В ходе проверки выявлены следующие нарушения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения 1 43.79kb.
Проверка текущего содержания территорий общего пользования 26. 1 25.1kb.
Закона от 12. 04. 2010 №61-фз «Об обращении лекарственных средств» 1 32.31kb.
Плановая комплексная проверка кгбуз «Топчихинская центральная районная... 1 139.5kb.
Плановая комплексная проверка кгбуз «Алейская центральная районная... 1 129.67kb.
В ходе проверок были выявлены следующие нарушения санитарных правил 1 47.34kb.
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта 1 37.96kb.
Взгляд на гомосексуализм с точки зрения зоопсихологии (этологии) 1 21.7kb.
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения... 1 29.02kb.
Пластинки и тейнеры 1 55.32kb.
В статье №3 в описании бязи пропущена запятая 1 51.08kb.
Закон республики саха (якутия) о территориальных избирательных комиссиях... 2 522.68kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

В ходе проверки выявлены следующие нарушения - страница №1/1



Информация

Ревизионной комиссии о результатах проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 11 «Богатырь» в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 94-ФЗ)

Ревизионная комиссия осуществила проверку соблюдения порядка размещения муниципального заказа, выполнения обязательств сторонами по муниципальным контрактам, использования средств бюджета города Курчатова, выделенных муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 11 «Богатырь» (далее по тексту – Учреждение) за 2012 год и текущий период 2013 года.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
1.Совместным Приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России от 27.12.2011 N 20н (далее по тексту Приказ № 761/20н) утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и форма планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее по тексту - Порядок №761/20н).

На основании п. 6 Порядка №761/20н «в случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики».



В нарушение вышеуказанного Приказа Учреждением размещен заказ на приобретение новогодних подарков (извещение о проведении запроса котировок №0344300104712000014), а в плане-графике отсутствует информация о размещении данного заказа, также размещались заказы без внесения изменений в план-график (данные изменения вносились после размещения заказов на официальном сайте в сети «Интернет»). А именно:

-извещения: №0344300104712000008, №0344300104712000009, №0344300104712000010 размещены на сайте 27.09.2012, а изменения в план – график внесены 18.10.2012;

- извещения: № 0344300104712000011, №0344300104712000012 размещены на сайте 10.10.2012, а изменения в план – график внесены 30.10.2012;

- извещение № 0344300104712000013 размещено на сайте 18.10.2012, а изменение в план – график внесено 30.10.2012.

Так же, в нарушение п. 6 Порядка №761/20н внесенные изменения в планы – графики размещения заказов на 2013 год размещены на сайте с нарушением сроков. Так, в план – график размещения заказов на 2013 год внесены изменения 01.04.2013, а на сайте размещены 10.04.2013.

2. В нарушение Порядка №761/20н в плане – графике размещения заказов заказчик указал не детализированный код ОКДП (без указания вида продукции) и не соответствующий закупаемой продукции. Так:

- в плане - графике размещения заказов на 2012 год от 30.10.2012 заказчик указал код ОКДП 1520080 на следующие виды продукции: молоко питьевое пастеризованное 2,5% жирности, творог 5% жирности, сметана 15% жирности, кефир йодированный 2,5% жирности, йогурт 2,5% жирности.

В соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) молоко питьевое пастеризованное относится к коду ОКДП 1520111, творог - 1520450, кефир – 1520125, сметана – 1520162, йогурт – 1520123. А к коду ОКДП 1520080 «Молочная продукция прочая» относятся следующие виды продукции: казеин сухой - код ОКДП 1520900, сахар молочный - 1520910, сыворотка сгущенная - 1520920.

- в плане - графике размещения заказов на 2013 год от 01.04.2013 заказчик указал код ОКДП 1520000 «Молочная продукция» без детализации по видам продукции.

3. В нарушение Приказа №761/20н план – график на 2012 год размещен на официальном сайте в сети «Интернет» 02.04.2012.

4. В нарушение ч. 1 ст. 45 Федерального закона № 94-ФЗ извещения о проведении запроса котировок размещались на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с нарушением сроков. Так:

- извещением о проведении запроса котировок №0344300104712000001 определен срок подачи котировочных заявок «с 26.01.2012 по 03.02.2012» и установлена максимальная цена контракта в размере 271105 руб. 00 коп. Данное извещение размещено на официальном сайте 25.01.2012, т.е. за 6 рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок, вместо положенных «не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока предоставления котировочных заявок»;

- извещением о проведении запроса котировок №0344300104712000002 определен срок подачи котировочных заявок «с 26.01.2012 по 31.01.2012» и установлена максимальная цена контракта в размере 17763 руб. 00 коп. Данное извещение размещено на официальном сайте 25.01.2012, т.е. за 3 рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок, вместо положенных «не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока предоставления котировочных заявок» и т.д.

5. В нарушение ч.2 ст.45 Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок содержит условия поставки товара, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Так, в извещении о проведении запроса котировок №0344300104712000007 установлено следующее условие поставки товара: «поставка товара осуществляется в пределах Курской области за счет Заказчика, за пределами Курской области силами и средствами Поставщика…»

6. В извещениях о проведении запроса котировок №0344300104712000001 - №0344300104712000014 в пункте «Обоснование максимальной цены контракта» указано, что максимальная цена контракта получена в результате мониторинга цен на данную продукцию, при этом отсутствует ссылка на источники информации о ценах, не приведены расчеты. Также, в Ревизионную комиссию не представлены документы, подтверждающие обоснование максимальной цены контракта.

На основании вышеизложенного Ревизионная комиссия отмечает, в нарушение ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ представленная заказчиком в извещении о проведении запроса котировок информация о формировании начальной цены контракта недостаточно обоснована.

7. Муниципальный контракт от 07.08.2012 №139-12 содержит противоречивые условия относительно цены контракта. В пп.3.4 п.3 данного контракта отмечено: «В стоимость Товара включены: стоимость товара, расходы по доставке товара по адресу муниципального заказчика…», тогда как в пп. 2.1.3 п.2 контракта указано: «Доставлять Товар транспортом Муниципального заказчика…». Таким образом, в цену контракта уже включены расходы по доставке товара, кроме того, дополнительно муниципальный Заказчик за счет средств муниципального казенного учреждения «Управление дошкольных образовательных учреждений» (далее по тексту МКУ «УДОУ») осуществлял расходы по доставке товара (данный факт подтверждается путевыми листами).

8. Имело место заключение муниципального контракта от 26.10.2012 №190-12 на поставку мяса говядины с победителем запроса котировок на следующих условиях: п.п.2.1.3 п.2. «Поставщик обязуется доставлять Товар своим транспортом, за свой счет…», пп.3.4 п.3. «В стоимость товара включены: стоимость товара, расходы по доставке товара по адресу Муниципального заказчика…». Фактически расходы по доставке мяса были произведены силами и средствами МКУ «УДОУ» (данный факт подтверждается путевыми листами).

9. В нарушение ч. 5. ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ в проектах муниципальных контрактов (приложение к извещениям) и в заключенных муниципальных контрактах: от 14.02.2012 № 35-12, от 09.02.2012 № 36-12, от 09.02.2012 № 37-12, от 14.02.2012 № 38-12 предусмотрено: «Любые изменения и дополнения к настоящему муниципальному контракту действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами».



10. В нарушение ч.3 ст.18 Федерального закона № 94-ФЗ сведения о заключении и об исполнении муниципальных контрактов несвоевременно направлялись через официальный сайт для включения в реестр контрактов. Так:

- соглашение о расторжении муниципального контакта от 14.02.2012 № 35-12 на предмет: «Поставка молочных продуктов» заключено 29.06.2012, а сведения об исполнении муниципального контракта опубликованы на официальном сайте 09.07.2012, т.е. на 3 рабочих дня позже срока;

- муниципальный контакт № 273/29-12 на предмет: «оказание услуг водоснабжения и водоотведения» заключен 31.01.2012, а сведения о заключении муниципального контракта опубликованы на официальном сайте 17.02.2012, т.е. на 10 рабочих дней позже срока.

11. Размещение заказов путем запроса котировок прямо урегулировано гл.4 Федерального закона № 94-ФЗ, не предусматривающей возможности внесения изменений в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.



В нарушение вышеуказанной нормы закона в протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок вносились изменения. Так:

- в протокол от 27.06.2012 внесены изменения и размещен на сайте в сети «Интернет» протокол в новой редакции от 28.06.2012;

- в протокол от 25.07.2012 внесены изменения и размещен на сайте в сети «Интернет» протокол в новой редакции от 30.07.2012.

12. В нарушение ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ в проверяемом периоде имело место в течение квартала заключение договоров на оказание одноименных услуг на сумму, превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами (то есть 100 тысяч рублей).


Председатель Ревизионной

комиссии муниципального



образования «Город Курчатов» Л.Г. Жук







Истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а в том, чтобы некому было благотворить. Василий Ключевский
ещё >>