Урока: Jim`s birthday. Форма урока: урок комплексного применения знаний. Задачи по формированию результатов обучения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Время урока 45 минут Презентация выполнена в Power Point Тема урока... 1 168.86kb.
Music and youth” Тип урока: урок комплексного применения учащимися... 1 55.15kb.
Урок математики "Спасательная экспедиция в Антарктиду" Тема урока... 1 80.29kb.
Урок №15 по модулю «Основы православной культуры» предмета орксэ. 1 144.86kb.
Самоанализ урока 1 24.8kb.
Самоанализ урока 1 98.42kb.
«Мир реальности и мир «новой реальности» 1 182.64kb.
Урок в 9-11 классе Тема урока: «Музыкальная гостиная» Тип урока:... 1 29.5kb.
Урок физики в 9 классе Тема урока №1: Радиоактивность как свидетельство... 1 57.77kb.
План-конспект урока. Тема урока: Особенности древнеегипетского письма. 1 92.82kb.
Урока английского языка в 5 классе. ( март 2012г.) Тип урока нетрадиционный. 1 78.39kb.
Лабораторная работа word 1 Стартовая Работа в текстовом редакторе... 1 84.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урока: Jim`s birthday. Форма урока: урок комплексного применения знаний. Задачи по - страница №1/1

Урок английского языка в 3 классе по ФГОС

Подготовила: учитель английского языка МБОУ

«Головчинская СОШ с УИОП» Анпилова С.М.

Тема урока: Jim`s birthday.

Форма урока: урок комплексного применения знаний.

Задачи по формированию результатов обучения:

личностные результаты: формирование мотива учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества;

метапредметные результаты: умение активно использовать речевые средства, умение слушать собеседника и вести диалог, умения определять в совместной деятельности цели и пути их достижения, умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль;

предметные результаты:

в говорении:

-формирование умения вести диалог-расспрос;

-развитие умения рассказывать о своем любимом времени года, о подарках;

в аудировании:

-развитие умения и навыка воспринимать на слух англоязычную речь с опорой на иллюстрацию, извлекать запрашиваемую из услышанного;

в письме:

-формирование умения выполнять лексико-грамматические задания, делать подписи к рисункам,; правильно оформлять поздравительную открытку;

Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, эвристический.

Ход урока.


  1. Оргмомент. Приветствие.

  2. Фонетическая зарядка.

Повторение звуков; учащиеся приводят примеры слов на каждый звук.

  1. Речевая зарядка.

What date is it today?

Which season is it?

What can you do in winter?

What is your favourite season and why?



  1. Введение в ситуацию урока.

You know, children, yesterday I received a letter from Jim. He has got a birthday on the 10th of February. He invites us to his birthday party. Would you like to visit him?

What is associated with birthday?

Ученики называют понятия, которые ассоциируются с днем рождения (eg. presents, special dinner, cards, games…)

So, let`s start with presents. What kind of presents can we give to Jim?

Определение темы урока.

Дети разгадывают кроссворд по теме подарки (у доски), сравнивают с образцом, исправляют ошибки . Ключевое слово-birthday-является темой урока.

What is the theme of our lesson?-Birthday.


  1. Аудирование текста (аудиозапись к упр. 1 урок 40)

What do Miss Chatter and her children want to give to Jim?

(a computer game)

Do you think it`s a good present to Jim? Do you like to play computer games? What would you like to have for your birthday? Why?


  1. Повторение лексики по теме «Продукты».

Birthday means a special dinner. So, let`s go to the shop and buy some food there. What do we need for a birthday party,

Ученики у доски сначала совмещают картинки продуктов с их названиями, а затем называют продукты, которые можно купить для праздничного обеда.

Eg. I can buy some sweets, a cake, some apples…

Динамическая пауза.


  1. Проектная деятельность. Работа в группах по созданию мини-проектов.

Birthday means a lot of warm congratulations. Let`s make special cards for Jim. (дети работают в группах по 3 проектам-поздравительная открытка, пожелания Джиму, подарки и описание действий с ними, каждой группе выдаются заготовки-выражения, слова, картинки, клей и листы бумаги, ножницы). Используется музыкальный фон.

  1. Защита проектов. Каждая группа у доски зачитывает свой проект.

Eg. Happy birthday to you, Jim.

We wish you… to get good marks…

You can…ride a bike, read a book…


  1. Подведение итогов урока. Рефлексия (психологическая и учебная)

Ученики называют цвет воздушного шарика, который соответствует их настроению и продолжают фразы: Now I know…

Now I can…



Now I can speak about…

The lesson is over. Good-bye.




В одних религиях почитают мучеников, в других — палачей. Станислав Ежи Лец
ещё >>