Утверждена - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Утверждена 7 1531.71kb.
Утверждена приказом 1 104.04kb.
Утверждена приказом № 1 41.69kb.
Утверждена Советом моу 6 1486.24kb.
Утверждена ус факультета Права 20 г 1 184.35kb.
1 Специальность утверждена приказом Минобразования России от 02. 1 223.97kb.
Утверждена Президиумом Федерации спортивного ориентирования России. 4 750.3kb.
«утверждена» 7 868.31kb.
Программа дисциплины утверждена ученым советом ифмип председатель Е. 1 264.38kb.
Программа дисциплины утверждена ученым советом ифмип председатель Е. 1 355.75kb.
Государственная статистическая отчетность 1 27kb.
Утверждена на заседании учителей истории и культуры родного края... 1 42.1kb.
«Анализ системы бюджетирования электросетевой организации» 4 599.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Утверждена - страница №5/5

по дисциплине


«ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОРПОРАЦИЙ»
Базовый учебник

  1. Слепов В.А. Лисицына Е.В. Финансовый менеджмент. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2005

Основная литература по дисциплине

  1. Брейли Р.,Майерс С. Принципы корпоративных финансов: пер. с англ.-М.:ЗАО «Олимп – Бизнес», 2009

  2. Бригхем Юдж. Гапенски Л. Финансовый менеджмент (полный курс) 2т. СПб «Экономическая школа», 2008.

  3. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. / Пер. с англ. под ред. Соколова Я.В. М.: Финансы и статистика, 2009.

  4. Роберт В.Колб, Рикардо Дж. Родригес. Финансовый менеджмент М.: «Финпресс», 2008.

  5. Росс С. Основы корпоративных финансов пер. с англ.- М.:Лаборатория базовых знаний, 2007.

  6. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой. - М.: Изд-во «Перспектива», 2009.

Дополнительная литература

  1. М. Бертонеш, Р.Найт Управление денежными потоками. – СПб.: Питер, 2006

  2. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.: Финансы и статистика, 2006

  3. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2009

  4. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. М.: Инфра-М, 2007


Интернет-ресурсы


  1. http://www.cbr.ru

  2. http://www.minfin.ru

  3. http://www.fcsm.ru/

  4. http://www.rbc.ru

  5. http://www.consultant.ru/

  6. http://www.akm.ru

  7. http://www.finmarket.ru

  8. http://www.rts.ru

  9. http://www.akdi.ru

  10. http://www.bankir.ru

  11. http://www.cbonds.ru

  12. http://www.cfin.ru

  13. http://www.gaap.ru

  14. http://www.ivr.ru

  15. http://www.buhgalteria.ru

  16. http://www.finansy.ru

  17. http://www.finrisk.ru

  18. http://www.riskcontrol.ru

  19. http://www.lin.ru

  20. http://www.dis.ru

  21. http://www.rcb.ru

  22. http://www.expert.ru/

  23. http://www.expert.ru/expert/godovue/

  24. http://www.finansmag.ru



по дисциплине

«УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫМИ КОРПОРАЦИЯМИ (ТНК)»
Базовый учебник:

  1. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С. Международный менеджмент. Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб.: Питер, 2008.


Основная литература по дисциплине:

  1. Кузина Т.И. Международный менеджмент. М.: 2005

  2. Пастей М., Гриффин Р. Международный бизнес. 4-е изд. СПб.: Питер, 2006.

  3. Погорлецкий А.И. Международное налогообложение: Учебник. СПб., 2006.

  4. Либман А.М., Хейфец Б.А. Экспансия российского капитала в страны СНГ. М.: Экономика, 2006.



Дополнительная литература:

  1. Ахвачев Ю.Б. Международные слияния и поглощения компаний: новые возможности предприятий России по интеграции в мировое хозяйство. – М.: Научная книга, 2005.

  2. Пашин С.Т. Функционирование транснациональных компаний: организационно-экономическое обеспечение. М.: Экономика, 2002.


по дисциплине

«КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ»
Базовый учебник:
Основная литература по дисциплине:

  1. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг [Текст] /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.: ил. –- Библиогр.: с. 784-785.– Перевод изд.: Market-Driven Management: Strategic&Operational Marketing/Jean-Jacques Lambin Palgrave 2000. – ISBN 5-272-00136-2 (в пер.)




  1. Дойль Питер. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] /Пер. с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб, Питер, 2001.- 480 с.: ил. Библиогр. в примеч. к главам. 5000 экз. – Перевод изд.: Value-Based Marketing: Marketing Strategies for Corporate Growth and Shareholder Value/ Peter Doyle. John Wiley&Sons, Ltd., New York, 2000. – 5000 экз.– ISBN 5-318-00226-9 (в пер.)

  2. Портер Майкл «Конкуренция». Издательский дом «Вильямс», 2001, 207 стр.

  3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегии. Перевод с англ.-М. ИНФРА-М. 2008

  4. Соловьев Б.А., Мусатов Б.В., Мешков А.А. Маркетинг-М., 2008


Дополнительная литература:

  1. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е изд [Текст] /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.: ил. –- Библиогр.: в примечаниях к главам.– Перевод изд.: A Framework for Marketing Management. Second Edition/Philip Kotler Upper Saddle River, New Jersey 2003. – ISBN 5-94723-952-3 (в пер.) Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России [Текст]/ – М.: Вершина. 2005. – 432 с.: ил.; - Библиогр.: с.242. 3000 экз.- ISBN 5-9626-0074-6.

  2. Дойль П., Штерн Ф.Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд [Текст] /Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 544 с.: ил. –- Библиогр.: в примечаниях к главам.– Перевод изд.: Marketing Management and Strategy/Peter Doyle, Philip Stern. Fourth Edition. Harlow, Great Britain, 2006. – ISBN 978-5-469-01516-1 (в пер.)

  3. Данько Т.П., Завьялова Н.Б., Дьяконова Л.П., Китова О.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.А., Ходимчук М.А. Электронный маркетинг: Учебник [Текст]/ – М.: ИНФРА-М. 2003. – 377 с.: ил. - Библиогр.: в примечаниях к главам. 100 000 экз.- ISBN 5-16-001618-Х.

  4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд.2-е, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2001.-334 с.

  5. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект) [Текст]. – М.: ИНФРА-М. 1997. – 280 с.; - Библиогр.: в сносках по главам. 5000 экз.- ISBN 5-86225-704-7

  6. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст]/ – М.:Изд-во Эксмо. 2005. –592 с. - Библиогр.: с.587-592. 3100 экз.- ISBN 5-699-10590-5.

  7. Дж. Сорос. Сорос о Соросе опережая перемены Пер. с англ. –М.,:Инфра – М 1996.С.18.

  8. H. von Senger. Stratageme. Der erste Band der beruhmten 36 Strategeme der Сhinesen - lange als Geheimwissen gehutet, erstmals im Westen vorgestellt. Scherz, Bern, 1988.


Интернет-ресурсы и другие электронные информационныеисточники:

  1. Росбизнесконсалтинг. Исследования рынков. В помощь маркетологу. http://marketing.rbc.ru/

  2. Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент». Раздел маркетинг. http://www.ecsocman.edu.ru/db/sect/69.html

  3. Сайт Федеральной службы государственной статистики http://www.gks.ru/

<< предыдущая страница  



Земля наша велика и обильна, но порядка в ней нет. Послы славянских племен — ва
ещё >>