«В мире животных» Воспитатель: Ильясова М. В 2010 г. Интеллектуальная игра «В мире животных» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«В мире животных!» 1 36.79kb.
В мире животных 1 26.04kb.
В мире животных (презентация) 1 34.42kb.
Урок по окружающему миру. 3 класс. Тема урока: «Охрана животных. 1 93.83kb.
Элективный курс «Программирование в среде лого» 1 152.81kb.
«В мире животных» 1 80.16kb.
Не оплачивайте убийства! “Чёрный список” фирмы и компании, тестирующие... 1 87kb.
«В мире животных» 1 42.55kb.
В мире животных 1 13.02kb.
Приложение 1 Дидактическая игра «Засели растения и животных по природным... 1 8.69kb.
«Дыхание животных» 1 48kb.
«В мире животных и растений» Цель 1 44.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«В мире животных» Воспитатель: Ильясова М. В 2010 г. Интеллектуальная игра «В мире - страница №1/1

Каменская специальная общеобразовательная школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей

Интеллектуальная игра:

«В мире животных»

Воспитатель: Ильясова М.В

2010 г.
Интеллектуальная игра «В мире животных»
Цель: Обобщать знания детей о животных; закрепить

понятие «насекомые», «звери», «птицы», продолжать

формировать умения сравнивать по характерным

внешним признаками, классифицировать их;

развивать логическое мышление

развивать слуховое восприятие, зрительную и слуховую память , непроизвольное внимание, связную речь, активизировать словарный запас, коррегировать произношение;

воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование: таблички, разрезные картинки, барабан, ребусы, задания.

Ход игры:

Ведущий: Здравствуйте, ребята и дорогие гости ! Ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы поиграть. А вы любите играть?

Мы (не) любим играть.

Мы поиграем в игру « В мире животных»

Как называется игра?

Игра называется

1. Конкурс «Разминка»

Вы будете отвечать на вопросы Что вы будете делать?

Мы будем отвечать на вопросы.

Ребята, пока один человек будет отвечать на

вопрос, вы внимательно слушайте. Если кто-то не

будет знать ответа- вы можете заработать дополнительные очки. А жюри в конце подсчитает очки и скажет? кто победил.

1. Животные относятся к :

-неживой природе



- живой природе

2. Кто из перечисленных животных лишний:


Комар, пчела, паук, оса, муха.
3.Назови основные признаки птиц:

-есть шерсть

-есть клюв

-есть крылья

-плавает в воде



-тело покрыто перьями

- летают


4.К перелетным птицам относятся:

-дятел


-грач
-синица
-ласточка
-ворона

-журавль

5.К зимующим птицам относятся:



-воробей

-голубь
-соловей

-аист

-ворона .



- сорока

6. Назови диких зверей, которых ты знаешь

7. Назови домашних зверей, которых ты знаешь

8. Основные отличия насекомых:



  • есть крылья
    -есть шерсть

  • 6 ног
    -умеют летать

-тело покрыто перьями

-есть клюв

2. Конкурс « Отгадай загадку»

-Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по веткам ловко скачет

И влезает на дубы?

Кто в дупле орешки прячет,

Сушит на зиму грибы (белка)

-Он живет в лесу дремучем,


Сам он круглый и колючий.
Угадайте: Это кто ж?
Ну конечно это (Еж)

-Красные лапки,

Длинная шея,

Щиплет за пятки

-Беги без оглядки. (гусь)

-Хвост крючком, а нос пятачком, (свинья)

-В лесу зимой холодной
Ходит злой, голодный
Зубами «щелк»
Это серый (волк)

-Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам, (верблюд)

-Он высокий и пятнистый,
С длинной, длинной шеей,
И питается он листьями
Деревьев. (жираф)

-Лежит- молчит, подойдешь- зарычит, (собака)

-Очень много силы в нем. Ростом он почти что с дом, У него огромный нос, Будто нос лет тыщу рос. ( слон)
-Зверь мохнатый, косолапый, он сосет в берлоге
лапу. (медведь)

3. Конкурс « Ребусы»

-заяц, вол, волк, лиса, осел , крот, аист, сорока. 4.Конкурс «Пауза»

Каждый ребенок выбирает себе карточку. Нельзя никому показывать. На карточке изображены насекомые, звери, птицы. Нужно изобразить(показать) его.

4. Конкурс « Волшебная буква»

Б- баран С- собака

Бык свинья

Белка сорока

Бабочка слон

Бегемот скворец

Божья коровка светлячок

Блоха стрекоза

синица соловей сова снегирь

Л- лось В- волк

Лев воробей

Лиса ворона

Ласточка верблюд

Лебедь вол

Лошадь

5. Конкурс «Кто лишний?»



Перед ребенком лежит лист бумаги с

нарисованными животными. Ребенок должен

сказать, кто изображен и кто лишний

-корова -бабочка

-коза -кошка

-бык -собака

-свинья -кролик

Лишняя бабочка, потому что это насекомое.

6. Конкурс « Найди группу»

Дети вытаскивают задание: -нужно составить группу насекомых

птиц
зверей
Я составил (-ла) группу

Ребята, вот и подошла наша игра к концу. Сейчас жюри посчитает ваши баллы, которые вы заработали, и скажет, кто победил.



Вы играли все хорошо, очень старались, молодцы! Вам понравилось играть?




Писатель всегда должен что-то писать, пусть даже это будет предсмертная записка.
ещё >>