В мире животных - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«В мире животных» Воспитатель: Ильясова М. В 2010 г. Интеллектуальная... 1 43.33kb.
«В мире животных!» 1 36.79kb.
В мире животных (презентация) 1 34.42kb.
Урок по окружающему миру. 3 класс. Тема урока: «Охрана животных. 1 93.83kb.
Элективный курс «Программирование в среде лого» 1 152.81kb.
«В мире животных» 1 80.16kb.
Не оплачивайте убийства! “Чёрный список” фирмы и компании, тестирующие... 1 87kb.
«В мире животных» 1 42.55kb.
В мире животных 1 13.02kb.
«Дыхание животных» 1 48kb.
«Путешествие в Царство животных» 2 класс 1 99.53kb.
«В мире животных!» 1 36.79kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

В мире животных - страница №1/1

Конспект открытого занятия на тему: «В мире животных»
Цели и задачи: способствовать расширению знаний об экзотических животных, о зоопарке; развивать умение узнавать и правильно называть животных, умение находить сходство и отличие на основе существенных признаков.

Формировать умение рассуждать, высказывать простое предложение, отвечая на вопросы. Воспитывать интерес, доброе и чуткое отношение к животным.


Предшествующая работа: чтение С. Маршак «Детки в клетке», чтение и рассматривание иллюстраций «Большой атлас животных», «Большая энциклопедия животных для малышей».

Просмотр познавательных мультфильмов «Уроки живой природы с тетушкой Совой», «Веселая наука обо всем на свете».


Ход занятия.
1 часть. Орг. момент. Приветствие гостей.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.
Игра «Поломанные слова».
На доске названия животных, но слова поломались, необходимо исправить слова, правильно поставить слоги и угадать название животных.

ЖИРАФ (раф -жи) ЗЕБРА (ра-зеб) КЕНГУРУ (гуру – кен)

Прочитаем, что получилось.

2 часть. Сегодня наше занятие будет об этих и других удивительных животных, называется оно «В мире животных».

Все животные очень разные, они не похожи друг на друга.

Я буду показывать картинки, а вы должны отгадать, тень какого животного на ней изображена?

Игра «Угадай тень животного».

А какое животное среди них лишнее и почему?

Вопросы и ответы:

Какое из животных носит своих детенышей в сумке жираф или кенгуру?

Какое животное использует свой нос как руку лев или слон?

У какого из животных рог находится не на голове, а на носу у бегемота или носорога? Правильно.

На телевидении есть много познавательных передач о животных «Диалоги о животных», «Наши любимые животные», «Планета собак» и др.

А сейчас мы посмотрим очередную серию мультфильма «Уроки живой природы с тетушкой Совой» (Зебра). Просмотр мультфильма (5-7 мин.). О ком посмотрели мультфильм? На какое животное похоже? Чем отличается? Какого цвета полоски? Для чего зебре нужны такие полоски? Чем она питается?

Физминутка под музыку.

3 часть. Практическая часть: коллаж «Зоопарк».

Ребята, а можем увидеть этих животных в наших лесах? А почему? А где мы можем их увидеть? Кто из вас был в зоопарке? Сегодня мы создадим свой зоопарк и поселим туда этих удивительных животных.

На лист ватмана дети наклеивают вырезанные картинки животных и дополнительные детали. А для чего люди создали зоопарк? В зоопарке люди ухаживают за животными, кормят их, создают благополучные условия для жизни. Как вы думаете, как надо вести себя в зоопарке? Почему на клетках висят таблички «Не кормить животных и птиц»? Ответы детей.

4 часть. Итог. О ком было наше занятие? Что понравилось? С каким животным вы хотите еще познакомиться?

И в заключении послушаем стихотворение В.Лунин

«Никого не обижай».

Никого не обижай – ни пчелку и ни мушку,

Ни улитку, ни жучка – темненькое брюшко,

Ни кузнечика в траве скачущего ловко,

Ни блестящую в листве божию коровку.

Ни синицу, ни дрозда, ни крота слепого…



Ни за что, и никогда не обижай животного.

Я думаю, что вы будете расти добрыми детьми, и не будете обижать животных и птиц.




Поцелуй передавался из поколения в поколение путем устной традиции. Станислав Ежи Лец
ещё >>