страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
В гостях у художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Виды детской деятельности - страница №1/1
![]()
- игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
- развивать творческое воображение; совершенствовать умение и навыки в свободном эксперементировании, необходимые для работы в нетрадиционных изобразительных техниках; дать представление о богатстве красок и о значении их в жизни; учить логически мыслить; находить выход из сложной ситуации; побуждать к фантазированию; воспитывать эстетические чувства, дружеские взаимоотношения, обогощая речь.
- проявляет интерес к искусству при рассматривании картины А.К. Савросова «Грачи прилетели»; выражает положительные эмоции (радость, восхищение); умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о весне; может самостоятельно придумать небольшой рассказ.
- репродукция картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели»; портрет художника А.К.Саврасова; акварель; гуашь; фломастеры; репродукция картин русских художников.
- введение игрового момента; в гостях у художника; рассматривание и рассказывание по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели»; слушание музыки П. И. Чайковского «Вальс цветов»; рефлекция. Ход занятия:
«Если выполните все мои задания, я верну вам вожака и разрешу встречать весну». Зима разбрасывает снежинки, в которых находится задание. Работа по картинам русских художников из Третьяковской галереи. 1 ЗАДАНИЕ: Дети достают из конверта карточку, на которой изображены 4 картины. Дети выбирают картину с изображением весны. Читают художника и название картины. Определяют жанр картины и выполняют звуковой анализ слова «пейзаж». 2 ЗАДАНИЕ: Чтение стихотворений педагогом и подбор стихотворения к своей картине. 3 ЗАДАНИЕ: Мы с вами нашли все картины о весне, которые висят в Третьяковской галерее. А одна картина нуждается в реставрации, давайте ее соберем. Составление картины «Грачи прилетели» из частей. 4 ЗАДАНИЕ: Беседа по картине Саврасова «Грачи прилетели». 5 ЗАДАНИЕ: Отгадывание загадок по картине, деление отгадок на слоги, выделение ударного слога (грач, поле, береза, туча, небо) 6 ЗАДАНИЕ: Пальчиковая гимнастика: «Хорошеет вся природа даже в хмурый день весны. Если утром на березах появляются грачи». 7 ЗАДАНИЕ: Завершение поделки по картине «Грачи прилетели». Оригами – грач, и размещение грачей на макете. ЗИМА – все снежинки растаяли. Вы выполнили все мои задания, и я возвращаю вам вашего вожака. Встречайте с радостью весну, а я ухожу. |
ещё >> |