Урока «История муми-мамы» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Надежда Колтышева Волшебная зима Действующие лица: Муми-тролль Муми-мама... 1 164.74kb.
Щукины щи, или еще несколько игр с буквами 1 50.23kb.
Туве Марики Янссон 1 11.09kb.
Реферат студентки II курса очного отделения специализации «Филологическое... 1 113.78kb.
№ урока Тема раздела, урока Кол час дата пров-ня материалы и оборудование 1 138.62kb.
История о последнем на свете драконе 1 106.71kb.
Календарно-тематическое планирование. «История». 5 класс. № п/п Тема... 1 322.77kb.
План лекций «Клуб будущих мам» на декабрь-февраль 2012г. Декабрь 03. 1 50.68kb.
Занимательные вопросы, загадки, смекалки, старинные задачи 1 58.52kb.
Уроки, презентации, репетиторы, контрольные работы, задачи, тесты 1 100.02kb.
Урока Содержание урока Тип урока Методы тдц 1 265.24kb.
Л. Е. Лисовицкая «Множественность смыслов» Иосифа Бродского 1 38.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Урока «История муми-мамы» - страница №1/1

Авторские рекомендации

по использованию дистанционного урока «История муми-мамы»

Местоположение учителя:



  1. Рабочее место в ОУ (компьютер с выходом в Интернет).

  2. Домашний компьютер.

Местоположение ученика:

  1. Домашний компьютер.

  2. Компьютер с выходом в Интернет в ОУ.

Способы взаимодействия между учителем и учеником:

  1. Электронная почта.

  2. Skype.

  3. Сайт класса (Шишкина А. Г. - https://sites.google.com/site/1vg3201064/;

Хлынова Ю. Ю. - http://saratov-klassa.ru/)

Временная продолжительность дистанционного взаимодействия – 1 неделя.

Ожидаемый результат:


  1. Формирование читательских компетенций.

  2. Достижение целей урока.

  3. Формирование способности к дистанционному взаимодействию с учителем.

Возможное дальнейшее применение:

  1. Данные ресурсы частично использованы при разработке дистанционного курса по внеклассному чтению «Маленькая дверь в большой мир» (http://courses.saripkro.ru/school/login/index.php).

  2. Интерактивные задания, выполненные в программе HotPotatoes, можно использовать на уроках литературного и внеклассного чтения (без выхода в Интернет).

Внимание!

Для корректной работы ресурсов HotPotatoes необходимо распаковать архив и проверить, чтобы файлы .html находились в одной папке с картинками:



«Герои» - geroi.jpeg; «Превращения» - shlyapa.jpeg; «Желания» - zhelaniya.jpeg; «Кроссворд» - krossvord.jpeg.

Приложение.

Ответы на тренировочные задания и вопросы итогового теста.
«Герои»

  1. Часто бродил один ночью, имел губную гармошку, носил старую зелёную шляпу и старый костюм, имел кошачьи глаза, которые видят в темноте. (Снусмумрик)

  2. Главный герой книги, в которого влюблена фрекен Снорк. (Муми-тролль)

  3. Умный, осторожный, ворчливый, был переводчиком Тофслы и Вифслы, коллекционирует почтовые марки и растения, без волос, носит платье, которое досталось ему в наследство от тёти. (Хемуль)

  4. Читает книгу “О ненужности всего Сущего”, любит качаться в гамаке, терпеть не может попадать в смешное положение. (Выхухоль)

  5. Молчаливые, серьёзные, с маленькими, ничего не выражающими физиономиями, не могут говорить и слышать, останавливают свой взгляд только на цели, их чувства очень тонки, 1 раз в год в июне собираются на острове. (Хатифнатты)

  6. Дольше всех на неделю находится в зимней спячке, страшно боится грозы, первый нашёл пещеру. (Снифф)

  7. Любит готовить блины, по утрам варит кофе, потеряла сумку. (Муми-мама)

  8. Умеет улаживать конфликты, был судьёй на суде Морры, брат фрекен Снорк. (Снорк)

  9. Ходят, держась за руки, говорят на иностранном языке, везде таскают с собой чемодан, одна из них носит на голове красную шапочку. (Тофсла и Вифсла)

  10. Носит очаровательную чёлку, влюблена в Муми-тролля. (Фрекен Снорк)

  11. Любит читать газеты, пишет мемуары, в детстве был одарённым ребёнком, которого вечно не понимали, часто повторяет фразу “Клянусь своим хвостом!” (Муми-папа)

  12. Страшная, опасная; на том месте, где она сидит, замерзает земля; когда она появляется, становится холодно, заходит солнце за тучи. (Морра)

Кроссворд


1.

Что искали хатифнатты ночью в палатке? (барометр)

4.

Как Муми-мама назвала лодку? (Приключения)

5.

Подружка Тофслы. (Вифсла)

7.

Кто был обвинителем Тофслы и Вифслы? (Снифф)

8.

Название рыбы, которую поймали друзья Муми- тролля. (мамелюк)

9.

Какое блюдо к августовскому пиру готовила Муми- мама? (блины)




2.

Автор книги "Шляпа Волшебника". (ТувеЯнссон)

3.

Волшебный предмет, который нашли герои сказки на вершине горы.(шляпа)

4.

Какую одежду всегда носил Хемуль? (платье)

6.

Кто был переводчиком Тофслы и Вифслы? (Хемуль)

7.

Во что превращалась в Шляпе волшебника вода из реки? (сок)




«Превращения»

яичные скорлупки

Муравьиный лев

сухие овощи и папоротники

вишнёвые косточки

Муми-тролль

вода из реки

рыбы - плотвички

жёлтые канарейки

красные рубины

странный смешной зверёк

фруктовый сок

маленький ёжик

пушистые тучки

джунгли

«Желания»

Фрёкен Снорк

Муми- мама

Муми- тролль

Выхухоль

Муми-папа

Снифф

Хемуль

Снорк

Тофсла и Вифсла

чтобы вернулась книга

иметь собственную лодку

чтобы Муми- тролль не скучал по Снусмумрику

красивые глазки, как у деревянной королевы

стол со всем яствами перелетел ко Снусмумрику

вернуть фрёкен Снорк прежние глазки

переплёты для мемуаров

чтобы у Королевского рубина появился рубин- близнец

лопатку, чтобы выкапывать растения

Ответь на вопросы об авторе

  1. Представительницей какой профессии, прежде всего, считала себя Туве Марика?

      • писательница;

      • художница;

      • скульптор.

  1. Когда художница придумала образ Муми – тролля?

      • в юности;

      • в зрелом возрасте;

      • в старости.

  1. Как называлась первая книга про муми – троллей?

      • «Шляпа Волшебника»;

      • «Муми – тролль и комета»;

      • «Маленькие тролли и большое наводнение».





Лучшее средство против депрессии — горячая ванна и Нобелевская премия. Перефразированная Доди Смит
ещё >>