Утверждено на заседании Конкурсной комиссии - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 6 1155.36kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 7 1366.17kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 4 574.33kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 7 1251.38kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 4 563.57kb.
Утверждено на заседании Конкурсной Комиссии 1 118.08kb.
Утверждено на Заседании Конкурсной Комиссии 1 292.37kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 9 1333.58kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 3 471.53kb.
Утверждено на заседании Конкурсной комиссии 6 1172.76kb.
На заседании Конкурсной комиссии 9 1933.17kb.
План-график повышения квалификации педагогических и руководящих работников... 1 61.83kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Утверждено на заседании Конкурсной комиссии - страница №1/1

Утверждено на заседании

Конкурсной комиссии

(протокол № 06 п.10 от 29.01.2013)


Документация

на проведение запроса предложений

по выбору организаций на выполнение проектно-изыскательских работ на объекте по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, 31 для нужд ОАО «Сбербанк России» среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 13.12.2011г.
1. Общие сведения о запросе предложений

    1. ЗаказчикКоми отделение №8617 ОАО «Сбербанк России».(167981, г. Сыктывкар, ул. Советская, 18), далее по тексту Банк.

  • Дата объявления запроса предложений – 31.01.2013г.

  • Дата окончания подачи предложений– 17:00 (время московское) «08» февраля 2013 года.

  • Дата подведения итогов запроса предложений–12.02.2013г.

      • Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки г.Сыктывкар, ул. Советская, д. 18.

      • Количкство пробедителей запроса предложений – 11.

    1. Контактное лицо со стороны Банка – Сене Екатерина Владимировна, тел. 205-319 (внутр.1319).

2. Требования к предмету запроса предложений

    1. Предметом запроса предложений является выбор организации на выполнение проектно-изыскательских работ на объекте по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, 31 для нужд ОАО «Сбербанк России».

    2. Требования к предмету запроса предложений (к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и/или качественным характеристикам, количеству (объему) закупаемых товаров (результатам выполняемых работ, оказываемых услуг)) приведены в приложении №1 «Техническое задание» к запросу предложений.


3. Требования к условиям исполнения договора, генерального соглашения, гарантийного письма (далее – Договор)

    1. Требования к условиям Договора, к порядку формирования стоимости продукции (расходы на перевозку, уплату налогов, таможенных пошлин, расходы на сборку, установку и пр. расходы, которые должны/могут быть включены в стоимость), условиям оплаты, срокам/периодам поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), расходам на эксплуатацию, сроку и объему гарантии, а также прочим условиям договора приведены в приложении №4 «Проект договора» к запросу предложений.

    2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота). – 1 000 000 рублей.

    3. Если общая стоимость товара, работы, услуги, указанная в предложении Участника превышает начальную максимальную стоимость договора, данное предложение не рассматривается.

4.  Требования к форме и содержанию предложения Участника

    1. Требования к содержанию, оформлению, сроку действия предложения Участника, инструкции по его заполнению приведены в приложениях № 2 и №3.




  1. Порядок подачи предложений

    1. Любой Участник может подать только одно предложение в отношении предмета запроса предложения. Предложения предоставляются в письменном виде.

Адрес приема заявок: «Административное управление Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанк России», г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 18 (тел. 205-319, внут. 1319).

    1. В предложении указывается:

  • полное наименование Участника (с указанием организационно-правовой формы; в соответствии с учредительными документами (устав и пр.);

  • предмет запроса предложений.

    1. Предложения, поступившие после установленного срока, не принимаются.



  1. Отзыв (замена) предложения

    1. Предложение может быть отозвано (заменено) Участником запроса предложения:

  • письменным запросом в адрес «Административное управление Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанк России», г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 18 (тел. 205-319, внут. 1319).)

не позднее установленной даты окончания подачи предложений.
7. Запрос на разъяснение документации по запросу предложений

    1. Все вопросы должны направляться в письменномвиде по адресу», г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 18 не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания подачи предложений.

    2. Ответы на заданные вопросы в течение 2 рабочих дней со дня их получения будут направлены Банком (без указания компании, задавшей вопрос) всем приглашенным Участникам запроса предложений.

    3. Банк оставляет за собой право не отвечать на отдельные вопросы.




  1. Внесение изменений в запрос предложений

    1. Банк вправе внести изменения в запрос предложений до истечения срока приема предложений Участников.

    2. Информация о внесении изменений (в т.ч. о продлении срока подачи предложений) направляется Банка всем приглашенным Участникам запроса предложений.




  1. Прочие положения

    1. Банк может запросить у Участников разъяснения их предложений, образцы продукции. Предоставленные Участником разъяснения не должны изменять суть предложения.

    2. Банк оставляет за собой право проводить с победителем запроса предложений дополнительные переговоры по оптимизации стоимости продукции, являющейся предметом запроса предложений.

    3. Банк вправе изменить требования к порядку оплаты по заключаемому с победителем запроса предложений договору (в том числе об отмене аванса) в зависимости от финансового состояния победителя запроса предложений.

    4. Банк обеспечивает конфиденциальность полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам запроса предложений или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией по запросу предложений.

    5. Участники, подавшие предложения, обязаны обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в предложениях до времени и даты окончания приема предложений.

    6. Банк не осуществляет возмещение участникам запроса предложений затрат, связанных с участием в запросе предложений, а также затрат, связанных с разработкой и изготовлением образцов продукции, произведенных для участия в запросе предложений.

    7. Банк вправе отказаться от проведения закупки при проведении запроса предложений в срок не позднее даты окончания приема предложений Участников;

    8. Банк размещает соответствующее извещение об отказе от проведения закупки на своем сайте и официальном сайте Российской Федерации (далее официальный сайт) и, в случае Закупочных процедур с ограниченным количеством Участников, информирует о принятом решении каждого Участника.



  1. Критерии оценки участников

    1. Конкурсная комиссия оценивает предложения в соответствии с порядком оценки и сопоставления предложений Участников (Приложение №5 к запросу предложений).




    1. Победителем признается Участник, который сделал лучшее предложение.




  1. Подписание Договора

    1. С победителем запроса предложений будет заключаться договор (генеральное соглашение) на условиях, указанных в приложении №4, сроком до исполнения сторонами своих обязательств.

    2. Договор между Банком и Победителем запроса предложений подписывается на основании Протокола о результатах запроса предложений и предложения победителя, а также протокола переговоров (при их проведении).




  1. Уведомление Участников запроса предложений о результатах запроса предложений

    1. Банк направляет всем Участникам выписку из протокола о результатах проведенного запроса предложений, в котором указывается сокращенное наименование Победителя запроса предложений».


Приложения:

Приложение № 1. Техническое задание

Приложение № 2.  Требования к оформлению и содержанию предложения Участника(Форма письма о подаче предложения Коммерческое предложение. Форма коммерческого предложения. Форма Технического предложения. Форма Анкеты Участника.)
Приложение № 3. Проект договора (типовая форма, существенные условия договора)

Приложение № 4. Порядок оценки и сопоставления предложений Участников
Приложение № 1

к запросу предложений
Техническое задание



  1. Требования к предмету закупки

Наименование работ: «Выполнение проектно-изыскательских работ на объекте по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Ленина, 31 для нужд ОАО «Сбербанк России».

1.2. Площадь помещений –225,8 м2, формат Базовый с зоной «Сбербанк премьер», категория исполнения – стандарт.

1.3. Проектно-изыскательские работы должны быть выполнены в соответствии с приложениями к техническому заданию:

1. Розничное руководство

2. Бизнес требования

3. Методические рекомендации

4. Корпоративная методика на базе зеленых технологий ОАО «Сбербанк России»

5. Технические задания по объекту (выдаются после утверждения планировочного решения).
1.4. Ценовые предложения должны содержать следующие сведения:

    1. о стоимости проектных работ;

    2. о сроке выполнения работ;


Требования к сроку действия предложения

Предложение действительно в течение срока, указанного Участником в письме о подаче предложения. В любом случае этот срок не должен быть менее чем 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема предложений.

Указание меньшего срока действия может служить основанием для отклонения предложения.
Требования к составу предложения

Все документы, входящие в предложение, должны быть составлены на русском языке за исключением нижеследующего.

Документы, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на иностранном языке, должны быть представлены на языке оригинала с обязательным приложением перевода этих документов на русский язык, заверенным в установленном порядке (Документы, полученные из-за границы, должны быть апостилированы с нотариально удостоверенным переводом на русский язык.. При выявлении расхождений между текстом на русском языке и на языке оригинала, преимущество будет отдано тексту на русском языке.

Банк вправе не рассматривать документы, не переведенные на русский язык.

В документах, входящих в предложение, денежные обязательства должны быть выражены в российских рублях или иностранной валюте.

В стоимость предложения должна быть включена сумма НДС, а также все налоги и сборы.


Приложение № 2

 к запросу предложений



Формы документов
Форма 1

Форма письма о подаче предложения


«_____»_______________ года

№________________________


Уважаемые господа!

На Извещение о проведении запроса предложений ____________________________



наименование запроса предложений

размещенное совместно с документацией о запросе предложений ________________________________________________________________________,



(полное наименование Участника запроса предложений с указанием организационно-правовой формы (в соответствии с учредительными документами))

зарегистрирован по адресу:

________________________________________________________________________,

(местонахождение Участника запроса предложений (в соответствии с учредительными документами))

сообщает о принятии установленных в данных документах требований  и предлагает осуществить поставку следующих товаров/выполнение следующих работ/оказание следующих услуг:

________________________________________________________________________

(наименование предлагаемых товаров (работ, услуг))

на условиях и в соответствии с коммерческим и техническим предложением, прилагаемыми к настоящему письму и составляющими вместе с ним предложение, на общую сумму/за единицу продукции

________________________________________________________________________

(общая сумма предложения / стоимость единицы продукции (работ. услуг),,рублей/(валюта заявленной стоимости) с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС))

Настоящее Предложение действует до «____»_______________________20__ года.


Настоящее Предложение дополняется следующими документами (приложения):
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ,

входящих в предложение Участника

  1. — на ____ л;

  2. — на ____ л;

  3. Документы, подтверждающие соответствие продукции установленным требованиям (перечислить) — на ____ л.;

  4. Документы, подтверждающие соответствие Участника запроса предложений установленным требованиям — на ____ л.

  5. Коммерческое предложение – на____л.

  6. ______________________

____________________________________



(подпись, М.П.)

____________________________________



(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)

Инструкции по заполнению



  • Письмо следует оформить на официальном бланке Участника запроса предложений. Участник запроса предложений присваивает письму дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

  • Участник запроса предложений должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и местонахождение (в соответствии с учредительными документами (устав и пр.).

  • Участник запроса предложений должен указать стоимость поставляемой продукции цифрами и словами, в рублях или иностранной валюте, с НДС (в случае, если НДС не облагается указать статью и норму закона, освобождающего от обложения НДС), в соответствии с Коммерческим предложением. Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь руб. восемьдесят девять коп.)»Участник запроса предложений должен указать срок действия предложения.

  • Участник запроса предложений должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к предложению документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения Участника запроса предложений.

  • Письмо должно быть подписано руководителем Участника и скреплено его печатью.


Приложение № 3

к запросу предложений

Проект договора
Существенные условия договора:


  • срок действия договора до исполнения сторонами своих обязательств

  • форма оплаты – безналичная;

  • условия оплаты - размер аванса не более 30 %;

  • сроки (периоды) поставки товара/выполнения работ/оказания услуг не позднее 22 апреля 2013 г.

  • место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Республика Коми, г. Воркута, Ленина, 31.

  • срок предоставления гарантии качества продукции - 2 года



ДОГОВОР НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ №__________


город Сыктывкар

«____ » ________________20___ года

Открытое акционерное общество «Сбербанк России», в лице Заместителя управляющего Коми отделением № 8617 ОАО «Сбербанка России» Лапина Павла Константиновича, действующей на основании доверенности № б/н от 03 ноября 2010 г., именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, с одной стороны, и _________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
СТАТЬЯ 1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1.Исполнитель обязуется на условиях настоящего договора разработать рабочую документацию, определенную в п. 1.2. и п. 1.3. настоящего договора (далее по тексту – Работы), а Заказчик обязуется своевременно оплатить и принять результат Работ в порядке и на условиях, определенных настоящим договором.

1.2.Исполнитель обязуется разработать рабочую документацию на капитальный ремонт/переформатирование помещения Коми отделения №8617 ОАО «Сбербанка России», расположенного по адресу: ___________________________________________ (далее по тексту – Объект), в соответствии с новой концепцией оформления помещений банка, со Сметой (Приложение 1), Календарным планом выполнения работ (Приложение 2), и Техническим заданием (Приложение 3), Методическими рекомендациями на разработку подразделений нового формата (Приложение 4), Бизнес-требованиями (Приложение 5). Технические задания разрабатываются Заказчиком и передаются Исполнителю после утверждения планировочного решения.

1.3.Исполнитель обязуется согласовать рабочую документацию с Заказчиком, при необходимости с техническими службами города, охраняющими объект организациями (ОВО, ЧОП) (далее по тексту - надзорные органы), и передать ее Заказчику.

1.4.Рабочая документация должна быть выполнена в 4 (Четырех) экземплярах на бумажном носителе, 1 (Одном) экземпляре в электронном виде в формате DWG и 1 (Одном) экземпляре в электронном виде в формате PDF и содержать документы в соответствии с Техническими заданиями и его приложениями.

1.5.Настоящим Исполнитель гарантирует, что обладает в необходимом объеме правами на выполнение проектных Работ – ___________________________________________________________________________________________________________________.
СТАТЬЯ 2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.Исполнитель в рамках настоящего договора обязуется:

2.1.1.Выполнить Работы с надлежащим качеством в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.1.2.Согласовать результат Работ с Заказчиком и (при необходимости) с надзорными органами.

2.1.3.Выполнить Рабочую документацию в соответствии с ГОСТ и СНиП, утвержденными Техническими заданиями и передать ее Заказчику в порядке, определенном ст. 4. настоящего договора.

2.1.4.В минимально возможный срок и за собственный счет устранять недоделки в выполненных работах по Договору, и при необходимости дополнять их относительно качества и полноты рабочей документации, а также устранять несоответствия рабочей документации установленным требованиям Договора и требованиям компетентных государственных органов, органов местного самоуправления и иных уполномоченных органов.

2.1.5.Исполнитель гарантирует Заказчику отсутствие у третьих лиц права воспрепятствовать выполнению работ или ограничивать их выполнение на основе подготовленной Исполнителем рабочей документации. В противном случае Исполнитель возмещает Заказчику все понесенные последним в связи с этим убытки.

2.2.Заказчик в рамках настоящего договора обязуется:

2.2.1.Своевременно передать Исполнителю все имеющиеся исходные данные, необходимые для выполнения Работ.

2.2.2.Обеспечить Исполнителю возможность своевременного выполнения Работ, а также беспрепятственный доступ специалистов Исполнителя на территорию Объектов с целью проведения необходимых обмерно-обследовательских работ.

2.2.3.Своевременно оплатить выполняемые Исполнителем Работы в размере, порядке и на условиях, определенных в ст. 3. настоящего договора.

2.2.4.Своевременно принять выполненные Исполнителем Работы в порядке и в сроки, определенные в ст. 4. настоящего договора.

2.3. Права Сторон:

2.3.1.При временной задержке выполнения Работ по инициативе Заказчика, Исполнитель имеет право на пропорциональное продление срока окончания Работ по настоящему договору.

2.3.2.Заказчик имеет право вносить изменения в состав и объемы Работ или техническую документацию, которые, по его мнению, необходимы, с учетом условий настоящего договора.

2.3.3.Исполнитель вправе при необходимости за свой счет привлекать субподрядные организации. Исполнитель обязан предварительно согласовывать с Заказчиком привлечение субподрядных организаций к выполнению работ, предусмотренных Договором. Привлекаемые субподрядные организации должны соответствовать требованиям законодательства РФ, предъявляемым к лицам, осуществляющим разработку рабочей документации.
СТАТЬЯ 3.СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1.Стоимость Работ по настоящему договору определяется в рублях РФ, приведена в Смете (Приложение 1) и составляет ______________________________________________________, ______________________________________________________.

3.2.Заказчик осуществляет оплату по настоящему договору на основании счетов Исполнителя в два этапа:

3.2.1. Первый платеж - 30 % (Тридцать процентов) от стоимости Работ, определенной в Приложении 1, настоящего договора выплачивается в соответствии с Календарным планом выполнения работ (Приложение 2) - в течение 3 (трех) банковских дней с момента выдачи планировочного решения и предоставления счета.

3.2.2. Окончательный расчет – остальные 70 % (Семьдесят процентов) от стоимости Работ, определенной в Приложении 1. настоящего договора - в течение 5 (Пяти) банковских дней со дня подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ или со дня, когда работы будут считаться принятыми в соответствии с п. 4.4. настоящего договора.

3.3.Сроки исполнения обязательства Заказчика по оплате Работ могут быть изменены по взаимному соглашению Сторон.

3.4.Обязательство Заказчика по оплате Работ считается исполненным с момента (дня) поступления денежных средств в размере, определенном п. 3.1. настоящего договора, на расчетный счет Исполнителя.

3.5.Исполнитель обязуется организовать отправку Заказчику оригиналов счетов, счетов-фактур, актов заказной почтой с уведомлением о вручении или курьером с уведомлением о вручении, или иным другим способом, обеспечивающим гарантированную доставку Заказчику оригиналов указанных документов.

СТАТЬЯ 4.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1.Исходные данные, необходимые для выполнения Исполнителем Работ по настоящему договору должны быть предоставлены Заказчиком при подписании настоящего договора или в течение 3 (Трех) дней с момента (дня) подписания настоящего договора.

4.2.Работы в рамках настоящего договора выполняются в сроки, согласованные и определенные Сторонами в Календарном плане. Количество дней согласования Заказчиком проектной документации исключается из общего срока выполнения проектных работ. Досрочное выполнение Работ допускается по соглашению Сторон. При согласованном досрочном выполнении Работ Заказчик обязан принять результат выполненных Работ при отсутствии замечаний по выполненным Работам.

4.3.Разработанная Рабочая документация передается Исполнителем Заказчику по накладным, актам, с учетом того, что данная документация является конфиденциальной. Выполнение Работ подтверждается подписанием Сторонами Актов сдачи-приемки работ.

4.4.Исполнитель передает разработанную Рабочую документацию Заказчику на рассмотрение и одобрение по накладным и Акту сдачи-приемки работ в количестве 1 (Одного) комплекта.

Приемка Рабочей документации осуществляется Заказчиком в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента (дня) ее получения. В указанный срок Заказчик обязан подписать Акт сдачи-приемки работ или направить Исполнителю мотивированный отказ от приемки и немедленно уведомить Исполнителя о результате рассмотрения Рабочей документации.

В случае отказа Заказчика от приемки Рабочей документации Сторонами в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента (дня) получения Исполнителем мотивированного отказа составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения, на основании которого Исполнитель устраняет согласованные недостатки Рабочей документации. После устранения недостатков Заказчик повторно принимает Рабочую документацию.

Если в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента (дня) получения Рабочей документации Заказчик не подпишет Акт сдачи-приемки работ и не представит мотивированного отказа, Работы считаются выполненными Исполнителем надлежащим образом, принятыми Заказчиком без претензий и подлежат оплате на условиях настоящего договора.



После получения подписанного Заказчиком Акта сдачи-приемки работ Исполнитель передает Заказчику Рабочую документацию в количестве, указанном в п. 1.4. настоящего договора.

4.5.Если после передачи Рабочей документации у Заказчика возникнет необходимость внесения изменений в Техническое задание, Работы, выполненные Исполнителем в соответствии с Техническим заданием, принимаются в порядке, указанном в п. 4.4. настоящего договора, а на доработку документации в связи с внесением изменений Стороны подписывают дополнительное соглашение к настоящему договору с учетом всех необходимых условий выполнения таких работ.

4.6.Исполнитель обязан поэтапно согласовывать с Заказчиком рабочую документацию. Этапы проектирования указаны в п.8.2. настоящего Договора. В случае невыполнения Исполнителем указанной обязанности Заказчик вправе не принять выполненные работы.

4.7. Ответственный за исполнение Договора со стороны Заказчика - ________________________________________________________________________.

СТАТЬЯ 5.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.При невыполнении или ненадлежащем выполнении Сторонами своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность, установленную настоящим договором и нормами действующего законодательства РФ.

5.2.В случае нарушения по вине Исполнителя сроков выполнения Работ Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,05% от стоимости невыполненных Работ (с учетом НДС 18%) за каждый календарный день просрочки.

5.3.Исполнитель не несет ответственность за невыполнение обязательств по настоящему договору, если оно вызвано действием или бездействием Заказчика, прямо препятствующим выполнению Исполнителем своих обязательств по настоящему договору.

5.4.В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты Работ Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 0,05 % от просроченной суммы (с учетом НДС 18%) за каждый календарный день просрочки.

5.5.Предъявление Сторонами санкций, предусмотренных ст. 5 настоящего договора производится путем направления соответствующего требования в письменном виде об их уплате. Заказчик вправе удержать сумму неустойки, за нарушение Исполнителем обязательств по настоящему договору из суммы окончательной оплаты.

5.6.Уплата неустойки не освобождает Сторону, нарушившую условия договора, от исполнения своих обязательств по настоящему договору.

5.7.Ни одна из Сторон, ни при каких обстоятельствах не несет ответственности перед другой Стороной за любой косвенный и/или нематериальный ущерб, упущенную выгоду, потерю прибыли или потерю производства.

5.8.Исполнитель несет ответственность за ненадлежащее качество разработанной рабочей документации, включая недостатки, обнаруженные впоследствии в ходе строительства, а также в процессе эксплуатации Объектов, созданных на основе рабочей документации.

При обнаружении недостатков в рабочей документации Исполнитель обязан по требованию Заказчика безвозмездно переделать документацию, а также возместить Заказчику убытки, вызванные недостатками рабочей документации, в соответствии с условиями Договора и законодательством Российской Федерации.


СТАТЬЯ 6.ФОРС-МАЖОР

6.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

6.2.К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияние, в том числе землетрясение, наводнение, шторм, цунами, ураган, заносы, сильные морозы, снегопад, пожары, иные природные катаклизмы, катастрофы, а также эпидемии, восстания, военные действия любого характера, гражданские беспорядки, забастовки (кроме забастовок работников Сторон), акты государственных органов, препятствующие выполнению настоящего договора.

6.3.Сторона, затронутая обстоятельствами непреодолимой силы, должна без промедления, но в любом случае не позднее чем через 10 (Десять) рабочих дней после наступления этих обстоятельств, письменно известить об этом другую Сторону. Доказательством указанных в извещении фактов должны служить документы, выдаваемые компетентными государственными органами или торгово-промышленной палатой, расположенной по месту расположения Стороны настоящего договора, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему договору.

Неизвещение или несвоевременное извещение другой стороны влечет за собой утрату права ссылаться на эти обстоятельства.



6.4.Стороны продолжают соблюдать все другие обязательства, не затронутые обстоятельствами непреодолимой силы. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжаются более 2 (Двух) месяцев, или в случае если обстоятельства непреодолимой силы будут созданы принятием какого-либо законодательного акта, Стороны должны вступить в переговоры и договориться о таких изменениях в условиях и положениях настоящего договора, которые необходимы для того, чтобы Стороны продолжали выполнять свои обязательства по нему в степени, максимально близкой к первоначальным условиям. Если это оказывается невозможным, любая Сторона может принять решение о расторжении настоящего договора в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней по истечении вышеупомянутого двухмесячного периода без возмещения каких-либо убытков, вызванных таким расторжением настоящего договора.
СТАТЬЯ 7.РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ. АРБИТРАЖ

7.1.В случае возникновения между Исполнителем и Заказчиком любых споров или разногласий, связанных с настоящим договором, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем переговоров уполномоченных представителей.

7.2.При не достижении взаимовыгодного соглашения посредством переговоров, спорные вопросы передаются на рассмотрение Арбитражного суда РК в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
СТАТЬЯ 8.СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

8.1.Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и будет действовать до завершения исполнения Сторонами всех обязательств или до расторжения настоящего договора.

8.2. Этапы проектирования:

А. Обмерочные работы и обследования (при необходимости);

B. Разработка и согласование с Заказчиком архитектурно-планировочного решения в соответствие с Приложениями 4,5 (Методическими рекомендациями на разработку планировки подразделений новых форматов/ Бизнес требованиями);

С. Разработка и согласование с Заказчиком архитектурной концепции в составе:

• обмерочные планы;

• Архитектурно-планировочное решение (выполненное на этапе В);

• Дизайн-проект;



D. Разработка рабочей документации. Сметная документация.

8.3.Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по соглашению Сторон. Одностороннее расторжение настоящего договора допускается в случаях и в порядке, предусмотренном настоящим договором и действующим гражданским законодательством РФ.
СТАТЬЯ 9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1.Условия настоящего договора, дополнительных соглашений к нему и иная информация, полученная Сторонами в соответствии с договором, а также информация о третьих лицах, связанных с исполнением настоящего договора, конфиденциальны, составляют коммерческую тайну и не подлежат разглашению без предварительного письменного соглашения Сторон, иначе как в случаях и в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

9.2.Лица, подписывающие настоящий договор, гарантируют наличие у них полномочий на его подписание и отсутствие каких-либо известных им ограничений на его заключение в силу положений учредительных документов, иных уполномочивающих документов (доверенности, приказа и т.п.) и действующего законодательства РФ.

9.3.Стороны договорились незамедлительно уведомлять друг друга об изменении своих реквизитов. До получения соответствующего уведомления исполнение обязательств по адресам и реквизитам, указанным в настоящем договоре, считается надлежащим.

9.4.Документы, переданные Сторонами в рамках настоящего договора по электронной почте и/или по факсу, до обмена Сторонами оригинальными экземплярами имеют силу оригинала.

9.5.Настоящий договор подписан в 2 (Двух) экземплярах на русском языке: один - для Заказчика, один - для Исполнителя, имеющих одинаковую юридическую силу. В случае перевода текста договора и любого Приложения к нему на иностранный язык преимущественную силу будет иметь текст на русском языке.

9.6.Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами.

9.7.Исполнитель вправе для выполнения своих обязательств по настоящему договору привлекать третьих лиц, оставаясь ответственными перед Заказчиком за их действия как за свои собственные.

9.8.Настоящий договор, включая все Приложения и дополнения к нему, составляет один единый документ между Заказчиком и Исполнителем, который заменяет все другие предварительные соглашения, договоренности, письменные или устные, между Сторонами, имеющие отношение к предмету настоящего договора.

9.9.Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

9.10.Приложения к настоящему договору, являющиеся его неотъемлемой частью:

9.10.1.Приложение 1.Смета.

9.10.2.Приложение 2.Календарный план.

9.10.3.Приложение 3.Техническое задание (разрабатывается Заказчиком и передается Исполнителю после утверждения планировочного решения).

9.10.4.Приложение 4. Методические рекомендации на разработку планировки подразделений новых форматов.

9.10.5.Приложение 5.Бизнес-требования на разработку подразделения нового формата.
СТАТЬЯ 10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Стороны обязуются соблюдать строгую конфиденциальность переговоров, переписки и других действий, связанных с заключением и исполнением настоящего договора, либо вытекающих из него.

Стороны принимают взаимные обязательства по сохранности сведений, используемых при совместных работах, при этом Стороны обязуются:

- Не передавать третьим лицам и организациям и не раскрывать публично без согласия партнерства сведения, являющиеся результатом совместной деятельности.

- Не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну партнера, ставшие известными в ходе выполнения совместных работ.

- Обеспечивать доступ и работу со сведениями, составляющими коммерческую тайну партнера, в соответствии с требованиями Положений/Инструкций по защите коммерческой тайны, действующих на момент осуществления совместной деятельности.

- Для защиты сведений, составляющих коммерческую тайну, разногласия могут быть разрешены путем взаимного удовлетворения претензий.

По взаимному согласию Сторон конфиденциальными признаются: рабочая документация по разделам Охранная сигнализация, Тревожная сигнализация, Пожарная сигнализация, Система оповещения о пожаре, Система контроля управления доступом, Телевизионная система видеонаблюдения.

При отсутствии возможности разрешения возникших разногласий дружественным путем данные разногласия разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Любые поправки и изменения настоящего договора совершаются сторонами в письменном виде после согласования и становятся неотъемлемой частью настоящего договора.

В случае нарушения условий о конфиденциальности, виновная сторона возмещает потерпевшей стороне нанесенный ущерб.

Каждая из Сторон обеспечивает защиту конфиденциальной информации, ставшей доступной ей в рамках договора, от несанкционированного использования, распространения или публикации.

Любой ущерб, вызванный нарушением условием конфиденциальности, определяется и возмещается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Вышеперечисленные обязательства действуют во время проведения работ по договору, а также после окончания этих работ или расторжения договора.


АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:


Исполнитель:

Заказчик:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Открытое акционерное общество «Сбербанк России», Коми отделение №8617

Юридический адрес: 117817, г. Москва, ул. Вавилова, 19

Почтовый адрес: 167981, РК, г. Сыктывкар, ГСП-1, ул. Советская, д. 18,

к/с 30101810400000000640 в ГРКЦ НБ Респ. Коми Банка России (БИК 048702001)

БИК 048702640; ИНН 7707083893; КПП 110102001; ОКПО 09138409; ОКАТО 87401000000;

ОКОНХ 96130; ОКВЭД 65.12; ОКОГУ 15001; ОГРН 1027700132195 от 16.08.2002 г.




________________________________ Заместитель управляющего Коми ОСБ №8617

________________________________ П.К. Лапин

__________________________ ____________________________

м.п. м.п.

Приложение № 4

к запросу предложений

Порядок оценки и сопоставления предложений Участников


  1. Входящие критерии

В качестве первого этапа оценки предложений Банк проверяет соответствие предложения Участника требованиям Банка, установленным в документации запроса предложений.

Основанием для отклонения Заявки являются:

- несоответствие Участника требованиям документации запроса предложений;

- наличие негативной информации в отношении деловой репутации Участника;

- неудовлетворительное финансовое состояние Участника, влекущее за собой риски невыполнения обязательств по договору.

Отклоненные заявки не допускаются к дальнейшей оценке.



  1. Оцениваемые критерии:




№ п/п

Наименование критерия оценки

Вес (в процентах)*

Наименование группы критериев

Общий вес группы

1.

Цена Продукции (договорная цена), в соответствии с Заявкой Участника (Приложение 3)


40%

2.

Размер аванса, в соответствии с Заявкой Участника (Приложение 3)

5%

3.

Срок Поставки (общий срок выполнения проектно-изыскательских работ), в соответствии с Заявкой (Приложение 3)

5%

4.

Опыт работы на объектах ОАО «Сбербанк России», в соответствии с формой №6 Участника (Приложение 3)


30%

5.

Обеспеченность трудовыми и прочими ресурсами, необходимыми для выполнения обязательств по предмету договора, в соответствии с формой №5 (Приложение 3)

20%

Итого

100%




  1. Сводная таблица по значениям критериев имеет вид:




Табл.2. Сводная таблица































 

 

цена, т.р.

балл

срок, дн

балл

аванс, %

балл

опыт, об.

балл

ресурс, чел.

балл

ИТОГ. БАЛЛ

место

 

ВЕС КРИТЕРИЯ

0,4

 

0,05

 

0,05

 

0,3

 

0,2

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Участник 1

XXX

3

X

3

x

5

xx 

5

 Xxx

3

X

2

2

Участник 2

YYY

4

Y

5

y

5

 Yy

3

 Yyy

4

Y

3

3

Участник 3

ZZZ

5

Z

3 

z

5 

 Zz

2 

 Zzz

 5

Z

5

4

Участник 4

QQQ

1

Q

1

q

5

 Qq

4

 Qqq

2

Q

4

5

Участник 5

WWW

6

W

6

w

6

 Ww

6

 www

6

W

1

6

Участник 6

LLL

2

L

2

l

5

 ll

2

 Lll

1

L

6

Оценка и сопоставление предложений Участников запроса предложений основано на выборе «лучшего предложения», и соотнесения его к предложениям других Участников. Лучшим предложением может быть как минимальное значение предложения (Цена, размер аванса, Срок), так и максимальное значение предложения (Опыт, Трудовые ресурсы).

- Оценка предложений Участников запроса предложений по критерию 1 (цена)будет осуществляется путем ранжирования Участников в порядке убывания, и присвоения балла по первому критерию равному порядковому номеру Участника в таблице ранжирования

- Оценка предложений Участников запроса предложений по критерию 2 (срок)будет осуществляется путем ранжирования Участников в порядке убывания, и присвоения балла по второму критерию равному порядковому номеру Участника в таблице ранжирования

- Оценка предложений Участников запроса предложений по критерию 3 (размер аванса)будет осуществляется путем ранжирования Участников в порядке убывания, и присвоения балла по третьему критерию равному порядковому номеру Участника в таблице ранжирования

- Оценка предложений Участников запроса предложений по критерию 4 (опыт)будет осуществляется путем ранжирования Участников в порядке возрастания, и присвоения балла по четвертому критерию равному порядковому номеру Участника в таблице ранжирования

- Оценка предложений Участников запроса предложений по критерию 5 (трудовые ресурсы)будет осуществляется путем ранжирования Участников в порядке возрастания, и присвоения балла по пятому критерию равному порядковому номеру Участника в таблице ранжирования.



Ранжирование производится на основании общих итоговых оценок участников. По результатам ранжирования предложений победителем признается компания с максимальным значением общей итоговой оценки.




Из песни слова не выкинешь, но можно выкинуть песню. Эмиль Кроткий
ещё >>