Утверждено на заседании Конкурсной комиссии - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 6 1155.36kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 1 323.71kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 4 574.33kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 7 1251.38kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 4 563.57kb.
Утверждено на заседании Конкурсной Комиссии 1 118.08kb.
Утверждено на Заседании Конкурсной Комиссии 1 292.37kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 9 1333.58kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 3 471.53kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 6 1172.76kb.
На заседании Конкурсной комиссии 9 1933.17kb.
Тема. Жизнь в морях и океанах. Цель 1 96.4kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Утверждено на заседании Конкурсной комиссии - страница №5/7


4.9.2.8. Телевизионная система видеоконтроля

Технические средства ТСВ должны иметь:

- сертификаты Госстандарта России по электробезопасности и электромагнитной совместимости на основные элементы;

- комплект эксплуатационной документации: паспорт, техническое описание и инструкцию по эксплуатации.

Оборудование и аппаратура ТСВ, устанавливаемые в помещениях объекта, должны быть устойчивыми к внешним воздействиям по ГОСТ 15150-69 (У3.1, У4.2).



Технические средства ТСВ должны обеспечивать:

- возможность контроля отображаемой на мониторе видеоинформации с видеокамеры в реальном масштабе времени;

- автоматическую видеозапись на видеорегистратор событий, происходящих в поле зрения видеокамер, в соответствии с заданной программой;

- просмотр видеозаписей в ускоренном и замедленном темпе, в том числе в режиме «стоп-кадр» с возможностью вывода на экран монитора информации о дате и времени событий;

- возможность блокирования доступа к видеорегистраторам системой паролей;

- защиту от несанкционированных попыток изменения программы и режима работы системы;

- формирование архива видеозаписей событий со всех установленных видеокамер за период времени не менее 30 дней, с частотой смены кадров не менее 6 кадров/секунду;

- возможность экспорта на внешние носители фрагментов архива видеозаписей, в том числе в виде «видеороликов» мультимедийных форматов, а также фотоизображений без отключения текущего режима видеозаписи;

- максимально возможный режим качества и разрешения при видеозаписи тревожных событий;

- разрешение при записи и воспроизведении 752 х 582 пикселей.

Видеокамеры наружного наблюдения должны работать при освещенности от 0,5 до 100000 люкс и температуре окружающей среды от -40 до +500С. Рабочий диапазон освещенности для видеокамер внутреннего наблюдения должен составлять от 0,5 до 70000 люкс. Адаптация видеокамер к изменению освещенности должна быть автоматической.

Видеокамеры наружного наблюдения, должны помещаться в пылезащитные кожуха-термостаты, обеспечивающие нормальное функционирование видеокамер в диапазоне температур от -40 до +500С с автоматическим включением термостатов и должны быть устойчивы к внешним воздействиям в условиях умеренного климата по ГОСТ 15150-69 (У1).

Видеокамеры, предназначенные для работы на улице, должны иметь объективы с автоматической регулировкой диафрагмы и трансфокацией, внутри помещений – с ручной или автоматической регулировкой диафрагмы.

Разрешение у монохромных (черно-белых) видеокамер должно быть не менее 570 ТВЛ и чувствительность не хуже 0,1 лк.

Разрешение у цветных видеокамер должно быть не менее 540 ТВЛ и чувствительность не хуже 0,1 лк.

Отношение сигнал/шум видеокамеры не должно быть менее 50дБ, а коэффициент модуляции выходного видеосигнала при максимальном разрешении не менее 15 %.



Видеокамеры устанавливаются:

- снаружи здания для наблюдения за местом остановки спецавтомобилей инкассации.

Расположение видеокамер должно обеспечивать возможность идентификации номеров спецавтомобилей и личности инкассаторов, выходящих из них.

- снаружи здания для наблюдения за проходом инкассаторов от места остановки спецавтомобиля до входной двери ВСП.

Расположение видеокамер должно обеспечивать возможность идентификации личности инкассаторов и действий людей в прилегающей зоне к маршруту инкассаторов;

- у входных дверей изнутри ВСП (главный вход и эвакуационные двери, через которые может осуществляться проход инкассаторов).

Расположение видеокамер должно обеспечивать возможность идентификации личности при входе;

- в хранилищах ценностей (при их наличии).

ТСВ должна обеспечивать запись процесса сверки должностными лицами банковских ценностей в хранилище;

- в предкладовых (предсейфовых) комнатах (при их наличии).

ТСВ должна обеспечивать запись действий должностных лиц по опечатыванию двери хранилища, по вносу/выносу в/из хранилища ВСП банковских ценностей, действий заведующего кассой и инкассаторов в процессе приема/передачи сумок при подкреплении/вывозе банковских ценностей в/из ВСП;

- перед входом в хранилище ценностей клиентов (при их наличии).

ТСВ должна обеспечивать видеозапись доступа в него клиентов и работников ВСП с фиксацией времени;

- в приходно-расходных кассах.

ТСВ должна обеспечивать запись изображения рабочего стола кассира, передаточного устройства, лица клиента, а также момента приема/передачи им банковских ценностей;

- в местах операционно-кассового обслуживания УС: сервисная зона (при наличии), зона самообслуживания УС (для УС офисного типа).

ТСВ должна обеспечивать видеозапись действий работников ВСП, инкассаторов, технических работников в процессе обслуживания УС;

- на универсальных рабочих местах, размещенных за банковским барьером без защитного остекления.

ТСВ должна обеспечивать видеозапись рабочего стола сотрудника, лица клиента, момента приема/передачи банковских ценностей;

- в других местах по усмотрению руководства филиала банка, в том числе в операционно-кассовом зале.

Видеокамеру в операционно-кассовом зале рекомендуется ориентировать так, чтобы обеспечивалась возможность наблюдения обстановки в клиентской зоне зала и в месте установки витрины, с размещенными монетами и слитками из драгоценных металлов.

Кроме того телевизионными камерами в филиалах рекомендуется оборудовать:

- боксы, ворота для въезда инкассаторских машин;

- периметр здания банка и подъездные пути к нему, центральный вход в банк;

- помещения вычислительных и диллинговых центров, серверных;

- помещения центра эмиссии банковских карт;

- другие помещения по усмотрению руководства и службы безопасности банка.

При установке видеокамер следует исключить засветку объектива прямым или отраженным солнечным светом либо, мощными источниками искусственного освещения, например, прожекторами.

Количество видеокамер определяется индивидуально в каждом конкретном случае при комиссионном обследовании ВСП. Видеокамеры необходимо ориентировать таким образом, чтобы в их поле зрения попадали все необходимые объекты контроля, а размеры непросматриваемой зоны были сведены к минимуму. При этом, в случае перекрытия зон обнаружения несколькими видеокамерами, допускается использовать одну видеокамеру для одновременного решения задач, указанных в п. 4.8.4.

Аппаратура видеозаписи должна быть размещена в помещении, недоступном для клиентов.

При размещении различных блоков ТСВ необходимо соблюдать следующие условия:

- между нижней частью блоков системы и подставкой, на которой они установлены, не должно находиться никаких предметов, затрудняющих свободный доступ воздуха (в случае если не применяется принудительная вентиляция);

- вблизи установленного оборудования не должно быть сильных источников электромагнитного поля и обогревательных приборов (расстояние до источника повышенной температуры должно быть не менее 1,5 м);

- должен быть обеспечен свободный доступ для подключения соединительных кабелей к оборудованию;

- кабельные линии должны обеспечивать выдвижение аппаратуры без отключения кабелей и возможность переноса видеокамер в районе 1 метра;

- оборудование должно гармонично вписываться в интерьер помещения и обеспечивать удобство эксплуатации и технического обслуживания.



При создании системы видеонаблюдения должна быть обеспечена патентная чистота в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Программное обеспечение должно иметь соответствующие лицензии. Технические средства, используемые при создании системы видеонаблюдения, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь соответствующие лицензии.

Систему видеонаблюдения ВСП выполнить на базе программно-аппаратного комплекса (видеорегистратора) (наименование). Предусмотреть возможность передачи видеоинформации по сети Ethernet на удалённые рабочие места. Предусмотреть резерв видеовходов. Отображение видеосигнала осуществить на мониторах с диагональю 19 дюймов, установленных в помещениях охраны, в кабинете заведующей, на которые вывести видеоинформацию от определённых видеокамер.

Систему видеонаблюдения устройств самообслуживания организовать на базе установленной в банкоматы цифровой охранной системы видеонаблюдения торговой марки «Trassir». Предусмотреть возможность передачи видеоинформации по сети Ethernet на удалённые рабочие места.

Места установки, модели и количество видеокамер указаны в таблице.


п/п

Место установки видеокамеры

Модель и основные характеристики видеокамеры

Количество

1

Снаружи здания для наблюдения за местом остановки спецавтомобилей инкассации


ПРИМЕР

Видеокамеры Infinity SRX-VFDN540LED 2,8-11 (540/600 ТВЛ, 0,03/0,00 лк (F1.2), варифокальный объектив 2,8-11 мм с АРД, механический ИК фильтр, затвор 1/50-1/100000 с., ИК подсветка до 30 м, BLC, -12В/~24B, 15 Вт, -30 - +50 С, 1Р66)


ПРИМЕР
2

2

Снаружи здания для наблюдения за проходом инкассаторов от места остановки спецавтомобиля до входных двери ВСП

Видеокамеры Infinity SRX-VFDN540LED 2,8-11 (540/600 ТВЛ, 0,03/0,00 лк (F1.2), варифокальный объектив 2,8-11 мм с АРД, механический ИК фильтр, затвор 1/50-1/100000 с., ИК подсветка до 30 м, BLC, -12В/~24B, 15 Вт, -30 - +50 С, 1Р66)

1

3

У входных дверей изнутри ВСП (главный вход и эвакуационные двери, через которые осуществляется проход инкассаторов).

Infinity SRD-VFDN550SDE 3,3-12 (550 ТВЛ, 0,5 лк (F1.2), варифокальный объектив 3,3-12 мм с АРД, день/ночь, BLC, -12В/~24B, 4,5 Вт, 3 степени свободы)

1

4

В хранилищах ценностей

Infinity SWP-CL540SD (540 ТВЛ, 0,5/0 лк (F1.2), f=3,6 мм, затвор 1/50-1/100000 с., ИК подсветка, 12В, 250 мА макс., -10 - +50 С)

1

5

В предкладовых (предсейфовых) комнатах

Infinity SWP-CL540SD (540 ТВЛ, 0,5/0 лк (F1.2), f=3,6 мм, затвор 1/50-1/100000 с., ИК подсветка, 12В, 250 мА макс., -10 - +50 С)

1

6

Перед входом в хранилище ценностей клиентов

Infinity SWP-CL540SD (540 ТВЛ, 0,5/0 лк (F1.2), f=3,6 мм, затвор 1/50-1/100000 с., ИК подсветка, 12В, 250 мА макс., -10 - +50 С)

1

7

В приходно-расходных кассах

Infinity SRD-VFDN550SDE 3,3-12 (550 ТВЛ, 0,5 лк (F1.2), варифокальный объектив 3,3-12 мм с АРД, день/ночь, BLC, -12В/~24B, 4,5 Вт, 3 степени свободы)

4

8

В местах операционно-кассового обслуживания УС: сервисная зона

Infinity SWP-CL540SD (540 ТВЛ, 0,5/0 лк (F1.2), f=3,6 мм, затвор 1/50-1/100000 с., ИК подсветка, 12В, 250 мА макс., -10 - +50 С)

1

9

В местах операционно-кассового обслуживания УС: зона самообслуживания

Infinity SRD-VFDN550SDE 3,3-12 (550 ТВЛ, 0,5 лк (F1.2), варифокальный объектив 3,3-12 мм с АРД, день/ночь, BLC, -12В/~24B, 4,5 Вт, 3 степени свободы)

1

10

На универсальных рабочих местах, размещённых за банковским барьером без защитного остекления

Infinity SRD-VFDN550SDE 3,3-12 (550 ТВЛ, 0,5 лк (F1.2), варифокальный объектив 3,3-12 мм с АРД, день/ночь, BLC, -12В/~24B, 4,5 Вт, 3 степени свободы)

10

11

В операционно-кассовом зале

Infinity SRD-VFDN550SDE 3,3-12 (550 ТВЛ, 0,5 лк (F1.2), варифокальный объектив 3,3-12 мм с АРД, день/ночь, BLC, -12В/~24B, 4,5 Вт, 3 степени свободы)

4

12

В серверной

Infinity SWP-CL540SD (540 ТВЛ, 0,5/0 лк (F1.2), f=3,6 мм, затвор 1/50-1/100000 с., ИК подсветка, 12В, 250 мА макс., -10 - +50 С)

1

13

В других местах по усмотрению руководства банка (указать конкретные места)









4.9.2.9. Система контроля и управления доступом
Система контроля и управления доступом предназначена для:

- обеспечения санкционированного входа в здание банка и в зоны ограниченного доступа и выхода, при необходимости, из них после идентификации личности по комбинации различных признаков: вещественный код (виганд-карточки, touch-memory и т.п.), запоминаемый код (клавиатуры, кодонаборные панели и т.п.), биометрические признаки (отпечатки пальцев и т.п.);

- предотвращения несанкционированного прохода в помещения банка;

- выдачи информации о попытках несанкционированного проникновения в помещения банка, оборудованные СКУД;

- фиксации времени прихода и ухода каждого сотрудника и учета рабочего времени сотрудников банка;

- получения информации об открытии внутренних помещений (когда и кем открыты).



СКУД должна обеспечивать выполнение следующих основных функций:

- открывание УПУ при считывании идентификационного признака, доступ по которому разрешен в данную зону доступа (помещение) в заданный временной интервал или по команде оператора СКУД;

- запрет открывания УПУ при считывании идентификационного признака, доступ по которому не разрешен в данную зону доступа (помещение) в заданный временной интервал;

- санкционированное изменение (добавление, удаление) идентификационных признаков в УУ и связь их с зонами доступа (помещениями) и временными интервалами доступа;

- защиту от несанкционированного доступа к программным средствам УУ для изменения (добавления, удаления) идентификационных признаков;

- защиту технических и программных средств от несанкционированного доступа к элементам управления, установки режимов и к информации;

- сохранение настроек и базы данных идентификационных признаков при отключении электропитания;

- ручное, полуавтоматическое или автоматическое открывание УПУ для прохода при аварийных ситуациях, пожаре, технических неисправностях в соответствии с правилами установленного режима и правилами противопожарной безопасности;

- открытие или блокировку любых дверей, оборудованных СКУД, с рабочего места оператора системы;

- графическое отображение схемы (карты) объекта и т.п.;

- приоритетный вывод информации о тревожных ситуациях в точках доступа;

- автоматическое закрытие УПУ при отсутствии факта прохода через определенное время после считывания разрешенного идентификационного признака;

- выдачу сигнала тревоги (или блокировку УПУ на определенное время) при попытках подбора (более трех) идентификационных признаков (кода);

- регистрацию и протоколирование текущих и тревожных событий;

- ведение баз данных сотрудников и посетителей объекта с возможностью задания или автоматической генерации характеристик их доступа (кода, временного интервала доступа, уровня доступа и др.);

- автономную работу считывателя с УПУ в каждой точке доступа при нарушении связи с УУ.

В боксах для погрузки-разгрузки инкассаторских машин и помещениях по приёму-выдаче ценностей инкассаторам электромеханические замки должны обеспечивать открытие только одной двери или ворот с одновременной блокировкой остальных, а также принудительную блокировку дверей и ворот с поста охраны блока помещений для совершения операций с ценностями.

Системой контроля и управления доступом рекомендуется оборудовать:

- служебные входы/выходы для сотрудников банка, а также въезды/выезды в банк;

- наружную дверь для входа клиентов в помещение банкоматов в случае его расположения в отдельном помещении;

- дверь из клиентской зоны операционно-кассового зала в служебные помещения;

- двери предкладовых;

- двери в помещения по приему-выдаче ценностей инкассаторам;

- дверь (двери) помещений территориальных расчетных и вычислительных центров;

- двери помещений центра эмиссии банковских карт, серверных, с системой “Клиент-Сбербанк”, диллингового центра, узлов связи SWIFT, АТС;

- двери помещений службы безопасности (охраны), ЦУКС, 1-го отдела;

- другие помещения по усмотрению руководства и службы безопасности банка.


Систему контроля и управления доступа выполнить на базе контроллеров доступа (наименование) и АРМ (наименование), установленного на посту охраны.

Системой контроля и управления доступом оборудовать двери в соответствии с таблицей.



п/п

Точка доступа

Применяемое оборудование

1

Центральный вход

вызывная панель (наименование)

считыватель (наименование)

электромагнитный замок (наименование)

доводчик (наименование)

кнопка «Exit»

видеомонитор (наименование)

2

Вход в зону самообслуживания 24 часа

считыватель (наименование)

электромагнитный замок (наименование)

доводчик (наименование)

кнопка «Exit»

3

Вход в предкладовую ценностей клиентов

вызывная панель (наименование)

считыватель (наименование)

электромагнитный замок (наименование)

доводчик (наименование)

кнопка «Exit»

видеомонитор (наименование)

4

Вход в операционную зону

считыватель (наименование)

электромагнитный замок (наименование)

доводчик (наименование)

кнопка «Exit»

5

Вход в блок помещений для совершения операций с ценностями

считыватель (наименование) – 2 шт.

электромеханический замок (наименование)

доводчик (наименование)

кнопка «Exit»

6

Вход поста охраны

вызывная панель (наименование)

считыватель (наименование)

электромагнитный замок (наименование)

доводчик (наименование)

кнопка «Exit»

видеомонитор (наименование)

7

Вход в серверную

считыватель (наименование)

электромагнитный замок (наименование)

доводчик (наименование)

кнопка «Exit»


4.9.3. Монтаж технических средств охраны

4.9.3.1. Общие требования

Размещение и монтаж технических средств охраны, выбор проводов и кабелей для шлейфов сигнализации и соединительных линий ТСО следует производить в соответствии с ПУЭ, ППБ-01-03, НПБ 88-2001, РД 78.145-93 МВД России, технической документацией на применяемые изделия и с учетом требований настоящего раздела.

В целях исключения доступа посторонних лиц к техническим средствам охраны распределительные (распаячные) шкафы, предназначенные для кроссировки шлейфов сигнализации и соединительных линий, должны опломбироваться или иметь блокировочные кнопки, выведенные на отдельные пультовые номера пульта внутренней охраны “без права отключения”.
4.9.3.2. Монтаж шлейфов сигнализации и соединительных линий

Трассы прокладки шлейфов сигнализации и соединительных линий следует выбирать наикратчайшими, с учетом расположения силовых, радиотрансляционных сетей, водопроводных и газовых магистралей, а также других коммуникаций.

Шлейфы охранной и тревожной сигнализации кладовых ценностей и сейфовых комнат следует выполнять:

- скрытым способом в стальных трубах и металлорукавах, проложенных в полу или пластмассовых трубах, проложенных в стенах;

- скрытым способом в пластмассовых трубах или открытым способом в коробах, желобах, лотках, проложенных за подвесным потолком.

Допускается прокладка пластмассовых труб в толще полов помещений на глубине, обеспечивающей замоноличивание труб слоем бетонного раствора не менее 20 мм.

Все помещения подразделения банка, в которых совершаются операции с деньгами и ценностями, должны быть связаны с помещениями охраны (пультом внутренней охраны) трубами, желобами и лотками для прокладки шлейфов сигнализации.

Шлейфы охранной, пожарной, тревожной сигнализации, соединительные линии ТСВ и СКУД остальных охраняемых помещений следует проводить скрытым способом согласно п.5.2.2.

Прокладка проводов шлейфа сигнализации, присоединяемых к извещателям, выполняется скрыто.

Открытую прокладку проводов и кабелей следует выполнять на высоте не менее 2 м от уровня пола или площадки обслуживания и не менее 0,1 м от потолка.

Расстояние между соединительными линиями, проводами и кабелями шлейфов сигнализации и силовыми, осветительными проводами и кабелями при открытой параллельной прокладке должно быть не менее 0,5м.

При необходимости прокладки этих проводов и кабелей на расстоянии менее 0,5 м от силовых и осветительных проводов следует обеспечить их защиту от наводок.

Допускается уменьшение до 0,25 м расстояния между цепями сигнализации и одиночными осветительными проводами и контрольными кабелями без обеспечения защиты от наводок.
4.9.4. Электропитание технических средств охраны

4.9.4.1. Общие требования

Установленные на объекте технические средства охраны следует относить к 1 категории электроприемников по надежности электроснабжения согласно ПУЭ, в силу чего их электропитание должно быть бесперебойным (либо от двух независимых источников переменного тока, либо от одного источника переменного тока с автоматическим переключением в аварийном режиме на резервное питание от аккумуляторных батарей или специальных агрегатов бесперебойного питания).

Электроснабжение технических средств охраны от электрической сети переменного тока должно осуществляться от отдельной группы силового электрощита или самостоятельного электрощита на требуемое количество групп.

Электрощиты для питания ТСО, расположенные вне охраняемого помещения, следует размещать в запираемых металлических шкафах, оборудованных охранной сигнализацией.

Источники резервного электропитания следует устанавливать в помещении охраны или в другом, специально выделенном, охраняемом помещении.
4.9.4.2. Требования к электропитанию

Технические средства охраны должны иметь электропитание, как правило, от одно- или трехфазной электрической сети переменного тока напряжением 220 (+22  -33) В частотой 50 ( 1) Гц.

При использовании в качестве источника резервного питания аккумуляторной батареи, должна обеспечиваться работа технических средств:

Комплекса средств пожарной безопасности  в течение не менее 24 часов в дежурном режиме и в течение не менее 3 часов в режиме тревоги.

Систем охранной и тревожной сигнализации:

- в городах и поселках городского типа в течение не менее 4 часов в дежурном режиме и в течение не менее 1 часа в режиме тревоги;

- в сельских районах в течение не менее 12 часов в дежурном режиме и в течение не менее 2 часов в режиме тревоги;

- в труднодоступных районах в течение не менее 24 часов в дежурном режиме и в течение не менее 3 часов в режиме тревоги.

В качестве резервных источников питания систем охранного телевидения, контроля и управления доступом должны использоваться источники бесперебойного питания, обеспечивающие при отключении основного электропитания нормальную работу аппаратуры в течение 30120 мину

Оборудование, построенное на основе компьютеров, должно автоматически выключаться по сигналам от ИБП по достижении предельно допустимого времени работы от аккумуляторных батарей.


4.9.4.3. Требования к прокладке линий электропитания и устройству заземления

Питающие линии следует выполнять проводами и кабелями в соответствии с ПУЭ, СНиП 3.05.06-85, НПБ 88-2001, РД 78.145-93 с учетом требований настоящего раздела.

Электропроводки силовых сетей до распределительного щита необходимо выполнять только самостоятельно. Включение их в комплексную слаботочную сеть не допускается.

Линии электропитания, в том числе линии постоянного тока, питающие блок помещений для совершения операций с ценностями, включая кладовые ценностей, а также линии, проходящие через незащищенные охранной сигнализацией помещения, должны быть выполнены скрытым способом, аналогично указанному в п.5.2.2.

Магистральные линии питания постоянного тока остальных охраняемых помещений выполняются аналогично п.5.2.3.

Защитное заземление или зануление технических средств охраны, соединительных и ответвительных коробок и т.п. должно соответствовать ПУЭ, СНиП 3.05.06-85, РД 78.145-93 и технической документации на указанные изделия.


4.10. Пневмопочта.

В зоне облуживания МС и зоне обслуживания ЧП, МБ, СБ и МВС рабочие места кассиров, операционистов на второй линии, специалистов по продажам и клиентских менеджеров оснащаются системой пневматической почты (AeroCom). В целях удешевления проекта и оптимизации использования пространства одна станция пневмопочты должна устанавливаться на группу компактно расположенных рабочих мест, в части клиентских менеджеров – одна станция на все соответствующие рабочие места.



При установке системы пневмопочты необходимо:

  • В составе технического задания указать количество приемо-передающих станций, на планировочном решении схематически указать места их установки и алгоритм пересылок;

  • Произвести обследование объекта на предмет возможности прохождения трассы трубопровода и установки станций системы пневмопочты;

  • Разработать проектно-сметную документацию, которая должна включать:

  • Пояснительную записку с описанием состава и работ системы, а также маршрут прохождения трассы трубопровода;

  • Эскизные чертежи общих видов системного оборудования;

  • Технические данные и параметры (напряжение в сети, потребляемая электрическая мощность и др.) для подключения оборудования пневмопочты к существующим электрическим сетям Банка;

  • Спецификацию оборудования системы пневматической почты с закладными изделиями и материалами;

  • Функциональную и аксонометрическую схему системы пневматической почты с размещением оборудования и трубопровода;

  • Локальную смету.

  • Все открытые участки трубопровода должны быть смонтированы из прозрачного трубопровода (включая приемо-передающие станции).

  • В местах пересечения противопожарных преград магистралями пневмопочты необходимо устанавливать противопожарные муфты (ведомственные нормы проектирования ВНП 001-01/ Банк России).


4.11. Сметная документация.

      1. Сметная документация составляется базисно-индексным методом в нормативной базе 2001 года (редакция 2009г.), на основании сметных нормативов, утвержденных органами власти в данном регионе. Перевод в текущий уровень цен производится с помощью рыночных коэффициентов по статьям затрат, утвержденных филиалом федерального центра по ценообразованию и сметному нормированию данного региона или другой уполномоченной структурой.

      2. Разработанная и переданная Заказчику (Банку) сметная документация должна включать в себя ССР (сводный сметный расчет) и содержать затраты по данному объекту в полном объеме в т. ч. все специальные работы. В случае разработки отдельных разделов проекта специализированными организациями, сметная документация по данным разделам передается Заказчиком для учета затрат в ССР.

      3. Стоимость дорогостоящих материалов, применяемых для отделочных работ, оконных и дверных блоков, стеклянных перегородок и инженерного оборудования предусмотреть в сметах в текущих ценах с указанием марки материала. Стоимость данных материалов подтвердить прайс-листами, приложенными к сметной документации. Вся корректировка расценок и применяемые коэффициенты должны быть расписана

      4. Установку кондиционеров необходимо ценить по расценкам РЦЦС г. Санкт-Петербурга. (см. журнал «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве» № 11 2010г.)

      5. Прокладку кабеля в гофре расценить как кабель в резинобитумных трубках с учетом, что прокладка 1 жилы учтена в расценке

      6. Оконные блоки, витражи, стеклянные перегородки, дверные блоки, оборудование  и т.д. в сметной документации должны иметь маркировку согласно проекту (с указанием порядкового номера  по спецификации).

      7. В ССР  предусмотреть коэффициент-дефлятор для учета инфляционных процессов с указанием периода производства работ.

      8. Все материалы и оборудование по РР (розничному руководству) должны иметь в проекте и в смете маркировку согласно РР.

      9. Сметная документация составляется в программном комплексе «Гранд-смета» и передается Заказчику на бумажном носителе и в электронном виде (в формате excel и программных файлах Гранд-смета или XML)




пп/п

Наименование затрат

Методы расчета

1

Методика расчета

Сметная документация составляется базисно-индексным методом в ценах 2001г. (в редакции 2009г.) с применением территориальных единичных расценок. При определении стоимости отдельных видов строительно-монтажных работ которые отсутствуют в базе ТЕР-2001, применить расценки базы ФЕР -2001.

2

Пересчет в текущий уровень цен

Пересчет в текущий уровень цен осуществляется расчетными коэффициентами по статьям затрат, рекомендованными департаментом строительства Ярославской области на момент выполнения работ, с учетом индивидуального понижающего коэффициента K=(определяется по результатам конкурса).Понижающий коэффициент не распространяется :
- на стоимость материалов, учтенных в сметах, в текущем уровне цен с обоснованием стоимости «прайс», «счет» и т.д.;
- стоимость работ и услуг по коммерческим предложениям сторонних организаций, предварительно согласованных с Заказчиком

3

Повышающие коэффициенты

к-1,15 к нормам затрат труда рабочих (для расчетов по сборникам, применяемым при новом строительстве) К-1,25 к нормам времени эксплуатации строительных машин (для расчетов по сборникам, применяемым при новом строительстве)

4

Коэффициенты, учитывающие особые условия производства работ

    1. Внутренние помещения.

Производство работ в существующих зданиях и сооружениях, освобожденных от оборудования и других предметов, мешающих нормальному производству работ:
r-к-1,2 к расценкам сборников ТЕР (кроме ТЕР 46), МДС 81-36.2004 прил.3 п.2 к-1,2 к расценкам сборников ТЕРм-2001 МДС 81-37.2004 прил. 3 п.1

    1. Кровля, фасад, наружные работы.

Коэффициенты не начисляются

5

Накладные расходы

Применять нормативы накладных расходов по видам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ ( % от ФОТ) в соответствии с МДС 81-33.2004 к-0,85 по письму Министерства регионального развития РФ № 41099-КК/08 от 06.12.2010г.

6

Сметная прибыль

Применять нормативы сметной прибыли по видам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ ( % от ФОТ) в соответствии с МДС 81-25.2001 к-0,8 по письму Министерства регионального развития РФ № 41099-КК/08 от 06.12.2010г.

7

Транспорт материалов в черте города

Для материалов, учтенных в сметной документации в текущем уровне цен за расценкой к-1,03 (3%)

8

Временные здания и сооружения

В сметной документации 1,44% от СМР

(ГСН 81-05-01-2001 прил.1 п.4.2 с к-0,8 ГСНр-81-05-01-2001 п.2.3)

В КС-2 оплачиваются по фактическим затратам


9

Дополнительные затраты при производстве работ в зимний период

При работе в неотапливаемом здании (наружные работы) в период до 10.04 2012г. по увеличенной норме 1,41*1,1 / 0,4= 3,8775 % ГСНр 81-05-02-2001 таб 2 п.1.4, таб. 3 п.76, таб. 1

В период после 10 апреля не оплачиваются






Охрана объекта

Предусмотреть лимит средств в объеме 1,3% от СМР с оплатой по фактическим затратам в пределах лимита.




Непредвиденные затраты

2% МДС 81-35.2004 п.4.96 Оплата в КС-2 по фактическим затратам




НДС

18%



  1. Особые условия

Настоящее задание будет уточнено после согласования планировочного решения.
Приложения:

  1. Техническое задание на разработку планировки подразделений новых форматов/ Бизнес требования.

  2. Розничное руководство.

  3. Планы и экспликации БТИ.

  4. Планировочное решение.

  5. Дизайн-проект.

  6. Материалы о габаритах УС и требуемых размерах зон обслуживания (инструкции по установке и монтажу УС, установленные фирмами-изготовителями для каждого типа УС).

  7. Выдержки из нормативных документов ОАО «Сбербанк России» по запросу проектной организации.

  8. «Навигационная схема», разработанная Заказчиком в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации навигации в подразделениях Сбербанка России» (передается после завершения этапа по согласованию архитектурно-планировочного решения).















Приложение 5.3

Приложение № 3

 к запросу предложений


Формы документов
Форма 1

Форма письма о подаче предложения
«_____»_______________ года

№________________________


Уважаемые господа!
На запрос предложений (указывается дата размещения Извещения о проведении запроса предложений и издание (сайт), в котором оно было размещено),

________________________________________________________________________,



(полное наименование Участника запроса предложений с указанием организационно-правовой формы (в соответствии с учредительными документами))

зарегистрирован по адресу:

________________________________________________________________________,

(местонахождение Участника запроса предложений (в соответствии с учредительными документами))

сообщает о принятии установленных в данных документах требований и предлагает осуществить поставку следующих товаров/выполнение следующих работ/оказание следующих услуг:

________________________________________________________________________

(наименование предлагаемых товаров (работ, услуг))

на условиях и в соответствии с коммерческим и техническим предложением, прилагаемыми к настоящему письму и составляющими вместе с ним предложение, на общую сумму/за единицу продукции

________________________________________________________________________

(общая сумма предложения / стоимость единицы продукции (работ. услуг),,рублей/(валюта заявленной стоимости) с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС))

Настоящее Предложение действует до «____»_______________________20__ года.


Настоящее Предложение дополняется следующими документами (приложения):

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

входящих в предложение Участника

  1. — на ____ л;

  2. — на ____ л;

  3. Документы, подтверждающие соответствие продукции установленным требованиям (перечислить) — на ____ л.;

  4. Документы, подтверждающие соответствие Участника запроса предложений установленным требованиям — на ____ л.

  5. Коммерческое предложение – на ____л.

  6. ______________________

____________________________________



(подпись, М.П.)

____________________________________



(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению


  • Письмо следует оформить на официальном бланке Участника запроса предложений. Участник запроса предложений присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

  • Участник запроса предложений должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участник запроса предложений должен указать стоимость поставляемой продукции цифрами и словами, в рублях или иностранной валюте, с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС), в соответствии с Коммерческим предложением. Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)». Участник запроса предложений должен указать срок действия предложения.

  • Участник запроса предложений должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к предложению документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения Участника запроса предложений.

  • Письмо должно быть подписано руководителем Участника и скреплено его печатью.

Форма 2

Форма коммерческого предложения (для товаров)

Приложение 1 к письму о подаче предложения


от «____»_____________ г. №__________
Коммерческое предложение

Полное наименование и адрес Участника запроса предложения: _________________________________


Таблица-1. Расчет стоимости Продукции

№ п/п

Наименование Продукции


Ед. изм.

Кол-во в ед. изм.

Цена единицы, (указать валюту цены). без НДС

Стоимость (указать валюту стоимости), без НДС

НДС (указать валюту НДС)

Стоимость с НДС (указать валюту стоимости с НДС)

1.






















2.






















ИТОГО

х

х

х









В стоимость продукции, указанной в таблице 1, включены следующие дополнительные расходы Участника (перечислить, какие дополнительные расходы включены в стоимость):______________________.


Таблица-2. Прочие коммерческие условия по Продукции

№ п/п

Наименование

Значение

1.

Срок выполнения проектно-сметной документации




2.

Срок внесения изменений по замечаниям Банка




3

Условия оплаты




4

Размер гарантийного депозита



____________________________________



(подпись, М.П.)

____________________________________



(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению


  • Участник запроса предложений приводит номер и дату письма о подаче предложения, приложением к которому является данное коммерческое предложение.

  • Участник запроса предложений указывает свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и свой адрес.

  • В таблице-1 приводится расчет стоимости самой продукции с учетом стоимости дополнительных услуг. Цена единицы и общая стоимость в таблице-1 должны включать все таможенные пошлины, налоги и другие обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все транспортные и иные расходы Участника, связанные с надлежащим исполнением настоящего предложения, согласно требованиям «Техническое задание».

  • В таблице-2 приводятся иные параметры коммерческого предложения Участника запроса предложений.

  • Коммерческое предложение будет служить основой для подготовки приложения к Договору.

Форма 3

Форма Технического предложения
Приложение 2 к письму о подаче предложения
от «____»_____________ г. №__________

Техническое предложение

полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.): ________________________






№ п/п

Требования Банка

Предложение Участника запроса предложений



Срок разработки проектно-сметной документации не более 60 календарных дней






Возможность передачи проектной документации по разделам совместно со сметами.






Сметная документация должна быть составлена с применением программного комплекса «Гранд-смета» и передана Заказчику на бумажном носителе и в электронном виде (в программных файлах .xml, .gsf)




4.

Заключение Договоров с подрядными организациями, определенные Банком, на проектирование разделов: Вентиляция и кондиционирование, Структурная кабельная сеть (СКС), Телевизионная система видеоконтроля (ТСВ), Пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожаре (ПС), Охранная сигнализация (ТС, ОС), Система контроля и управления доступом (СКУД)




5.

Окончательный расчет по Договору производится в течение 5 (пяти) рабочих дней по подписанию Акта сдачи-приемки фактически выполненных работ, на основании представленного Генеральным проектировщиком счета и счета-фактуры.







Сумма гарантийного депозита не менее 10 % (десять процентов) от стоимости Работ, исключая разделы: Вентиляция и кондиционирование, СКС, ТСВ, ПС, ТС, ОС, СКУД, (включая НДС) и оплачивается Генеральному проектировщику в течение 10 (десяти) рабочих дней после окончания строительно-монтажных работ на Объекте и получения Акта приема Объекта в гарантийную эксплуатацию, на основании представленного Генеральным проектировщиком счета и счета-фактуры.




6.

Согласование проектной документации со службами города и собственниками




7.

Наличие у Участника расчетного счета в ОАО «Сбербанк России»



____________________________________



(подпись, М.П.)

____________________________________



(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению

  • Участник запроса предложений приводит номер и дату письма о подаче предложения, приложением к которому является данное техническое предложение.

  • Участник запроса предложений указывает свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • В техническом предложении описываются все позиции таблицы-1 коммерческого предложения.

  • В колонке «Требования Банка» отдельно приводится каждое отдельное требование, указанное в «Техническом задании».

  • В колонке «Предложение Участника запроса предложений» указывается конкретное описание соответствующих характеристик предлагаемой продукции, значения технических и иных показателей качества продукции.

  • Техническое предложение служит основой для подготовки приложений к Договору.

Форма 4

Форма Анкеты Участника запроса предложений

Приложение 3 к письму о подаче предложения


от «____»_____________ г. №__________

Анкета Участника запроса предложений

№ п/п

Наименование

Сведения об Участнике



1.


Полное наименование (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




2.

ИНН/ОГРН




3.

Место нахождения (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.)




4.

Фактический/Почтовый адрес




5.

Вхождение в состав холдингов, концернов, финансово-промышленных групп и других объединений. Роль компании в структуре холдинга




6.

Филиалы: перечислить наименования и почтовые адреса




7.

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника запроса предложений в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)




8.

Веб-сайт, адрес электронной почты Участника




__________________________________ ______________________________________



(подпись, М.П.) (фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)1



Инструкции по заполнению

  • Участник запроса предложений приводит номер и дату письма, приложением к которому является данная анкета.

  • Участник запроса предложений указывает свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участники запроса предложений должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

  • В графе 6 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении Договора



Приложение 5.4

Приложение № 4

к запросу предложений

Проект договора

Договор подряда №

на разработку проектно - сметной документации на

Переустройство и перепланировку помещений ВСП № 17/0193 по адресу:

г. Ярославль, ул. Свободы, д. 91
г. Ярославль “___” __________ 2012 г.
Открытое акционерное общество «Сбербанк России» (ОАО «Сбербанк России»), именуемый в дальнейшем “Заказчик”, в лице (указывается уполномоченное лицо ОАО «Сбербанк России»), действующего на основании Устава Сбербанка России, Положения о филиале и доверенности в порядке передоверия № (указывается номер доверенности и дата)., с одной стороны, и (указывается наименование организации) (Свидетельство № (указывается номер СРО)) именуемое в дальнейшем “Генеральный проектировщик”, в лице (указывается уполномоченное лицо организации), действующего на основании (указывается основание), с другой стороны, далее совместно именуемые “Стороны”, заключили настоящий Договор о нижеследующем:


  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.


1.1. Договор - настоящий договор подряда с приложениями к нему, подписанный Сторонами, а также все последующие изменения и дополнения к нему, которые могут быть подписаны Сторонами.

1.2. Объект – проектируемое ВСП № 17/0193, расположенное по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 91.

1.3. Работы – подлежащие выполнению проектно - сметные работы в соответствии с условиями Договора.

1.4. Проектно-сметная документация – совокупность текстовых и графических документов, обеспечивающих реализацию принятых технических решений, необходимых для производства строительных и монтажных работ, обеспечения строительства оборудованием, изделиями и материалами и/или изготовления строительных изделий. В состав рабочей документации входят основные комплекты рабочих чертежей, спецификации оборудования, изделий и материалов, сметы, другие прилагаемые документы, разработанные в дополнение к рабочим чертежам основного комплекта.

1.5. Согласование – подтверждение в письменной форме, сделанное Заказчиком, Генеральному проектировщику.


  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.


2.1. Генеральный проектировщик обязуется по заданию Заказчика, в соответствии с исходными данными, техническими регламентами, действующими нормами и правилами разработать проектно-сметную документацию на переустройство и перепланировку помещений ВСП № 17/0193, расположенного по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 91 и передать ее Заказчику. Состав и содержание разрабатываемой документации должны соответствовать требованиям, отраженным в техническом задании (Приложение № 1).

2.2. Генеральный проектировщик обязуется выполнить Работы на свой риск, собственными силами и/или силами привлеченных субподрядных организаций, в соответствии с условиями Договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить их результат.


  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ.

3.1. Стоимость Работ по Договору составляет (указывается общая стоимость (числом и прописью) работ по договору с учетом всех разделов), в том числе НДС 18 % (указывается сумма числом и прописью)

3.2. Указанная стоимость работ является открытой и определяется Расчетом стоимости разработки проектно-сметной документации (Приложение № 2)


  1. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.


4.1. Срок выполнения Работ по Договору (указывается количество календарных дней, по результатам Запроса предложений), со дня подписания Договора и даты предоставления утвержденного планировочного решения по Объекту.

4.2. На момент подписания Договора дата окончания Работ является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков проектирования.

4.3. Датой окончания Работ является дата подписания Сторонами Акта о приеме-передаче готовой проектно-сметной документации (Приложение № 4).


  1. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ.




    1. Оплату по настоящему Договору производит Северный банк ОАО «Сбербанк России», именуемый в дальнейшем «Плательщик», в следующем порядке:

5.1.1. Плательщик не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Генерального проектировщика счета и после подписания Сторонами настоящего Договора перечисляет аванс в размере (определяется по результатам Запроса предложений) % от стоимости, указанной в п.3.1., в том числе НДС 18 % (указывается сумма числом и прописью).

5.1.2. Текущие платежи осуществляются Плательщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Генерального проектировщика счета и после подписания Сторонами Акта выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ (форма КС-2 и КС-3).



<< предыдущая страница   следующая страница >>



Галстуки, шнурки и язык всегда развязываются в самый неподходящий момент. Владислав Гжещик
ещё >>