страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
«В мире животных и растений» Цель - страница №1/1
![]() Цель: 1.Развитие творчества, познавательного интереса к природе, образного и логического мышления. 2.Закрепить навыки бережного, гуманного отношения к природе. 3. Доставить детям радость от участия в мероприятии.
«Рыбе – вода, птице – воздух, зверю- лес, степь, горы, а человеку нужна Родина. И охранять природу - значит охранять Родину!» М. Пришвин Плакаты-картины «Звери» «Птицы» «Грибы» «Ягоды» (Звучит музыка «В мире животных») Ведущий Как прекрасен удивителен окружающий нас мир! Как прекрасны и неповторимы бескрайние леса и безбрежные моря, полноводные реки и озёра, высокие горы и зелёные Просторы. Как удивительны и уникальны животные, населяющие нашу планету! (слайд №1)
Но мало только любоваться природой. Надо уметь относиться к ней бережно. Люди к сожалению, не всегда задумывались над этим. Учитель Наша встреча посвящена животному и растительному миру нашей Родины. (слайд №2) Представление членов жюри. Игра-путешествие по станциям 2 команды (название команды и эмблема) 1 станция «В мире животных» От каждой команды участник берёт билет и читает вопрос, если сам не может ответить на вопрос, то отвечает команда.
(слайд №4)
(слайд №5)
(слайд №6)
Днём сплю, ночью хожу на охоту. (сова) (слайд №14)
Учитель В русской разговорной речи часто используются пословицы и поговорки, в которых фигурируют различные животные, птицы и рыбы. 2 станция «Пословицы» Продолжить пословицу.
3 станция «Угадайкино» Угадать по описанию. Ведущий:
(слайд №21)
Мы его встречаем. Лепесточки белые Мы на нём считаем.
У цветка того, Будто крошка солнышка Забралась в него. (ромашка) (слайд №22)
Летом плодоношу, Осенью не увядаю, Зимой не умираю. (ель, сосна) (слайд №23)
Осенью надела красные кораллы. (рябина) (слайд №25)
4 станция «Игральная» Ведущий Если согласны с правилами, то хлопать в ладоши. Если нет, то топать ногами.
5 станция «Таинственное письмо». Учитель: Летом в лесу было найдено таинственное письмо. Команды должны расшифровать письмо, записать ответ на листе бумаги и передать его в жюри. Б е л е с е р е т о г и т п о ! а р а ж (Береги лес от пожара.) (слайд №28) 6 станция «Частушкино» 1 Нам природа подарила Разум, силу и уменье. Воздадим же ей сполна, Чтоб она жива была. 2 До чего ж природу жалко Не губи её красоту! Человек не делай свалку Рядом с городом в лесу. 3 То бросаем, то уроним На дороге, на траве. Мы все в мусоре утонем, Если мусор в голове. 4 Лес зелёный охраняй, Никого не обижай! Не губи деревья ты, Сохрани в лесу цветы! Ведущий: Берегите эту Землю, эту воду. Даже малую былиночку любя, Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! (Звучит песня «Не дразните собак».) Слово предоставляется членам жюри. Подведение итогов. Вручение сладких призов. ![]() |
ещё >> |