Урока: read, go, school, together - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Акмолинская область Щучинский район ( Открытый урок, 6 класс) 1 29.88kb.
Bell Bedgebury International School a-level (16-19 лет) Международная 1 47.28kb.
Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Дай Ямаваки, учусь на первом... 1 39.07kb.
Рабочая программа элективного курса по английскому языку «listen+read+learn»/... 1 75.81kb.
Отрицательное об Алексее Навальном. Нарезка 1 172.53kb.
Цель: Проверить уровень знания учащихся 1 161.99kb.
Программа "The Big Read" 1 90.3kb.
Программа мероприятий программы Read Russia Book Expo America 2013 1 45.76kb.
№ урока Раздел № урока в разделе Тема урока Цели урока Оборудование... 1 220.92kb.
№ урока Тип урока Тема урока Основное содержание урока 1 Беседа 1 141.07kb.
Вид урока: Беседа с использованием учебного химического эксперимента. 1 55.6kb.
Конспект урока английского языка в 3 классе (умк «Enjoy English») 1 124.54kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урока: read, go, school, together - страница №1/1

Учебно-тематическое планирование



Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Лингвострановедческий материал

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности.

Виды контроля,

измерители



Планируемые

Результаты

Освоения

материала



Дом.

задание


Дата проведения

лексика

грамматика

Фонетика, графика










План

Факт

UNIT 1. “WELCOME TO GREEN SCHOOL” ( 18 часов)

1

Знакомство: имя, возраст

1

Комбинированный урок

Правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей.

Лексические единицы по теме урока: read, go, school, together

Глагол связка To be, модальный глагол can и глагол have (has) got в утвердительных и отрицательных предложениях в Present Simple Tense. Притяжательные местоимения: my, his,her

Повелительное наклонение.



Краткие ответы.

Звуки [ei], [i], [ai], [o]


Воспроизведение песни «The ABC»

Освоение правил речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей

Упр. 7 стр.5







2

Знакомство: имя, возраст

1

Комбинированный урок

Английские мужские и женские имена

Лексические единицы по теме урока: three, count, please

Звуки [e], [i:], [u], [u:], [ ]


Грамматический тест: утвердительные предложения. Present Simple Tense: to be, to have, can

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.6 стр.7







3

Знакомство: имя, возраст

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора. Песня «The more we are together»




Звуки [ei], [i], [ ], [ai], [o], [ ], [e], [i:], [u], [u:], [ ]

Воспроизведение песни: «The more we are together»




Упр.5 стр.9







4

Еда: любимые блюда

1

Комбинированный урок




Egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets

Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to …? Yes, I do. No, I don’t.

Звук [а:]. Буквосочетание: ar. Словесное и фразовое ударение.

Чтение вслух буквы Аа в открытом и закрытом слогах

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.4 стр.10







5

Прием и угощение гостей

1

Комбинированный урок

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине

Реплики-клише, соответствующие этикету: Would you like some …? Yes, please. No, thank you. Help yourself! Do you like…?

Звуки [а:], [ei], [ ]. Буквосочетание: ar. Словесное и фразовое ударение.

Монологическое высказывание по теме: «Еда». Диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.5 стр.12







6

Прием и угощение гостей

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора «Бормоталки медвежонка Билли»

Play, dance, visit, meet

Утвердительные предложения в Present Simple Tense: I like to …? He likes to …

Звуки [o:], [o]. Буквосочетание: or. Словесное и фразовое ударение.

Чтение вслух буквы Оо в открытом и закрытом слогах




Упр.3 стр.12







7

Прием и угощение гостей

1

Комбинированный урок

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине

Corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples




Звуки [o:], [o], [a:], [ei], [ ]. Буквосочетание: ar, or. Словесное и фразовое ударение.

Чтение вслух абзацев текста. Ролевая игра по ситуации «Прием гостей»

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.6 стр.15







8

Прием и угощение гостей

1

Комбинированный урок

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине

Простейшее устойчивое словосочетание: a lot of. Лексические единицы: a lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don’t like

Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Does she like to …? Yes, she does. No, she doesn’t.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий вопрос) предложений. Словесное и фразовое ударение.

Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Монологическое высказывание по теме: «Продукты питания»

Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.6 стр.16







9

Еда: любимые блюда

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора: стихотворение «Little mice»

Porridge, soup, sandwich, oranges, be hungry. Неопределенное местоимение some с названиями продуктов.

Звук [w]. Буквосочетание: wh. Словесное и фразовое ударение.

Грамматический тест «Общие вопросы The Present Simple Tense».

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.5 стр.18






10


Посещение гостей. Прием и угощение гостей

1

Комбинированный урок

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине

Girl, her, bird

Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Where do you live? Вопросительные слова: What? When? Where? Who?

Звук [ə]. Буквосочетание: er, ir. Словесное и фразовое ударение.

Монологическое высказывание по теме: «Любимая еда»

Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.5 стр.20







11

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения).

1

Комбинированный урок







Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Does she like to …? Yes, she does. No, she doesn’t. Do you like to …? Yes, I do. No, I don’t.

Звуки [ə:], [ei], [ǽ], [i:], [i], [ai], [o:], [a:]. Буквосочетание: er, ir, ar, or. Словесное и фразовое ударение.

Грамматический тест «Общие и специальные вопросы The Present Simple Tense».

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.3 стр.21







12

Мои друзья. Совместные занятия и увлечения

1

Комбинированный урок







Утвердительные предложения в Present Simple Tense. He likes to …

Личные местоимения: she, he, it, we, they



Звуки [o], [k]. Буквосочетание: er, ir, ar, or, wh, th, sh, ck.

Монологическое высказывание по теме: «Мой друг»

Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.7 стр.23







13

Прием и угощение друзей. Дни недели.

1

Комбинированный урок

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах

Названия дней недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. Here you are! You are welcome!










Развитие монологической речи по теме: «Дни недели»

Упр.7 стр.25







14


Любимое животное

1

Комбинированный урок




Meat, ice-cream, drink, eat

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense. I like to.. He likes to… Do you like to…? Does she like to…?

Yes, I do. No, I don’t. Yes, she does. No, she doesn’t.



Звук [i:]. Буквосочетание: ea. Словесное и фразовое ударение.

Монологическое высказывание по теме: «Дни недели»

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.5 стр.26







15

Любимое животное

1

Комбинированный урок




Словосочетания «Существительное прилагательное» a black cat, a dark park, a strong boy

Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?






Чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант «Дни недели»

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.7 стр.28







16-17

Проверочная работа

2

Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.










18

Презентация проектов

1

Презентация проектов учащихся по теме (обобщающий урок по теме)

Повторить







UNIT 2. “HAPPY GREEN LESSONS” ( 21 час)

19

Прием гостей

1

Комбинированный урок

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине

Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck. May I have some…?







Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Чтение вслух абзацев текста

Развитие умений диалогической речи

Упр.5 стр.33







20

Любимые сказки

1

Комбинированный урок

Английская народная сказка Р. Киплинга

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head

Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t.



Звуки [i:], [e]. Буквосочетание: aе.

Словарный диктант «Части тела»




Упр.6 стр.35







21

Моя семья и я. Еда: любимые блюда.

1

Комбинированный урок

Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме гостей, угощение за столом, в магазине

Словосочетания «Существительное прилагательное» a black cat, a dark park, a strong boy







Выразительное чтение вслух диалога. Монологическое высказывание по теме: «Любимая еда»

Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.6 стр.36







22

Моя семья и я. Здоровье.

1

Комбинированный урок




Clean, every day, wash

Модальный глагол must в утвердительных и отрицательных предложениях.

Звуки [t], [d]. Буквосочетание: sh,ch.

Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров». Чтение вслух абзацев текста.

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.7 стр.38







23

Моя семья и я. Еда: любимые блюда.

1

Комбинированный урок




Much, many, a lot of




Звуки [i:]. Буквосочетание: ea,ee.

Чтение вслух абзацев текста. Грамматический тест: must и musn’t

Развитие умений по грамматике (must, musn’t)

Упр.5 стр.40







24

Моя семья и я. Любимое животное.

1

Комбинированный урок




Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty

Количественные числительные от 1 до 20. Множественное число имен существительных.

Звуки [u], [u:]. Буквосочетание: oo. Ударение в словах, обозначающих количественные числительные от 12 до 20. Звуки [s], [z], [iz] в окончаниях существительных во множественном числе







Упр.5 стр.42







25

Введение лексики по теме: «Мои друзья и я».

1

Урок ознакомления с новым материалом







Модальный глагол may в вопросительных предложениях.

Can’t = cannot. Doesn’t = does not/ Don’t = do not



Звуки [w], [i:], [e], [o]. Буквосочетание: th, wh, ea.

Словарный диктант: числительные от 1 до 20.

Чтение вслух абзацев текста.






Упр.7 стр.45







26

Повторение лексики по теме: «Мои друзья и я»

1

Урок закрепления изученного













27

Введение лексики по теме: «Мои друзья. Совместные занятия и увлечения».

1

Урок ознакомления с новым материалом

Перечисление дней недели, принятое в англоговорящих странах

Thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred, with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog

Количественные числительные до 100. Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.




Грамматический тест: Much, many, a lot of.

Диалог по ситуации «Мои любимые занятия»



Развитие умений по грамматике (much, many, a lot of)

Упр.4 стр.45







28

Повторение лексики по теме: «Мои друзья. Совместные занятия и увлечения»

1

Урок закрепления изученного

Развитие умений диалогической речи

Упр.8 стр.50







29

Введение лексики по теме: «Помощь друг другу».

1

Урок ознакомления с новым материалом










Звуки [a], [i:], [ei], [o], [o:], [w], [ə]. Буквосочетание: or, er, ar, ir, wh, ea,ay, ey.

Выразительное чтение вслух абзацев текста

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.5 стр.51







30

Повторение лексики по теме: «Помощь друг другу»

1

Урок закрепления изученного

Упр.4 стр.54







31

Введение лексики по теме: «Английские праздники: Рождество, Новый год».

1

Урок ознакомления с новым материалом

Английский праздник – Christmas:

-веселая рождественская песенка;

- поздравление друг друга с праздником;

-письма Санта-Клаусу.

Английские пословицы и сопоставления их с русскими вариантами





Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?






Письмо Санта-Клаусу.

Поздравительная открытка.

Чтение вслух абзацев текста.


Развитие навыков письменной речи.

Подготовиться к контрольной работе







32

Повторение лексики по теме: «Английские праздники: Рождество, Новый год».

1

Урок закрепления изученного

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Подготовиться к контрольной работе







33

Повторение пройденного

1

Урок закрепления изученного







Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?






Выразительное чтение вслух абзацев текста

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Подготовиться к контрольной работе







34

Контрольная работа

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.













35

Работа над ошибками

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Коррекция знаний и умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.













UNIT 3. “SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND” (16 ЧАСОВ)

36

Мои друзья и я

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора

Fairy tale, poem, often







Воспроизведение стихотворения

Развитие навыков монологической речи

Упр.4 стр.58







37

Мир моих увлечений

1

Урок ознакомления с новым материалом

Английская народная сказка

Listen to music, draw pictures, watch TV, come, small

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.

Звуки [e], [ju], [i], [au].

Словесное и фразовое ударение.



Чтение вслух абзацев текста

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.5 стр.60







38

Времена года

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора. Названия времен года.

Winter, Spring, Summer, Autumn.

Реплики-клише как элементы речевого этикета



Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.

Звуки [e],[i:]. Буквосочетание: ee, ea. Словесное и фразовое ударение.

Выразительное чтение вслух диалога, воспроизведение стихотворения

Развитие умений диалогической речи

Упр.7,5 стр. 61







39

Совместные занятия и увлечения.

1

Комбинированный урок




Go home, at home, good bye, to be afraid

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.

Звуки [n],[o:], [ai], [ou].

Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года»

Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.7 стр. 62







40

Времена года. Месяцы и дни недели

1

Комбинированный урок

Особенности написания названий месяцев и дней недели в стране изучаемого языка

Season, holiday.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December



Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.




Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense.

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.7 стр.65







41

Порядковые числительные.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Рифмованные произведения детского фольклора

Порядковые числительные от 1 до 100.

Порядковые числительные от 1 до 100.




Словарный диктант: порядковые числительные




Упр.5 стр. 68







42

Повторение лексики по теме: «Порядковые числительные»

1

Урок закрепления изученного

Упр.6 стр.68







43

Дни рождения

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворения ко дню рождения, о временах года.

Year, birthday, party, letter, get, celebrate, once a year.

Стихотворения ко дню рождения.

Поздравления с днем рождения


Порядковые числительные от 1 до 100.

Звуки [o:], [ :], [ai], [ei], [e], [i]

Написание дат. Воспроизведение стихотворения.

Развитие монологической речи

Упр.4 стр.69







44

Подарок для друга

1

Комбинированный урок




Puzzle, scooter, player, doll, roller, skates, teddy bear

I’d like = I would like

Звуки [ ], [ou], [ei], [e].

Словарный диктант: притяжательный падеж существительных.

Диалог по ситуации: «День рождения»



Развитие умений диалогической речи

Упр.7 стр.71







45

Почта.

1

Комбинированный урок

Формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ситуациях общения: в магазине, на почте.

Letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, to get, to send, to post, to write

Утвердительные предложения в Present Simple Tense: He plays with his friend in the park.

Звуки [o], [ou], [эe], [e], [i:]

Выразительное чтение вслух диалога

Развитие умений диалогической речи

Упр.8 стр.74







46

Письмо зарубежному другу

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворение «Every Morning At Eight O’clock»

Brother, sister, dad, grandpa, mum, grandma, to get, to send, to post, to write

предложения в Present Simple Tense: He plays with his friend in the park.




Воспроизведение стихотворения. Монологическое высказывание по теме: «Почта»

Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.4 стр.78







47

Великобритания - родина английского языка

1

Урок ознакомления с новым материалом

Названия столицы и некоторых городов Британии и США – London, Oxford, Cambridge, Boston, New York




Написание с заглавной буквы фамилии, имени, названий стран, городов и улиц.




Чтение вслух абзацев текста.

Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения; The Present Simple Tense.



Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.7 стр.81







48

Детские английские сказки, песни и стихи

1

Урок ознакомления с новым материалом

Написание адреса на международном конверте




Притяжательный падеж существительных.




Словарный диктант: «Почта»




Упр.6 стр.83







49

Письмо зарубежному другу

1

Урок ознакомления с новым материалом

Письма своих сверстников из Великобритании и США

Favourite, form, month, year, I am eight years old, Dear pen friend … Please write back.




Звуки [ ], [ju], [ai], [ei], [ :]

Грамматический тест: притяжательный падеж существительных

Развитие умений по грамматике (притяжательный падеж)

Упр.7 стр.86







50

Письмо зарубежному другу

1

Комбинированный урок

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта

Who? What? Which? Why? When? How many? How much?







Письмо зарубежному другу

Развитие навыков письменной речи

Упр.6 стр.87







51

Письмо зарубежному другу

1

Урок закрепления изученного







Вопрос к подлежащему в Present Simple Tense: Who comes to see Rex?

Специальные вопросы в Present Simple Tense.

Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы.





Грамматический тест: специальные вопросы в Present Simple Tense.

Чтение вслух абзацев текста.



Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.6 стр.89







52

Праздники.

1

Комбинированный урок







Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense.




Выразительное чтение абзацев текста

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.7 стр.92







53-54

Проверочная работа

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.













UNIT 4. “TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS” (часов)

55

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера)

1

Урок ознакомления с новым материалом

Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворение «Head and Shoulders, Knees and Toes»

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck

Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense: I like to … He likes to …Do you like to …? Does she like to …? Yes, I do. No, I don’t. Yes, she does. No, she doesn’t. Словосочетания «существительное + прилагательное»

Звуки [e], [u], [i:], [ai].

Словесное и фразовое ударение.



Воспроизведение стихотворения




Упр.8 стр.98







56

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера)

1

Урок закрепления изученного




It’s time, to go to bed, put

I have = I have got

She has = She has got

Словосочетания «существительное + прилагательное»


Звуки [e], [o], [i:], [ai].

Словесное и фразовое ударение.



Выразительное чтение вслух диалога.

Словарный диктант: части тела



Развитие умений диалогической речи

Упр.2 стр.99







57

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

1

Урок ознакомления с новым материалом

Рифмованные произведения детского фольклора. Стихотворение «Tick-Tock», песня «The Mulberry Bush»

It’s time, to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what’s the time, a.m., p.m.

Big eyes, a long nose, black hair



Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense: I like to … He likes to …Do you like to …? Does she like to …? Yes, I do. No, I don’t. Yes, she does. No, she doesn’t. Словосочетания «существительное + прилагательное




Чтение вслух абзацев текста. Воспроизведение стихотворения.

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.3 стр.103







58

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

1

Комбинированный урок

Называние времени, используя a.m. и p.m.

What’s the time, a.m., p.m., excuse me, usually







Монологическое высказывание по теме: «Время»

Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.6 стр.106







59

Здоровье.

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора.

Look, look like, look at

Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?



Звуки [e], [o], [u:], [ai], [ou], [ ].

Словесное и фразовое ударение.



Воспроизведение стихотворения.

Чтение вслух абзацев текста.



Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.6 стр.108







60

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

1

Комбинированный урок

Формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону




Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?






Монологическое высказывание по теме: «Части тела»

Диалог по ситуации «В бюро находок»



Развитие умений делать краткие сообщения по темам.

Упр.6 стр.111







61

Мой день (распорядок, домашние обязанности)

1

Комбинированный урок

Рифмованные произведения детского фольклора.




Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live?






Воспроизведение стихотворения.

Выразительное чтение вслух абзацев текста.



Словарный диктант «Часы»

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.6 стр.113







62

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения)

1

Комбинированный урок




A man - men, a woman – women, a child – children, a tooth – teeth, a foot – feet, a mouse – mice, a fish – fish.

Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе.




Грамматический тест: вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения; The Present Simple Tense.

Развитие умений по грамматике (Present Simple)

Упр.5 стр.114







63

Письмо зарубежному другу

1

Комбинированный урок







Вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Множественное число существительных. Особая форма некоторых существительных во множественном числе.




Грамматический тест: множественное число существительных (исключения)

Развитие умений по грамматике (множественное число существительных)

Упр.6 стр.116







64

Совместные занятия и увлечения

1

Комбинированный урок

Литературные персонажи детских произведений




Словосочетания «существительное + прилагательное», «числительное + прилагательное + существительное»




Выразительное чтение абзацев текста

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.6 стр.118







65

Детские английские сказки, песни и стихи

1

Урок ознакомления с новым материалом

Литературные персонажи детских произведений










Выразительное чтение абзацев текста

Развитие умений по пониманию основного содержания текста

Упр.7 стр.120







66-67

Проверочная работа

2

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Progress Check. Revision. Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.













68

Работа над ошибками

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проверка и коррекция умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках.




Подготовиться к контрольной работе







69

Итоговая контрольная работа

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговая контрольная работа













70

Резервный урок

1























Сердце мудрого — на правую сторону, а сердце глупого — на левую. Екклесиаст, 10, 2
ещё >>