№
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Лингвострановедческий материал
|
Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности.
|
Виды контроля,
измерители
|
Планируемые
Результаты
Освоения
материала
|
Дом.
задание
|
Дата проведения
|
лексика
|
грамматика
|
Фонетика, графика
|
|
|
|
План
|
Факт
|
UNIT 1. “WELCOME TO GREEN SCHOOL” ( 18 часов)
|
1
|
Знакомство: имя, возраст
|
1
|
Комбинированный урок
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей.
|
Лексические единицы по теме урока: read, go, school, together
|
Глагол связка To be, модальный глагол can и глагол have (has) got в утвердительных и отрицательных предложениях в Present Simple Tense. Притяжательные местоимения: my, his,her
Повелительное наклонение.
Краткие ответы.
|
Звуки [ei], [i], [ai], [o]
|
Воспроизведение песни «The ABC»
|
Освоение правил речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей
|
Упр. 7 стр.5
|
|
|
2
|
Знакомство: имя, возраст
|
1
|
Комбинированный урок
|
Английские мужские и женские имена
|
Лексические единицы по теме урока: three, count, please
|
Звуки [e], [i:], [u], [u:], [ ]
|
Грамматический тест: утвердительные предложения. Present Simple Tense: to be, to have, can
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.6 стр.7
|
|
|
3
|
Знакомство: имя, возраст
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора. Песня «The more we are together»
|
|
Звуки [ei], [i], [ ], [ai], [o], [ ], [e], [i:], [u], [u:], [ ]
|
Воспроизведение песни: «The more we are together»
|
|
Упр.5 стр.9
|
|
|
4
|
Еда: любимые блюда
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to …? Yes, I do. No, I don’t.
|
Звук [а:]. Буквосочетание: ar. Словесное и фразовое ударение.
|
Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.4 стр.10
|
|
|
5
|
Прием и угощение гостей
|
1
|
Комбинированный урок
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине
|
Реплики-клише, соответствующие этикету: Would you like some …? Yes, please. No, thank you. Help yourself! Do you like…?
|
Звуки [а:], [ei], [ ]. Буквосочетание: ar. Словесное и фразовое ударение.
|
Монологическое высказывание по теме: «Еда». Диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.5 стр.12
|
|
|
6
|
Прием и угощение гостей
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора «Бормоталки медвежонка Билли»
|
Play, dance, visit, meet
|
Утвердительные предложения в Present Simple Tense: I like to …? He likes to …
|
Звуки [o:], [o]. Буквосочетание: or. Словесное и фразовое ударение.
|
Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах
|
|
Упр.3 стр.12
|
|
|
7
|
Прием и угощение гостей
|
1
|
Комбинированный урок
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине
|
Corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples
|
|
Звуки [o:], [o], [a:], [ei], [ ]. Буквосочетание: ar, or. Словесное и фразовое ударение.
|
Чтение вслух абзацев текста. Ролевая игра по ситуации «Прием гостей»
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.6 стр.15
|
|
|
8
|
Прием и угощение гостей
|
1
|
Комбинированный урок
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине
|
Простейшее устойчивое словосочетание: a lot of. Лексические единицы: a lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Does she like to …? Yes, she does. No, she doesn’t.
|
Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий вопрос) предложений. Словесное и фразовое ударение.
|
Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Монологическое высказывание по теме: «Продукты питания»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.6 стр.16
|
|
|
9
|
Еда: любимые блюда
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора: стихотворение «Little mice»
|
Porridge, soup, sandwich, oranges, be hungry. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов.
|
Звук [w]. Буквосочетание: wh. Словесное и фразовое ударение.
|
Грамматический тест «Общие вопросы The Present Simple Tense».
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.5 стр.18
|
|
|
10
|
Посещение гостей. Прием и угощение гостей
|
1
|
Комбинированный урок
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине
|
Girl, her, bird
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Where do you live? Вопросительные слова: What? When? Where? Who?
|
Звук [ə]. Буквосочетание: er, ir. Словесное и фразовое ударение.
|
Монологическое высказывание по теме: «Любимая еда»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.5 стр.20
|
|
|
11
|
Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения).
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Does she like to …? Yes, she does. No, she doesn’t. Do you like to …? Yes, I do. No, I don’t.
|
Звуки [ə:], [ei], [ǽ], [i:], [i], [ai], [o:], [a:]. Буквосочетание: er, ir, ar, or. Словесное и фразовое ударение.
|
Грамматический тест «Общие и специальные вопросы The Present Simple Tense».
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.3 стр.21
|
|
|
12
|
Мои друзья. Совместные занятия и увлечения
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
|
Утвердительные предложения в Present Simple Tense. He likes to …
Личные местоимения: she, he, it, we, they
|
Звуки [o], [k]. Буквосочетание: er, ir, ar, or, wh, th, sh, ck.
|
Монологическое высказывание по теме: «Мой друг»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.7 стр.23
|
|
|
13
|
Прием и угощение друзей. Дни недели.
|
1
|
Комбинированный урок
|
Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах
|
Названия дней недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Here you are! You are welcome!
|
|
|
|
Развитие монологической речи по теме: «Дни недели»
|
Упр.7 стр.25
|
|
|
14
|
Любимое животное
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Meat, ice-cream, drink, eat
|
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense. I like to.. He likes to… Do you like to…? Does she like to…?
Yes, I do. No, I don’t. Yes, she does. No, she doesn’t.
|
Звук [i:]. Буквосочетание: ea. Словесное и фразовое ударение.
|
Монологическое высказывание по теме: «Дни недели»
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.5 стр.26
|
|
|
15
|
Любимое животное
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Словосочетания «Существительное прилагательное» a black cat, a dark park, a strong boy
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?
Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?
|
|
Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант «Дни недели»
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.7 стр.28
|
|
|
16-17
|
Проверочная работа
|
2
|
Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
|
|
|
|
18
|
Презентация проектов
|
1
|
Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме)
|
Повторить
|
|
|
UNIT 2. “HAPPY GREEN LESSONS” ( 21 час)
|
19
|
Прием гостей
|
1
|
Комбинированный урок
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине
|
Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. May I have some…?
|
|
|
Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Чтение вслух абзацев текста
|
Развитие умений диалогической речи
|
Упр.5 стр.33
|
|
|
20
|
Любимые сказки
|
1
|
Комбинированный урок
|
Английская народная сказка Р. Киплинга
|
Healthy, for breakfast, elephant, bread, head
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?
Yes, she does. No, she doesn’t.
|
Звуки [i:], [e]. Буквосочетание: aе.
|
Словарный диктант «Части тела»
|
|
Упр.6 стр.35
|
|
|
21
|
Моя семья и я. Еда: любимые блюда.
|
1
|
Комбинированный урок
|
Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине
|
Словосочетания «Существительное прилагательное» a black cat, a dark park, a strong boy
|
|
|
Выразительное чтение вслух диалога. Монологическое высказывание по теме: «Любимая еда»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.6 стр.36
|
|
|
22
|
Моя семья и я. Здоровье.
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Clean, every day, wash
|
Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях.
|
Звуки [t], [d]. Буквосочетание: sh,ch.
|
Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров». Чтение вслух абзацев текста.
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.7 стр.38
|
|
|
23
|
Моя семья и я. Еда: любимые блюда.
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Much, many, a lot of
|
|
Звуки [i:]. Буквосочетание: ea,ee.
|
Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест: must и musn’t
|
Развитие умений по грамматике (must, musn’t)
|
Упр.5 стр.40
|
|
|
24
|
Моя семья и я. Любимое животное.
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty
|
Количественные числительные от 1 до 20. Множественное число имен существительных.
|
Звуки [u], [u:]. Буквосочетание: oo. Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20. Звуки [s], [z], [iz] в окончаниях существительных во множественном числе
|
|
|
Упр.5 стр.42
|
|
|
25
|
Введение лексики по теме: «Мои друзья и я».
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
|
|
Модальный глагол may в вопросительных предложениях.
Can’t = cannot. Doesn’t = does not/ Don’t = do not
|
Звуки [w], [i:], [e], [o]. Буквосочетание: th, wh, ea.
|
Словарный диктант: числительные от 1 до 20.
Чтение вслух абзацев текста.
|
|
Упр.7 стр.45
|
|
|
26
|
Повторение лексики по теме: «Мои друзья и я»
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
|
|
|
|
27
|
Введение лексики по теме: «Мои друзья. Совместные занятия и увлечения».
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах
|
Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog
|
Количественные числительные до 100. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.
|
|
Грамматический тест: Much, many, a lot of.
Диалог по ситуации «Мои любимые занятия»
|
Развитие умений по грамматике (much, many, a lot of)
|
Упр.4 стр.45
|
|
|
28
|
Повторение лексики по теме: «Мои друзья. Совместные занятия и увлечения»
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
Развитие умений диалогической речи
|
Упр.8 стр.50
|
|
|
29
|
Введение лексики по теме: «Помощь друг другу».
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
|
|
|
Звуки [a], [i:], [ei], [o], [o:], [w], [ə]. Буквосочетание: or, er, ar, ir, wh, ea,ay, ey.
|
Выразительное чтение вслух абзацев текста
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.5 стр.51
|
|
|
30
|
Повторение лексики по теме: «Помощь друг другу»
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
Упр.4 стр.54
|
|
|
31
|
Введение лексики по теме: «Английские праздники: Рождество, Новый год».
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Английский праздник – Christmas:
-веселая рождественская песенка;
- поздравление друг друга с праздником;
-письма Санта-Клаусу.
Английские пословицы и сопоставления их с русскими вариантами
|
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?
Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?
|
|
Письмо Санта-Клаусу.
Поздравительная открытка.
Чтение вслух абзацев текста.
|
Развитие навыков письменной речи.
|
Подготовиться к контрольной работе
|
|
|
32
|
Повторение лексики по теме: «Английские праздники: Рождество, Новый год».
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Подготовиться к контрольной работе
|
|
|
33
|
Повторение пройденного
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
|
|
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?
Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?
|
|
Выразительное чтение вслух абзацев текста
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Подготовиться к контрольной работе
|
|
|
34
|
Контрольная работа
|
1
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
|
|
|
|
|
35
|
Работа над ошибками
|
1
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
Коррекция знаний и умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
|
|
|
|
|
UNIT 3. “SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND” (16 ЧАСОВ)
|
36
|
Мои друзья и я
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора
|
Fairy tale, poem, often
|
|
|
Воспроизведение стихотворения
|
Развитие навыков монологической речи
|
Упр.4 стр.58
|
|
|
37
|
Мир моих увлечений
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Английская народная сказка
|
Listen to music, draw pictures, watch TV, come, small
|
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.
|
Звуки [e], [ju], [i], [au].
Словесное и фразовое ударение.
|
Чтение вслух абзацев текста
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.5 стр.60
|
|
|
38
|
Времена года
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора. Названия времен года.
|
Winter, Spring, Summer, Autumn.
Реплики-клише как элементы речевого этикета
|
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.
|
Звуки [e],[i:]. Буквосочетание: ee, ea. Словесное и фразовое ударение.
|
Выразительное чтение вслух диалога, воспроизведение стихотворения
|
Развитие умений диалогической речи
|
Упр.7,5 стр. 61
|
|
|
39
|
Совместные занятия и увлечения.
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Go home, at home, good bye, to be afraid
|
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.
|
Звуки [n],[o:], [ai], [ou].
|
Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.7 стр. 62
|
|
|
40
|
Времена года. Месяцы и дни недели
|
1
|
Комбинированный урок
|
Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка
|
Season, holiday.
January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
|
Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.
|
|
Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.7 стр.65
|
|
|
41
|
Порядковые числительные.
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Рифмованные произведения детского фольклора
|
Порядковые числительные от 1 до 100.
|
Порядковые числительные от 1 до 100.
|
|
Словарный диктант: порядковые числительные
|
|
Упр.5 стр. 68
|
|
|
42
|
Повторение лексики по теме: «Порядковые числительные»
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
Упр.6 стр.68
|
|
|
43
|
Дни рождения
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворения ко дню рождения, о временах года.
|
Year, birthday, party, letter, get, celebrate, once a year.
Стихотворения ко дню рождения.
Поздравления с днем рождения
|
Порядковые числительные от 1 до 100.
|
Звуки [o:], [ :], [ai], [ei], [e], [i]
|
Написание дат. Воспроизведение стихотворения.
|
Развитие монологической речи
|
Упр.4 стр.69
|
|
|
44
|
Подарок для друга
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
Puzzle, scooter, player, doll, roller, skates, teddy bear
|
I’d like = I would like
|
Звуки [ ], [ou], [ei], [e].
|
Словарный диктант: притяжательный падеж существительных.
Диалог по ситуации: «День рождения»
|
Развитие умений диалогической речи
|
Упр.7 стр.71
|
|
|
45
|
Почта.
|
1
|
Комбинированный урок
|
Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: в магазине, на почте.
|
Letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, to get, to send, to post, to write
|
Утвердительные предложения в Present Simple Tense: He plays with his friend in the park.
|
Звуки [o], [ou], [эe], [e], [i:]
|
Выразительное чтение вслух диалога
|
Развитие умений диалогической речи
|
Упр.8 стр.74
|
|
|
46
|
Письмо зарубежному другу
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворение «Every Morning At Eight O’clock»
|
Brother, sister, dad, grandpa, mum, grandma, to get, to send, to post, to write
|
предложения в Present Simple Tense: He plays with his friend in the park.
|
|
Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание по теме: «Почта»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.4 стр.78
|
|
|
47
|
Великобритания - родина английского языка
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Названия столицы и некоторых городов Британии и США – London, Oxford, Cambridge, Boston, New York
|
|
Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц.
|
|
Чтение вслух абзацев текста.
Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения; The Present Simple Tense.
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.7 стр.81
|
|
|
48
|
Детские английские сказки, песни и стихи
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Написание адреса на международном конверте
|
|
Притяжательный падеж существительных.
|
|
Словарный диктант: «Почта»
|
|
Упр.6 стр.83
|
|
|
49
|
Письмо зарубежному другу
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Письма своих сверстников из Великобритании и США
|
Favourite, form, month, year, I am eight years old, Dear pen friend … Please write back.
|
|
Звуки [ ], [ju], [ai], [ei], [ :]
|
Грамматический тест: притяжательный падеж существительных
|
Развитие умений по грамматике (притяжательный падеж)
|
Упр.7 стр.86
|
|
|
50
|
Письмо зарубежному другу
|
1
|
Комбинированный урок
|
Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта
|
Who? What? Which? Why? When? How many? How much?
|
|
|
Письмо зарубежному другу
|
Развитие навыков письменной речи
|
Упр.6 стр.87
|
|
|
51
|
Письмо зарубежному другу
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
|
|
Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense: Who comes to see Rex?
Специальные вопросы в Present Simple Tense.
Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы.
|
|
Грамматический тест: специальные вопросы в Present Simple Tense.
Чтение вслух абзацев текста.
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.6 стр.89
|
|
|
52
|
Праздники.
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense.
|
|
Выразительное чтение абзацев текста
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.7 стр.92
|
|
|
53-54
|
Проверочная работа
|
2
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
|
|
|
|
|
UNIT 4. “TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS” (часов)
|
55
|
Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера)
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворение «Head and Shoulders, Knees and Toes»
|
Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense: I like to … He likes to …Do you like to …? Does she like to …? Yes, I do. No, I don’t. Yes, she does. No, she doesn’t. Словосочетания «существительное + прилагательное»
|
Звуки [e], [u], [i:], [ai].
Словесное и фразовое ударение.
|
Воспроизведение стихотворения
|
|
Упр.8 стр.98
|
|
|
56
|
Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера)
|
1
|
Урок закрепления изученного
|
|
It’s time, to go to bed, put
|
I have = I have got
She has = She has got
Словосочетания «существительное + прилагательное»
|
Звуки [e], [o], [i:], [ai].
Словесное и фразовое ударение.
|
Выразительное чтение вслух диалога.
Словарный диктант: части тела
|
Развитие умений диалогической речи
|
Упр.2 стр.99
|
|
|
57
|
Мой день (распорядок, домашние обязанности)
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворение «Tick-Tock», песня «The Mulberry Bush»
|
It’s time, to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what’s the time, a.m., p.m.
Big eyes, a long nose, black hair
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense: I like to … He likes to …Do you like to …? Does she like to …? Yes, I do. No, I don’t. Yes, she does. No, she doesn’t. Словосочетания «существительное + прилагательное
|
|
Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения.
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.3 стр.103
|
|
|
58
|
Мой день (распорядок, домашние обязанности)
|
1
|
Комбинированный урок
|
Называние времени, используя a.m. и p.m.
|
What’s the time, a.m., p.m., excuse me, usually
|
|
|
Монологическое высказывание по теме: «Время»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.6 стр.106
|
|
|
59
|
Здоровье.
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
Look, look like, look at
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?
Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?
|
Звуки [e], [o], [u:], [ai], [ou], [ ].
Словесное и фразовое ударение.
|
Воспроизведение стихотворения.
Чтение вслух абзацев текста.
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.6 стр.108
|
|
|
60
|
Мой день (распорядок, домашние обязанности)
|
1
|
Комбинированный урок
|
Формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону
|
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?
Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?
|
|
Монологическое высказывание по теме: «Части тела»
Диалог по ситуации «В бюро находок»
|
Развитие умений делать краткие сообщения по темам.
|
Упр.6 стр.111
|
|
|
61
|
Мой день (распорядок, домашние обязанности)
|
1
|
Комбинированный урок
|
Рифмованные произведения детского фольклора.
|
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?
Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?
|
|
Воспроизведение стихотворения.
Выразительное чтение вслух абзацев текста.
Словарный диктант «Часы»
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.6 стр.113
|
|
|
62
|
Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
A man - men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish.
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе.
|
|
Грамматический тест: вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения; The Present Simple Tense.
|
Развитие умений по грамматике (Present Simple)
|
Упр.5 стр.114
|
|
|
63
|
Письмо зарубежному другу
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
|
Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе.
|
|
Грамматический тест: множественное число существительных (исключения)
|
Развитие умений по грамматике (множественное число существительных)
|
Упр.6 стр.116
|
|
|
64
|
Совместные занятия и увлечения
|
1
|
Комбинированный урок
|
Литературные персонажи детских произведений
|
|
Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное + прилагательное + существительное»
|
|
Выразительное чтение абзацев текста
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.6 стр.118
|
|
|
65
|
Детские английские сказки, песни и стихи
|
1
|
Урок ознакомления с новым материалом
|
Литературные персонажи детских произведений
|
|
|
|
Выразительное чтение абзацев текста
|
Развитие умений по пониманию основного содержания текста
|
Упр.7 стр.120
|
|
|
66-67
|
Проверочная работа
|
2
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
|
|
|
|
|
68
|
Работа над ошибками
|
1
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
Проверка и коррекция умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.
|
|
Подготовиться к контрольной работе
|
|
|
69
|
Итоговая контрольная работа
|
1
|
Урок проверки и коррекции знаний и умений
|
Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
70
|
Резервный урок
|
1
|
|
|
|
|
|
|