском рынке существовало два крупных производителя иглы однократного применения: ОАО «МИЗ – Ворсма» и Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов. Шла ожесточенная конкуренция. Сейчас появилось много небольших компаний производящих аналогичную продукцию, что ослабляет конкурентные позиции ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина».

2. В настоящее время процессом ценообразования на ОАО «МИЗ-Ворсма» занимается планово-экономический отдел, но для более успешной работы на рынке к этому процессу подключается служба директора по маркетингу и сбыту.

3. ОАО «МИЗ-Ворсма» в последние годы постоянно расширяет поставки продукции на экспорт. В основном она идет в страны СНГ и Балтии, но есть несколько поставок в дальнее зарубежье.

4. Система сбыта компании во многом обусловлена спецификой выпускаемой продукции и рынка – на территории России основными конкурентами являются всего 5 крупных предприятий, выпускающих изделия медицинского назначения, соответственно конкуренция носит олигополистический характер.

5. Действующая рекламная политика ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина» не всегда успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных покупателей, а не на создание предпочтений у потребителей или не на пропаганду собственных индивидуальных конкурентных преимуществ.

На основе сформулированных выводов по второй главе дипломного проекта и имеющейся теоретических знаний об управлении маркетингом были разработаны мероприятия по совершенствованию применительно к ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина», которые нашли свое отражение в третьей главе. К ним относятся:

1. Обеспечение таких условий для дилеров, находящихся в городе, при которых работа с предприятием станет им невыгодной, а так же создание дочернего торгового предприятия, зарегистрированного в Н.Новгороде и передача ему права эксклюзивной продажи новых изделий – использование товарной марки дилера для продвижения товара.

2. Разработка и применение гибкой системы скидок для постоянных клиентов и на продукцию более низкого качества.

3. Проектирование новой системы каналов сбыта, которая будет более четкой и контролируемой, то есть будет создана единая сеть распределения продукции предприятия.

4. Формирование рекламного бюджета предприятия ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина» на 2013 год.

Любые мероприятия по модернизации существующей системы управления маркетингом должны быть экономически обоснованными, поэтому в четвертой главе произведены расчеты по определению экономической эффективности от реализации данных мероприятия. Так суммарный прирост прибыли для предприятия ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина» в планируемом 2013 году ожидается в размере 3949,6 тыс. руб.

Таким образом, поставленные в начале дипломного исследования цели и задачи достигнуты. Подразумевается, что использование рекомендаций, направленных на совершенствование управления маркетингом, поможет предприятию ОАО «МИЗ им. В.И. Ленина» достичь высоких позиций на рынке медицинских инструментов, повысить эффективность его деятельности.




Изречения — обычные слова необычных людей.
ещё >>